Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всемКурилка. Флуд обо всем.
Sapunoff:
|
не советую у него синим пламенем будет машина тогда гореть |
у меня все на пропайке ))
Блин, а я тут с регистратором экспериментировал. К плафону я его еще не подцепил, пока так соплей от прикуривателя. Но вот бага обнаружилась, что когда рег включен, то дальность действия сигналки уменьшается до 10-15 метров в прямой видимости, в том плане что брелок не добивает до машины. Короче наводка идет какая-то.
Так что подключение просто к плафону и с выключением через 15 минут мне уже не нравится. Хотелось бы уже чтобы вырубался сразу после выключения зажигания. Нашел вот такую инфу:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t...p105572Норм, не? Никто не юзал этот управляющий провод?
andns
29 November 2013
Жесть. Зима начнется дождем походу.
где можно взять композитную алюминевую сендвич панель 1 кв м?
dimastiy
Разговаривал как-то с Владимиром Фордом по поводу сигналки. Речь зашла о скрутках или пайке. Сказал, что лучше скрутка. Ибо "пайка приводит к коррозии проводов в месте пайки". Цитата не точная, но суть постарался передать.
Payan:
|
Ну все ребятки... я сваливаю в Тай! Не шалите тут без меня) |
Из Паттайи вчера прилетел, отдыхал 10 дней, но тебя не видел. Колись, где был?
dimastiy
1 December 2013
dmn_nsd:
|
"пайка приводит к коррозии проводов в месте пайки" |
если паять с кислотой, то согласен - сплошные окислы и коррозия. скрутка проще в монтаже. но по ПУЭ скрутки проводов запрещены (не думаю что ПУЭ писали идиоты), разрешены только обжимы. что собственно производитель автомобилей и делает- все разьемы только обжимаются.. решайте сами. лично я себе всю пропайку скруток сделал для надежности, т.к. не доверяю скруткам и сомнительным людям которые их делают, если не правильно произвести скрутку из за плохого контакта может выгореть какой нибудь блок управления, например центральным замком..
Diagnostician
1 December 2013
2
Если паять с кислотой, то кислоту нужно удалить после пайки. Это ведь написано в ПУЭ.
Ах да, ПУЭ никаким боком не относится к машиностроению.
Производитель автомобилей делает только контактные соединения. И в навесном монтаже нету ни одной пайки. Пайка только в модулях, датчиках и исполнительных устройствах, которые закреплены жестко, и не подвержены вибрации. Так же используется контактная сварка и обжим в промышленых условиях под температурой.
Навесная проводка, так или иначе подвержена вибрации, и при чем очень сильной. Если мы представим провод с пайкой, в виде балки и представим реакции, то мы с вами увидим что наша пайка повысила жесткость в месте пайки, следовательно в пики понизила в месте рядом с пайкой. В итоге получаем года через два отвалившийся провод, сам по себе или после того как нам поменяли салонный фильтр. И кстати типо криворукого паяльщика, который даже припаять нормально не может.
При обжимке жилы деформируются, и через некоторое время теряют нормальный контакт в месте обжима.
А в скрутке имеется главная беда, это плохой контакт в месте соединения, следом повышенное сопротивление, окисление, обгорание, плавление. И частой причиной является то, что монтажники жалеют кабель. Зачистят писюльки и вяжут там чего то. При таком виде монтажа, мы получаем максимальное сохранения сечения провода, и распределенное напряжение на всем участке кабеля.
А у форда первое ТО на каком пробеге делается? на 15к?
Bardin
От 15 до 20. Как таковых ТО-0 вроде бы нет. Если машину хочешь оставлять себе и надолго то помимо ТО лучше менять масло раз в 7-10 тык.
DANIL-54
andns
да просто у меня рабочее авто это форд мондео 2013 1,6л, ща пробег 11500км, и чет залез посмотреть масло...шуп достал, а оно мееееега черное и вонючее...ну и чуть выше минимума.
Denzel
2 December 2013
Bardin
заедь купи масло, долей. Я меняю масло 7-10 тыс.
Bardin
Редко кто следит за рабочим авто, особенно если у него несколько водителей.
DANIL-54
На этом тока я езжу) Но привычка следить за авто, не дает мне равнодушно ездить на ней( сегодня залью, как раз в гараже есть бутылек) Вот только вопрос? ТАм же зас поди кастрол какой-то, а хочу ликви долить...в принципе же ничего серьезного в этом не будет?
