Флуд 2



Hifish
Бедный Стив Джобс не перенёс бы такого сравнения)

avatar
advokat52
30 March 2012

Флуд 2
17,6K
views
64
members
987
posts

avatar
ya_kukla
10 November 2012


Mihanaft
это просто на любителя, так же как кто-то оливки любит, а кто-то нет...
ASD1
10 November 2012


цитата:
кто-то оливки любит, а кто-то нет..

Я оливки люблю, очень.И маслины люблю.И сыр Дордлю очень люблю.
avatar
ya_kukla
10 November 2012


ASD1
ахахаха))) кто ещё чё любит?)))
avatar
A.D.L.
10 November 2012


ya_kukla
Я вот кроме шаурмы еще и суши люблю:-)
ASD1
10 November 2012


A.D.L.
Суси или ролы?
avatar
A.D.L.
10 November 2012


ASD1
Ага, и обязательно с пивом
avatar
ya_kukla
10 November 2012


A.D.L.
ну можно тоже для разнообразия)
avatar
ya_kukla
10 November 2012


sanasa
насчёт капитала-резерва узнала - судиться бесполезно, он совсем мёртв
avatar
Frion83
10 November 2012


romkaff2
А ты чво тут ??
avatar
Кирилл К.
10 November 2012


Frion83
А ты как там оказался???
avatar
Satix
11 November 2012


avatar
ya_kukla:

ASD1 кто ещё чё любит?)))

А я вот девушек люблю!
avatar
sanasa
11 November 2012


sanasa впал в дипрессию , он скучает по встречам...
avatar
Satix
11 November 2012


sanasa
Тебе то чего не спиться,ладно я долбонутый неспящий одиночка, а у тебя то че Шаурма закончилась што ли???
Flashkun
11 November 2012


Вопрос интересует меня один) думаю тему правильную выбрал ибо флуд будет точно
Почему Все так не любят оф. дилеров и так иногда не прилично о них отзываетесь??
avatar
Кирилл К.
11 November 2012


Flashkun
За навязывание не нужных услуг, за их пофигичное отношение к клиентам. за не добросовесное выполнение услуг, и за многое другое... каждую позицию могу обосновать личным примером!!!
Flashkun
11 November 2012


Я сам работник оф. дилера (только не форд). Работаю Мастером приёмщик как раз тем кого Вы наверно больше всего ненавидите.
Поставте себя на наше место у вас также есть работа и Вы зарабатываете все возможными способами. По поводу разводов не все доп. работы являются таковыми., они реально необходимы для авто( пример тут выкладывали в тех отделе по дроселю и его чистки)... Может просто иногда их так преподносят как развод но не больше. По поводу недобросовестной работы, механике тоже люди и могут что то забыть( само собой что такого не должно быть, но нету идеальных людей)... Все бейте )))
И да хотел бы услышать твой пример.
romkaff2
11 November 2012


Frion83
На СТ мотор то от вольво! Хотел ВКГ почистить, ибо сам не шарю в этом, офицалы тоже гасились, вот думал может на их форуме че подскажут!
romkaff2
11 November 2012


Flashkun
Насчет офицалов! Имхо один из самых частых разводов: проехал на новых колодках ну скажем 8-10 тысяч а то и того меньше и тебе на ТО заявляют что пора менять , типа осталось например 10%, блин да как настолько точно определить без снятия суппорта??? И ведь реально рано их менять, самого давным давно так развели, а ведь еще кататься и кататься! Я не говорю про случаи когда можно неделю выиграть, 1-2 мм лишних остается, но когда чуть ли не см... Разводят еще как!!!
avatar
Mihanaft
11 November 2012

1

Flashkun
ООО привет. Я самый ярый ненавистник офф. дилеров. Всё началось с того что купил форда с масложором. Он был ещё на гарантии, но офф. дилер меня отбрил ссылаясь на плохой бенз. В те времена технически и юридически я был слабо подкован и пришлось самому делать. Только это конструктивный просчёт форда а не моя вина. Мне не нравится ваще позиция. Такое ощущение, что технически грамотных людей практически нет, одни ПТУшники. Главная цель развод на бабосы. Отрегулирать что нибуть, мы не можем, мы можем только детали в сборе менять. Оно и понятно, большого ума не надо. И не выгодно мелким ремонтом заниматься. Да даже продиагностировать толком не могут, меняй всё подряд, может чё нить и найдём.
Потом был Кашкай, дилерский, я был в сервисе у них 5 раз а год, на новой то машине. У меня гремел рулевой кардан. Они кричали, что стук не является неисправностью. Я сам, на гарантийной машине всё рулевое разобрал, искал причину, всё таки это был кардан, он стучал с новья, это тоже косяк модели, но тоже всё типа ок. На 5 раз всё таки поменяли. Сцепление ещё глюкнуло. Потёк походу рабочий цилиндр, тормознуха на диск, сцепа буксует. Опять я виноват, сжёг типа, только я за рулём с детства и даже ни разу не буксовал (((

