Скрытый текстПо моему - это само очарование ! Гармония и элегантность
Большой багажник и просто огромный проем
x
В России автомобиль появится в июне будущего года: первые Октавии к нам импортируют, но уже через месяц, с июля, должна начаться их сборка в Нижнем Новгороде. Российские цены обещают оставить на прежнем уровне».
Хэнс
11 December 2012
Octavia 2013 м.г. и ее сравнение с другими марками
А я бs только рассматривал Skoda Octavia RS! Мокрая беспроблемная DSG (держит до 450нм), Великолепный турбомотор (чип и уже 250-260 сил) и самое главное нет ЖОРА МАСЛА как на 1,4TSI и 1,8TSI, мощные в стоке тормоза, отличные сидения, 18-е диски, обвес и лучшее соотношение цена-качество.
Скоро забираю свою RS FL.
Graf (77 RUS)
13 January 2013
Anikiy:
|
Это разные машины, за разные деньги, из разных классов и построенные на разных платформах. Как можно требовать от них совпадение линейки двигателей или сравнивать материалы отделки? Для кого-то (да и для меня) основные потребительские свойства это нормальная управляемость, просторный салон, большой багажник, наличие дизельного двигателя около 150 сил. Если оценивать по этим критериям - то да, для меня новая октавия = пассат. А сравнивать как вы сравниваете - ну так ежу понятно что у них есть отличия потому что это разные автомобили. Или если ВАГ значит должно быть все одинаково? Ну тогда давайте сравним материалы отделки ауди и бентли. Давайте сравним линейки двигателей и управляемость ауди с ламборджини. Нуачо? Все это ВАГ. И после такого сравнения вам аудя полнейшей шляпой покажется, я вас уверяю. |
совершенно верно подмечено,...я когда сел в новый кайен, где опций было на 1,7 млн, то понял, что Ауди это ничто.
все в этом мире относительно, а по новой октавии...нужно дождаться цен и тогда поймем, что до как
С уважением!
Turbo-S
13 January 2013
paravoz:
|
Главное себя убедить |
Убеждать не нужно-% поломок у 6-ти ступок мал., в отличии от сухих 7-ми ступок, в итоге от которых концерн отказался. И никто гарантию 5 лет на коробку не отменел.
Turbo-Sда когда ж ты ее заберешь-то уже??
сколько лет уже хвалишь!
белаю заказал?
кстати гарантия на 6-ступку всего 2 года, 5 лет на 7-ступку.
paravozмы стараемся
paravoz
13 January 2013
Turbo-S:
|
в отличии от сухих 7-ми ступок, в итоге от которых концерн отказался |
А мужики-то не знают. Ты хоть концерну сообщи, а то они их лепят куда ни попадя. Вон на супербы 2013 вернули 7ДСГ взамен 6АТ.
paravoz:
|
А мужики-то не знают. Ты хоть концерну сообщи, а то они их лепят куда ни попадя. Вон на супербы 2013 вернули 7ДСГ взамен 6АТ. |
Кинь ссылку. МКПП 6, АКПП 6, либо DSG 6.
Turbo-S
2,0T на RS как раз и жрет масло больше и чаще чем 1,8Т (этот вообще по сравнению с 2,0 нюхает масл) -- но может повезет!!
Народ, я вот что подумал! Если мы в этой теме будем обсуждать только новую октаху, то будет здорово
Зыкинска я придумал?
Anikiy
Придумал отлично, но что о ней обсуждать будет видно с выходом модели.
ЧеГевара
Почитай форум www.skoda-club.ru , а потом пиши!
Ест масло 2.0TSI 211 сил на моделях Audi (А4, A5,A6, A7, Q5...) VW(Sirocco, Passat, Tiguan...), и Seat. На этих модели ставился 2.0TSI с модернизированной поршневой, призванный уменьшить расход масла. В итоге расход до 1 литра на 1000 км.
На Skoda RS ставится не модернизированный 200 сил и масложера практически нет. Общался со владельцами RS-у большинства не ест вообще, у некоторых 300 гр. за 7500-15000 км. в зависимости от факторов.
SHMeL™
13 January 2013
ЧеГеварацитата: |
2,0T на RS как раз и жрет масло больше и чаще чем 1,8Т (этот вообще по сравнению с 2,0 нюхает масл) -- но может повезет!! |
не гоните чушь, если не в теме.
paravoz:
|
Главное себя убедить |
анекдот про два титановых шарика и русского знаете? надо смотреть не на то что дсг ломается, а как ее убивают.
Graf (77 RUS)
13 January 2013
1
Turbo-S
тут важно отметить, что проблема была именно с двигателем 211 л.с. Если у шкоды нет и не было масложора, то честь им и хвала
С уважением!
KartingProfi
14 January 2013
Товарищи, на счёт DSG могу внести только то, что от друзей знаю, что с мокрым сцеплением новые DSG тоже имеют огромные проблемы. Может это и единичные случае, но мои друзья это всё видели своими глазами, в том числе смеются, что поставлен новый рекорд: новая Audi на DSG проехала 400м от салона и встала
Сам крайне ненавижу автоматы (роботы и прочее - для меня одно и то же), но недавно тёще подбирал машину и купили Yeti 1.2TSI DSG. Она пока только сдает экзамены на вождение, так что пока катаюсь я за рулём иногда. Пробег около 500км, пока DSG работает как надо
Если будут проблемы - отпишусь тут.
