Спросил я не зря, мне было очень интересно отношение клиентов, возможно форум это не лучшее место где стоило задавать такой вопрос. Сам в оф дилера (буду в агат ездить) принципе ещё не ездил но в четверг туда поеду на осмотр и пару косячков поэтому посмотрю как там относятся)
Моя з/п 40 т.р и всегда колеблится иногда в + иногда в -. Теперь боюсь говорить где работаю
Flashkunцитата: |
Пример на своей практике Клиент отказался у нас делать двигатель, поехал к дяде. Ему там сделали быстро не дорого, но после ремонта он сразу приехал к нам ибо машина дымыла, не ехала. В итоге заплатив за первую капиталку у нас он её сделал повторно и уже гораздо больше денег чем если бы он сделал сразу у нас |
Вот тут своего капну- заодно и спрошу:
Вопрос касается капиталки 1,8 моторво на фокусах- вы и ваши коллеги (оф.диллеры) даже без разбора сразу приговариваете шорт блок под замену в случае ну например гидроудара. Хотя зачастую если бы разбирали двигатель возможно было бы откапиталить его и за более скромную сумму. У вас только блок стоит порядка 98 тыров (последний раз мне так озвучивали)+ конский ценник на работу (сколько нормо час?) причем нормочасов выставляется как за полноценную работу с двигателем. Я лично с товарищем сделал все это под ключ с гораздо меньшими затратами ( вам наверняка не надо объяснять с каким авто запчасти идентичны)- так вот собственно вопрос- почему вы не желаете идти на встречу клиенту- понятно что так проще и более доходно для Вас (не Вас лично а оф.диллер имеется ввиду)???
Зы если взвесить все за и против- то этот же двигатель вы можете отремонтировать за гораздо меньшую сумму в целом (при этом еще и больше заработать
на запчастях и работе) чем вы предлагаете это сделать клиентам по технологии ФоМоКо
All
Крупноузловой ремонт повидимому навязан политикой ФоМоКо и офф.диллер обязан следовать четким регламентам.
А вот криворукие ремонтники - это не позволительно для офф.диллера.
Кирилл К.
12 November 2012
цитата: |
А вот криворукие ремонтники - это не позволительно для офф.диллера. |
У меня брат работает у оф. диллера в кузовщине... устроился он туда пару месяцев назад... до этого работал грущиком... дальше думаю развивать тему не стоит)))
Кирилл К.,
не надо дальше тему развивать, это точно!
Flashkun
12 November 2012
smartyom:
|
рмо час?) причем нормочасов выставляется как за полноценную работу с двигателем. Я лично с товарищем сделал все это под ключ с гораздо меньшими затратами ( вам наверняка не надо объяснять с каким авто запчасти идентичны)- так вот собственно вопрос- почему вы не желаете идти на встречу клиенту- понятно что так проще и более доходно для Вас (не Вас лично а оф.диллер имеется ввиду)??? Зы если взвесить все за и против- то этот же двигатель вы можете отремонтировать за гораздо меньшую сумму в целом (при этом еще и больше заработать на запчастях и работе) чем вы предлагаете это сделать клиентам по технологии ФоМоКо |
Ну по ремонту ДВС прибить сразу шолблок это надо быть ренгеном, в начале в любом случаее надо разбирать и дефектовать.
Со всеми вами согласен проще сделать всё тупой замены деталей, но стоимость их соответсвенно велика, и если Вас это не устраивает то вы благополучно уходите в гаражи что нам невыгодно) Для меня главное сделать ремонт да он будет дорогостоищим, но по минимуму. Возможно кто Вам прибил шотблок не был заинтересован в ремонте
Так же ремонты можно сделать как можно дешевле(что то не менять и т.д.) но случись чего будет большая притензия к нашей работе, с этим тоже сталкивались ... и повторения таких случаев не желательно. А накосячив также в ремонте двс(по всем рекомендациям) например у оф.дилера можно будет ему и придъявить притензии.
Вопрос так же ко многим кто делал диагностику, Вы не спрашивали за что вы платите если они Вам ни каких нужных рекомендаций не дали??? и по сути ни чего не сделали??
smartyomМне в Агате предлагали за 50 тыщ заменить кольца и колпачки, неофициально.
Я послал в попу и сделал всё за 20 вместе з.ч. у дядьки знакомого.
romkaff2:
|
На стшке слетел датчик на интеркулере, после диагностики ( правда щас речь про бцр, уже неофицал на тот момент) у меня там тюнинг был, многое ставил своими руками, чутка в теме что к чему - кричал турба не дует, пушистый зверек турбе, двигану ну и всей машине: в итоге сказал нефиг было тюнингом заниматься, типо я все сам сломал, я ему говорю - я полгода так ездил! Но он же диагност, ему по... Все мои аргументы!!! В итоге весь сервис на меня бычил! Доехал до ямы, защелкнул датчик и погнал дрючить трехсотсильный марк2 Ну и собственно 600 рубчиков как с куста и очень точный диагноз: диагност бестолочь! |
в продолжение и к вопросу
цитата: |
Вопрос так же ко многим кто делал диагностику, Вы не спрашивали за что вы платите если они Вам ни каких нужных рекомендаций не дали??? и по сути ни чего не сделали?? |
после диагностики вынесли стопку бумажек, каждая бумажка - отдельная ршибка с описанием, всего штук 6-8 не помню точно... там и абс и датчик положения руля и дроссельная заслонка обрыв какойто электроцепи, не помню весь список... я говорю - чо делать то? и феноменальный ответ: тут полмашины сломано - мы наверно невозмемся за такой глобальный ремонт!!! результат то диагностики есть
цитата: |
и очень точный диагноз: диагност бестолочь! |
датчик защелкнуть!!!
