не могу молчать (с)
второй раз в жизни по телефону начала разговаривать матом...
но - по порядку
преамбула:
каждый год в канун НГ питерская "ячейка" собирает подарки для детей из д/д (ну вы в курсе)
дружественный S-Max клуб тоже принимает посильное участие - они собрали энное количество денег, совместно порешали купить одному из мальчиков куртку. куратор д/д прислала ссылку на вполне-себе-ничего-такую-вещицу в довольно известном инет-магазине LaModa. решили заказать.
12.12. размещаю заказ с доставкой в адрес координатора S-Max клуба, обещают доставку в течение 2-5 дней. ждём.
17.12 - тишина
звоню в магазин, отправляют в "службу доставки"
созваниваюсь со службой доставки - СПСР-экспресс. посылка у них, пришла накануне ночью. обещают в течение дня перезвонить согласовать время доставки. специально обращаю внимание оператора, что это подарок для д/д и его обязательно нужно успеть передать до конца недели. говорит, что сделала пометку. позже перезванивают, доставка на 18.12.
и в этом месте всё хорошее заканчивается
18.12 никто не приезжает и не перезванивает
19.12, начиная с 10 утра, практически весь день висела на телефоне, "наслаждаясь" общением попеременно с магазином и "службой доставки": магазин кивает на курьеров, курьеры кивают на своих манагеров, до которых никак не дозвониться, манагеры где-то курят бамбук и вообще всё имели ввиду.
честно, если бы что-то заказывала для себя, уже после доставки, которая не состоялась, плюнула и забыла. благо без предоплаты обошлось. но тут же несколько другая история - подарок нужен, а времени бегать по магазинам и искать замену нет (к тому же ничего не понимаю в куртках для мальчиков

)
поэтому аки дятел продолжаю долбить все доступные телефоны и мозги операторов... и первый раз в подобной ситуации осознаю - бес-по-лез-но
ок, давайте пойдём другим путём, заберём эту посыль со склада сами.
да, говорит оператор, конечно, только вы позвоните завтра, на всякий случай.
20.12 звоню. ага. картинка не меняется: с менеджером связаться не можем, а без него ничего не выдадут, перезвоните позже
в общем, придушив зародыш интеллигентности, на доступном любому забору языке пришлось излагать дэушке свою точку зрения на их сервис. долго, нудно, но красочно.
и после этого случилось чудо - бог с ним, с менеджером, приезжайте (с подтекстом заберите нахрен вашу посылку только не звоните больше)
правда, терзают меня смутные сомнения, что и это пройдёт просто и гладко.. продолжение, боюсь, последует через час-полтора
ЗЫ кстати, отзывы об этой СПСР-экспресс...
http://www.yell.ru/spb/com/spsr-ekspress_3247447/
ЗЫЫ так в итоге ничего и не отдали: а это не у нас, а она где-то в фуре, а в какой мы не знаем, позвоните менеджеру, и т.д., и т.п. ...
бл (с)
Nimfa78
20 December 2012
LaModa & Курьерская служба СПСР-экспресс
Nimfa78Ну у нас зачастую бывают траблы в интернет-магазинах...хотя большая часть уже вроде научилась управлять логистикой.
Недавно тож с одним из магазов объяснялась по "русски", т.к. в третий раз написанное к заказу примечание "звонить за 30 мин до приезда" осталось без внимания. Пока не сказала, что если их экономный курьер не позвонит в след.раз, то я просто не открою дверь.
Ну что думайте...позвонил...
за 5 минут до поднятия на этаж.
Т.е. одну проблему решили, все же звонит...теперь осталось с временем подкорректировать, сказав, что в след. раз будет ждать у двери оставшиеся минут 25.
Русалкамне б сейчас такую проблемку вместо
Русалка
20 December 2012
1
Nimfa78
согласна. Но все же за деньги хочется получать качественный сервис в любых ситуациях.
