Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,8K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
ruslan_na_forde
25 February 2013


цитата:
а СЖ принципиально влияет на бензин ?
- да. Все что выше 10 - 95 онли.

Плюс режимы работы мотора - если зажигать то никак не на 92
avatar
madb
25 February 2013


SHAKH007
ruslan_na_forde

если зажигать то онли 98 у нас)

склонен считать что то что говорили про 92 для Фокуса - это тупо маркетинг. Микро детон от 92го на током сжатии будет обязательно. Да и экономии никакой с 92го
avatar
SHAKH007
25 February 2013


madb
то есть для всех версий фокуса от FF1 1.4 до FF1 ST170 ты рекомендуешь 95-98)
тебя услышал.
avatar
ruslan_na_forde
25 February 2013


цитата:
склонен считать что то что говорили про 92 для Фокуса - это тупо маркетинг.
- ты про русофокуса или свт?

Все упирается в программу управления. Те же БМВ жрут от 92 до 98. Форд же, экономя средства пилит программу управления только под 95 для евро рынков. Или же под 92 для рашки.

Детон может быть и на 98.
avatar
steff199
25 February 2013


madb
ruslan_na_forde
SHAKH007

обкатывать как миниму до 1000 буду и только потом норм котать...

бампер менять значит... буду думать и над решоткой помозгую...

95-й на первой сразу, т.к. бак пустой был, а 92-ой на газпроме, только эту заправку катирую последующие заправки только на газпроме, но на 95-й попробую...
avatar
SHAKH007
25 February 2013


avatar
ruslan_na_forde:

Детон может быть и на 98.

всё от качества топлива всё же зависит?
avatar
ruslan_na_forde
25 February 2013


цитата:
всё от качества топлива всё же зависит?
- что ты вкладываешь в выражение качества топлива?

Детонация - это физический процесс в цилиндре, когда воспламенение смеси происходит не от свечи, а самопроизвольное, и горение не оптимально, а с разных сторон смеси. Это зависит от кучи факторов. И даже на хорошем бензе в определенных условиях возможна детонация.

Идеально, чтоб давление газов было максимально в ВМТ. Если оно будет максимально после ВМТ - просто теряем мощность. Если же до - то поршень еще сжимает смесь, а она уже раширяется. Вот тут и весело становится поршню.

З.Ы. Для постоянного отжига нужно масло погуще, бенз получше.

Опять же ж, детонация она ж не убивает мотор мгновенно. Вопрос в виле и времени её действия.
avatar
steff199
25 February 2013


avatar
madb:

бутовскую фокусировку весной =)))


а когда этот праздник проходит?!
avatar
madb
25 February 2013


ruslan_na_forde

я говорил про овоща. А на свт-ст есть наклейка "Лейте топливо с максимальным ОЧ на доступных вам АЗС"

ребята из БМВ как раз орут что ни в коем случае 92 лить нельзя, что это сокращает срок службы авто.

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

цитата:
6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе(он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит - включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".


насчет прошивки в руссфф у меня есть сомнения что кроме топливной карты и стратегии холодного пуска - чтото поменяно. Ктому же руссфф
это только мы так называем, по сути же это машино комплекты из европы = Европейцы. Двигатели идентичны. Если же сравнивать с Америкой, то да - там другой мотор, но и они рекомендуют 91 (наш 95й)

Детонация на 98? тут либо соврали, либо размешали, либо ты дуешь избыток 3 и мотор у тебя до 170 греется
avatar
madb
25 February 2013


steff199

вообще каждый вторник))) но щас по барам...
avatar
ruslan_na_forde
25 February 2013


цитата:
ребята из БМВ как раз орут что ни в коем случае 92 лить нельзя, что это сокращает срок службы авто.
- он пишет про современные БМВ кипятильники, да еще и ездящие по московским пробкам. Опять же, нужно смотреть камасутру.

цитата:
Двигатели идентичны.
- дело не в двигателе, а программе управления и режимах работы мотора.

цитата:
Детонация на 98? тут либо соврали, либо размешали
- а у тебя что, на приборке лампочка детонации есть, что ты так уверенно заявляешь, что на 98 её точно не будет? - горячий мотор, малые обороты, большая нагрузка.

З.Ы. Американский 91 - это на наши будет 93.
avatar
madb
25 February 2013


ruslan_na_forde

цитата:
Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93


и он пишет про ВСЕ современные автомобили выпускаемые после 86го года.

