Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
336,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
av_gordeyev
6 May 2007


avatar
Swoi:

Загляните в мануал,расход у 1,8 и 2,0 ОДИНАКОВЫЙ,причём после 1,5 лет эксплуатации 2,0 расход у меня в реале такой же как и на бумаге.

Правильный совет. Загляните в мануал. Там черным по белому написано, что расход у двигателя 2.0 больше. Не на много, но больше. Да иначе и быть не может. В том же городе вы же не только едите, но и стоите у сфетофора или в пробке. Так двигатель в этот момент потребляет в соответствии со своим объемом.
КПД у двигателей одинаковый. Хотя теоретически он больше у двигателей, у которых отношение диаметра цилиндра к ходу поршня равно или меньше единицы.
Наконец, из своего опыта могу сказать, что двигатели с меньшим объемом потребляют, как правило, меньше бензина. Говорю про обычный режим движения, а не про гонки с максимальными ускорениями и скоростью.
avatar
DAX1
6 May 2007


Кстати на расход ещё влияет какой движок, ну в смысле взять движки 1995 и 2005 года, разница литра 1,5 мах. , а всё таки 2 литра мощнее чем 1,8, но и налог больше
avatar
Swoi
6 May 2007


город трасса смеш. цикл
1,8-9,6 5,6 7,0
2,0-9,8 5,4 7,1

1,4-8,7 5,4 6,6
1,6-8,7 5,5 6,7
1,6а-10,4 5,9 6,7
1,6 115-8,7 5,1 6,4

И ещё где-то читал,что оптимальный объём на 1 цилиндр-0,5 л.

Ошибся 1,6а смеш цикл 7,5
avatar
dm2004-1
7 May 2007


avatar
Swoi:


И ещё где-то читал,что оптимальный объём на 1 цилиндр-0,5 л.

Ошибся 1,6а смеш цикл 7,5

я читал, что оптимальный размер не 0,5 л на 1 цилиндр, а не более чем 0,5 л, а это уже большая разница
avatar
Swoi
7 May 2007


Мож и так,точно уже не вспомню.
avatar
Россия
8 May 2007


Я очень дизель хотел. Но не решился в комфорте брать Фокус, в итоге 1.8 бензин. Потом как-то думал о 2-х литрах, но успокоил себя тем что не стоят почти 1000 у.е. 20 лошадок. Однозначно вопрос в деньгах, ибо был бы не Фокус.
avatar
Filatov
8 May 2007


Разница в стоимости между движками 1,8 и 2,0 в 860 у.е. может быть и заметна при полной оплате авто сразу. Если машинка берется в кредит, по Фордовской программе на 3 года, то разница в ежемесячных выплатах будет 860/36=24 у.е. (ну плюс 3 у.е. проценты с этой суммы). РАЗВЕ ЭТО СУММА, чтобы лишить себя удовольствия получить более мощный движок, который отработает на все 100% в любых жизненных ситуациях.
Сильно сомневаюсь, что 1,8, а уж тем более 1,6 (115) при максимальной загрузке машины, будут разгоняться на 5-й передаче в длинный подъем. Проверено неоднократно на трассе Москва-Питер на Валдае, кто ездил тот знает, какие там тягуны.
Вообщем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.
avatar
Saша
8 May 2007


Я дизель хотел но при этом автомат, такого нет, следовательно пришлось брать 2,0АТ, авто просто супер, кончно экономичным не назовешь, но всетаки 2 литра и автомат, 12 литров в городском режиме вполне нормально
alexsmith
8 May 2007


Filatov
цитата:
Разница в стоимости между движками 1,8 и 2,0 в 860 у.е.


