Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
LexaOmega
18 Septembermobile
На вид все чистое , стоит на месте
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто может дать рабочий конфиг камеры удержания в полосе или показать где тут на форуме есть, потому что перелистал весь форум и уже запутался, какие параметры подойдут для: камера рестайлинг, ВСМ рестайлинг, приборка дорест с прошивкой рестайлинг, ЭУР, подрулевой с кнопкой.
Нужен конфиг как с завода, чтобы изначально удержание ВЫКЛ было и включалось по необходимости, и еще бы центрирование в полосе.
На данный момент конфиг вкл по умолчанию и нет центрирования. Все остальное работает, удержание, чтение знаков, автодальний, усталость.
Заранее спасибо!
baytimirА что мешает ручками поправить Direct Config IPMA в разделе DE01:
LDW - Last Memorized
LKA - Last Memorized
В этом случае системы будут включены, но запоминают последнее состояние до того как авто заглушено. Если было выключено, то и останется выключенным, если включено, то и будет включенным при запуске.
LCA (центрирование в полосе) на ресте штатно не работает, только если колхозить с EEMROM от дореста и жертвовать другими помощниками вроде Park Assist и др.
alfpanas7
Забыл уточнить, у меня только FORScan и ELS27
Alex0055
27 Septembermobile
Уважаемые господа! Случилось беда, после замены лобового стекла, система актив city stop пишет прочистите лобовое стекло, выдаёт ошибку. Стекло чистые линзы чистые датчики чистые.. до замены лобового стекла таких проблем не было. Стекло agc дилер обещал что полностью взаимозаменяемте. Может кто сталкивался с такой проблемой Я уже отчаялся... Ford focus 3 дорест универсал
Ну и самый крайний вариант, как отключить её чтобы она не включалась если ничего не получится...
Alex0055
Предупреждение постоянно висит -? или только во время запуска а потом секунд через 10-15 пропадает предупреждение -?
Alex0055
27 Septembermobile
После запуска, ошибка , потом пока двигатель заведён ошибка висит оранжевый квадратик горит
Когда садишься в автомобиль открываешь дверь пишет ноль ошибок как только заводишь двигатель появляется
Alex0055
27 Septembermobile
LexaOmega то есть как заведёшь после этого она не исчезает
Alex0055
Откройте кожухи, посмотрите может они ее не защелкнули до конца, у меня на AGC стекле иногда загорается когда заводишь потом пропадает через 10 сек и система работает, но у меня рестаил лидар 101. Стекло поменял в июле, проблем не было, началось недели 3 назад, место посадки камеры мне не нравится (возможно кривое), качество пластика тоже (хрупкий и лопается), стекло AGC E6 по моему (Бельгия) 23 года, до него стояло оно же 22 года тоже Бельгия но там проблем не было, все четко. Есть предположение что место установки смещено , или окошки перекрываются чуть. Разбираюсь с проблемой пока
Alex0055
27 Septembermobile
LexaOmega
Да хотя бы сделать чтобы, если убрать галочку в настройках не включалась после зажигания.
Alex0055:
|
Да хотя бы сделать чтобы, если убрать галочку в настройках не включалась после зажигания. |
192 Пункт конфигурации, поставьте не задано и она выключится
Alex0055
27 Septembermobile
Спасибо! Может быть такое что она откалибруеться со временем? Где то проскакивала информация, что покататься вечером и все наладилось
Alex0055
27 Septembermobile
Определили в чем проблема, брак посадочного места под камеры, видно что верхняя часть камер закрывается напылением., то есть датчик должен стоять ниже
LexaOmega
27 Septembermobile
Alex0055Качество стекла agc где посадка под лидар
По шелкографии посмотрю у себя , спасибо
Alex0055
27 Septembermobile
LexaOmega
Если не трудно, посмотрите, пожалуйста, есть ли возможность как-то опустить блок камер не меняя стекло...
Alex0055
27 Septembermobile
alfpanas7
Подскажите пожалуйста, в таком случае, для актив сити-стоп именно какой параметр отвечает, с тобой можно было отключать вручную через БК
karlon3
27 Septembermobile
alfpanas7:
|
baytimir А что мешает ручками поправить Direct Config IPMA в разделе DE01: LDW - Last Memorized LKA - Last Memorized
В этом случае системы будут включены, но запоминают последнее состояние до того как авто заглушено. Если было выключено, то и останется выключенным, если включено, то и будет включенным при запуске. LCA (центрирование в полосе) на ресте штатно не работает, только если колхозить с EEMROM от дореста и жертвовать другими помощниками вроде Park Assist и др. |
Ни чем жертвовать не придеться
Alex0055
27 Septembermobile
LexaOmega
С другой стороны, если мешает шелкография, то непонятно почему, вот только сейчас обратил внимание, минут 5-7 проехаться... и ошибка пропадает до следующего завода.
karlon3
Ну и как же тогда включить LCA совместно с рестовым автопарком?
karlon3
27 Septembermobile
alfpanas7:
|
Ну и как же тогда включить LCA совместно с рестовым автопарком? |
Перешить рейку, поправить as-build
karlon3
Перешивал, и сразу отваливается автопарк...
karlon3
27 Septembermobile
alfpanas7:
|
Перешивал, и сразу отваливается автопарк... |
А асбилд поправить?
Alex0055Alex0055:
|
Подскажите пожалуйста, в таком случае, для актив сити-стоп именно какой параметр отвечает, с тобой можно было отключать вручную через БК |
Ну так то city stop отключается штатно через меню БК.
karlon3:
|
А асбилд поправить? |
В каком месте и что именно?
karlon3
27 Septembermobile
alfpanas7
Парки, а вот во что именно надо пробовать, у меня в принципе на роботе и 1.6 в дорестварианте не работает контроль полос, а автопарк прекрасно работает. А контроль полос работает только на рестсоыте в рейке, но без центрирования, что логично
karlon3
Ну если речь про 59 параметр, то это не выход. В этом случае теряется перпендикулярный автопарк. Поэтому на ресте я и написал, что чем то придется жертвовать...
karlon3
27 Septembermobile
alfpanas7:
|
Ну если речь про 59 параметр, то это не выход. В этом случае теряется перпендикулярный автопарк. Поэтому на ресте я и написал, что чем то придется жертвовать... |
У меня работает и так и так, но парк переделанный куговский
karlon3
А на машинах с 1,5Т к отваливанию автопарка еще добавляется отваливание помощи при трогании в гору и куча всего сопутствующего.
Поэтому смысла в LCA нет никакого, штатно на ресте все прекрасно работает без центрирования в полосе.
karlon3:
|
У меня работает и так и так, но парк переделанный куговский |
Тоже переделанный парк от Куги и если выставлять рестовый парк ассист, то он не работает в принципе на рейке дорест, а если ставить дорест вариант, то теряется перпендикулярная парковка. У меня по крайней мере именно так.
Alex0055
27 Septembermobile
alfpanas7
До следующего поворота ключа)
3 people online