Паб ST170, SVT и соболезнующих

10 years

9



Все что не связано с техническими темами, обсуждаем тут

цитата:
Техническая ветка - Ford Focus ST 170 и SVT. (Р)


Встреча ветки пока не запланирована
телефон для связи madb-Леня 8(985)157девять3сорок9

posted image

ВСЕХ КТО ЗАХОДИТ В ЭТУ ВЕТКУ КОГДА-ЛИБО
я приглашаю присоединиться к клубному выезду на Смоленск Ринг (трек день)
Подробности в теме по ссылке, основные вопросы уже там обсудили и решили
Площадки и трассы для покатушек и тренировок

09.12.12 на парковке Vegas'a прошла первая встреча нашей ветки)
участники: madb ST@Y oleggv SHAKH007 steff199



Наши машины:
Скрытый текст

avatar
madb
18 December 2012

Паб ST170, SVT и соболезнующих
121,7K
views
49
members
3,3K
posts

avatar
SVT_VAO
15 January 2014


Bambuabear
Давай тоже подтягивайся, я тебе подарок передам наконец-то)
avatar
madb
16 January 2014


ребят, я еще одного больного нашел, скоро представится
avatar
SVT_VAO
16 January 2014


madb
поподробнее)
avatar
madb
16 January 2014


SVT_VAO

на драйве висит желтый СВТ с модульной оптикой, в общем он сейчас в Москве, и на выходных может с нами пересечется)))
avatar
SHAKH007
16 January 2014mobile


madb
я его купить еще хотел,без сцепу стоял...
в щелково-люберцах обитал
avatar
madb
16 January 2014


SHAKH007

ну вот теперь походу на ходу)) Болтики у меня купить хочет))
avatar
Bambuabear
16 January 2014

1

SVT_VAO
madb
SHAKH007

и все-все-все)

тоже могу в воскресенье, только возможно приеду на лансере, а не на фокусе, отдаю его в диспансер)

Писал про этот фокус, еще напишу.

Впервые я его смотрел лет 5 назад у чувака, не помню как его звали... оч понравилась, но купить не решился, тк уж очень корчеванная и, естественно, были проблемы с КПП. Валила она будь здоров, хозяин утверждал, что дует 0,9.
Повторно я ее смотрел в 13 году осенью, для товарища. Хозяина звали Федя, молодой парень, вроде толковый, очень много про нее рассказал, сказал, что все делает сам. Говорит, что родилась она с мотором 1,6, потом свапнули 1,8, потом первый хозяин (у которого я 5 лет назад смотрел) воткнул туда мокрый нулевик и мотор помер, его перебрали и теперь она на ковке. Коробка меняная, с первой он стартовать резко не рисковал, давил со второй. Валит он очень бодро, даст прикурить ст170 легко. Кондея там нет, салон подзадроченный, турбина немного дымила, когда катались.

Резюме: классная машина, но уже порядком уставшая, не знаю для чего и для кого она, если только поставить в гараж и пару раз в месяц выезжать похулиганить)
avatar
madb
16 January 2014


Bambuabear

был бы 3DR, можно былоб трековой назвать... а так...
avatar
Bambuabear
16 January 2014


madb
с такой коробкой и с такой турбоямой, оч вряд ли...
да и задние двери не оч мешают машине быть трековой)
avatar
madb
16 January 2014


Bambuabear

коробка меняется, от ямы ставится ASL (Anti Lag System)

а вот 3DR легче и жесче по кузову на кручение... потому и не понимаю людей с люками в крыше
avatar
Bambuabear
16 January 2014


madb

да ладно, ты преувеличиваешь влияние люка в обычных условиях)

оч загадочный фокус все-таки... видимо в него вложились, привели более-менее в порядок, но 300 он не стоит никак. Турбину вряд ли меняли, а значит скоро ей конец. Новая стоит прилично http://www.bptstore.com/Garrett-GT2860RS-Disco-...20.html
avatar
madb
16 January 2014


Bambuabear

так я про трековые условия говорю))

странно что турбина засаженая... есть подозрение что гдето косяк в постройке...
avatar
ruslan_na_forde
16 January 2014


цитата:
потому и не понимаю людей с люками в крыше
- можно пояснить, как люк влияет на жесткость крыши?
avatar
madb
16 January 2014


ruslan_na_forde

вырез в крыше отрицательно влияет на жесткость кузова на кручение. Сильно в меньшей степени чем у карбиолетов, но влияет. Конечно если каркасить, то это уже не важно
avatar
ruslan_na_forde
16 January 2014


цитата:
вырез в крыше отрицательно влияет на жесткость кузова на кручение. Сильно в меньшей степени чем у карбиолетов, но влияет.
- ты хочешь сказать, что лист жестянки которым накрыта крыша влияет на жесткость?