Я вот на СТхе менять буду масло каждые 5-7к (смотря как ездить)
Bardin
На счет совместимости не подскажу, а так идет кастрол и скорей всего 5в20. Это хорошо что 1 водитель, значит будешь следить. Наверное на 1,6 вжариваешь как на CТ )
DANIL-54я доливать буду ликви 0в40)) думаю 300-400грамм ничего не решат))
хахаха))) о даааа) она то может) Для меня вождение этого овоща - это каждодневный стресс( Как вообще было можно придумать на такую ванну поставить двс 1.6л? Всего 125лс на 1.5т! Что бы хоть как то на ней передвигаться я кручу до 4-5об/м, и жрет она у меня по 12-14л! У меня СТ в режиме "тапки" хавает чуть больше, 14-18л, но это 2,5турбо а не 1,6 литровая "банка сока"
Bardin:
|
DANIL-54 andns да просто у меня рабочее авто это форд мондео 2013 1,6л, ща пробег 11500км, и чет залез посмотреть масло...шуп достал, а оно мееееега черное и вонючее...ну и чуть выше минимума. |
Так может лучше на ТО записаться? Все-равно контора платит.
Krok
Так пробег же еще не 15 а 11,5км! Или можно преждевременные то1 делать по желанию?
BardinКонечно можно преждевременно делать
И не только ТО-1, но и любое ТО.
Раньше можно хоть на 1000 км, но вот позже 15К - нет.
Или, как писал Андс, межно ТО можно делать замену масла на 7-8 тыс. Но какой смысл в этом на конторской машине? Лучше сразу ТО. Там и салонник заменят, который наверняка уже забит.
Krok
Ну я не знал) думал если сказано в 15т.м, то надо примерно в 15т.км)
Сегодня долью 100-200грамм, и до середины января точно ничего не буду делать. а вот примерно на 13-14т.км поеду наверно на ТО.
А так я вообще не сторонник замен свыше 10-15т.км. На атмо овоще то еще ладно, 10-15км в зависимости от режима эксплуатации, а вот на турбо(типо моей) думаю, чем чаще тем лучше. Я вот буду каждые 5-6к заливать свежее маслице.
dimastiy:
|
когда же снег выпадет... |
меня вот сегодня осенило, весь наш снег в сочи увезли...! так шта до марта нам снега не видать.
Diagnostician:
|
Если паять с кислотой, то кислоту нужно удалить после пайки. Это ведь написано в ПУЭ. Ах да, ПУЭ никаким боком не относится к машиностроению. Производитель автомобилей делает только контактные соединения. И в навесном монтаже нету ни одной пайки. Пайка только в модулях, датчиках и исполнительных устройствах, которые закреплены жестко, и не подвержены вибрации. Так же используется контактная сварка и обжим в промышленых условиях под температурой. Навесная проводка, так или иначе подвержена вибрации, и при чем очень сильной. Если мы представим провод с пайкой, в виде балки и представим реакции, то мы с вами увидим что наша пайка повысила жесткость в месте пайки, следовательно в пики понизила в месте рядом с пайкой. В итоге получаем года через два отвалившийся провод, сам по себе или после того как нам поменяли салонный фильтр. И кстати типо криворукого паяльщика, который даже припаять нормально не может. При обжимке жилы деформируются, и через некоторое время теряют нормальный контакт в месте обжима. А в скрутке имеется главная беда, это плохой контакт в месте соединения, следом повышенное сопротивление, окисление, обгорание, плавление. И частой причиной является то, что монтажники жалеют кабель. Зачистят писюльки и вяжут там чего то. При таком виде монтажа, мы получаем максимальное сохранения сечения провода, и распределенное напряжение на всем участке кабеля. |
Вот честно, раньше, когда сигналками занимался, всегда поначалу паял, потом такие скрутки делать научился, что не развяжешь, паять перестал, но никогда не было проблем с пайкой, вот подлазить с паяльником -эт да, гемор ещё тот был))).
И производители автомобилей не используют пайку скорее по одной простой причине -это пипец, как не технологично, и при этом никак не поднимает надёжность по сравнению с заводской обжимкой.
хэч-825:
|
меня вот сегодня осенило, весь наш снег в сочи увезли...! так шта до марта нам снега не видать. |
сто пудова, ВВ путин наверное применил нанотехнологии и украл весь снег, походу нужно туда за снегом на олимпиаду ехать )))
ага, первого числа включили в честь начала зимы, и опять урезали.
KrokОлег, скажи, пжт, я в каталоге Экзиста ничего не понимаю, как мне на свой фокус подобрать щетки стеклоотчестителя (оригинал и не оригинал)???