Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Swoi:
|
Загляните в мануал,расход у 1,8 и 2,0 ОДИНАКОВЫЙ,причём после 1,5 лет эксплуатации 2,0 расход у меня в реале такой же как и на бумаге. |
Правильный совет. Загляните в мануал. Там черным по белому написано, что расход у двигателя 2.0 больше. Не на много, но больше. Да иначе и быть не может. В том же городе вы же не только едите, но и стоите у сфетофора или в пробке. Так двигатель в этот момент потребляет в соответствии со своим объемом.
КПД у двигателей одинаковый. Хотя теоретически он больше у двигателей, у которых отношение диаметра цилиндра к ходу поршня равно или меньше единицы.
Наконец, из своего опыта могу сказать, что двигатели с меньшим объемом потребляют, как правило, меньше бензина. Говорю про обычный режим движения, а не про гонки с максимальными ускорениями и скоростью.
город трасса смеш. цикл
1,8-9,6 5,6 7,0
2,0-9,8 5,4 7,1
1,4-8,7 5,4 6,6
1,6-8,7 5,5 6,7
1,6а-10,4 5,9 6,7
1,6 115-8,7 5,1 6,4
И ещё где-то читал,что оптимальный объём на 1 цилиндр-0,5 л.
Ошибся 1,6а смеш цикл 7,5
Swoi:
|
И ещё где-то читал,что оптимальный объём на 1 цилиндр-0,5 л.
Ошибся 1,6а смеш цикл 7,5 |
я читал, что оптимальный размер не 0,5 л на 1 цилиндр, а не более чем 0,5 л, а это уже большая разница
Мож и так,точно уже не вспомню.
Я очень дизель хотел. Но не решился в комфорте брать Фокус, в итоге 1.8 бензин. Потом как-то думал о 2-х литрах, но успокоил себя тем что не стоят почти 1000 у.е. 20 лошадок. Однозначно вопрос в деньгах, ибо был бы не Фокус.
Разница в стоимости между движками 1,8 и 2,0 в 860 у.е. может быть и заметна при полной оплате авто сразу. Если машинка берется в кредит, по Фордовской программе на 3 года, то разница в ежемесячных выплатах будет 860/36=24 у.е. (ну плюс 3 у.е. проценты с этой суммы). РАЗВЕ ЭТО СУММА, чтобы лишить себя удовольствия получить более мощный движок, который отработает на все 100% в любых жизненных ситуациях.
Сильно сомневаюсь, что 1,8, а уж тем более 1,6 (115) при максимальной загрузке машины, будут разгоняться на 5-й передаче в длинный подъем. Проверено неоднократно на трассе Москва-Питер на Валдае, кто ездил тот знает, какие там тягуны.
Вообщем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.
Я дизель хотел но при этом автомат, такого нет, следовательно пришлось брать 2,0АТ, авто просто супер, кончно экономичным не назовешь, но всетаки 2 литра и автомат, 12 литров в городском режиме вполне нормально
Filatovцитата: |
Разница в стоимости между движками 1,8 и 2,0 в 860 у.е. |
Сейчас стало еще меньше - всего $620
два литра - кручем!
чем круче? да чем 1.8 он круче!
два литра брал чиста пантануться перед пацанами.
DAX1
ага и стоит в два раза почти дороже )
взял 2.0, причем брал по спецпрограмме и впринципе было не важно 1,8 или 2.0 как писали выше.
Till I ComeТак тот же понт
, в пересчете на литраж и силы, так вообще пацанам можно сказать, что на вертолёте езжу
DAX1если бы между ST и 2,0 разница тоже была бы 600 бакинских, тады не вопрос
2.0 в стоке не то что нужно, поэтому планирую переделывать...т.е. тюнинг двигателя, возможно установка турбины, но это в планах пока только )
timpodolsky:
|
А разница-то уже 620!!! |
Что только еще более подтверждает тот факт что брать 1.8 было точно ВЫГОДНЕЕ!
Вообще меня удивляет позиция многих, кто заказал 2 л, мол ради понтов. Конечно, когда понты дороже денег - нет вопросов... Но по двухлитровику больше проблем как с катализатором так и со сцеплением (судя по ветке эксплуатация), да и как ни крути а лошади требуют овса
, расход на 2-х литровом должен быть выше. Ну и большая форсировка по сравнению с 1.8 на один кубик скажется на возможности пользования 92-го бензина, что куда важнее понтов.
Могу понять выбор 2-х литрового, если часто приходится передвигаться по трассе или при выборе автомата. Иначе врядли следует выкидывать бабло - фокус не спорткар.
AlexVicсогласен: ВЫГОДНЕЕ брать 1,8л, а приколнее на 2,0
На тест драйве прокатился на ХБ 2.0 МКПП. Не впечатлил!!! К тому же у всех автокомпаний 2.0 л = 150 л.с., а тут всего 145!!! Все дело в электронике, которая управляет движком. У фокуса она тормознутая. Ездил я на субару 2,0 л = 125 л.с. - куда эффективнее.
Поэтому я выбрал 1.8!!! Это было моё личное мнение и оно может не совпадать с мением владельцев 2-х литровых фокусов. Как писалось на воротах одного известного в мире лагеря "Каждому своё"
2литра или 1,8 по большому счету движки очень близкие, один мощнее, у другого коробка покороче... Если есть деньги почему бы не 2 литра, хотя если введут новые штрафы по ПДД, лучше всего 1,4
провоцировать не будет!
barselonecНе самая лучшая мысль про надпись в сегодняшний день...