На счёт масложора: у меня Skoda Octavia IIFL 1.8TSI 6-ст. механика, пробег 14'200км. Не кушала масло примерно до 3'000км. Дальше стал выкручивать мотор достаточно часто. В итоге уже 3 раза подливал 500-700мл (вчера третий раз был). Примерно на 5'000км поменял масло. Может такой мотор, может выкручиваю часто, а может масло г* - мне посоветовали лить Shell Helix 5W30 (примерно такое с завода идёт, почему примерно - ни 1 дилер не смог точно сказать какое масло залито в моей машине, даже тот кто продавал - дебилизм).
И можно было бы на этом закончить рассуждение про масложор, сказать, что 1.8TSI его много ест, если бы моим предыдущим авто не был Ford Fiesta Mk6 1.6. Там масло менял дополнительно в промежутке между ТО - то есть каждые 10'000км у меня была замена масла. Так вот, в промежутке между заменами масла дополнительно подливал примерно столько же - 500-700мл. Масло было Castrol 10W40 (первоначальное 10W30 горело совсем быстро), потом перешел на 10W60 - гореть стало меньше и подливал уже около 300-500мл. Так что у меня получается, что 1.8TSI ест масла не намного больше, чем 1.6Duratec. Зато по всем важным показателям целую пропасть выигрывает (расход при одной и той же скорости меньше на 1-2л (хотя вес намного больше), в любые морозы при езде догревается до нормы, разгон и тяга вообще не сравнимы).
цитата: |
новая Audi на DSG проехала 400м от салона и встала |
на ауди другая коробка.
цитата: |
примерно такое с завода идёт |
бирка на движке, крышка маслянная, книжка наконец... да и на форуме уже обсосано, какое масло льют.
на фиесту 10w40 и 10w60
бедный мотор...
Turbo-S:
|
ЧеГевара
Почитай форум www.skoda-club.ru , а потом пиши!
Ест масло 2.0TSI 211 сил на моделях Audi (А4, A5,A6, A7, Q5...) VW(Sirocco, Passat, Tiguan...), и Seat. На этих модели ставился 2.0TSI с модернизированной поршневой, призванный уменьшить расход масла. В итоге расход до 1 литра на 1000 км.
На Skoda RS ставится не модернизированный 200 сил и масложера практически нет. Общался со владельцами RS-у большинства не ест вообще, у некоторых 300 гр. за 7500-15000 км. в зависимости от факторов. |
Все движки в одну кучу свалил, TSI и TFSI
Сам сначала почитай, а потом пиши.
Turbo-S
14 January 2013
Gnus:
|
Все движки в одну кучу свалил, TSI и TFSI Сам сначала почитай, а потом пиши. |
Ну и что? На Skoda Octavia RS тоже ставился 2.0TFSI, который 200 сил и не имеет проблем с маслом
http://auto.mail.ru/catalogue/skoda/octavia/ii_..._rs_mt/. Никакой модернизации поршневой двигателей 2.0TSI и 2.0TFSI Skoda, в отличии от Audi, VW и Seat не пороводила.
ЧеГевара
14 January 2013
SHMeL™Turbo-SВиноват парни про RS -- беру свои слова обратно, если это действительно так.
Но нет дыма без огня!
ЧеГевара
14 January 2013
KartingProfi
Норм движок не турбо масло должен есть между заменами не более 1 щупа (разница уровня между MAX и MIN). То есть у Вас на 1,8Т в режиме спорт съело за (2)5 тыщ 1,5 литра? Будем надееться, что после 20 000 км поменьше будет есть, но это очень много.
Это получается в Чехии оно от 525 тыс начинается на наши бапке. За 2.0 элеганс TDI АКПП - лям. У нас вряд-ли дешевле будет. Эдык скаут у нас от 1200 тока стартовать будет
Прайс полностью:
http://yadi.sk/d/yyCLBUsp1rl4q
KartingProfi
14 January 2013
SHMeL™
Бирка, книжка и т.д. - везде Кастрол написано. Дилер мне сказал: у Вас Shell.
Я дурак после этого?
Про Форд: ну, было много людей, которые подсказывали что лить, чтобы масло не сгорало так быстро. Проблем с мотором за почти 120т.км. не было, но перед продажей он уже издавал подозрительные звуки - возможно с маслом сильно промахнулся. Но скорее всего просто постоянные закрутки начали его губить.
KartingProfi
14 January 2013
Anikiy
В таблице русские деньги указаны?
Anikiy:
|
Это получается в Чехии оно от 525 тыс начинается на наши бапке. За 2.0 элеганс TDI АКПП - лям. У нас вряд-ли дешевле будет. Эдык скаут у нас от 1200 тока стартовать будет |
"Старая" Октавия по прайсу совпадала с Чехия с разбросом % 10, то есть практически совпадала
900 000р за Элеганс 180 л.с. меня бы вполне устроил.
KartingProfi:
|
Anikiy В таблице русские деньги указаны? |
Канешна. Чехи они же всегда российскими рублями расплачиваются
Under:
|
"Старая" Октавия по прайсу совпадала с Чехия с разбросом % 10, то есть практически совпадала 900 000р за Элеганс 180 л.с. меня бы вполне устроил. |
Оно как-то так и получается, на ручке 1.8 ТСИ 870 тыс на наши.
KartingProfi
15 January 2013
cheh6
"Хитрий ситёвы програм" - прикольно звучит.
"Кабан" постарался на славу) Машина выглядит класс, аж слюни текут. Реально задумался на смену
cheh6
17 January 2013
2
Официальное видео новой октавии
http://www.youtube.com/watch?v=KpWBMV7ABxEА хвостик вместо ручки закрытия багажника так и остался... и высокий тунель сзади тоже...
Разгон до максималки 1,8TSI
http://youtu.be/KpWBMV7ABxE