Ну что ж:
Рольф наконец то вернул наш фордик в целости и сохранности, однако ремонт был приятным ибо достался нам на выходные Ленд Ровер Дискавери 4 дизель3,0 245. За пятницу и выходные мы выкатали бак и накатали около 500 км в разных асфальтовых условиях...
Опыт весьма любопытный и если бы я регулярно съезжал с дорог - то сильно бы призадумался бы.
Как обычно - сравнивать буду с фокусом и мондео.
Посадка за рулем наводит на мысль о втором этаже: смотришь свысока не только на легковушки, но и на большинство паркетников...первые ощущения - как будто снова в автодоме...Великолепная обзорность, прекрасные зеркала, очень светло и воздушно благодаря трем люкам на крыше. однако руль хотелось бы повыше, а диапазона не хватает, и глубинного смысла электрорегулировки руля я не увидел (руль не отъезжает при посадке в отличие от кресла).
Салон очень широкий и просторный, и дополнительные подлокотники помимо центрального бокса удобны при езде, но добавляют дискомфорта в момент пристегивания. А вот сам центральный бокс простоват и в отличие от двух раздельных отвеков фордов имеет один отсек со "съемной мисочкой" - решение спорное, хотя наличие юсб и аудио разъемов внутри приятно.
Наличие двух бардачков наверное удобно, но пакет документов А4 я не смог пристроить ни в один из них (в отличие от штатных бардачков мони и фокуса).
Сзади комфортно и просторно: несмотря на наличие двух детских кресел спокойно в центре села бабушка. Но вот замки ремней безопасности с тайничками для детей оказались неудобными, т.к. у меня не получилось их зафиксировать а ребенку в тайник уже не дотянуться: в итоге подложили шапку и варежку.
Багажник хорош: несмотря на скромное подполье всего достаточно, а откидная скамейка с навесом великолепна для пикников
Кроме того, возможность стожить только центральную секцию дорогого стоит: можно без проблем с комфортом ехать кататься в четвером. Но я с трудом могу представить как добраться без стремянки в установленный на крыше бокс Туле
В движении порадовал автомат с небольшими задержками и прекрасная шумоизоляция: не слышно ни шипов ни мотора, в отличие от бмв, мони и даже фокуса.
Обогрев руля прекрасен, а ППП оснащен различными таймерами штатно что приятно.
Harman/Kardon сначала расстроил звучанием, но покопавшись в настройках я добился хорошего результата...однако Сони фокуса лишь немного проигрывает по сцене, но по мощи конечно сильно теряет.
Навигация "премиум класса" не знает новоприозерского шоссе (точнее знает его по состоянию год назад) и не показывает пробки...Но Вороний хутор определила и в принципе довела...Информация о маневрах выводится не только на центральный дисплей , но и на панель приборов, но слегка подтормаживает и поворот на ВХ я пропустил
Кстати , почему то и ситигид в телефоне тоже тормозил, но если телефону это простительно, то штатная навигация с антенной могла бы быть и порасторопнее...
И вообще - центральный сенсорный дисплей - неприличный тормоз:задержки на отклик в 3-5 секунд в порядке вещей, а с учетом того, что по телефонной книге нельзя лазить с руля это не только неудобно но и небезопасно : в отличие от фокуса где джойстиком на руле можно гулять по меню здесь с руля только последний номер.
Но наиболее жестокий прокол на мой взгляд - это климат: запотевают боковые стекла наглухо
и в автомате не отпотевают...спасал только переход на ручной режим, чего форд себе не позволяет
и кстати, отсутствие воздуховодов в стойках дверей также считаю проколом.
Бачек омывателя порадовал: 5 литров влезает без проблем...однако уже в дороге я понял почему: любое нажатие на омывайку дает 2-3 секунды полива
верю что с такой "Экономией" омывайка расходуется быстрее топлива.
По дороге идет очень уверенно и крены в поворотах практически отсутствуют - это приятно. Подвеска работает неплохо , но основную лепту в комфорт вносят огромные 20" шины, а пот рельсы посерьезнее уже отдаются на кузов резкими толчками. Но все равно, движение плавное, надежное и комфортное...Однако связь с дорогой слабая, снос/занос замечаются позже нежели обычно и возможно поэтому электроника по сравнению с фордом работает грубее, но весьма надежно. На трассе в Коробицыно было забавно почуствовать занос, получить коррекцию электроники ударом и услышать после всего этого "ОЙ" любимой сидящей за рулем.
Но несмотря на все прелести в сухом остатке этот крейсер сильно медленнее на извилистой дорожке даже мондео, не говоря уже про фокус: там где я обычно иду под 100, на диско было комфортно идти 70-80... ТАкой вот размен активной безопасности на пассивную.
Прекрасный ближний свет, а вот дальний мог быть и получше...Функция автосвета понравилась - не зря я к ней активно присматривался...А вот автодождь показался слегка тормознутым: вне зависимости от выбранной чувствительности он срабатывал тогда, когда уже или сам тянешся включить или уже оттормозился ибо ничего не видно.
Удивило, что боковые стекла и зеркала практически не пачкаются...это приятный плюс в аэродинамике этого стильного кирпича.
На кольце ему конечно быстрее чем мондео левый ряд уступают
Ну вот наверное предварительно все. (за время теста средний расход 11, средняя скорость 49)