Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
Анатолий33
6 February 2015
navigon04
Можно уточнить ACS стоял или ничего не было, и все с "нуля"?
navigon04
Мне встал адаптивный: 22000 за кнопки с радаром, брал тут в разделе Продам. Мозги за 5600 в экзисте. Кстати, на днях Universe там полный комплект за 25000 продавал. Кроме того, 1500 за снятие- установку бампера. Бардачок снимал сам, чтобы поставить мозги. Кнопки на руле тоже сам, это несложно. Плюс за 2000 перепрошивка. Итого: 31000 минус продам за 3000 кнопки обычного круиза. Так что итог в 28000 меня устроил. Правда, проводка вся была, если её нету, то у вас это удорожит на столько, на сколько договоритесь с местными хорошими электриками. Плюс разъемы, если их нету. У меня были.
Анатолий33Анатолий33:
|
Damon XXL Я знаю, поэтому и попросил разделить на мух и котлеты. Кстати у чела Куга и вопрос модуля 9а818 открыт. По болтами спорить не буду, заказнаряда нет. По радару, на Кугах другой финис. |
На Кугах модуль не нужен, что ли? Не знал.
Анатолий33
Надо смотреть но по моему с ноля.
Анатолий33
6 February 2015
Damon XXL:
|
Анатолий33
На Кугах модуль не нужен, что ли? Не знал. |
Этого, кажется, никто не скажет,т.к. никто не ставил радар. Но в схемах его нет.
Анатолий33
6 February 2015
navigon04:
|
Анатолий33 Надо смотреть но по моему с ноля. |
Не понял. Вы не знаете что у Вас в машине? Фотку лобовухи приложите, а то может форд-волгоград ещё и не все написали?
Damon XXL
6 February 2015
Анатолий33Фото лично своего не делал, но в точности вот такой (прошу прощения у Jekadvor за копипаст)
Анатолий33
6 February 2015
1
А вот схема куговского, отличия видны.
Анатолий33
Выглядит абсолютно так же, но только вроде в зеркальной проекции. Крепление совершенно другое. Трагизм ситуации еще и в том, что регулировочный болт кронштейна радара выставляется на заводе, и по Етису его трогать категорически запрещается.
Анатолий33
Разглядел. Нет, не в зеркальной, так же висит.
Анатолий33
6 February 2015
Damon XXL
Радар да, но крепление отдельно форд не продает. Поэтому подойдёт только с Куги.
Анатолий33
6 February 2015
На симакс такой же радар, а крепление уже совершенно другое.
Damon XXL
6 February 2015
Анатолий33Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC) (сообщение #15913569)Поэтому колхозить кронштейн - плохая идея. У меня его держат болты неродные, даже из за этого, похоже, в сторону чуть смотрит.
Анатолий33
6 February 2015
navigon04
Финис 1794522 у Вас стоит, значит как я писал 4 финиса: 2 железяки, кусок проводки, левый переключатель И камеру. Все ставите, исправляете асбилд, заливаете... И пользуетесь.
Анатолий33
6 February 2015
Кстати, камера и с фокуса подойдёт
Damon XXL
Насколько я понял, изучая схемы Куги, там модуль нигде не упоминается. Так что вопрос открыт, до первого решившегося на установку.
Всем спасибо за участие, радар заказал, по модулю вопрос открыт т. к. на кугах он стоит но какой.
Анатолий33
9 February 2015
Заказали радар для адаптива или камеру для распознования знаков?
Анатолий33
Радар для адаптивного круиза.
Анатолий33
9 February 2015
Запутался, вроде разговор был про камеру... Видимо проспал.
Vasiliy Shiryaev
21 February 2015
В бортовом компьютере в разделе Комфорт есть пункт City stop. Это он самый? Откуда он может быть?
Хэтч, 2014, титаник.
Анатолий33
21 February 2015
Vasiliy Shiryaev:
|
В бортовом компьютере в разделе Комфорт есть пункт City stop. Это он самый? Откуда он может быть? Хэтч, 2014, титаник. |
Фотку лобового стекла в студию.
Kosh_®
21 February 2015
Vasiliy Shiryaev
на всех титаниках выпущенных где-то с июня/июля 2014 они шли как подарок, абсолютно со всеми титаниумами!!!
Vasiliy Shiryaev
21 February 2015
С другой 3 отверстия сделаны
Анатолий33
21 February 2015
Вроде как с сентября 2014, но не принципиально. Поддерживаю, это оно. А иначе бы и пункта не было в меню.
Vasiliy Shiryaev
21 February 2015
Забавно - манагер в салоне говорил, что нету такой функции. И объяснить не смог, что за пункт
Kosh_®
21 February 2015
Vasiliy Shiryaev
Сам работаю у оф дилера, правда к отделу продаж не отношусь, порой слышу какую охинею несут манагеры... ужас. понабрали по объявлению и никаких конструктивных особенностей не знают, хотя за такую з/п наверно нормальных манагеров и не будет (((
день добрый!
а нет ли у кого по контактной схемы сигналов от датчиков ACS и камеры?
существует ли возможность забрать видео с камеры на разъеме, или сам сигнал камеры остается в блоке и для того, чтобы его забрать, нужно расковырять жестянку?