Да 98 это не 100, но 6 единиц разницы говорят что вероятность детона ниже на 6 процентов минимум)

да и каким это образом прошивка ECU понижает степень сжатия? в чем разница?
avatar
steff199
25 February 2013


так, из всего выше изложеного я понял для себя:
лить 95-98..)
madb
на фокусировку поеду

но, а чиповать по усмотрению желания клиента)))
avatar
ruslan_na_forde
25 February 2013


madb про соответсвие октанового числа я похоже ошибся, и видимо не впервой.

цитата:
и он пишет про ВСЕ современные автомобили выпускаемые после 86го года.
- да пускай пишет что хочет. Я всему что пишут 100% не доверяю. Тем более, у мну форд. А БМВ привел так для примера.
Если хочешь другой пример - то на старых фордах была перемычка - 92/95

цитата:
Да 98 это не 100, но 6 единиц разницы говорят что вероятность детона ниже на 6 процентов минимум)
- я лишь говорю, что при стечении обстоятельств и на 98, и на 100 может быть детонация. Понятно, что у топлива с большим числом вероятность меньше. Но ведь на 92 тоже не будет постоянной детонации.

цитата:
да и каким это образом прошивка ECU понижает степень сжатия? в чем разница?
- х.з., я моторы не настраивал. Люди говорят, что современные моторы корректируют детонацию еще до датчика детонации. Опять же, впрыск и зажигание определяет как раз мозг.
avatar
madb
25 February 2013


ruslan_na_forde

на 100 не должна быть детонация иначе это не 100, тк по шкале сотка это абсолютно стабильное горение бензина. Какбы от этого шкала и пляшет 0=только детон, 100=стабильное горение. Я тоже неспорю что на 98 может быть, только это нада постараться

ECU работает опираясь на датчики. По показаниям он выбирает оптимальную подачу топлива, выбирая значения из топливной карты. Про детонацию мотор узнает только от датчика детонации, а тот срабатывает уже по факту детонации опять же у ДД есть чувствительность, и на микро детон где то в углу камеры он не сработает.
avatar
SHAKH007
25 February 2013

1

steff199
у мeня от 92 гaзпромa клaпaнa звeнят
avatar
steff199
25 February 2013


надо встретится, мою послушать... да и расход не пойму какой!!!
avatar
SHAKH007
2 March 2013


наконец-то )
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/sh...9/#post
avatar
madb
3 March 2013


SHAKH007

норм че =)
avatar
steff199
4 March 2013


Есть предложение провести вторую встречу любителей ст и свт!
Определить время и день, а место можно оставить тоже!
У кого какие мысли...
avatar
madb
4 March 2013


steff199
думаю до конца марта подождать, чтоб потеплее было))
avatar
steff199
4 March 2013


madb
Согласен !!! А то мне тут позвонили и сообщили, что я лечу в эмираты и вернусь только 18 марта...
Сам в шоке...

Может как нибудь в шапку сделать предложение о встречи, и пусть все кто может и хочет поехать , остовляют там свои пожелания: день и время, а так же пару слов чего ожидают от этой встречи...

Плиз поменяй фото мое в шапке, точнее моей красавици..
avatar
madb
4 March 2013


steff199

подумаю как анонс сделать)

скинь фото в личку.
avatar
madb
4 March 2013


В продаже есть один ST170!!!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39972586-15299.html
avatar
bronepoezd FFC
4 March 2013


Неделю назад был 290000
avatar
steff199
4 March 2013


madb
Лови сюда, в личку не получается... нет кнопки для загрузки ...
posted imageposted image
avatar
madb
4 March 2013


steff199

беседка как раз очень хорошо подходит для фотографий =Р
avatar
steff199
4 March 2013


madb
Мой планшет наверное не очень любит такое, вот и капризничает...)))
Я сейчас у дилера, есть всякий аксессуарчик, могу фотки скинуть, может кому что понравиться...

[CUT]

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
madb
4 March 2013


steff199

настенные часы крутые, но наверняка ценник не гуманный =))

раз уж пошла пьянка с фотками)))

HELL YEAH!!!

posted image

зы итог 2х ралли: умер задний ступичный, спереди подвеска загремела - пошел зарабатывать

avatar
steff199
4 March 2013


madb
3985р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up