Вот ещё 2 примера. Замена колодок, я когда меняю, обязательно чищу супорта от окалины, смазываю направляющие, дилеры это не делают, ибо зачем ? Пусть руль при торможении трясётся, пусть колодки неравномерно изнашиваются, им пофиг.
Чувак один был у них на чистке радиаторов, забыли подсоединить разъём вентиляторов. Они не признали косяка своего, кричали, что проверяли по компьютеру систему охлаждения и всё было ок. Типа он сам расщёлкнулся. За идиотов нас держат.

В каком вы дилерском центре работаете ? Скока у вас з.п. если не секрет ? больше или меньше 40 ?
avatar
Vortex52
11 November 2012


Flashkun
А давай сравним Дилера и дядю Васю из гаражного сервиса:
- Дилер исходит из того, что у авто есть гарантия и к нему все равно приедут. Не ты так другой, желающих очередь. Дядя Вася исходит из того, что если клиент уедет довольным, то вернется еще раз и друзей привезет. Поэтому он борется за каждого клиента, делая зачастую больше чем ты просил и больше чем взял с тебя денег.
- Дядя Вася знает что любой косяк выйдет ему боком, поэтому старается не косячить. Мастер у дилера тоже это знает и умеет (его ж бонуса лишат если не отмажется), но ему мешают работать всякие тараканы в голове, типа не успею пообедать, надо оформлять бумажки, шеф ждет на оперативку и т.д. - чисто психологические нюансы.
- Дилер ставит перед работником план продаж, поэтому ему не нужны среди клиентов умники, которые сами знают что и как нужно делать с их автомобилями - с такими один гемор. Поэтому умники из автоклубов предпочитают экономить время, нервы и деньги, обращаясь к неофициалам
Мой пример: прошлой зимой, в хороший мороз, не завелся - аккумулятор слабоват. Прикурить было нечем, завелся с толкача. Все ок, но заглючило сцепление - почти пропало, чтоб переключиться нужно было накачать. Дилер сказал - скорее всего кончился рабочий цилиндр, нужно снимать коробку и там все будет видно. Кстати у вас большой пробег, заодно и сцепление поменяем. Ну и цена вопроса конечно же 20к+, ну а что вы хотели, на иномарке ж ездите. Итог: потрачено 2 часа и 1000р, ничего не сделано.
Съездил к дяде Костику, прокачали сцепление и заодно поменяли тормозуху. Потрачено 2 часа и 500р, машина бегает, сцепление ходит (год уже прошел). Дилер даже не заморочился предположить самый простой выход из положения, ему такие работы делать неинтересно
Flashkun
11 November 2012


Что мешает вам присутствовать в рем.зоне и контролировать процесс выполнения тех работ. И ещё одна не большая рекомедация)) от себя, это найти мастера с которым сможете найти общий язык и жизнь наладится)
Говоря о своём центре и своих механиках: были случаи когда предлогали менять всё по очереди но когда был деффект на столько плавующий что поймать его было почти не возможно. так же работаем по мануалам в которых говорится последовательность замены деталей...(больше по электрике)
И тот же дядя Вася или ещё кто нить может так же что то забыть и не установить(закрепить, поставить) всегда играет человеческий фактор.
Пример на своей практике Клиент отказался у нас делать двигатель, поехал к дяде. Ему там сделали быстро не дорого, но после ремонта он сразу приехал к нам ибо машина дымыла, не ехала. В итоге заплатив за первую капиталку у нас он её сделал повторно и уже гораздо больше денег чем если бы он сделал сразу у нас
avatar
ya_kukla
11 November 2012


avatar
Satix:

avatar
ya_kukla:

ASD1 кто ещё чё любит?)))

А я вот девушек люблю!

