Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками

20




Скрытый текст

В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Octavia, октавия, Шкода, skoda, vag, ваг

avatar
Хэнс
11 December 2012

Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
159,3K
views
95
members
1,9K
posts

avatar
Turbo-S
13 January 2013


А я бs только рассматривал Skoda Octavia RS! Мокрая беспроблемная DSG (держит до 450нм), Великолепный турбомотор (чип и уже 250-260 сил) и самое главное нет ЖОРА МАСЛА как на 1,4TSI и 1,8TSI, мощные в стоке тормоза, отличные сидения, 18-е диски, обвес и лучшее соотношение цена-качество.

Скоро забираю свою RS FL.
avatar
Graf (77 RUS)
13 January 2013


avatar
Anikiy:

Это разные машины, за разные деньги, из разных классов и построенные на разных платформах. Как можно требовать от них совпадение линейки двигателей или сравнивать материалы отделки? Для кого-то (да и для меня) основные потребительские свойства это нормальная управляемость, просторный салон, большой багажник, наличие дизельного двигателя около 150 сил. Если оценивать по этим критериям - то да, для меня новая октавия = пассат. А сравнивать как вы сравниваете - ну так ежу понятно что у них есть отличия потому что это разные автомобили. Или если ВАГ значит должно быть все одинаково? Ну тогда давайте сравним материалы отделки ауди и бентли. Давайте сравним линейки двигателей и управляемость ауди с ламборджини. Нуачо? Все это ВАГ. И после такого сравнения вам аудя полнейшей шляпой покажется, я вас уверяю.


совершенно верно подмечено,...я когда сел в новый кайен, где опций было на 1,7 млн, то понял, что Ауди это ничто.
все в этом мире относительно, а по новой октавии...нужно дождаться цен и тогда поймем, что до как

С уважением!
avatar
paravoz
13 January 2013


avatar
Turbo-S:

Мокрая беспроблемная DSG

Главное себя убедить
avatar
Turbo-S
13 January 2013


avatar
paravoz:

Главное себя убедить


Убеждать не нужно-% поломок у 6-ти ступок мал., в отличии от сухих 7-ми ступок, в итоге от которых концерн отказался. И никто гарантию 5 лет на коробку не отменел.
avatar
IVAN-VOLG
13 January 2013


Turbo-S
да когда ж ты ее заберешь-то уже??
сколько лет уже хвалишь!
белаю заказал?

кстати гарантия на 6-ступку всего 2 года, 5 лет на 7-ступку.

paravoz
мы стараемся
avatar
paravoz
13 January 2013


avatar
Turbo-S:

в отличии от сухих 7-ми ступок, в итоге от которых концерн отказался

А мужики-то не знают. Ты хоть концерну сообщи, а то они их лепят куда ни попадя. Вон на супербы 2013 вернули 7ДСГ взамен 6АТ.
avatar
Turbo-S
13 January 2013


avatar
paravoz:

А мужики-то не знают. Ты хоть концерну сообщи, а то они их лепят куда ни попадя. Вон на супербы 2013 вернули 7ДСГ взамен 6АТ.


Кинь ссылку. МКПП 6, АКПП 6, либо DSG 6.
avatar
ЧеГевара
13 January 2013


Turbo-S
2,0T на RS как раз и жрет масло больше и чаще чем 1,8Т (этот вообще по сравнению с 2,0 нюхает масл) -- но может повезет!!
avatar
Anikiy
13 January 2013

1

Народ, я вот что подумал! Если мы в этой теме будем обсуждать только новую октаху, то будет здорово Зыкинска я придумал?
Mr.Mirror
13 January 2013

1

Anikiy
Придумал отлично, но что о ней обсуждать будет видно с выходом модели.
avatar
Turbo-S
13 January 2013


ЧеГевара

Почитай форум www.skoda-club.ru , а потом пиши!

Ест масло 2.0TSI 211 сил на моделях Audi (А4, A5,A6, A7, Q5...) VW(Sirocco, Passat, Tiguan...), и Seat. На этих модели ставился 2.0TSI с модернизированной поршневой, призванный уменьшить расход масла. В итоге расход до 1 литра на 1000 км.

