Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут
Встреча ветки пока не запланированателефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9
ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБОя приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199Наши машины:
madb
18 December 2012
Паб ST170, SVT и соболезнующих
ruslan_na_forde
25 February 2013
цитата: |
а СЖ принципиально влияет на бензин ? |
- да. Все что выше 10 - 95 онли.
Плюс режимы работы мотора - если зажигать то никак не на 92
SHAKH007ruslan_na_fordeесли зажигать то онли 98 у нас)
склонен считать что то что говорили про 92 для Фокуса - это тупо маркетинг. Микро детон от 92го на током сжатии будет обязательно. Да и экономии никакой с 92го
madb
то есть для всех версий фокуса от FF1 1.4 до FF1 ST170 ты рекомендуешь 95-98)
тебя услышал.
ruslan_na_forde
25 February 2013
цитата: |
склонен считать что то что говорили про 92 для Фокуса - это тупо маркетинг. |
- ты про русофокуса или свт?
Все упирается в программу управления. Те же БМВ жрут от 92 до 98. Форд же, экономя средства пилит программу управления только под 95 для евро рынков. Или же под 92 для рашки.
Детон может быть и на 98.
madbruslan_na_fordeSHAKH007обкатывать как миниму до 1000 буду и только потом норм котать...
бампер менять значит...
буду думать и над решоткой помозгую...
95-й на первой сразу, т.к. бак пустой был, а 92-ой на газпроме, только эту заправку катирую
последующие заправки только на газпроме, но на 95-й попробую...
ruslan_na_forde:
|
Детон может быть и на 98. |
всё от качества топлива всё же зависит?
ruslan_na_forde
25 February 2013
цитата: |
всё от качества топлива всё же зависит? |
- что ты вкладываешь в выражение качества топлива?
Детонация - это физический процесс в цилиндре, когда воспламенение смеси происходит не от свечи, а самопроизвольное, и горение не оптимально, а с разных сторон смеси. Это зависит от кучи факторов. И даже на хорошем бензе в определенных условиях возможна детонация.
Идеально, чтоб давление газов было максимально в ВМТ. Если оно будет максимально после ВМТ - просто теряем мощность. Если же до - то поршень еще сжимает смесь, а она уже раширяется. Вот тут и весело становится поршню.
З.Ы. Для постоянного отжига нужно масло погуще, бенз получше.
Опять же ж, детонация она ж не убивает мотор мгновенно. Вопрос в виле и времени её действия.
madb:
|
бутовскую фокусировку весной =))) |
а когда этот праздник проходит?!
ruslan_na_fordeя говорил про овоща. А на свт-ст есть наклейка "Лейте топливо с максимальным ОЧ на доступных вам АЗС"
ребята из БМВ как раз орут что ни в коем случае 92 лить нельзя, что это сокращает срок службы авто.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.htmlцитата: |
6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится. Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается". |
насчет прошивки в руссфф у меня есть сомнения что кроме топливной карты и стратегии холодного пуска - чтото поменяно. Ктому же руссфф
это только мы так называем, по сути же это машино комплекты из европы = Европейцы. Двигатели идентичны. Если же сравнивать с Америкой, то да - там другой мотор, но и они рекомендуют 91 (наш 95й)
Детонация на 98? тут либо соврали, либо размешали, либо ты дуешь избыток 3 и мотор у тебя до 170 греется
steff199
вообще каждый вторник))) но щас по барам...
ruslan_na_forde
25 February 2013
цитата: |
ребята из БМВ как раз орут что ни в коем случае 92 лить нельзя, что это сокращает срок службы авто. |
- он пишет про современные БМВ кипятильники, да еще и ездящие по московским пробкам. Опять же, нужно смотреть камасутру.
цитата: |
Двигатели идентичны. |
- дело не в двигателе, а программе управления и режимах работы мотора.
цитата: |
Детонация на 98? тут либо соврали, либо размешали |
- а у тебя что, на приборке лампочка детонации есть, что ты так уверенно заявляешь, что на 98 её точно не будет? - горячий мотор, малые обороты, большая нагрузка.
З.Ы. Американский 91 - это на наши будет 93.
madb
25 February 2013
ruslan_na_fordeцитата: |
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 |
и он пишет про ВСЕ современные автомобили выпускаемые после 86го года.
Да 98 это не 100, но 6 единиц разницы говорят что вероятность детона ниже на 6 процентов минимум)
да и каким это образом прошивка ECU понижает степень сжатия? в чем разница?
так, из всего выше изложеного я понял для себя:
лить 95-98..)
madb
на фокусировку поеду
но, а чиповать по усмотрению желания клиента)))
ruslan_na_forde
25 February 2013
madb про соответсвие октанового числа я похоже ошибся, и видимо не впервой.
цитата: |
и он пишет про ВСЕ современные автомобили выпускаемые после 86го года. |
- да пускай пишет что хочет. Я всему что пишут 100% не доверяю. Тем более, у мну форд. А БМВ привел так для примера.
Если хочешь другой пример - то на старых фордах была перемычка - 92/95
цитата: |
Да 98 это не 100, но 6 единиц разницы говорят что вероятность детона ниже на 6 процентов минимум) |
- я лишь говорю, что при стечении обстоятельств и на 98, и на 100 может быть детонация. Понятно, что у топлива с большим числом вероятность меньше. Но ведь на 92 тоже не будет постоянной детонации.
цитата: |
да и каким это образом прошивка ECU понижает степень сжатия? в чем разница? |
- х.з., я моторы не настраивал. Люди говорят, что современные моторы корректируют детонацию еще до датчика детонации. Опять же, впрыск и зажигание определяет как раз мозг.
ruslan_na_fordeна 100 не должна быть детонация иначе это не 100, тк по шкале сотка это абсолютно стабильное горение бензина. Какбы от этого шкала и пляшет 0=только детон, 100=стабильное горение. Я тоже неспорю что на 98 может быть, только это нада постараться
ECU работает опираясь на датчики. По показаниям он выбирает оптимальную подачу топлива, выбирая значения из топливной карты. Про детонацию мотор узнает только от датчика детонации, а тот срабатывает уже по факту детонации
опять же у ДД есть чувствительность, и на микро детон где то в углу камеры он не сработает.
steff199
у мeня от 92 гaзпромa клaпaнa звeнят
надо встретится, мою послушать... да и расход не пойму какой!!!
Есть предложение провести вторую встречу любителей ст и свт!
Определить время и день, а место можно оставить тоже!
У кого какие мысли...
steff199
думаю до конца марта подождать, чтоб потеплее было))
madbСогласен !!! А то мне тут позвонили и сообщили, что я лечу в эмираты и вернусь только 18 марта...
Сам в шоке...
Может как нибудь в шапку сделать предложение о встречи, и пусть все кто может и хочет поехать , остовляют там свои пожелания: день и время, а так же пару слов чего ожидают от этой встречи...
Плиз поменяй фото мое в шапке, точнее моей красавици..
steff199
подумаю как анонс сделать)
скинь фото в личку.
madbЛови сюда, в личку не получается... нет кнопки для загрузки ...
steff199
беседка как раз очень хорошо подходит для фотографий =Р
madbМой планшет наверное не очень любит такое, вот и капризничает...)))
Я сейчас у дилера, есть всякий аксессуарчик, могу фотки скинуть, может кому что понравиться...
[CUT]
madb
4 March 2013
steff199настенные часы крутые, но наверняка ценник не гуманный =))
раз уж пошла пьянка с фотками)))
HELL YEAH!!!
зы итог 2х ралли: умер задний ступичный, спереди подвеска загремела - пошел зарабатывать