Да лаааааааааадно?))) не шутишь?)
avatar
Frion83
11 November 2012


Flashkun
Ну тода ловите мой пример
Дилеры Нижнего Новгорода (сообщение #5595100)

romkaff2
Понял уже после как написал

Кирилл К.
пока секрет
avatar
Vortex52
11 November 2012


Flashkun
О, я конечно же забыл добавить самое главное: и Дяди, и Дилеры, и Клиенты - все бывают разными
Я например, если вопрос встанет о проведении какого-то особо сложного ремонта, еще почешу репу к кому ехать, где-то дилер может и выиграть: компетенций и опыта у него все же побольше
avatar
ya_kukla
11 November 2012


мне тоже официалы так и не нашли причину поломки ЭУРа... только денег стрясли за диагностику(( Развод на бабки!!! на мыло их!
avatar
ya_kukla
11 November 2012


но всё же, человеческий фактор тоже имеет значение! смотря к кому попадёшь...
romkaff2
11 November 2012

1

На стшке слетел датчик на интеркулере, после диагностики ( правда щас речь про бцр, уже неофицал на тот момент) у меня там тюнинг был, многое ставил своими руками, чутка в теме что к чему - кричал турба не дует, пушистый зверек турбе, двигану ну и всей машине: в итоге сказал нефиг было тюнингом заниматься, типо я все сам сломал, я ему говорю - я полгода так ездил! Но он же диагност, ему по... Все мои аргументы!!! В итоге весь сервис на меня бычил! Доехал до ямы, защелкнул датчик и погнал дрючить трехсотсильный марк2
Ну и собственно 600 рубчиков как с куста и очень точный диагноз: диагност бестолочь!
avatar
Кирилл К.
11 November 2012


Flashkun
Вот и до меня добрались)))
Про навязывание не нужных услуг... так же предлогали замену колодок типо осталось около 30%... Хорошо... Рассуждаем логически...
100%-30%=70 % - я потратил за 30 тыс. км пробега... и 3.5. года экспл. получается пусть по 25% в год износ колодок... отсюда вывод что я еще как минимум год при том же стиле езды могу в легкую проездить...
Когда приехал на шиномонтаж, втюхивали гайки по 150 руб. за штуку... типо они оригинальные... когда я купил такие же гайки по 40 руб. держа в руке две гайки, НИ КТО!!! НЕ понял бы где какая!!!
Про отношение к клиентам... я все понимаю... каждый зарабатывает как может... но бывало так, приходишь к дилеру, девушка приветливо тебя оформляет, зовет мастера, а тот: моя очередь щас машину отдавать!!! Пусть кто-то другой принимает!! Это как? нормально? желание заработать??? понимаю что есть какие-то свои внутрение не оф. порядки, но мне они до одного места... ведь я пришел получить услуги за свои между прочим деньги!!!
Про недобросовестное выполнение услуг... когда прошел ТО у ОФ диллера, они почистили заслонку... через год, когда я стал сам уже чистить заслонку, обнаружил, что ДЗ прикручена на 3 из 4х болтов!!! 4й был просто вставлен и не вылетел только наверно по тому,.. что на кочках не прыгаю...
Как в соотв. теме задали вопрос про то, нужна ли доверенность для прохождения ТО...
Ситуацию я уже расписывал... сдал машину в агат, звоню им в день в который они сами сказали им позвонить... мне говорят что машина готова... я приезжаю, забираю (причем ни кто, ни каких документов не спрашивал!! Я сам назвал номер машины за которой пришел!) забрал, и уехал, проходит пару дней, мне звонят и говорят: Можете забирать свою машину!!! Она готова!!! Браво!!!
Это косяк именно мастера приемщика!!! причем грубый косяк!!!

Примеров тут у всех много... от комедии до трагедии
romkaff2
11 November 2012


А уж как мне рассказывали насколько сложная процедура чистки ДЗ, что самому ее не проделать никак, что там спец приборы нужны!!! Цирк, браво, без лоха и жизнь плоха! И сколько таких лохов как я разводятся на мегатрудныесложныеацкитрудоемкие работы!!!
avatar
Mihanaft
12 November 2012


romkaff2
Да и адаптацию только через комп делать ахахахах)))
Flashkun
Короче ты зря спросил, тут куча недовольных. Так где ты работаешь ? И открой тайну озарплате. Официальной и неофициальной, заработанной на лохах )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up