Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,8K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
steff199
28 January 2013


madb
кажись потерпел фиаско я!!! но как же выхлопная? у нее маленький...
avatar
madb
28 January 2013


steff199

а моглиб и конечную банку сменить) это не показатель))
avatar
steff199
28 January 2013


madb
а еще я не увидил датчиков дополнительных на торпеде!!! в белоруской есть, а здесь нет)))
avatar
steff199
28 January 2013


22 и 23 февраля в Москва - Лужники! Будет выступать " Топ Гир" , есть предложение купить билеты и побывать на мировом шоу!
avatar
madb
30 January 2013


ну что ни у кого нет пары 16х колес с шипами, на пару дней?))
avatar
steff199
10 February 2013


madb
Не помнишь, на каком приводе у нас стаит балансир, а то я чет все привода разобрал и собрать не могу...
avatar
madb
10 February 2013


steff199

на правом длинном вроде)
avatar
madb
18 February 2013


вдруг кому интересно будет http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st170/focu...9/#post
avatar
ruslan_na_forde
18 February 2013


madb
цитата:
Возможно это последний подобный выезд зверька, тк его откровенно жалко) так что обдумываются варианты.
- гы, кто-то понят что ст - ни черта не гоночный болид.

Мне кажется, на таких ралли решает подвеска и колеса в первую очередь.
avatar
madb
18 February 2013


ruslan_na_forde

он на равне с топорами легко едет, и вполне себе гоночный болид. Но это эвридей и в нем много всего лишнего, обычный 2L на мехе будет не хуже и бюджетней

былиб подходящие колеса, мыб так легко не сдались
avatar
ruslan_na_forde
18 February 2013


цитата:
топорами
- енто что такое?

цитата:
обычный 2L на мехе будет не хуже и бюджетней
- угу
avatar
SHAKH007
18 February 2013


byAnt
продал тачку? не долго она пробыла у тебя ...
avatar
madb
19 February 2013


ruslan_na_forde

Civic 5D TypeR
avatar
steff199
20 February 2013


ура, ну вот и я скоро буду на колесах!!! вчера состоялся первый запуск ДВС после капиталки и дороботки... звук меня порадывал осталось установить брызгавики, поменять ЗТК и поставить на учет!!! и газ в пол
avatar
madb
20 February 2013

1

steff199

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

надо тебя будет вытащить на бутовскую фокусировку весной =))) фоты если свежие есть - кидай сюды
avatar
steff199
20 February 2013


madb
спасибооо...) я за весенюю фокусировку...+ конечноже поеду, а фотки будут скоро, думаю уже в пятницу на учет поеду)))
avatar
madb
21 February 2013


ребят подскажите, может я действительно не прав... человек так уверен что его авто без ESP без букса не разгонится... что у него физика савсем другая...

http://www.drive2.ru/cars/opel/insignia/insigni...5820679
avatar
SHAKH007
21 February 2013


madb
своё личное мнение я отписал в данной теме.
avatar
madb
21 February 2013


SHAKH007

так фокусоводы! спокойней, не обижайте опелевода может у него и правда автомат всегда с рывком трогается, и без подтормаживающего ESP никак не поехать



абс в голове включить тяжело тк самое выигрышное торможение это импульсное. АБС может делать до 17 импульсов в секунду, Мастер спорта - около 12-14... хотя если импульсное потребовалось, то считай на ошибался

ваще мне думается что у человека либо автомат неподходящий, либо сломан, либо нога знает 5 положений
avatar
ruslan_na_forde
21 February 2013


madb на любого Вашего корча поставить спортивные шипы - он там всех порвет.

А Вы ездите по льду на стоках (да еще на такой барже как инсигния) и чего-то хотите.

По теме - ЕСП не ЕСП, физика одна - сцепление колес с дорогой. Отсюда все пляшет. Для моно без блокировок - это вообще меньшее сцепление из двух колес.

Теперь про ЕСП - все что она может - выборочно тормозить колеса. Усе. Для монопривода умная ЕСП может подтормозить буксующее колесо и дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением.

Второе - классический автомат с гидротрансформатором в силу своей конструкции обеспечивает плавное трогание с места.

Третье, у него стоит электронная педаль газа. Т.е. прямого контроля над газом у него нету, в отличие от твоего покуса с честным приводом заслонки.

Ну и тачка, у тебя атмосферник, да еще и с валами, а у него турбо, дующая снизу. Т.е. Момента у него на колесах больше - сорвать проще.

На покатушках нужно тупо брать секундомер и смотреть, с электроникой или без лучше едет машина. Т.к. все зависит от манеры езды водителя и настроек машины.

З.Ы. Ручник нужен ТОЛЬКО для разворота в ограниченном пространстве.
avatar
SHAKH007
21 February 2013


ruslan_na_forde
также ЕСП уменьшает "газ" пропорционально углу положения руля.
следовательно, если с ручником машину в занос и удалось пустить - выйти из этого заноса с хорошей скоростью не получится.
avatar
ruslan_na_forde
21 February 2013


SHAKH007,
цитата:
следовательно, если с ручником машину в занос и удалось пустить - выйти из этого заноса с хорошей скоростью не получится.
- задача ЕСП - сохранить авто управляемым. Авто управляемо когда все колеса катятся, а не скользят по дороге. От того, как настроена ЕСП зависит до каких пор она будет допускать скольжения и пробуксовки.

Теперь про ручник - его смысл в том, что передние колеса должны иметь сцепелние, а задние нет. Тормозить передние при заносе задних смысла нету, и я не думаю, что разработчики электроники настолько глупы.

З.Ы. Положение руля нужно ЕСП чтобы знать радиус поворота и до каких пор тормозить заднее внутреннее колесо. Газ скидывает система антибукса.
avatar
madb
21 February 2013

1

SHAKH007
скорее вообще не получится =D

ruslan_na_forde

ваще нет смысла первый фокус на чтото менять, если умеешь и любишь ездить
avatar
SHAKH007
23 February 2013


от FF1 SVT 3D

отдаю:
- 8 рычагов. 4 слева 4 справа. в сборе. на них в довесок тормозные шланги, трубки между шлангами, кронштейны крепления.
состояние сайлентов не возьмусь оценивать. рычаги целые.
- передние колодки
- задние колодки
- задние тормозные диски.
- передние тормозные шланги
пробег дисков и колодок 5-6 тыс
avatar
steff199
24 February 2013

1

Ну вот и позади первые 150км прбега, первые впечатления - она едит...) да и как... тикут слюнки...
Сделал пару фоток, прозьба сильно не пинать за брызгавики...
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
bronepoezd FFC
25 February 2013


steff199
молодец!!!удачных поездок!
avatar
madb
25 February 2013


steff199

долго еще обкатываться??

я наоборот на 95й перешел... всетки СЖ выше 10ки...

значка форд не хватает, у уж лучшеб просто стоковый бампер... оч колхозно выглядит
avatar
ruslan_na_forde
25 February 2013


steff199 передок совсем не смотрится. Бампер точно нужен не штатный. СВТ трудно родной найти (по мне так самый офигенный штатный бампер на первый фокус) - но есть похожие по дизайну неоригиналы. Машинка сразу смотрется станет в разы лучше.

Ну и решетка - штатная от СВТ тоже очень найс.

Все ИМХО.
avatar
SHAKH007
25 February 2013


steff199
madb
на какой заливал 95 и на какой 92ой?
а СЖ принципиально влияет на бензин ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up