Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт

15 years ago




Господа, назрел вопрос.

Ситуация такая: есть 4 литых диска, привезены под заказ из Италии. Со следующего года диски снимаются с производства (юбилейная серия), позвонил дилеру, узнал, что у них ВНЕЗАПНО есть 4 диска в наличии и они могут продать их поштучно.

Хомячий инстинкт подсказывает, что как минимум 1 запасное колесо надо взять, пока есть возможность -- в следующем году уже и под заказ, скорее всего, не выйдет. А можно взять и два, дважды перестраховавшись.

Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.
replica, диски, литые диски, литье, б/у, реплика, оригинальные запчасти, оригинал, покупка колес

avatar
lp-san
1 December 2009

Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт
148,5K
views
98
members
234
posts

avatar
Navigator!
9 December 2009


Купи все 4 у дилера, поставь на зиму и на лето. Езди, пока 4 диска не убьешь и сразу продавай... нуачо
avatar
lp-san
9 December 2009


Navigator!
Вариант зачётный, но по финансам совсем нецелесообразный, к сожалению.
avatar
No Name
9 December 2009


Летом этого года в МО убитО и восстановлению не подлежало 2 диска Борбет R17,кстати резина 45ая тоже осталась целая
После чего их убитыми ещО и умудрились украсть...
так что лучше сразу 2 запасных прикупать
Roma_Zver
Может этот год для Борбетов не удачный был?
avatar
Roma_Zver
9 December 2009


No Name
однозначно))) недели за две перед убитием я еще его и поцарапал об бордюр, явно тут что то нечисто
avatar
No Name
9 December 2009


Roma_Zver
цитата:

однозначно))) недели за две перед убитием я еще его и поцарапал об бордюр, явно тут что то нечисто

именно так всё и было...
а у тебя их потом случаем не украли?или восстановил их?
avatar
Бродяжник
29 April 2018

1

Менял тут резину...

Арасервис начал балансировку.. и говорит.. беда беда... надо диски менять
Посмотрел я на них, и впрями кривоваты...
Вот и встал вопрос, что делать таки с битыми/кривыми дисками?
Покупать новые или всё же отдать в ремонт, что бы прокатали.

Что скажут гуру

ЗЫ дискам 2,5 сезона
avatar
Daiver
19 April 2010


Прокатать
arrchi
19 April 2010


прокатать...дешевле выйдет
avatar
adidas62
19 April 2010


чо Митя...диски ужо не выдерживают нагрузок...худеть нада...
по делу-ежели диски родные и ещще нравятся,а также покоцанны не сильно и не все,то прокатать можно...ежели сильно убил-меняй...на новые...
avatar
svetoi
19 April 2010


ну сначала надо найти нормальный шиномонтаж , вот там пусть и прокатают) , а то когда я с лета на зиму менял (типа такого же шинмонта) тоже говрили один кривой надо бы прокатать) , а сейчас менял на лето в нормальном шинмоте , всё поставили сказали всё хорошо)
что он сам что ли прокатался?)
avatar
fogot
19 April 2010

2

Если ковка можно поправить, если литьё- лучше заменить. У меня года три назад на Х5-м развалился диск на повороте во дворе- обод с резиной отдельно, а звёздочка прикрученная к ступице отдельно.Развалился как раз диск который правили ( диски оригинал есичё) .Хорошо скорость была 5 км/ч.Где-то фотка была, если найду -выложу. Я с тех пор к литью отношусь настороженно...
avatar
без имени
20 April 2010


avatar
svetoi:

ну сначала надо найти нормальный шиномонтаж , вот там пусть и прокатают) , а то когда я с лета на зиму менял (типа такого же шинмонта) тоже говрили один кривой надо бы прокатать) , а сейчас менял на лето в нормальном шинмоте , всё поставили сказали всё хорошо)
что он сам что ли прокатался?)

Было аналогично, только зеркально. Менял на зиму в дорогом сервисе, где имеется и услуга прокатки дисков. Там сразу раскричались, что все 4 диска битые и заломили цену в 10тыс за исправление. У меня тогда с собой не было столько налика и я решил отъездить зиму так. Недавно переобувался на лето в обычном сервисе (у них диски не ремонтируют) и сказали что с дисками все ок. И действительно, даже на скоростях выше 200 руль не бьет.
avatar
Бродяжник
20 April 2010


Ну, в сервисе не было прокатывания дисков, в связи их заинтерсовоность можно исключть

Колесо при балансировке реально бьёт (те заметно визуально)

Диски литые, родные

Руль вроде не бьёт...

Склоняюсь всё же прокатать... жалко ходовую

adidas62
Сань... и я тежёлый и машина не лёгкая..
avatar
patalogig
20 April 2010


avatar
без имени:

Было аналогично, только зеркально. Менял на зиму в дорогом сервисе, где имеется и услуга прокатки дисков. Там сразу раскричались, что все 4 диска битые и заломили цену в 10тыс за исправление. У меня тогда с собой не было столько налика и я решил отъездить зиму так. Недавно переобувался на лето в обычном сервисе (у них диски не ремонтируют) и сказали что с дисками все ок. И действительно, даже на скоростях выше 200 руль не бьет.