posted image
avatar
Aleksey_WP
16 January 2014


Вот вы здесь все замороченные
avatar
ruslan_na_forde
16 January 2014


Aleksey_WP вливайся
avatar
Aleksey_WP
16 January 2014


avatar
ruslan_na_forde:

Aleksey_WP вливайся 

да я и так иногда это делаю, но ничего не понимаю, когда они разговаривают , так, наборы слов, из которых только мат знаком А по кобылам им до меня далеко
avatar
madb
16 January 2014


ruslan_na_forde

да влияет, конечно не как полноценный силовой элемент, но на параллельный сдвиг бортов, и кручение влияние оказывает, тк крепится не только к продольным лонжеронам, но и к поперечным балкам (у себя видел такое, когда снимал потолок), сложно тут объяснить))

просто зачем корчевать авто с люком, когда проще и надежней взять без люка?) с люком возможны небольшие потери, без люка их точно нет
avatar
madb
16 January 2014


Aleksey_WP

по весу кстати тоже
avatar
Aleksey_WP
16 January 2014


avatar
madb:

Aleksey_WP

по весу кстати тоже

ну и по комфорту тем более
avatar
ruslan_na_forde
16 January 2014


цитата:
да влияет, конечно не как полноценный силовой элемент, но на параллельный сдвиг бортов, и кручение влияние оказывает, тк крепится не только к продольным лонжеронам, но и к поперечным балкам (у себя видел такое, когда снимал потолок), сложно тут объяснить))
- так он скорее увеличивает жесткость

А у меня цилиндров больше
avatar
madb
16 January 2014


Aleksey_WP

Да и по цене, если уж на то пошло))) это называется "пришел большой дядя в песочницу, и начал хвастаться"

кстати, все забывал спросить - какой разгон до сотни у твоего "ST"?
avatar
ruslan_na_forde
16 January 2014


цитата:
кстати, все забывал спросить - какой разгон до сотни у твоего "ST"?
- это, в 4 будке СТ не было. Не надо тут.
avatar
madb
16 January 2014


ruslan_na_forde

яж и написал, что цельный лист на крыше - увеличивает жесткость О.о

UPDATE
потому я в кавычках и написал))) у него чипованый экобуст
avatar
ruslan_na_forde
16 January 2014


цитата:
яж и написал, что цельный лист на крыше - увеличивает жесткость
- не-а Я ж тебе не просто так картинку кузова фокуса сбросил. Голый лист жести играет и никакой жесткости не дает. Ему еще и приваривают снизу ребра жесткости, чтоб совсем не гуляло.
Зато люк - это кусок стекла - которое как раз очень жесткое. Вклееные стекла работают как усилители кузова.
Вот для веса люк плохо - мало того что тяжелая бандура, так и висит еще черт знает где.
avatar
Aleksey_WP
16 January 2014


avatar
madb:

Aleksey_WP

Да и по цене, если уж на то пошло))) это называется "пришел большой дядя в песочницу, и начал хвастаться"

кстати, все забывал спросить - какой разгон до сотни у твоего "ST"?

7,2. Но я не мерял, если честно. Хотя на 150-200 м разгона ловлю камеру с ограничением 100 км/ч, на 400-500 м иду уже 180, но это если спорт-режим ставлю
ЗЫ Да я не хвастаюсь, куда мне до вас, я же чисто драйвер
avatar
Bambuabear
16 January 2014


так, всем у кого люк - срочно наедать жирные жопы, чтобы понизить центр тяжести и компенсировать лишний вес сверху ))
avatar
madb
16 January 2014


ruslan_na_forde

хм)) чтоб не играло есть ребра (хотя скорей чтоб волной не пошел), но учитывай что сам лист приварен в куче точек к самому кузову. допустим по 2 точки на верхних боковинах крыши, и одна точка на центральном поперечнике (сильно упрощаю, нарисовал бы картинку, но с работы не грузит). Теперь представляем параллельный сдвиг одной боковины авто, относительно другой. В этом случае векторы напряжений , между точками сварки, будут выглядеть как 2 треугольника (боковина+центр, вторая боковина+центр). Треугольные конструкции, как известно самые прочные к соосному растяжению.

Я не говорю что наличие люка, делает из купе, кабриолет с прогнившими усилителями, но без него уж точно лучше. Вообще по этому поводу я долго с кольцевиками говорил, там народ убежден что чем больше железа\композитов тем лучше)))
avatar
ruslan_na_forde
16 January 2014


Bambuabear не, правильно его снять и закрыть картонкой или целофанчиком

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up