Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут
Встреча ветки пока не запланированателефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9
ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБОя приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199Наши машины:
madb
18 December 2012
Паб ST170, SVT и соболезнующих
madbкажись потерпел фиаско я!!! но как же выхлопная? у нее маленький...
steff199
а моглиб и конечную банку сменить) это не показатель))
madb
а еще я не увидил датчиков дополнительных на торпеде!!! в белоруской есть, а здесь нет)))
22 и 23 февраля в Москва - Лужники! Будет выступать " Топ Гир" , есть предложение купить билеты и побывать на мировом шоу!
madb
30 January 2013
ну что ни у кого нет пары 16х колес с шипами, на пару дней?))
madbНе помнишь, на каком приводе у нас стаит балансир, а то я чет все привода разобрал и собрать не могу...
steff199
на правом длинном вроде)
ruslan_na_forde
18 February 2013
madbцитата: |
Возможно это последний подобный выезд зверька, тк его откровенно жалко) так что обдумываются варианты. |
- гы, кто-то понят что ст - ни черта не гоночный болид.
Мне кажется, на таких ралли решает подвеска и колеса в первую очередь.
byAnt
продал тачку? не долго она пробыла у тебя ...
ruslan_na_forde
Civic 5D TypeR
ура, ну вот и я скоро буду на колесах!!! вчера состоялся первый запуск ДВС после капиталки и дороботки... звук меня порадывал
осталось установить брызгавики, поменять ЗТК и поставить на учет!!! и газ в пол
madb
спасибооо...) я за весенюю фокусировку...+ конечноже поеду, а фотки будут скоро, думаю уже в пятницу на учет поеду)))
ребят подскажите, может я действительно не прав... человек так уверен что его авто без ESP без букса не разгонится... что у него физика савсем другая...
http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia/insigni...5820679
madb
своё личное мнение я отписал в данной теме.
madb
21 February 2013
SHAKH007так фокусоводы! спокойней, не обижайте опелевода
может у него и правда автомат всегда с рывком трогается, и без подтормаживающего ESP никак не поехать
абс в голове включить тяжело тк самое выигрышное торможение это импульсное. АБС может делать до 17 импульсов в секунду, Мастер спорта - около 12-14... хотя если импульсное потребовалось, то считай на ошибался
ваще мне думается что у человека либо автомат неподходящий, либо сломан, либо нога знает 5 положений
ruslan_na_forde
21 February 2013
madb на любого Вашего корча поставить спортивные шипы - он там всех порвет.
А Вы ездите по льду на стоках (да еще на такой барже как инсигния) и чего-то хотите.
По теме - ЕСП не ЕСП, физика одна - сцепление колес с дорогой. Отсюда все пляшет. Для моно без блокировок - это вообще меньшее сцепление из двух колес.
Теперь про ЕСП - все что она может - выборочно тормозить колеса. Усе. Для монопривода умная ЕСП может подтормозить буксующее колесо и дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением.
Второе - классический автомат с гидротрансформатором в силу своей конструкции обеспечивает плавное трогание с места.
Третье, у него стоит электронная педаль газа. Т.е. прямого контроля над газом у него нету, в отличие от твоего покуса с честным приводом заслонки.
Ну и тачка, у тебя атмосферник, да еще и с валами, а у него турбо, дующая снизу. Т.е. Момента у него на колесах больше - сорвать проще.
На покатушках нужно тупо брать секундомер и смотреть, с электроникой или без лучше едет машина. Т.к. все зависит от манеры езды водителя и настроек машины.
З.Ы. Ручник нужен ТОЛЬКО для разворота в ограниченном пространстве.
ruslan_na_forde
также ЕСП уменьшает "газ" пропорционально углу положения руля.
следовательно, если с ручником машину в занос и удалось пустить - выйти из этого заноса с хорошей скоростью не получится.
ruslan_na_forde
21 February 2013
SHAKH007,
цитата: |
следовательно, если с ручником машину в занос и удалось пустить - выйти из этого заноса с хорошей скоростью не получится. |
- задача ЕСП - сохранить авто управляемым. Авто управляемо когда все колеса катятся, а не скользят по дороге. От того, как настроена ЕСП зависит до каких пор она будет допускать скольжения и пробуксовки.
Теперь про ручник - его смысл в том, что передние колеса должны иметь сцепелние, а задние нет. Тормозить передние при заносе задних смысла нету, и я не думаю, что разработчики электроники настолько глупы.
З.Ы. Положение руля нужно ЕСП чтобы знать радиус поворота и до каких пор тормозить заднее внутреннее колесо. Газ скидывает система антибукса.
SHAKH007 скорее вообще не получится =D
ruslan_na_fordeваще нет смысла первый фокус на чтото менять, если умеешь и любишь ездить
SHAKH007
23 February 2013
от FF1 SVT 3D
отдаю:
- 8 рычагов. 4 слева 4 справа. в сборе. на них в довесок тормозные шланги, трубки между шлангами, кронштейны крепления.
состояние сайлентов не возьмусь оценивать. рычаги целые.
- передние колодки
- задние колодки
- задние тормозные диски.
- передние тормозные шланги
пробег дисков и колодок 5-6 тыс
Ну вот и позади первые 150км прбега, первые впечатления - она едит...) да и как... тикут слюнки...
Сделал пару фоток, прозьба сильно не пинать за брызгавики...
bronepoezd FFC
25 February 2013
steff199молодец!!!удачных поездок!
madb
25 February 2013
steff199долго еще обкатываться??
я наоборот на 95й перешел... всетки СЖ выше 10ки...
значка форд не хватает, у уж лучшеб просто стоковый бампер... оч колхозно выглядит
ruslan_na_forde
25 February 2013
steff199 передок совсем не смотрится. Бампер точно нужен не штатный. СВТ трудно родной найти (по мне так самый офигенный штатный бампер на первый фокус) - но есть похожие по дизайну неоригиналы. Машинка сразу смотрется станет в разы лучше.
Ну и решетка - штатная от СВТ тоже очень найс.
Все ИМХО.
steff199
madb
на какой заливал 95 и на какой 92ой?
а СЖ принципиально влияет на бензин ?