LaModa & Курьерская служба СПСР-экспресс

12 years




не могу молчать (с)
второй раз в жизни по телефону начала разговаривать матом...
но - по порядку

преамбула:
каждый год в канун НГ питерская "ячейка" собирает подарки для детей из д/д (ну вы в курсе)
дружественный S-Max клуб тоже принимает посильное участие - они собрали энное количество денег, совместно порешали купить одному из мальчиков куртку. куратор д/д прислала ссылку на вполне-себе-ничего-такую-вещицу в довольно известном инет-магазине LaModa. решили заказать.
12.12. размещаю заказ с доставкой в адрес координатора S-Max клуба, обещают доставку в течение 2-5 дней. ждём.
17.12 - тишина
звоню в магазин, отправляют в "службу доставки"
созваниваюсь со службой доставки - СПСР-экспресс. посылка у них, пришла накануне ночью. обещают в течение дня перезвонить согласовать время доставки. специально обращаю внимание оператора, что это подарок для д/д и его обязательно нужно успеть передать до конца недели. говорит, что сделала пометку. позже перезванивают, доставка на 18.12.
и в этом месте всё хорошее заканчивается

18.12 никто не приезжает и не перезванивает
19.12, начиная с 10 утра, практически весь день висела на телефоне, "наслаждаясь" общением попеременно с магазином и "службой доставки": магазин кивает на курьеров, курьеры кивают на своих манагеров, до которых никак не дозвониться, манагеры где-то курят бамбук и вообще всё имели ввиду.

честно, если бы что-то заказывала для себя, уже после доставки, которая не состоялась, плюнула и забыла. благо без предоплаты обошлось. но тут же несколько другая история - подарок нужен, а времени бегать по магазинам и искать замену нет (к тому же ничего не понимаю в куртках для мальчиков )
поэтому аки дятел продолжаю долбить все доступные телефоны и мозги операторов... и первый раз в подобной ситуации осознаю - бес-по-лез-но

ок, давайте пойдём другим путём, заберём эту посыль со склада сами.
да, говорит оператор, конечно, только вы позвоните завтра, на всякий случай.

20.12 звоню. ага. картинка не меняется: с менеджером связаться не можем, а без него ничего не выдадут, перезвоните позже
в общем, придушив зародыш интеллигентности, на доступном любому забору языке пришлось излагать дэушке свою точку зрения на их сервис. долго, нудно, но красочно.
и после этого случилось чудо - бог с ним, с менеджером, приезжайте (с подтекстом заберите нахрен вашу посылку только не звоните больше)

правда, терзают меня смутные сомнения, что и это пройдёт просто и гладко.. продолжение, боюсь, последует через час-полтора

ЗЫ кстати, отзывы об этой СПСР-экспресс...
http://www.yell.ru/spb/com/spsr-ekspress_3247447/

ЗЫЫ так в итоге ничего и не отдали: а это не у нас, а она где-то в фуре, а в какой мы не знаем, позвоните менеджеру, и т.д., и т.п. ...
бл (с)

avatar
Nimfa78
20 December 2012

LaModa & Курьерская служба СПСР-экспресс
9,9K
views
8
members
21
posts

avatar
Русалка
20 December 2012


Nimfa78
Ну у нас зачастую бывают траблы в интернет-магазинах...хотя большая часть уже вроде научилась управлять логистикой.
Недавно тож с одним из магазов объяснялась по "русски", т.к. в третий раз написанное к заказу примечание "звонить за 30 мин до приезда" осталось без внимания. Пока не сказала, что если их экономный курьер не позвонит в след.раз, то я просто не открою дверь.
Ну что думайте...позвонил...
за 5 минут до поднятия на этаж.
Т.е. одну проблему решили, все же звонит...теперь осталось с временем подкорректировать, сказав, что в след. раз будет ждать у двери оставшиеся минут 25.
avatar
Nimfa78
20 December 2012

-2

Русалка
мне б сейчас такую проблемку вместо
avatar
Русалка
20 December 2012

1

Nimfa78
согласна. Но все же за деньги хочется получать качественный сервис в любых ситуациях.
То, что даже объяснения по поводу ребенка из дд не заставило этих козлин посодействовать, это плачевно. Народ утратил видимо понятия "о святом".
avatar
Nimfa78
20 December 2012