На Skoda RS ставится не модернизированный 200 сил и масложера практически нет. Общался со владельцами RS-у большинства не ест вообще, у некоторых 300 гр. за 7500-15000 км. в зависимости от факторов.
avatar
SHMeL™
13 January 2013


ЧеГевара
цитата:
2,0T на RS как раз и жрет масло больше и чаще чем 1,8Т (этот вообще по сравнению с 2,0 нюхает масл) -- но может повезет!!

не гоните чушь, если не в теме.

avatar
paravoz:

Главное себя убедить

анекдот про два титановых шарика и русского знаете? надо смотреть не на то что дсг ломается, а как ее убивают.
avatar
Graf (77 RUS)
13 January 2013

1

Turbo-S
тут важно отметить, что проблема была именно с двигателем 211 л.с. Если у шкоды нет и не было масложора, то честь им и хвала

С уважением!
KartingProfi
14 January 2013


Товарищи, на счёт DSG могу внести только то, что от друзей знаю, что с мокрым сцеплением новые DSG тоже имеют огромные проблемы. Может это и единичные случае, но мои друзья это всё видели своими глазами, в том числе смеются, что поставлен новый рекорд: новая Audi на DSG проехала 400м от салона и встала
Сам крайне ненавижу автоматы (роботы и прочее - для меня одно и то же), но недавно тёще подбирал машину и купили Yeti 1.2TSI DSG. Она пока только сдает экзамены на вождение, так что пока катаюсь я за рулём иногда. Пробег около 500км, пока DSG работает как надо Если будут проблемы - отпишусь тут.

На счёт масложора: у меня Skoda Octavia IIFL 1.8TSI 6-ст. механика, пробег 14'200км. Не кушала масло примерно до 3'000км. Дальше стал выкручивать мотор достаточно часто. В итоге уже 3 раза подливал 500-700мл (вчера третий раз был). Примерно на 5'000км поменял масло. Может такой мотор, может выкручиваю часто, а может масло г* - мне посоветовали лить Shell Helix 5W30 (примерно такое с завода идёт, почему примерно - ни 1 дилер не смог точно сказать какое масло залито в моей машине, даже тот кто продавал - дебилизм).

И можно было бы на этом закончить рассуждение про масложор, сказать, что 1.8TSI его много ест, если бы моим предыдущим авто не был Ford Fiesta Mk6 1.6. Там масло менял дополнительно в промежутке между ТО - то есть каждые 10'000км у меня была замена масла. Так вот, в промежутке между заменами масла дополнительно подливал примерно столько же - 500-700мл. Масло было Castrol 10W40 (первоначальное 10W30 горело совсем быстро), потом перешел на 10W60 - гореть стало меньше и подливал уже около 300-500мл. Так что у меня получается, что 1.8TSI ест масла не намного больше, чем 1.6Duratec. Зато по всем важным показателям целую пропасть выигрывает (расход при одной и той же скорости меньше на 1-2л (хотя вес намного больше), в любые морозы при езде догревается до нормы, разгон и тяга вообще не сравнимы).
avatar
SHMeL™
14 January 2013


цитата:
новая Audi на DSG проехала 400м от салона и встала

на ауди другая коробка.

цитата:
примерно такое с завода идёт


бирка на движке, крышка маслянная, книжка наконец... да и на форуме уже обсосано, какое масло льют.

на фиесту 10w40 и 10w60 бедный мотор...
avatar
Gnus
14 January 2013

-1

avatar
Turbo-S:

ЧеГевара

Почитай форум www.skoda-club.ru , а потом пиши!

Ест масло 2.0TSI 211 сил на моделях Audi (А4, A5,A6, A7, Q5...) VW(Sirocco, Passat, Tiguan...), и Seat. На этих модели ставился 2.0TSI с модернизированной поршневой, призванный уменьшить расход масла. В итоге расход до 1 литра на 1000 км.

На Skoda RS ставится не модернизированный 200 сил и масложера практически нет. Общался со владельцами RS-у большинства не ест вообще, у некоторых 300 гр. за 7500-15000 км. в зависимости от факторов.

Все движки в одну кучу свалил, TSI и TFSI
Сам сначала почитай, а потом пиши.
avatar
Turbo-S
14 January 2013


avatar
Gnus:

Все движки в одну кучу свалил, TSI и TFSI 
Сам сначала почитай, а потом пиши.


