Вот и зима!!!
А лета хочется все равно!!!
Уже говорил об этом, но скажу ещё раз. Чтобы не застрять в своем дворе нужно взять лопату и почистить. Не сделаешь сам - никто за тебя не сделает.
Valic
10 February 2013
Мишулькин
Нужна прежде всего городская машина, а не по говнам лазить. Все выше перечисленное клубнями я уже смотрел, что-то не то. Машинка должна понравиться с первого взгляда, что у меня и произошло когда-то с фуфиком. Вариатор и дизели не по мне. Идеал, на мой взгляд - экономичная бензинка на автомате с разгоном не больше 10 сек.
А фуфик хорошая машинка, пока не сядет, тащит как трактор, но вот весной в проталинах стремно становится, боишься оторвать бампер.
Сволочь
10 February 2013mobile
МишулькинЯ ванну 1.5 метра в фокусе возил.
ЁжыкСерега запарило уже чистить. Итак почти в одиночку весь паркинг вычислил...
Сволочь
10 February 2013mobile
Valic
Чем тебя дизель не устраивает?
Valic
10 February 2013
1
dirty alex
У меня в основном короткие поездки по городу, греется дизель плохо, проблемный пуск в морозы, необходим предпусковой подогреватель, разница в цене машины с дизелем по сравнению с бензином и самая главная засада - сажевый фильтр. Так что на мой взгляд с учетом вышеперечисленного - бензин рулит.
Сволочь
10 February 2013mobile
ValicЭто все предрассудки...
1. На дизелях почти всегда есть фен. У меня салон на дизеле греется быстрее чем на фокусе.
2. Пока ни одной проблемы. Более того - в минус 30 завелся как летом. Даже бензин в минус 30 начинает крутить стартер. Купленная банка антигеля так и лежит не открытая... ждет арктических морозов.

3. Предпусковой дизелю нужен также как и бензинке.
4. Разница по цене в моем случае всего 25 т.р.
5. Сажевый на современных дизелях первому владельцу врядли напомнит о себе. Ну, а потом его можно выбить.
dirty alexВечный спор между бензинщиками и солярщиками
А насчет п.5, я перечитал весь форум, у куговодов это головная боль, кстати удаление и перепрошивка толком не помогают. А стоит он говорят около 80 тыр. Для регенерации оного надо прохватить минимум км 30 с ветерком по шоссе, а не городским пробкам. Жил бы я за городом, наверно купил бы дизель. А сейчас не готов.
Сволочь
10 February 2013mobile
ValicЧто значит удаление не помогает? Нет
человека фильтра - нет проблемы.

Про 30 км - страшилки. Регенерация запускается как только прогреется двигатель; запросто и в городе может запуститься.
Ice-T
10 February 2013
1
И все таки...Какой бы дизель не был хорош,но в условиях нашей зимы это не вариант.Просто пример перед глазами-у друга Лагуна последняя на дизеле-так при езде по городу машина не греется вообще

Про запуск зимой тоже не из пальца высосали. И бегать ночью прогревать машину,как он бегает-это не для меня.И дистанционный запуск тут не рулит

Если вдруг не заведешь,про акк можно забыть...При таких условиях вся экономия вылетает в трубу.Да,и соляра уже дороже 95-го! Так в чем прелесть,обьясните? Единственное,приму когда речь идет о большой машине с БОЛЬШИМ дизелем
Ice-TЯ еще раз повторю...
1. В -30 заводится лучше чем бензин. Холоднее в этом году не было.
2. Греется лучше чем бензиновый фокус, т.к. есть электрофен.
3. Ночью сплю как убитый - никуда не бегаю.
4. Зимой у меня расход по городу в районе 8-ми литров, летом (почти летом

) в районе 7-ми. И это 184 кобылы и 7,6с до сотни.

А так соляра если брать в среднем за год стоит так же как и 95-ый. Летом немного дешевле, зимой немного дороже.
dirty alexеще раз повторю
у друга не новая БМВ

а Лагуна
в -20 коллега с работы(на фокусе кстати)ездит на десятке дочери
Экономия 2-3 литров по мне не повод слушать тарахтение и вибрации(опять таки не про БМВ)
Собственно,я никого переубедить не пытаюсь,понимаю,что дизель хороший и обьемный это вещь.Просто когда начинают приводить в пример-мол,вся Европа ездит,а мы дураки по старинке на бензинках мучаемся,мне становится как-то жалко этих товарищей.Чтоб у нас ездить на дизеле,нужен и климат,как в европах,и ценник на топливо как у них же(тьфу-тьфу,не приведи господь конечно же) А сравнивать БМВ и машины бюджетного класса мне кажется не совсем справедливо
Сволочь
10 February 2013
Ice-T:
|
Экономия 2-3 литров по мне не повод слушать тарахтение и вибрации(опять таки не про БМВ) |
Я тебе открою секрет - на фф3 дизель работает тише, чем двухлитровый дизель на bmw.

В салоне его вообще практически не отличить от бензина.
Если у друга старая Лагуна, то может ему стоит заняться ее техническим состоянием?

Не вижу смысла судить о преимуществах той или иной машины, по ушатаному экземпляру.
Экономия кстати, далеко не первый показатель по которому берут дизель. Главный плюс в том, что прет он обычно как паравоз.