Сейчас стало еще меньше - всего $620
Фаир
8 May 2007


два литра - кручем!
чем круче? да чем 1.8 он круче!
два литра брал чиста пантануться перед пацанами.
avatar
DAX1
8 May 2007


Фаир
А чего не ST там 2,5 и лошадей 225
avatar
Till I Come
8 May 2007


DAX1
ага и стоит в два раза почти дороже )

взял 2.0, причем брал по спецпрограмме и впринципе было не важно 1,8 или 2.0 как писали выше.
avatar
DAX1
8 May 2007


Till I Come
Так тот же понт , в пересчете на литраж и силы, так вообще пацанам можно сказать, что на вертолёте езжу
timpodolsky
8 May 2007


А разница-то уже 620!!!
Фаир
8 May 2007


DAX1
если бы между ST и 2,0 разница тоже была бы 600 бакинских, тады не вопрос
avatar
Till I Come
9 May 2007


2.0 в стоке не то что нужно, поэтому планирую переделывать...т.е. тюнинг двигателя, возможно установка турбины, но это в планах пока только )
avatar
AlexVic
9 May 2007


T
timpodolsky:

А разница-то уже 620!!!

Что только еще более подтверждает тот факт что брать 1.8 было точно ВЫГОДНЕЕ!
Вообще меня удивляет позиция многих, кто заказал 2 л, мол ради понтов. Конечно, когда понты дороже денег - нет вопросов... Но по двухлитровику больше проблем как с катализатором так и со сцеплением (судя по ветке эксплуатация), да и как ни крути а лошади требуют овса , расход на 2-х литровом должен быть выше. Ну и большая форсировка по сравнению с 1.8 на один кубик скажется на возможности пользования 92-го бензина, что куда важнее понтов.
Могу понять выбор 2-х литрового, если часто приходится передвигаться по трассе или при выборе автомата. Иначе врядли следует выкидывать бабло - фокус не спорткар.
avatar
Sanches
9 May 2007


AlexVic
согласен: ВЫГОДНЕЕ брать 1,8л, а приколнее на 2,0
avatar
barselonec
9 May 2007


На тест драйве прокатился на ХБ 2.0 МКПП. Не впечатлил!!! К тому же у всех автокомпаний 2.0 л = 150 л.с., а тут всего 145!!! Все дело в электронике, которая управляет движком. У фокуса она тормознутая. Ездил я на субару 2,0 л = 125 л.с. - куда эффективнее.
Поэтому я выбрал 1.8!!! Это было моё личное мнение и оно может не совпадать с мением владельцев 2-х литровых фокусов. Как писалось на воротах одного известного в мире лагеря "Каждому своё"
avatar
Gunn
9 May 2007


2литра или 1,8 по большому счету движки очень близкие, один мощнее, у другого коробка покороче... Если есть деньги почему бы не 2 литра, хотя если введут новые штрафы по ПДД, лучше всего 1,4 провоцировать не будет!

barselonec
Не самая лучшая мысль про надпись в сегодняшний день... ничего личного...
avatar
Cabal
9 May 2007


avatar
Sanches:

AlexVic
согласен: ВЫГОДНЕЕ брать 1,8л, а приколнее на 2,0

А прикольнее чем???
Пару тройку фактов привидите!
Фаир
9 May 2007


Cabal
цитата:
А прикольнее чем???

я же говорил! чем 1,8!
а так особой разницы, думаю нет. мне вот надо постоянно в Тулу ездить. для ентого и брал. да и чисто психологически - ДВА ЛИТРА! ого-го!
avatar
Cabal
9 May 2007


Фаир
Для трассы конечно без вариантов 2.0, но не из-за того, что там мощность больше, а потому что КПП длинная (овощная)!!!
avatar
Toli
10 May 2007


Cabal
у двух литрового дисковые сзади по умолчанию,у 1.8 - барабаны.
а по экономии - так по нашим законам что 125 сил,что 145 - все едино в одной сетке...
плюс большой для меня стимул при покупке была старая,проверенная коробка передач от мондео.
кстати,кто сказал что 1,8 жрет меньше(если не брать в расчет пробки)? ведь не всю же жизнь в пробках стоим :)мой друг например очень удивился, когда узнал,что я заправляясь на 1000р проезжаю в городе минимум 550 км,а он на 1.8 480-500км(погонять любит;) )
ЗЫ больше всего меня удивляют люди,покупающие тачку >15к$(а теперь уже и 18-20 к$) и говорящих о челе, который потратил больше на 800$( тоесть по сути на копейки больше) - что мол он их потратил на понты. Какие понты?Это безопасность.Я едя на трассе 130-140 км/ч на 5-й передаче уверен в том, что могу резко ускорится не снижая передачу.А уверен ли в этом чел едя на 1.8?( кстати интересный вопрос)
avatar
механик
10 May 2007


Фаир
да и чисто психологически - ДВА ЛИТРА! ого-го!