ничего личного...
Sanches:
|
AlexVic согласен: ВЫГОДНЕЕ брать 1,8л, а приколнее на 2,0 |
А прикольнее чем???
Пару тройку фактов привидите!
Cabalцитата: |
А прикольнее чем??? |
я же говорил! чем 1,8!
а так особой разницы, думаю нет. мне вот надо постоянно в Тулу ездить. для ентого и брал. да и чисто психологически - ДВА ЛИТРА!
ого-го!
Фаир
Для трассы конечно без вариантов 2.0, но не из-за того, что там мощность больше, а потому что КПП длинная (овощная)!!!
Cabal
у двух литрового дисковые сзади по умолчанию,у 1.8 - барабаны.
а по экономии - так по нашим законам что 125 сил,что 145 - все едино в одной сетке...
плюс большой для меня стимул при покупке была старая,проверенная коробка передач от мондео.
кстати,кто сказал что 1,8 жрет меньше(если не брать в расчет пробки)? ведь не всю же жизнь в пробках стоим :)мой друг например очень удивился, когда узнал,что я заправляясь на 1000р проезжаю в городе минимум 550 км,а он на 1.8 480-500км(погонять любит;) )
ЗЫ больше всего меня удивляют люди,покупающие тачку >15к$(а теперь уже и 18-20 к$) и говорящих о челе, который потратил больше на 800$( тоесть по сути на копейки больше) - что мол он их потратил на понты. Какие понты?Это безопасность.Я едя на трассе 130-140 км/ч на 5-й передаче уверен в том, что могу резко ускорится не снижая передачу.А уверен ли в этом чел едя на 1.8?( кстати интересный вопрос)
Фаир
да и чисто психологически - ДВА ЛИТРА! ого-го!
Да психология великая вещь!
Toli
могу резко ускорится не снижая передачу.А уверен ли в этом чел едя на 1.8?( кстати интересный вопрос)
Уверен. причем езжу не пустой.
Toliцитата: |
у двух литрового дисковые сзади по умолчанию,у 1.8 - барабаны. |
Мы о двигат говорим, а не о тормозах. У меня сзади диски!
цитата: |
плюс большой для меня стимул при покупке была старая,проверенная коробка передач от мондео. кстати,кто сказал что 1,8 жрет меньше(если не брать в расчет пробки)? ведь не всю же жизнь в пробках стоим :)мой друг например очень удивился, когда узнал,что я заправляясь на 1000р проезжаю в городе минимум 550 км,а он на 1.8 480-500км(погонять любит;) ) ЗЫ больше всего меня удивляют люди,покупающие тачку >15к$(а теперь уже и 18-20 к$) и говорящих о челе, который потратил больше на 800$( тоесть по сути на копейки больше) - что мол он их потратил на понты. Какие понты? |
Это я вообща не понял к чему мне адресовано!!!
цитата: |
Это безопасность.Я едя на трассе 130-140 км/ч на 5-й передаче уверен в том, что могу резко ускорится не снижая передачу.А уверен ли в этом чел едя на 1.8?( кстати интересный вопрос) |
Ну поначалу я бы даже сказал 1.8 будет шустрее, т.к. у него на 5-ой передаче при 140 км/ч 4 тыс оборотов, а у 2.0 сколько - тысячи 3???
Cabalцитата: |
Это я вообща не понял к чему мне адресовано!!! |
это к этому:) :
цитата: |
Пару тройку фактов привидите! |
цитата: |
Мы о двигат говорим, а не о тормозах. У меня сзади диски! |
ты за эти диски отдельно заплатил,а факт состоит в том, что к двушке они идут бесплатно:)
Toli
к двушке они идут бесплатно:)
Бесплатный сыр только в мышеловке. Их цена уже забита в цену двушки. Неужели не понятно?
ToliУбедительный ответ.
Я с Вами на Вы обращался, поэтомы Тыкать мне ненадо. Что касается ЗДТ, то я платил не за них, а за IVD, а если быть совсем точным, то у меня немец, а там комплектация ФИКСИРОВАННАЯ!!!
хватит уже письками меряцца
каждый, при выборе машины руководствутся опрделенной инфой, в том числе и сугубо субьективной
и собственными взглядами на ситуацию. частенько тоже причом отнюдь не самыми верными )) на мой взгляд особой разницы между 1,8 и 2,0 нет.потомучто хаять свою тачку как то не очень всем хочется. вот если бы кто нибудь отчитался сразу за 1,8 и 2,0 тысяч хотя бы после 20-30 км, и желательно во всех возможный ситуациях - тогда другое дело. а так флуд сплошной.
для меня понты дороже. цена вопроса 20 рублей. не жалко, поэтому и взял 2,0. и думаю подавляюще бльшинство владельцев 2,0, хоть и говорят про трассы всякие и т.д. потихоньку просто пруться от того что у них два литра под капотом, особенно после примерки на свой бюджет остальных тачек с такими же движками. ( да, именно по себе сужу
)
а на дороге - что 125, что 145 теже коки, только в профиль. не жалко тебе 20 рубликов - бери 2,0.
жалко - 1,8 и чо нить из допов приятственое! вот и весь сказ.
сорри за офф.