Господа, назрел вопрос.
Ситуация такая: есть 4 литых диска, привезены под заказ из Италии. Со следующего года диски снимаются с производства (юбилейная серия), позвонил дилеру, узнал, что у них ВНЕЗАПНО есть 4 диска в наличии и они могут продать их поштучно.
Хомячий инстинкт подсказывает, что как минимум 1 запасное колесо надо взять, пока есть возможность -- в следующем году уже и под заказ, скорее всего, не выйдет. А можно взять и два, дважды перестраховавшись.
Вот посему к более опытным товарищам вопрос: кому-нибудь удавалось за пару-тройку
летних сезонов убить целых 2 литых диска, не считая случаев, когда вместе с дисками в тотал идет сам автомобиль? Зимой езжу на штамповке, есличо.
что бы вы выбрали |
1)replica | | 94 | 53,4% |
2)б/y оригинал | | 82 | 46,6% |
Total 176 votes, last 14 December 2023.
lp-san
1 December 2009
Литые диски. Реплика vs Оригинал vs БУ vs ремонт
Navigator!
9 December 2009
Купи все 4 у дилера, поставь на зиму и на лето. Езди, пока 4 диска не убьешь и сразу продавай... нуачо
Navigator!
Вариант зачётный, но по финансам совсем нецелесообразный, к сожалению.
Летом этого года в МО убитО и восстановлению не подлежало 2 диска Борбет R17,кстати резина 45ая тоже осталась целая
После чего их убитыми ещО и умудрились украсть...
так что лучше сразу 2 запасных прикупать
Roma_ZverМожет этот год для Борбетов не удачный был?
Roma_Zver
9 December 2009
No Name
однозначно))) недели за две перед убитием я еще его и поцарапал об бордюр, явно тут что то нечисто
Roma_Zverцитата: |
однозначно))) недели за две перед убитием я еще его и поцарапал об бордюр, явно тут что то нечисто |
именно так всё и было...
а у тебя их потом случаем не украли?или восстановил их?
Бродяжник
29 April 2018
1
Менял тут резину...
Арасервис начал балансировку.. и говорит.. беда беда... надо диски менять
Посмотрел я на них, и впрями кривоваты...
Вот и встал вопрос, что делать таки с битыми/кривыми дисками?
Покупать новые или всё же отдать в ремонт, что бы прокатали.
Что скажут гуру
ЗЫ дискам 2,5 сезона
прокатать...дешевле выйдет
чо Митя...диски ужо не выдерживают нагрузок...худеть нада...
по делу-ежели диски родные и ещще нравятся,а также покоцанны не сильно и не все,то прокатать можно...ежели сильно убил-меняй...на новые...
ну сначала надо найти нормальный шиномонтаж , вот там пусть и прокатают) , а то когда я с лета на зиму менял (типа такого же шинмонта) тоже говрили один кривой надо бы прокатать) , а сейчас менял на лето в нормальном шинмоте , всё поставили сказали всё хорошо)
что он сам что ли прокатался?)
Если ковка можно поправить, если литьё- лучше заменить. У меня года три назад на Х5-м развалился диск на повороте во дворе- обод с резиной отдельно, а звёздочка прикрученная к ступице отдельно.Развалился как раз диск который правили ( диски оригинал есичё) .Хорошо скорость была 5 км/ч.Где-то фотка была, если найду -выложу. Я с тех пор к литью отношусь настороженно...
svetoi:
|
ну сначала надо найти нормальный шиномонтаж , вот там пусть и прокатают) , а то когда я с лета на зиму менял (типа такого же шинмонта) тоже говрили один кривой надо бы прокатать) , а сейчас менял на лето в нормальном шинмоте , всё поставили сказали всё хорошо) что он сам что ли прокатался?) |
Было аналогично, только зеркально. Менял на зиму в дорогом сервисе, где имеется и услуга прокатки дисков. Там сразу раскричались, что все 4 диска битые и заломили цену в 10тыс за исправление. У меня тогда с собой не было столько налика и я решил отъездить зиму так. Недавно переобувался на лето в обычном сервисе (у них диски не ремонтируют) и сказали что с дисками все ок. И действительно, даже на скоростях выше 200 руль не бьет.
Ну, в сервисе не было прокатывания дисков, в связи их заинтерсовоность можно исключть
Колесо при балансировке реально бьёт (те заметно визуально)
Диски литые, родные
Руль вроде не бьёт...
Склоняюсь всё же прокатать... жалко ходовую
adidas62
Сань... и я тежёлый и машина не лёгкая..
без имени:
|
Было аналогично, только зеркально. Менял на зиму в дорогом сервисе, где имеется и услуга прокатки дисков. Там сразу раскричались, что все 4 диска битые и заломили цену в 10тыс за исправление. У меня тогда с собой не было столько налика и я решил отъездить зиму так. Недавно переобувался на лето в обычном сервисе (у них диски не ремонтируют) и сказали что с дисками все ок. И действительно, даже на скоростях выше 200 руль не бьет. |
Ну у меня реально диск гнутый был восьмеркой - сам виноват, повстречался с бордюром. Но прокатывать было негде. Поставил на него новую шиповку и колесо назад. Его даже не балансировали, т.к. просто не смогли. Сказали что очень быстро придет маленький пушной зверек той стороне где оно стоит. За 4 месяца зимы проехал 6 тысяч - все вроде в порядке, даже резину не пожрало, ничего не било, задом не виляла. Сейчас купил новые диски и поставил на них новое лето, ну так, на всякий пожарный))
Кстати когда на прошлой неделе ездил в Псков узнавал по поводу прокатки - сказали 500-1000 руб за колесо. Причем очень солидный на мой взгляд сервис. В других просили меньше. А 10 тыр - это мне кажется перебор..