Ну у меня реально диск гнутый был восьмеркой - сам виноват, повстречался с бордюром. Но прокатывать было негде. Поставил на него новую шиповку и колесо назад. Его даже не балансировали, т.к. просто не смогли. Сказали что очень быстро придет маленький пушной зверек той стороне где оно стоит. За 4 месяца зимы проехал 6 тысяч - все вроде в порядке, даже резину не пожрало, ничего не било, задом не виляла. Сейчас купил новые диски и поставил на них новое лето, ну так, на всякий пожарный))
Кстати когда на прошлой неделе ездил в Псков узнавал по поводу прокатки - сказали 500-1000 руб за колесо. Причем очень солидный на мой взгляд сервис. В других просили меньше. А 10 тыр - это мне кажется перебор..
avatar
slanick
20 April 2010

5

Литые диски прокатывать нельзя, так как при этом нарушается структура металла, что влечет за собой ослабление дисков и делает их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Метод прокатки практикуется при ремонте только стальных дисков.
avatar
Бродяжник
20 April 2010


slanick
Слав а что делают с илтыми?
avatar
slanick
20 April 2010


Бродяжник
В запаску или на выкинштейн, к сожалению
avatar
Долбанный_Демон
22 April 2010


Бродяжник В "Руси" реплика есть практически на все.Даже на FX 45,по цене около 7 тыров на диск!!!Вопрос в другом: если тебе оригинального литья хватило на 2.5 года-насколько тебе хватит "реплики"?
офф топ.вчера заклеил балон штатного контика.Выкрутил из него шуруп и воздух вышел
ну так вот клеили мне его путем установки "грибка",с разбором колеса(покрышка,диск.диск был снят с машины мною)
Ну так вот мне это обошлось всего то в 550 рублей
шиномонтаж был-около дома.Рулят там цыгане, ой нет румыне , ой опять нет!!!А эти как их...молдоване
avatar
E_g_o_r
1 June 2010

3

avatar
slanick:

Бродяжник
В запаску или на выкинштейн, к сожалению

Литые диски не прокатывают, а правят на специальных стендах. Если повреждения невелики - дефекты убираются хорошо. В нормальной мастерской адекватно оценивают степень повреждений и дадут совет. Если слегка погнут обод - вернут ему круглую форму, если же задеты спицы - пример с X5 очень вероятен.
Говорю не голословно. На фокусе правил штатное 16е литье несколько раз в нескольких мастерских. Прошел после этого на тех дисках более 50т.км. В одной из таких мастерских очень хорошо отозвались о качестве штатного литья фокуса (у меня был ФФ1 немец).
Ессно, что все делается на свой страх и риск, но практика показывает, что ничего страшного в правке литья нет
avatar
Shark
2 June 2010

1

E_g_o_r подпишусь под каждым словом. Если поврежедния не сильно страшные -править (не катать ) и пользоваться дальше.
avatar
Бродяжник
2 June 2010


E_g_o_r
-AsPilot-
Спасибо, тоже склонясь всё же к этому варианту. Пока же поставил особо кривые назад
avatar
АМК фф
2 June 2010


Бродяжник
Не самое правильное решение. Кривые колеса
очень быстро убивают ступичные подшипники.
Так что, только в запаску-вариант докатки.
avatar
Сволочь
2 June 2010

1

E_g_o_r
-AsPilot-
Наблюдал я как-то как правят литые диски... Чтобы убрать вмятину на ободе, в этом месте диск прогревают и потом вытягивают вмятину. Не думаю, что это положительно скажется на прочности правленного диска. Нагрев неминуемо скажется на структуре металла. Особенно это касается литья под давлением. Такую технологию, к примеру, применяется при производстве дисков Kosei.
avatar
E_g_o_r
2 June 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:47)
E_g_o_r
-AsPilot-
Наблюдал я как-то как правят литые диски... Чтобы убрать вмятину на ободе, в этом месте диск прогревают и потом вытягивают вмятину. Не думаю, что это положительно скажется на прочности правленного диска. Нагрев неминуемо скажется на структуре металла. Особенно это касается литья под давлением. Такую технологию, к примеру, применяется при производстве дисков Kosei.

А кто сказал, что это правильно - сначала нагревать??? Ни один раз, когда мне диски просто правили, диск не нагревали Не стоит вводить в заблуждение! Если в мастерской диск нагревают - бежать оттуда немедленно!
Может быть вы видели, как диск заваривают???
avatar
Shark
2 June 2010


dirty alex диски Kosei - это откровенное Я не знаю как правят у вас я видел как правят на специальном станке итальянском никакого нагрева там нет.
avatar
komdem101
3 June 2010


E_g_o_r
цитата:
Может быть вы видели, как диск заваривают???


http://disk-remont.ru/svarka
avatar
E_g_o_r
4 June 2010


avatar
komdem101:

E_g_o_r
цитата:
Может быть вы видели, как диск заваривают???


http://disk-remont.ru/svarka

Да, литые диски и варят тоже. Мне один диск подваривали, но у меня дефект был не на спице или полке диска, а снаружи обода - поймал какую-то железяку на трассе
Варить спицу или полку я бы не рискнул.
imper190
4 June 2010


Диски лучше всего купи новые,если деньги позволяют,предварительно посмотрев свои в нормальном шиномонтаже.
Я когда свои диски ремнтировал в РЛД на бережковке,отдал безумные деньги,
в т.ч там правили 3 из 4тырех,
так вот один фиг они били на скорости от 160.
Не буду углублять в то как можно справить геометрию дисков,скажу лишь одно- катать самый негуманный,а если диски какие-нить
турецкие,так они через сезон опять примут форму квадратов.

А вообще я купил себе Borbet,тк вот даже новые немецкие диски с новой резиной балансируются грузиками по 15-20 грам.
imper190
4 June 2010


цитата:
кто сказал, что это правильно - сначала нагревать??? Ни один раз, когда мне диски просто правили, диск не нагревали  Не стоит вводить в заблуждение! Если в мастерской диск нагревают - бежать оттуда немедленно!
Может быть вы видели, как диск заваривают???

если диски просто катают,то конечно нагревать незацем,а если диском улетел на бордюр и там вмятина нехилая,то при прокатке диска такого или выправления его не наревая,будет тупо трещина.
avatar
Бродяжник
4 June 2010


imper190
а примерная цена за диск?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up