Флуд 2



Hifish
Бедный Стив Джобс не перенёс бы такого сравнения)

avatar
advokat52
30 March 2012

Флуд 2
17,4K
views
64
members
987
posts

Flashkun
12 November 2012


Спросил я не зря, мне было очень интересно отношение клиентов, возможно форум это не лучшее место где стоило задавать такой вопрос. Сам в оф дилера (буду в агат ездить) принципе ещё не ездил но в четверг туда поеду на осмотр и пару косячков поэтому посмотрю как там относятся)
Моя з/п 40 т.р и всегда колеблится иногда в + иногда в -. Теперь боюсь говорить где работаю
avatar
smartyom
12 November 2012


Flashkun
цитата:
Пример на своей практике Клиент отказался у нас делать двигатель, поехал к дяде. Ему там сделали быстро не дорого, но после ремонта он сразу приехал к нам ибо машина дымыла, не ехала. В итоге заплатив за первую капиталку у нас он её сделал повторно и уже гораздо больше денег чем если бы он сделал сразу у нас

Вот тут своего капну- заодно и спрошу:
Вопрос касается капиталки 1,8 моторво на фокусах- вы и ваши коллеги (оф.диллеры) даже без разбора сразу приговариваете шорт блок под замену в случае ну например гидроудара. Хотя зачастую если бы разбирали двигатель возможно было бы откапиталить его и за более скромную сумму. У вас только блок стоит порядка 98 тыров (последний раз мне так озвучивали)+ конский ценник на работу (сколько нормо час?) причем нормочасов выставляется как за полноценную работу с двигателем. Я лично с товарищем сделал все это под ключ с гораздо меньшими затратами ( вам наверняка не надо объяснять с каким авто запчасти идентичны)- так вот собственно вопрос- почему вы не желаете идти на встречу клиенту- понятно что так проще и более доходно для Вас (не Вас лично а оф.диллер имеется ввиду)???
Зы если взвесить все за и против- то этот же двигатель вы можете отремонтировать за гораздо меньшую сумму в целом (при этом еще и больше заработать на запчастях и работе) чем вы предлагаете это сделать клиентам по технологии ФоМоКо
avatar
Frion83
12 November 2012


All
Крупноузловой ремонт повидимому навязан политикой ФоМоКо и офф.диллер обязан следовать четким регламентам.
А вот криворукие ремонтники - это не позволительно для офф.диллера.
avatar
Кирилл К.
12 November 2012


цитата:
А вот криворукие ремонтники - это не позволительно для офф.диллера.

У меня брат работает у оф. диллера в кузовщине... устроился он туда пару месяцев назад... до этого работал грущиком... дальше думаю развивать тему не стоит)))
avatar
sanasa
12 November 2012


Кирилл К., не надо дальше тему развивать, это точно!
Flashkun
12 November 2012


avatar
smartyom:

рмо час?) причем нормочасов выставляется как за полноценную работу с двигателем. Я лично с товарищем сделал все это под ключ с гораздо меньшими затратами ( вам наверняка не надо объяснять с каким авто запчасти идентичны)- так вот собственно вопрос- почему вы не желаете идти на встречу клиенту- понятно что так проще и более доходно для Вас (не Вас лично а оф.диллер имеется ввиду)???
Зы если взвесить все за и против- то этот же двигатель вы можете отремонтировать за гораздо меньшую сумму в целом (при этом еще и больше заработать на запчастях и работе) чем вы предлагаете это сделать клиентам по технологии ФоМоКо


Ну по ремонту ДВС прибить сразу шолблок это надо быть ренгеном, в начале в любом случаее надо разбирать и дефектовать.
Со всеми вами согласен проще сделать всё тупой замены деталей, но стоимость их соответсвенно велика, и если Вас это не устраивает то вы благополучно уходите в гаражи что нам невыгодно) Для меня главное сделать ремонт да он будет дорогостоищим, но по минимуму. Возможно кто Вам прибил шотблок не был заинтересован в ремонте
Так же ремонты можно сделать как можно дешевле(что то не менять и т.д.) но случись чего будет большая притензия к нашей работе, с этим тоже сталкивались ... и повторения таких случаев не желательно. А накосячив также в ремонте двс(по всем рекомендациям) например у оф.дилера можно будет ему и придъявить притензии.

Вопрос так же ко многим кто делал диагностику, Вы не спрашивали за что вы платите если они Вам ни каких нужных рекомендаций не дали??? и по сути ни чего не сделали??
avatar
Mihanaft
12 November 2012


smartyom
Мне в Агате предлагали за 50 тыщ заменить кольца и колпачки, неофициально. Я послал в попу и сделал всё за 20 вместе з.ч. у дядьки знакомого.
romkaff2
12 November 2012


R
romkaff2:

На стшке слетел датчик на интеркулере, после диагностики ( правда щас речь про бцр, уже неофицал на тот момент) у меня там тюнинг был, многое ставил своими руками, чутка в теме что к чему - кричал турба не дует, пушистый зверек турбе, двигану ну и всей машине: в итоге сказал нефиг было тюнингом заниматься, типо я все сам сломал, я ему говорю - я полгода так ездил! Но он же диагност, ему по... Все мои аргументы!!! В итоге весь сервис на меня бычил! Доехал до ямы, защелкнул датчик и погнал дрючить  трехсотсильный марк2
Ну и собственно 600 рубчиков как с куста и очень точный диагноз: диагност бестолочь!

в продолжение и к вопросу
цитата:
Вопрос так же ко многим кто делал диагностику, Вы не спрашивали за что вы платите если они Вам ни каких нужных рекомендаций не дали??? и по сути ни чего не сделали??