-2

Русалка
видимо, по-своему правы те, кто постоянно тыкает носом в "я плачУ вам деньги!"... надо взять на вооружение, чтоб сразу расставлять приоритеты)
ЗЫ не сильно пользуюсь, но кой-чего заказываю домой, до сих пор проблем (ТТТ) не было - ни с кормом для "зоопарка", ни со всякой ерундой для мелкой. всё-таки кому-то ещё нужен заработок)
толыч
20 December 2012


На днях заказал вещицу из инет-магазина. Оставил заказ на сайте, написано было что позвонят. Днем был звонок, на который я не успел ответить. Ну мало ли кто. Кому надо - позвонят еще. А с сайта так никто и не позвонил. На следующий день - звоню сам, говорю - какого черта? вчера заказ оставил. А мне отвечают - "у вас что не было вчера неотвеченых вызовов на телефоне? Не могли перезвонить что ли? "
avatar
Nimfa78
20 December 2012


так в итоге ничего и не отдали: а это не у нас, а она где-то в фуре, а в какой мы не знаем, позвоните менеджеру, и т.д., и т.п. ...
бл (с)
avatar
enotP
20 December 2012


но разговаривали со со мной там вежливо, девочки в службе мониторинга симпатичные
что ничего не вышло-конечно, жаль...
avatar
kelevra
20 December 2012


Nimfa78
1.На сайте перевозчика есть кнопка чтобы пожаловаться, уже воспользовалась ?
2.Есть ли возможность вернуть бабки из этой ламоды и купить нужную шмотку в одном из многочисленных ТЦ ?
3.Ну и ламоде покапать на мозг, мол, вы такие-сякие, ДД подвели, я вас "пропиарю" и т.д.
avatar
Nimfa78
20 December 2012

-1

kelevra
1. естесно, реакция ноль
2. предоплаты не было, хоть что-то хорошее (но тем более не понимаю в чём смысл такого динамо)
3. страшно устала за эти дни от общения и с курьерами, и с ламодой, которой тупо пофиг - мы отправили, ничего не знаем
так что просто попиарю
avatar
kelevra
20 December 2012


Nimfa78
ну если денег этой ламоде не отправили, то имел бы я их ввиду. Взял деньги и пошел бы купил нужную шмотку. Рядом мега и множество ТЦ на ладожской.
avatar
Фрутифрути
20 December 2012


Добрый вечер всем!
У ламоды долгая доставка,заказываю в другом месте)
Всю тему правда не читал
avatar
Nimfa78
20 December 2012


kelevra
проблемка в том, что некому
я своими подопечными занималась...
ну и вообще такой подставы никто не ожидал, конечно
если найдёшь время пошопить - будет супер)
подарки везут в воскресенье
avatar
CAGE
20 December 2012


Nimfa78
Завтра ещё будешь их дрессировать? Скорее всего закончу офисные блудни пораньше и могу нанести ещё один визит вежливости - был бы толк...
avatar
Nimfa78
20 December 2012

1

CAGE
а смысл? туда надо идти с "гранатою в кармане, с чекою в руке" и заставлять вскрывать фуры
честно уже не представляю КАК мирным путём это сделать

ЗЫ есть 5000= денег
вот бы кто обменял их на куртку
avatar
Rat in Focus
21 December 2012

1

Nimfa78 posted image
avatar
Nimfa78
21 December 2012


Rat in Focus
Надь, не сыпь мне соль на больное, полное фиаско
avatar
Rat in Focus
21 December 2012


avatar
Nimfa78:

Rat in Focus
Надь, не сыпь мне соль на больное, полное фиаско

Будем искать, всё бывает...это не ваша вина
avatar
Rat in Focus
21 December 2012


Nimfa78 Таня, вот видишь всё решилось, не совсем то что хотелось и не по той цене, но решилось удачно..

А им, магазину и курьерской службе, можно как-то напакостить за их такое отношение к заказам?

Может завалить их сайты
avatar
Nimfa78
21 December 2012


Rat in Focus
это главное)

ЗЫ думаю, при таком отношении они и сами долго не проживут)
впрочем, в инете уже намусорила, и голосовое сообщение для клиентского отдела оставила - заслушаешься но над русским матерным надо, конечно, поработать...
avatar
Rat in Focus
22 December 2012


Nimfa78 душа просила праздника, оторвалась posted image
avatar
Nimfa78
22 December 2012


Rat in Focus

боюсь представить =)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов


      up