То, что даже объяснения по поводу ребенка из дд не заставило этих козлин посодействовать, это плачевно. Народ утратил видимо понятия "о святом".
Русалка
видимо, по-своему правы те, кто постоянно тыкает носом в "я плачУ вам деньги!"... надо взять на вооружение, чтоб сразу расставлять приоритеты)
ЗЫ не сильно пользуюсь, но кой-чего заказываю домой, до сих пор проблем (ТТТ) не было - ни с кормом для "зоопарка", ни со всякой ерундой для мелкой. всё-таки кому-то ещё нужен заработок)
На днях заказал вещицу из инет-магазина. Оставил заказ на сайте, написано было что позвонят. Днем был звонок, на который я не успел ответить. Ну мало ли кто. Кому надо - позвонят еще. А с сайта так никто и не позвонил. На следующий день - звоню сам, говорю - какого черта? вчера заказ оставил. А мне отвечают - "у вас что не было вчера неотвеченых вызовов на телефоне? Не могли перезвонить что ли? "
так в итоге ничего и не отдали: а это не у нас, а она где-то в фуре, а в какой мы не знаем, позвоните менеджеру, и т.д., и т.п. ...
бл (с)
но разговаривали со со мной там вежливо, девочки в службе мониторинга симпатичные
что ничего не вышло-конечно, жаль...
Nimfa78
1.На сайте перевозчика есть кнопка чтобы пожаловаться, уже воспользовалась ?
2.Есть ли возможность вернуть бабки из этой ламоды и купить нужную шмотку в одном из многочисленных ТЦ ?
3.Ну и ламоде покапать на мозг, мол, вы такие-сякие, ДД подвели, я вас "пропиарю" и т.д.
kelevra1. естесно, реакция ноль
2. предоплаты не было, хоть что-то хорошее (но тем более не понимаю в чём смысл такого динамо)
3. страшно устала за эти дни от общения и с курьерами, и с ламодой, которой тупо пофиг - мы отправили, ничего не знаем
так что просто попиарю
Nimfa78
ну если денег этой ламоде не отправили, то имел бы я их ввиду. Взял деньги и пошел бы купил нужную шмотку. Рядом мега и множество ТЦ на ладожской.
Фрутифрути
20 December 2012
Добрый вечер всем!
У ламоды долгая доставка,заказываю в другом месте)
Всю тему правда не читал
kelevraпроблемка в том, что некому
я своими подопечными занималась...
ну и вообще такой подставы никто не ожидал, конечно
если найдёшь время пошопить - будет супер)
подарки везут в воскресенье
Nimfa78
Завтра ещё будешь их дрессировать? Скорее всего закончу офисные блудни пораньше и могу нанести ещё один визит вежливости - был бы толк...
CAGEа смысл? туда надо идти с "гранатою в кармане, с чекою в руке" и заставлять вскрывать фуры
честно уже не представляю КАК мирным путём это сделать
ЗЫ есть 5000= денег
вот бы кто обменял их на куртку
Rat in FocusНадь, не сыпь мне соль на больное, полное фиаско
Rat in Focus
21 December 2012
Nimfa78:
|
Rat in Focus Надь, не сыпь мне соль на больное, полное фиаско  |
Будем искать, всё бывает...это не ваша вина
Rat in Focus
21 December 2012
Nimfa78 Таня, вот видишь всё решилось, не совсем то что хотелось и не по той цене, но решилось удачно..
А им, магазину и курьерской службе, можно как-то напакостить за их такое отношение к заказам?
Может завалить их сайты
Rat in Focusэто главное)
ЗЫ думаю, при таком отношении они и сами долго не проживут)
впрочем, в инете уже намусорила, и голосовое сообщение для клиентского отдела оставила - заслушаешься

но над русским матерным надо, конечно, поработать...
Rat in Focus
22 December 2012
Nimfa78 душа просила праздника, оторвалась