после диагностики вынесли стопку бумажек, каждая бумажка - отдельная ршибка с описанием, всего штук 6-8 не помню точно... там и абс и датчик положения руля и дроссельная заслонка обрыв какойто электроцепи, не помню весь список... я говорю - чо делать то? и феноменальный ответ: тут полмашины сломано - мы наверно невозмемся за такой глобальный ремонт!!! результат то диагностики есть
цитата:
и очень точный диагноз: диагност бестолочь!

датчик защелкнуть!!!
ну уж хоть бы сказали - слушай мы ХЗ чо у тя с машиной
Flashkun
12 November 2012


Ну тогда это просто лень) тех сотрудников которые взялись делать диагностику... Ведь есть мануал по которому скорей всего что они так же быстро нашли этот разъём
Есть у оф.дилера недостатки) Но согласитесь ведь не всё у нас плохо делают
avatar
Mihanaft
12 November 2012


Flashkun
Ты где работаешь ? открой тайну
avatar
advokat52
12 November 2012

1

Flashkun
Ну вот я оставлю часть негатива, правда оф.дилер этот в Воронеже...приговорили к замене бензонасос, просив за замену 25 т.р., а дело оказалось в Реле сигналки, которая просто не срабатывала!!! Согласитесь разница есть, 25 т.р и 70 за релюшку??? При этом уверяли что диагностика была произведене и она доказала что насос мёртвый!
Flashkun
12 November 2012


Меня прям тут в пол втаптывают))) и ни кто хорошего не скажет)
advokat52
Бывают и такие случаи) но это также лечится легко) соглашаешься на замену насоса, проходишь в рем.зону они тебе меняют и о чудо она не завелась, и тогда будет другой разговор...
avatar
Hifish
12 November 2012


Flashkun
дилеры молодцы!
я у них фотик и айпад выйграл - это не считая бесплатного ТО
а в том, что касается обслуживания - не всегда мягко говоря ценник соответствует качеству оказанных услуг
avatar
A.D.L.
12 November 2012


Flashkun
И пока ждали машину advokat52 с "диагностики", дилеры выгоняли с рем. зоны ford transit и поцарапали его. Задели об стенку. Потом уверяли владельца, что они не причем. Типа царапина раньше была.
avatar
Кирилл К.
12 November 2012

1

Flashkun
В общем ты уже понял что дилеров мягко говоря не любят... ничего личного... просто уж очень часто обижают и обманывают всех!! Что не говори - это факт!!!
Ладно я, молодой, зеленый, в машине мало чего понимаю! Честно! меня накрячить проще простого... а когда пытаются обмануть людей которые обратились к дилеру только чтобы не пропала гарантия... это явно выводит их из себя...

Все хотят зарабатывать, и зарабатывать много... ничего плохого в этом нет! просто каждому надо делать свою работу честно!! Это относится к каждому, не смотря на то где и кем ты работаешь.. Что бы потом не говорили "Что вы хотите... в России же живем..."
avatar
advokat52
12 November 2012

1

Flashkun
Да да, A.D.L. во время вспомнил, хозяин машины мягко сказать офигел когда машину его из ремонта слегка помятую выдали
Одно могу сказать хорошее о директоре того салона, вошёл в положение и приняли сразу без очередей и записей, провёл в ремзону и всех построил что б машину посмотрели, вот таким людям респект и уважуха как говорят
avatar
advokat52
12 November 2012

1

Hifish
Наверное только у тебя одного самые приятные впечатления об офицалах,осталось от них тока фордик новый заиметь
avatar
Mihanaft
12 November 2012

3

Короче не гоним на чувака Flashkun. Он прежде всего фокусник !!!
avatar
Hifish
12 November 2012


advokat52
Паш - у меня разных впечатлений хватает
я у всех пообслуживался
avatar
Mihanaft:

Короче не гоним

ну как скажешь-чо
Flashkun
12 November 2012

4

Всем огромное спасибо за обсуждение данной темы) надеюсь ни кого не напряг. Очень хотелось узнать ряд причин почему так не любят нас и может что то принять к сведению.
Кирилл К.
Вот с Тобой полностью соглашусь. Все работаю так как могут и зарабатывают так же, касаемо любых видов услуг.
Нужна будет помощь по гарантийному ремонту и просто ремонту, постараюсь дать некоторые консультации, что бы не отказали и лишний раз денег не взяли)
avatar
advokat52
12 November 2012

1

Mihanaft
Так вроде к нему то притензий ни у кого нету Человек хотел услышать мнение людей, он его услышал
romkaff2
12 November 2012


Серьезно, ведь Flashkun единственный кто не побоялся поднять такой опасный вопрос!!! Респект так то чо!!!
avatar
Кирилл К.
12 November 2012


Flashkun
Как видишь, не такие уж мы и злые как могло показаться)))
avatar
ya_kukla
12 November 2012


Flashkun
но как только приедешь на фокусировку, они тебя порвут как тузик грелку!!!)))
avatar
advokat52
12 November 2012

1

Flashkun
Кстати, ты так и не рассекретил место работы
avatar
Кирилл К.
12 November 2012


ya_kukla
ну мы не тузики, ты он не грелка))) так что ничего не будет)))
avatar
ya_kukla
12 November 2012


Кирилл К.
да ладно я шучу, и какая разница кем и где он работает, иногда это вообще лучше не афишировать..
avatar
sanasa
13 November 2012


Почему я опять всю бла бла бла пропустил
avatar
ya_kukla
13 November 2012


sanasa
да патамучта мы тут сидим по расписанию в рабочее время днём и + с 19-00 по 23-00))) давай уже по нашему графику тут сиди тоже)))
Flashkun
13 November 2012


Зато мы тут как то оживились надо чаще поднимать подобные темы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up