Ну и что? На Skoda Octavia RS тоже ставился 2.0TFSI, который 200 сил и не имеет проблем с маслом http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/octavia/ii_..._rs_mt/. Никакой модернизации поршневой двигателей 2.0TSI и 2.0TFSI Skoda, в отличии от Audi, VW и Seat не пороводила.
avatar
PeterPeter
14 January 2013

3

http://cardesign.ru/files/gallery/photo/part_20/203169/res/0__OcTech_001__1280_904.jpg
avatar
ЧеГевара
14 January 2013


SHMeL™
Turbo-S
Виноват парни про RS -- беру свои слова обратно, если это действительно так.
Но нет дыма без огня!
avatar
ЧеГевара
14 January 2013


KartingProfi
Норм движок не турбо масло должен есть между заменами не более 1 щупа (разница уровня между MAX и MIN). То есть у Вас на 1,8Т в режиме спорт съело за (2)5 тыщ 1,5 литра? Будем надееться, что после 20 000 км поменьше будет есть, но это очень много.
avatar
Anikiy
14 January 2013

1

Это получается в Чехии оно от 525 тыс начинается на наши бапке. За 2.0 элеганс TDI АКПП - лям. У нас вряд-ли дешевле будет. Эдык скаут у нас от 1200 тока стартовать будет
Прайс полностью: http://yadi.sk/d/yyCLBUsp1rl4q

posted image
KartingProfi
14 January 2013


SHMeL™
Бирка, книжка и т.д. - везде Кастрол написано. Дилер мне сказал: у Вас Shell.
Я дурак после этого?

Про Форд: ну, было много людей, которые подсказывали что лить, чтобы масло не сгорало так быстро. Проблем с мотором за почти 120т.км. не было, но перед продажей он уже издавал подозрительные звуки - возможно с маслом сильно промахнулся. Но скорее всего просто постоянные закрутки начали его губить.
KartingProfi
14 January 2013


Anikiy
В таблице русские деньги указаны?
avatar
Under
15 January 2013


avatar
Anikiy:

Это получается в Чехии оно от 525 тыс начинается на наши бапке. За 2.0 элеганс TDI АКПП - лям. У нас вряд-ли дешевле будет. Эдык скаут у нас от 1200 тока стартовать будет 


"Старая" Октавия по прайсу совпадала с Чехия с разбросом % 10, то есть практически совпадала
900 000р за Элеганс 180 л.с. меня бы вполне устроил.
avatar
Anikiy
15 January 2013

1

K
KartingProfi:

Anikiy
В таблице русские деньги указаны?

Канешна. Чехи они же всегда российскими рублями расплачиваются
Скрытый текст
avatar
Anikiy
15 January 2013


avatar
Under:

"Старая" Октавия по прайсу совпадала с Чехия с разбросом % 10, то есть практически совпадала
900 000р за Элеганс 180 л.с. меня бы вполне устроил. 

Оно как-то так и получается, на ручке 1.8 ТСИ 870 тыс на наши.
avatar
cheh6
15 January 2013

2

Тест новой октавии
http://www.auto.cz/video-portugalska-skoda-octa...h-72274
KartingProfi
15 January 2013


cheh6
"Хитрий ситёвы програм" - прикольно звучит.
avatar
salesford
16 January 2013

1

"Кабан" постарался на славу) Машина выглядит класс, аж слюни текут. Реально задумался на смену
avatar
cheh6
17 January 2013

2

Официальное видео новой октавии
http://www.youtube.com/watch?v=KpWBMV7ABxE
А хвостик вместо ручки закрытия багажника так и остался... и высокий тунель сзади тоже...

Разгон до максималки 1,8TSI
http://youtu.be/KpWBMV7ABxE

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Автомобили
Skoda Rapid
Автомобили
Skoda SuperB (2008 - 2015)
Автомобили
Ford Mondeo VS Skoda Superb
Автомобили
Audi A4 vs Audi A6
Автомобили
VW Passat (2011 - 2015)
Автомобили
VW Golf
Автомобили
Сеат Леон
Автомобили
Volkswagen polo
Автомобили
Volkswagen Jetta


up