Хотя то что ездить на заправку нужно в два раза реже, весьма удобно.
Valic
10 February 2013
dirty alex[QUOTE]Что значит удаление не помогает? Нет человека фильтра - нет проблемы.[/QUOTE]
Если бы так все было просто, фильтр удаляют, а проблемы остаются, ни одна из контор еще не смогла качественно крякнуть фордовскую прошивку. В результате вылезают те или иные косяки, запускаются регенерации, в конце концов соляра попадает в масло. Б-р-р!!! Не нужны мне эти проблемы за мои же деньги.
QUOTE] Про 30 км - страшилки. Регенерация запускается как только прогреется двигатель; запросто и в городе может запуститься[/QUOTE]
Конечно запустится, только я уже приехал и пора глушить двигатель.

Я не говорю что дизель это плохо, просто для конкретных моих условий эксплуатации мне больше подходит бензинка.
Нет,лагуна не ушатана.Вполне свежая,последнего поколения,вроде написал,равно как и Фокус(второй рест), так что выборка вполне репрезентативна
Про два раза реже на заправку...извини конечно,тебе виднее.Надеюсь,не с Шевроле Тахо сравниваешь

Прет как паровоз соглашусь,ездил,знаю.Но...бензиновый турбо прет не многим хуже.Ведь будем сравнивать яблоко с яблоком,не так ли? Для меня самое главное- дизель как правило(не всегда но очень часто,особенно в бюджетном классе)стоит ДОРОЖЕ,причем существенно.Я за время своей эксплуатации просто не успею отбить разницу.Плюс то,о чем писал выше про зиму.Вот Туарег,Прадо(привет Андрею

) брать бензин глупо,здесь не спорю.А малолитражку...
цитата (dirty alex) |
2. Греется лучше чем бензиновый фокус, т.к. есть электрофен. |
Могу поспорить (так как у мну стоит электрофен)
Valic:
|
Я не говорю что дизель это плохо, просто для конкретных моих условий эксплуатации мне больше подходит бензинка. |
Скоро пробки окончательно исправят этот недостаток!
Ice-TНу, если плохо заводится, то все-же наверное подушатана?

Ушатаность не зависит от года машины, а порой и даже от пробега.
Заправку я сравниваю с фокусом. На фокусе я на заправку ездил раз в неделю. На бэхе два раза в месяц.
цитата (dirty alex) |
Самапал? |
Всё штатненькое от дизеля

печки то одинаковы по устройству и даже проводка была,тока поставил и прошил,красотень
Valic
10 February 2013
Сволочь
10 February 2013
Серый:
|
Всё штатненькое от дизеля печки то одинаковы по устройству и даже проводка была,тока поставил и прошил,красотень  |
Бензинку в дизель че-ли переделываешь?
Ice-TПо поводу разницы в цене... на примере мондео.
Бензиновый двигатель
2.3 л (161 л.с.), 6-ст. АКПП 1 075 500 - 955 500 - 120 000
Дизельный двигатель
2.0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 1 101 500 - 981 500 - 120 000Разница копеечная.
Причем расход по паспорту - на 4 литра меньше жрет, и разгоняется чутка побыстрее.
ЁжыкНу это я по своей глупости в сугроб залетел
Обешаю исправиться по поводу пива
Ice-T
10 February 2013
dirty alexНе с тем сравниваешь,бери экобуст Вот где сила

Кстати,2.3 САМЫЙ прожорливый двигун,от мазды еще достался.Там расход от 13-ти
Сволочь
10 February 2013
Ice-T:
|
dirty alex Не с тем сравниваешь,бери экобуст Вот где сила  |
У тебя вроде не экобуст?

Я смотрел дизель максимально приближенный к твоей тачке.
Более мощный дизель на форде уже стоит намного дороже... и экобусту явно сливает.
Да,монька не лучший вариант для сравнения Комплектации сам черт придумывал похоже. Но все-таки думаецца, 2.0 дизель и экобуст близки по цене, выводы соответствующие Все-таки для наглядности лучше гольф класс брать
Ёжыкцитата: |
а предпоследний раз тебя значит злые люди выталкивали? |
очень-очень добрые

предпоследний раз меня вытаскивал ты
Всем доброго вечера. Может кто знает или сталкивался, если наклейка с ВИНом смята/надорвана/отсутствует (та которая на правой стойке у фокуса), будут ли проблемы со снятием машины с учета??? С Ёжыком поговорил, говорит что вроде и хрен бы с ней, она дублирующая. Но все таки хотелось бы "взять помощь зала" (с)
Мишулькин
11 February 2013
Дизель,бензин. Вот тема для спора! Я уже 20лет эксплуатирую технику на соляре. Очень нравится. И прет и экономит. По 20рублей за литр в любом паравозном депо возьмешь. В нашей стране вся соляра по гост 90 годов.ни каких евро в ней нет. Новые свечи,своевременный слив отстоя и замена фильтров тонкой очистки-залог легкого пуска двигателя в любых условиях обстановки!
народ, мож надо кому машинку? предложите знакомым
вот она тут
ЁжыкА она (Куга) опять всплыла, вот не дай бог кто купит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38552150-69a50.html