Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
Зря снимал. Переключатель на 2 винтах держится, снимается только кожух. Кнопки круиза поменять, надо только подушку отстегнуть, сзади 2 отверстия у руля, мелкие , вставляем отвертку под углом максимально к потолку, доводим до упора и прижимаем к рулевой колонке. Короче, ч тоже думал руль надо снимать- путь не верный.
Так человек выключатель повортников менял под систему удержания в полосе.
Анатолий33
17 April 2015
Там сбоку два винта и они откручиваются спокойно. Он же часовую пружину не менял
У кого стоит камера знаков и синк, то показания скорости выводятся на навигацию
Всем привет, установил acs, чтение знаков и удержание в полосе, но удержание в полосе почему-то всегда в выкл состоянии и включить не получается(появляется ошибка U0401), кому не сложно, скиньте мне на почту(jekadvor@yandex.ru) свой асбилд для проверки(интересует естественно асбилд с включенными и корректно работающими acs и удержанием в полосе)
jekadvor
Недействительные или отсутствующие данные %%h(CAN) от %%h(PCM)
navigon04
я знаю, пока непонятно как это вылечить
jekadvor
А у Вас стоит контроль мертвых зон?
jekadvor
У меня куга 2 сразу заработало даже без камеры посмотрите выше Илья писал что на что править.
navigon04
да уже все не раз проверяли и правили, пока безрезультатно - нужен асбилд для сравнения. У Вас кстати авто дизельное? Если да, то будьте любезны сбросьте и Ваш асбилд(у меня дизельный ФФ3)
jekadvor
Я как понимаю у Вас авто титаниум + и автопарковка есть или нет.
navigon04
есть и автопарковка, титаниум
navigon04
20 April 2015
jekadvor
Я ставил еще другой датчик положения рулевого колеса.
navigon04:
|
jekadvor Я ставил еще другой датчик положения рулевого колеса. |
Стоп. Поподробней, на Кугу2 Титаниум плюс в рулевом колесе меняли не понял что?
На фокусах часовая пружина меняется, т.к.новый переключатель не встаёт на место.
Что меняли на Куге?
Анатолий33
Датчик положения рулевого колеса.
navigon04
А зачем?
Переключатель дворника тоже меняли?
У вас Титаниум плюс?
Если разные, покажите в чем разница?
Может путаю.
Анатолий33
1 837 241 - правый переключатель без контроля по полосам
1 829 936 - правый переключатель с контролем по полосам
Это по Куге-2. Поэтому возможно тоже надо менять - надо смотреть по номеру на самом переключателе. Часовая возможно на титанике и стоит с функцией, а может и нет. На фокусах на титанике тоже ничего нет.
jekadvor
А если по очереди включить? Сначала попробовать удержание на полосе. #203 стоит на 02?
navigon04все нужное поменяно, датчик положения руля и переключатель
Анатолий33правили ADS, потом каллибровали IDS, ну и ошибку U0401 видел IDS
Илья_37Пытались и по очереди и вне очереди:))) , ACS и распознавание знаков работают без проблем
Также продолжают искаться асбилды - пока только navigon04 поучаствовал
Илья_37Почти со 100% уверенностью скажу, что на Куге, по крайней мере тит и тит+, часовая пружина стоит под систему ACS. Может скоро на Титаниум попробуем все поставить
jekadvorРасскажите чем заливали правленный асбилд? Каким оборудованием последним? После всех манипуляций чем-то смотрели и смотрели вообще конфигурацию bcm?
Анатолий33
Заливали ADS, им и смотрели конфигурацию bcm
Я вот на него немного и грешу - есть ли зависимость между блоком bcm и наличием удержания в полосе( ну к примеру удержание в полосе возможно только при bcm максимальной серии(вроде это Е серия) у меня стоит F серии)
jekadvor
Лови мою конфигурацию, с сентября 2014 все работает. Это без адаптива пока . Я тоже очковал её править, т.к.ни у кого её в описании нет. Я имел ввиду ucds, foccus.
Байты #098 LANE DEPARTURE WARNING
#207 FRONT CAMERA
#240 TRAFFIC SIGN RECOGNITION
jekadvor
Кажется f это максималка. Поправьте 207. Я Вам выслал, посмотрите. Если увидите.
Анатолий33Вот в том то и беда - сейчас залез в ucds думаю ша я быстро посмотрю этот 207, упс а его и нэту
Ок, спасибо, завтра постараюсь попробовать с помощью ADS
jekadvorЗаходи на сайт
http://ford.xtlt.ru/ab/ правь, выгружай и заливай. В нетерпении уже.
У меня тоже 207 пустой
203 Датчик, Частота Вращения Колеса Тип 01
204 00
205 00
206 00
207 00
208 Блокировка Рулевой Колонки 02
209 00
210 Батарея 03
211 Монитор Батареи Датчика
Анатолий33
Предупреждение перед транспортными средствами за пределами их возможностей
Система „мертвый угол“, "мастер" работает с Датчиками на обоих Fahrzeugseiten и может быть в "мертвой" скрытые транспортные средства обнаружения. BLINKER в соответствующей зеркала предупредит вас, в случае необходимости, перед этим неразумно auszuscheren.
Ford Kuga Переулок-Мастер
Всегда в след остаться
Если вы случайно полосе движения, соглашение предупреждаю переулок-мастер по значку на дисплее компьютера автомобиля. Кроме того, ощущается легкая вибрация рулевого колеса, которые вы в индивидуальном порядке на три уровня чувствительности можно настроить. Теперь, чтобы быстро вернуться в свою проезжей части найти, если Fahrspurhalte помощник, Euro NCAP один специальный приз присудила, нежный Lenkuntersttzung.
Ford Kuga Mdigkeitswarner
Предупреждает, если невнимательно будут
В Mdigkeitswarner от Euro NCAP специалисты с Advanced Award, контролировать во время движения свое внимание и признает mdigkeitsbedingte изменения. Если вы невнимательны, рекомендует вам предупреждение на дисплее, раст вставить.
Ford Kuga Вид Спереди
Круиз-контроля с ограничителем скорости
С помощью этой системы можно определить вашу максимальную скорость. Систему управления двигателем гарантирует, что в пределах заданного ограничения скорости остаются, и помогает вам смотреть на дорогу а не на спидометр, чтобы сосредоточиться. После того, как предварительно заданная скорость превышена, автоматически выключается одна лампа и звуковой сигнал добавить.
Дорожный Знак-Система Распознавания
Упускается из виду вы никогда не будете снова Дорожный знак
Дорожные знаки, как berholverbote или скорости, с помощью фронтальной камеры распознает и на бортовом компьютере отображается.
Судя по описанию из немецкого форда за контроль полосы камера не отвечает.
http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordKuga/Sicherh...aryTabs