Курилка, флуд обо всем

11 years




Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами

В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!

Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем
Курилка. Флуд обо всем.
курилка, флуд, болтовня

avatar
Payan
7 January 2013

Курилка, флуд обо всем
83,2K
views
62
members
3,6K
posts

avatar
Sapunoff
1 February 2013


Krok
Вот ни понимаю я мондео седан. Комфорт- я тебя умоляю, в камрях мягче. При том на обгонах не хуже, единственное что моторов больше и коробок. Багажник тоже в седане мне не понятный Для семьи надо минивен или универсал. Да мондео лучше рулится чем камри, но ведь разговор про комфорт, рулежка у Аккорда лучше(а как он выглядит, ммм.. ) вот только мотор у него так себе 201 лошадь ни туда и ни сюда
avatar
immense
1 February 2013

1

Sapunoff
Акардион отстой, достал этот японский дизайн ))) Chrysler 300С hemi в предпоследнем кузове ммммммммм...
avatar
Sapunoff
1 February 2013


immense
А по мне он возмужал из того что было, стал жирнее и богаче смотреться, но самолет больше визуально чем в живую. Крайслер после вечно ломающегося доджа товарища в жизни не куплю, конторка одна ))
avatar
immense
1 February 2013


Sapunoff
Он стал зализанный и убогий, похожий на японские помойки !
avatar
Krok
1 February 2013


Sapunoff
В том то и дело, что Мондео оптимален по всем показателям.
Камри - дороже, хуже рулится и слабее движек.
Аккорд - гораздо дороже и ниже клиренс.
Пассат - дороже и есть сомнения по их двигателю 1.8Т.
Шкода Октавия - немного дешевле, но абсолютно не нравится внешне.

Универсал... конечно я хотел универсал, но он дороже на 160 т.р., так как сборка бельгийская. А на эту разницу я лучше газель найму, если будет нужно увезти что-то громоздкое

Минивен... У мен еще не на столько большая семья Да и единственный автомобиль такого рода который мне нравится - это S-max, а он еще дороже Мондео универсала.
avatar
Sapunoff
1 February 2013


immense

Ну и чем они похожи?

http://www.redom.ru/img_storage/original/2008/6/mysorki.jpg
posted image

avatar
immense
1 February 2013


Sapunoff
Мда уж) уё-безвкусица, помойка с тетрапаком сока)))

в сравнение:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Sapunoff
1 February 2013


Krok
Мож я че не знаю? Мондео 16см аккорд 15см прям так уж и ниже?
avatar
Sapunoff
1 February 2013


immense
По мне это всё страшное, мощное но страшное, кирпич с носорогом скрещенный. 300с это танк или бомбовозка, визуально даже динамики нету
avatar
Krok
1 February 2013

1

immense
Ты видел салоны Доджей и Крайслеров до поглощения Фиатом?
Мне когда то очень нравился Avanger. Внешне машины хороши, но сев в салон возникает рвотный рефлекс от дешманского жесткого серого пластика... То же самое и в Джипах...
avatar
Sapunoff
1 February 2013


Krok
Там главное увы двиг ХЭМИ, больше особо ничего нету. Кстати например гран чероки срт8 классный но это машина выходного дня, зачем она такая на каждый день я не знаю...
avatar
immense
1 February 2013


Sapunoff
Надо что то более утонченное у пиндосов такие машины как мустанг, чарджер, челенджер, хамер, эскалейд, тахо, крайслер 300с, крайслер кросфайр, додж рам и т.д. У япов и то пихло 5.7(iforce) появилось не так давно и то разработка из пиндосии, перекочевал с тундры- которая в свою очередь разрабатывался с оглядкой на додж рам.
Я думаю, что у самой автомобилизированой нации в мире и техника такая же.
avatar
Krok
1 February 2013


avatar
Sapunoff:

Krok
Мож я че не знаю? Мондео 16см аккорд 15см прям так уж и ниже?

Ты сравни передний свес бампера - у Аккорда он на несколько сантиметров ниже, а этого уже достаточно, чтобы упереться в поребрик или цепануть на спуске/подъеме.
И самое главное - цена выше на 280 т.р. в схожих комплектациях.
avatar
immense
1 February 2013


Sapunoff
Еще есть двигатели vortex, duramax (duramax 6.6l turbo-diesel v8) посмотри сколько пони в стоковом двигателе, ни япам, ни европейцам такого не снилось.
avatar
Sapunoff
1 February 2013


immense
а толку с этих в8? от них уже отказываются, обрезают цилиндры и пипл хавает. Я вот не вижу смысла кормить огромный двиг который в пробках только и стоит. Для души если только на выходной. А вообще продажи показывают насколько у нас любят американские машины, не любят их у нас Я не конкретно НСК а в целом продажи по России(даже центральной). Европа и Япы в топе, америка курит в сторонке.
avatar
immense
1 February 2013


Sapunoff
Чем больше не любят тем лучше для меня и единомышленников, нету конских ценников за воздух как у японопрома. надо тойоту брать брррр - как посмотрю на тойоты.
avatar
Krok
1 February 2013


avatar
Sapunoff:

Krok
Там главное увы двиг ХЭМИ, больше особо ничего нету. Кстати например гран чероки срт8 классный но это машина выходного дня, зачем она такая на каждый день я не знаю...