Литые диски прокатывать нельзя, так как при этом нарушается структура металла, что влечет за собой ослабление дисков и делает их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Метод прокатки практикуется при ремонте только стальных дисков.
slanick
Слав а что делают с илтыми?
Бродяжник
В запаску или на выкинштейн, к сожалению
Долбанный_Демон
22 April 2010
Бродяжник В "Руси" реплика есть практически на все.Даже на FX 45,по цене около 7 тыров на диск!!!Вопрос в другом: если тебе оригинального литья хватило на 2.5 года-насколько тебе хватит "реплики"?
офф топ.вчера заклеил балон штатного контика.Выкрутил из него шуруп и воздух вышел
ну так вот клеили мне его путем установки "грибка",с разбором колеса(покрышка,диск.диск был снят с машины мною)
Ну так вот мне это обошлось всего то в 550 рублей
шиномонтаж был-около дома.Рулят там
цыгане, ой нет
румыне , ой опять нет!!!А эти как их...молдоване
slanick:
|
Бродяжник В запаску или на выкинштейн, к сожалению |
Литые диски не прокатывают, а правят на специальных стендах. Если повреждения невелики - дефекты убираются хорошо. В нормальной мастерской адекватно оценивают степень повреждений и дадут совет. Если слегка погнут обод - вернут ему круглую форму, если же задеты спицы - пример с X5 очень вероятен.
Говорю не голословно. На фокусе правил штатное 16е литье несколько раз в нескольких мастерских. Прошел после этого на тех дисках более 50т.км. В одной из таких мастерских очень хорошо отозвались о качестве штатного литья фокуса (у меня был ФФ1 немец).
Ессно, что все делается на свой страх и риск, но практика показывает, что ничего страшного в правке литья нет
E_g_o_r подпишусь под каждым словом. Если поврежедния не сильно страшные -править (не катать
) и пользоваться дальше.
E_g_o_r
-AsPilot-
Спасибо, тоже склонясь всё же к этому варианту. Пока же поставил особо кривые назад
Бродяжник
Не самое правильное решение. Кривые колеса
очень быстро убивают ступичные подшипники.
Так что, только в запаску-вариант докатки.
E_g_o_r
-AsPilot-
Наблюдал я как-то как правят литые диски... Чтобы убрать вмятину на ободе, в этом месте диск прогревают и потом вытягивают вмятину. Не думаю, что это положительно скажется на прочности правленного диска. Нагрев неминуемо скажется на структуре металла. Особенно это касается литья под давлением. Такую технологию, к примеру, применяется при производстве дисков Kosei.
E_g_o_r
2 June 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:47) |
E_g_o_r -AsPilot- Наблюдал я как-то как правят литые диски... Чтобы убрать вмятину на ободе, в этом месте диск прогревают и потом вытягивают вмятину. Не думаю, что это положительно скажется на прочности правленного диска. Нагрев неминуемо скажется на структуре металла. Особенно это касается литья под давлением. Такую технологию, к примеру, применяется при производстве дисков Kosei. |
А кто сказал, что это правильно - сначала нагревать??? Ни один раз, когда мне диски просто правили, диск не нагревали
Не стоит вводить в заблуждение! Если в мастерской диск нагревают - бежать оттуда немедленно!
Может быть вы видели, как диск заваривают???
dirty alex диски Kosei - это откровенное
Я не знаю как правят у вас я видел как правят на специальном станке итальянском никакого нагрева там нет.
Да, литые диски и варят тоже. Мне один диск подваривали, но у меня дефект был не на спице или полке диска, а снаружи обода - поймал какую-то железяку на трассе
Варить спицу или полку я бы не рискнул.
Диски лучше всего купи новые,если деньги позволяют,предварительно посмотрев свои в нормальном шиномонтаже.
Я когда свои диски ремнтировал в РЛД на бережковке,отдал безумные деньги,
в т.ч там правили 3 из 4тырех,
так вот один фиг они били на скорости от 160.
Не буду углублять в то как можно справить геометрию дисков,скажу лишь одно- катать самый негуманный,а если диски какие-нить
турецкие,так они через сезон опять примут форму квадратов.
А вообще я купил себе Borbet,тк вот даже новые немецкие диски с новой резиной балансируются грузиками по 15-20 грам.
цитата: |
кто сказал, что это правильно - сначала нагревать??? Ни один раз, когда мне диски просто правили, диск не нагревали Не стоит вводить в заблуждение! Если в мастерской диск нагревают - бежать оттуда немедленно! Может быть вы видели, как диск заваривают??? |
если диски просто катают,то конечно нагревать незацем,а если диском улетел на бордюр и там вмятина нехилая,то при прокатке диска такого или выправления его не наревая,будет тупо трещина.
imper190
а примерная цена за диск?