Да психология великая вещь!

Toli
могу резко ускорится не снижая передачу.А уверен ли в этом чел едя на 1.8?( кстати интересный вопрос)

Уверен. причем езжу не пустой.
avatar
Cabal
10 May 2007


Toli
цитата:
у двух литрового дисковые сзади по умолчанию,у 1.8 - барабаны.
Мы о двигат говорим, а не о тормозах. У меня сзади диски!
цитата:
плюс большой для меня стимул при покупке была старая,проверенная коробка передач от мондео.
кстати,кто сказал что 1,8 жрет меньше(если не брать в расчет пробки)? ведь не всю же жизнь в пробках стоим :)мой друг например очень удивился, когда узнал,что я заправляясь на 1000р проезжаю в городе минимум 550 км,а он на 1.8 480-500км(погонять любит;) )
ЗЫ больше всего меня удивляют люди,покупающие тачку >15к$(а теперь уже и 18-20 к$) и говорящих о челе, который потратил больше на 800$( тоесть по сути на копейки больше) - что мол он их потратил на понты. Какие понты?
Это я вообща не понял к чему мне адресовано!!!
цитата:
Это безопасность.Я едя на трассе 130-140 км/ч на 5-й передаче уверен в том, что могу резко ускорится не снижая передачу.А уверен ли в этом чел едя на 1.8?( кстати интересный вопрос)
Ну поначалу я бы даже сказал 1.8 будет шустрее, т.к. у него на 5-ой передаче при 140 км/ч 4 тыс оборотов, а у 2.0 сколько - тысячи 3???
avatar
Toli
10 May 2007


Cabal
цитата:
Это я вообща не понял к чему мне адресовано!!!

это к этому:) :
цитата:
Пару тройку фактов привидите!


цитата:
Мы о двигат говорим, а не о тормозах. У меня сзади диски!

ты за эти диски отдельно заплатил,а факт состоит в том, что к двушке они идут бесплатно:)
avatar
механик
10 May 2007


Toli

к двушке они идут бесплатно:)

Бесплатный сыр только в мышеловке. Их цена уже забита в цену двушки. Неужели не понятно?
avatar
Cabal
10 May 2007


Toli
цитата:
это к этому:) :
Убедительный ответ.

Я с Вами на Вы обращался, поэтомы Тыкать мне ненадо. Что касается ЗДТ, то я платил не за них, а за IVD, а если быть совсем точным, то у меня немец, а там комплектация ФИКСИРОВАННАЯ!!!
Фаир
10 May 2007


хватит уже письками меряцца
каждый, при выборе машины руководствутся опрделенной инфой, в том числе и сугубо субьективной и собственными взглядами на ситуацию. частенько тоже причом отнюдь не самыми верными )) на мой взгляд особой разницы между 1,8 и 2,0 нет.потомучто хаять свою тачку как то не очень всем хочется. вот если бы кто нибудь отчитался сразу за 1,8 и 2,0 тысяч хотя бы после 20-30 км, и желательно во всех возможный ситуациях - тогда другое дело. а так флуд сплошной.
для меня понты дороже. цена вопроса 20 рублей. не жалко, поэтому и взял 2,0. и думаю подавляюще бльшинство владельцев 2,0, хоть и говорят про трассы всякие и т.д. потихоньку просто пруться от того что у них два литра под капотом, особенно после примерки на свой бюджет остальных тачек с такими же движками. ( да, именно по себе сужу )
а на дороге - что 125, что 145 теже коки, только в профиль. не жалко тебе 20 рубликов - бери 2,0.
жалко - 1,8 и чо нить из допов приятственое! вот и весь сказ.

цитата:
Тыкать мне ненадо


сорри за офф.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up