А по мне, так наоборот, такая машина на все случаи жизни - и по городу, и по трассе, и на природу, и притопить если надо.
А для выходного дня какой-нибудь кабриолет
Кстати, сейчас крайслер начал облагоражить салоны всех своих брендов - результат поглащения Фиатом. Да и без нормальных салонов не видать им продаж в Европе...
avatar
Sapunoff
1 February 2013


Krok
У акорда и камрей есть минус что только фиксированные комплектации, мондео дает покрутиться хоть немного. У тебя же экобуст+повершифт? Я так понимаю на тебе щас откатывают технологии которые в свежем кузове будет по определению.
avatar
immense
1 February 2013


avatar
Sapunoff:

а толку с этих в8?

зато у двигателя ресурс есть (движки миллионики) , нету наворотов типо как в турбомоторах - гемор. при одной одной и той же мощности крутящий момент на современных моторах - тьфу ))) что бы кто не говорил но V8 мотор - остальное так )
avatar
Sapunoff
1 February 2013


Krok
ну хз средний расход в 30-50 литров за что? а налог за 400 кобыл? )) пусть дальше продается для энтузиастов. а ведь в салоне все так же ужасный крашеный пластик.
avatar
Krok
1 February 2013


avatar
Sapunoff:

Krok
У акорда и камрей есть минус что только фиксированные комплектации, мондео дает покрутиться хоть немного. У тебя же экобуст+повершифт? Я так понимаю на тебе щас откатывают технологии которые в свежем кузове будет по определению.


А то, что Аккорд почти на 300К дороже, для тебя не минус?

Связку экобуст+повершифт должны были обкатать до запуска в серийное производство, да и продаются обновленные мондео уже с 2010 года. Так что сейчас это уже не новое сочетание.
На новой Куге бензиновые двигатели будут только Экобусты, дизели будут прежние.
avatar
Krok
1 February 2013


avatar
immense:

зато у двигателя ресурс есть (движки миллионики) , нету наворотов типо как в турбомоторах - гемор. при одной одной и той же мощности крутящий момент на современных моторах - тьфу ))) что бы кто не говорил но V8 мотор - остальное так )


Ты собираешься проехать миллион километров?
А крутящий момент у современных турбомоторов в 1,5-2 раза выше, чем у аналогичных атмосферных.
avatar
Sapunoff
1 February 2013


immense
Рядная шестерка вот оптимальный ресурс, динамика, расход. Отклонения в сторону турбин(снижение ресурса, больше динамики, больше расход) Меньше цилиндров(меньше ресурс, динамики нету, расход ненамного ниже)
Движок миллионник это вообще русское определение которого нету во всем мире, по типу евроремонт(о котором ни один европеец не знает). Есть вон шкода со своим 1.2 у которой лям км без ремонтов и что? Видел я надежность этих миллионников в8 у которого то сопли лезут, то датчики отказывают, спасибо я в другой раз как нибудь
avatar
Krok
1 February 2013


avatar
Sapunoff:

Krok
ну хз средний расход  в 30-50 литров за что? а налог за 400 кобыл? )) пусть дальше продается для энтузиастов. а ведь в салоне все так же ужасный крашеный пластик.

Ну, кто покупает такие машины, думаю, готов к такому расходу топлива и налогу. Хотя, это действительно энтузиасты.
Но есть в моторах V8 что-то манящее...
Ездил я как-то на тестовом Эксплоере с V8 - звук двигателя непередаваемый...
avatar
immense
1 February 2013


Sapunoff
кто такую ерунду сказал ??? Я 1.5 года на хаммере отъездил (305 лс.), пол года на тундре(420 лс). Хаммер по городу 23, трасса на алтай гонял 2тыс. км. 13,5 литра - меньше чем сейчас у меня на турбовом чпокусе ст, у тундры поблее расход - город 27, трасса - 17.

И это все с кофром, на 33 мудовых колесах, так что про современные тетропаки сока не надо рассказывать. Наслушаешься таких как вы, которые не пробовали не нюхали и точно расхочется покупать
posted imageposted image
avatar
Sapunoff
1 February 2013


avatar
Krok:

А то, что Аккорд почти на 300К дороже, для тебя не минус?


Аккорд автоматный 1 129 000 1 289 000 1 339 000
Мондео автоматная 1 015 000 1 165 500 1 213 500
Комплектухи похожи и не надо про скидки говорить, всеравно добить опциями до эти цен придется.
avatar
Sapunoff
1 February 2013


immense
чтож ты слез с больших машин на пузотерку с жужжалкой под капотом? Если у тебя расход по трассе больше 13.5литров то у тебя машина не исправна или прошивка не сток.
avatar
immense
1 February 2013

1

Sapunoff
Развод и девичья фамилия,потом работа в далеких местах, хотел чирка 5.7, но оставил денег на хайбусу и купил жужалку ))) Жизнь такая, взлет и падение. Наступит время куплю мечту свою)
avatar
immense
1 February 2013


Sapunoff
С машиной все нормально, ехала отлично ))) просто вас с детства напугали , что америкосы по 40-50 литров кушают-
avatar
Sapunoff
1 February 2013


immense
Говорю же у меня примеры были и черок хавающий 35 литров минимум, хас у отца хайлендер ест от 25 в городе, по трассе 10-15, ну не понимаю я это счастье Не дорос возможно. а может уже перерос, второй машиной приус, вот на мой взгляд будущее, отличная динамика при своих ТТХ и расход с надежностью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up