ну уж хоть бы сказали - слушай мы ХЗ чо у тя с машиной
Flashkun
12 November 2012
Ну тогда это просто лень) тех сотрудников которые взялись делать диагностику... Ведь есть мануал по которому скорей всего что они так же быстро нашли этот разъём
Есть у оф.дилера недостатки) Но согласитесь ведь не всё у нас плохо делают
FlashkunТы где работаешь ? открой тайну
advokat52
12 November 2012
1
Flashkun
Ну вот я оставлю часть негатива, правда оф.дилер этот в Воронеже...приговорили к замене бензонасос, просив за замену 25 т.р., а дело оказалось в Реле сигналки, которая просто не срабатывала!!! Согласитесь разница есть, 25 т.р и 70 за релюшку??? При этом уверяли что диагностика была произведене и она доказала что насос мёртвый!
Меня прям тут в пол втаптывают))) и ни кто хорошего не скажет)
advokat52Бывают и такие случаи) но это также лечится легко) соглашаешься на замену насоса, проходишь в рем.зону они тебе меняют и о чудо она не завелась, и тогда будет другой разговор...
Flashkunдилеры молодцы!
я у них фотик и айпад выйграл - это не считая бесплатного ТО
а в том, что касается обслуживания - не всегда мягко говоря ценник соответствует качеству оказанных услуг
Flashkun
И пока ждали машину advokat52 с "диагностики", дилеры выгоняли с рем. зоны ford transit и поцарапали его. Задели об стенку. Потом уверяли владельца, что они не причем. Типа царапина раньше была.
Кирилл К.
12 November 2012
1
Flashkun
В общем ты уже понял что дилеров мягко говоря не любят... ничего личного... просто уж очень часто обижают и обманывают всех!! Что не говори - это факт!!!
Ладно я, молодой, зеленый, в машине мало чего понимаю! Честно! меня накрячить проще простого... а когда пытаются обмануть людей которые обратились к дилеру только чтобы не пропала гарантия... это явно выводит их из себя...
Все хотят зарабатывать, и зарабатывать много... ничего плохого в этом нет! просто каждому надо делать свою работу честно!! Это относится к каждому, не смотря на то где и кем ты работаешь.. Что бы потом не говорили "Что вы хотите... в России же живем..."
advokat52
12 November 2012
1
FlashkunДа да, A.D.L. во время вспомнил, хозяин машины мягко сказать офигел когда машину его из ремонта слегка помятую выдали
Одно могу сказать хорошее о директоре того салона, вошёл в положение и приняли сразу без очередей и записей, провёл в ремзону и всех построил что б машину посмотрели, вот таким людям респект и уважуха как говорят
advokat52
12 November 2012
1
HifishНаверное только у тебя одного самые приятные впечатления об офицалах,осталось от них тока фордик новый заиметь
Короче не гоним на чувака
Flashkun. Он прежде всего фокусник !!!
advokat52Паш - у меня разных впечатлений хватает
я у всех пообслуживался
ну как скажешь-чо
Всем огромное спасибо за обсуждение данной темы) надеюсь ни кого не напряг. Очень хотелось узнать ряд причин почему так не любят нас и может что то принять к сведению.
Кирилл К.
Вот с Тобой полностью соглашусь. Все работаю так как могут и зарабатывают так же, касаемо любых видов услуг.
Нужна будет помощь по гарантийному ремонту и просто ремонту, постараюсь дать некоторые консультации, что бы не отказали и лишний раз денег не взяли)
advokat52
12 November 2012
1
MihanaftТак вроде к нему то притензий ни у кого нету
Человек хотел услышать мнение людей, он его услышал
Серьезно, ведь Flashkun единственный кто не побоялся поднять такой опасный вопрос!!! Респект так то чо!!!
Кирилл К.
12 November 2012
Flashkun
Как видишь, не такие уж мы и злые как могло показаться)))
Flashkun
но как только приедешь на фокусировку, они тебя порвут как тузик грелку!!!)))
advokat52
12 November 2012
1
Flashkun
Кстати, ты так и не рассекретил место работы
Кирилл К.
12 November 2012
ya_kukla
ну мы не тузики, ты он не грелка))) так что ничего не будет)))
Кирилл К.
да ладно я шучу, и какая разница кем и где он работает, иногда это вообще лучше не афишировать..
Почему я опять всю бла бла бла пропустил
sanasa
да патамучта мы тут сидим по расписанию в рабочее время днём и + с 19-00 по 23-00))) давай уже по нашему графику тут сиди тоже)))
Зато мы тут как то оживились
надо чаще поднимать подобные темы