Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Проблем на 1,8 нет (если это именно тот двигатель, который на C-MAX устанавливается)!
У моего родственника как раз такой С-МАХ вот уже 2 года. никаких вопросов к двигателю!!! Сейчас вот S-MAX ждет.
И динамика мне понравилась (при том, что фокус меньше и легче, то ему этого движки за глаза хватит)
Только что еще раз вдумчиво прокатился на 2.0 (у меня 1.8) Разницы в динамике не заметил. Коробка на 2.0 более длинная, разгон не быстрее 1.8 по ощущениям. Вообщем при разнице в 860 у.е. я бы для себя еще раз взял 1.8
цитата: |
цитата: | Masterkey Artelelecom Не в случае с FOCUS2, расход одинаковый, может 1.8 чуточку больше, но в пределах погрешности измерений. |
1.8 - 9.6/5.6/7.0 2.0- 11.4/5.7/7.8 хотя и на 1,4 расходуют до 17 л по городу так что пиво 2 литра -хорошоб а двигатель 1,8 на заправке - надо подумать |
Вы мне про паспортные данные, а я Вам про реальный расход (у нас в семье оба этих движка).
1,8 хороший выбор и не факт что 2 литра стоит переплаты, вот когда за эти деньги был 1,6 там было все однозначно, надо брать 2 литра, а теперь стоит подумать хорошо, ведь в любом случае самый простой ответ- взять все самое дорогое и навороченное, но это очень просто и дорого. Покупка фокуса это в любом случае компромисс, есть машины и покруче
поэтому советовать брать 2 литра однозначно и наплевать на деньги не поворачивается язык. Хотя лично я взял 2 литра. пожертвовав другими опциями, кстати о чем уже жалею
Тема ИМХО лишена смысла. Так можно все довести до абсурда. Начать с 2,0 и дойти по ступенькам до 1,4. Каждый двигун ну чуть-чуть хуже предъидущего, ну если не очень присматриваться то можно и не заметить
. Это скорее опытка самоуспокоения для тех, кому не хватает денег на 2,0. Ну что же не все Биллы Гейтцы, ничего в этом зазорного нет. Но не надо ничего придумывать. Взяв 1,8 Вы не получите при помощи словесных заклинаний характеристик 2,0.
araleng
Philippus
Ну почему же попытка самоуспокоения. Выбрал 1.8 (а до этого 1.6 115) вполне осознанно, ну не надо мне больше. Мог бы взять и 2.0 с кожей и ксеноном если бы чувствовал в этом необходимость, но зачем? Брать 2 литра только из-за того, что у других производителей такие движки дороже? Думаю сначала надо определиться с тем чего хочешь получить от машины в зависимости от стиля езды и взять ровно столько сколько нужно. Если же очень хочется 2.0, а денег мало, то стоит подкопить (тем более, что сроки ожидания позволяют).
Soberа если дело не в деньгах. то почему именно 1,8? с кожей понятно, на фига она в гольф классе, с ксеноном не все так очевидно, и ведь мощности никогда много не бывает т,ем более 2 литра не так уж много, ладно был бы какой движок за 200 лошадей с ним еще и сладить надо
с точки зрения выгоднее - вопрос вообще не корректен. ясно, что дешевле 1.8. и налоги меньше.
Если же денег не жалко и ездить с полной загрузкой - лучше 2.0. это и так не особо сильный движок для 1,5 тонного пепелаца... Вобщем, учитывая, что на фф2 не ST больше 2-х не поставить, 2.0. - самое оно. потом не придётся жалеть, что его не заказал. Да и потише он немного...
+коробка поприятнее, задняя включается великолепно.
dm2004-1Дело конечно же в деньгах: в большей стоимости, в большем расходе топлива, в большем транспортном налоге. Просто если бы я ощущал потребность в более мощном чем 1.8 двигателе, я бы деньги нашел. А просто переплачивать за то, что мне не очень нужно... Там даже шильдика 2.0 на заднице нет
Я не против ни 2.0 ни 1.4, просто каждому свое и если 1.4 кому-то вполне достаточно, то чего париться? А я никому не завидуя буду ездить на 1.8 так как я привык и как мне нравится.
СолнышкоА объективного, на 100% подходящего для всех ответа Вы и не получите. Его просто нет, т.к. 1.8 лучше в одном, 2.0 - в другом, а что Вам нужно лучше Вас никто не знает.
Sober
Так про то и речь, это всегда компромисс, а выбор 1,8 я вполне одобряю, будь такие движки по такой цене год назад, наверное и сам бы заказал
Заказал 1,8 исключительно из-за недостатка $
Если вдруг разбогатею неожиданно перезакажу, время ещё есть.
Вот только начитался про проблеммы со сцеплением, теперь немного страшно
Casper™
Не ссы, бери 2.0 и не парься, не те $ ,на что надо экономить,выйдешь на трассу и не пожалеешь!!!
Зря до...в начитался,меньше знаешь-лучше спишь и не бери в голову,ИМХО!!!
Если есть деньги,то купить два ФФ 1.8 и 2л,и эксперементировать,что лучше и в каких условиях,а Можно купить журнал за 25-50 рублей и почитать сравнения.Заметный,а не микроскопический Выигрыш 2л будет на скоростях выше 120.У меня нет данных на 1,8 ФФ2,но есть 1,6 ФФ1-100л и 2л ФФ2-145л И что мы имеем по эластичности?
--- ФФ1-1,6 --- ФФ2-2л
60-100 3передача ----- 7,88 ------ 6,72
60-100 4передача ----- 10,68 ---- 10,56
80-120 5-------- --------- 17,08 ---- 16,56
Корпус,пол корпуса- это стоит при езде в городе 1000уе?и это сравнение с двигателем 1.6!!!, другое дело если процентов 40 и выше трасса и есть желание гонять на скорости выше 120
цитата: |
Так что, получается расклад такой - 1.8 + кондей = 2.0. Все таки лишние лошадки не помешают.
|
Наоборот, 2.0 + кондер = 1.8, но без.
Swoi-так и хочется назвать Вас нехорошим словом,но сдержусь.
Данные взяты по ФФ2-Авто ревю№13-14(338)-2005г.страница35
по ФФ1-тоже журнал№23(347)2005 страница-55,а в последнем За рулем,Логан
мошностью-87л в разгон на 4 до 100-12,1 полторы секунды проигрыш 2л.
Вывод прост-очень сильно влияет коробка и на скоростях до 100-120 лидеры безусловно будут,но на двигателях 2,5 и выше,спортмашины типа ST
Разница между двигателями чувствуется на скоростях за 110, а так как больше 110 ездить приходится редко(а если по правилам кататься, то вообще никогда), то 1,8 это оптимальный выбор.
ФФ2 не относится к резвым машинам(в том плане что не претендует название спорт-кара), автомобиль предназначен для достаточно спокойной езды по городу и уверенного маневрирования на шоссе(с этим отлично справляется двигатель 1,8), поэтому на разницу в цене, на мой взгляд, лучше набрать доп. опций, повышающих комфорт, удобство или безопасность водителя и пасссажиров(каких именно решать каждому самому).
ИМХО 2.0 нужно бррать тем, кто ездит с автоматом, чтобы был запас лошадей, которые компенсируют их потерю на автоматической коробке.
связь
№ 23 2005 год-где Вы увидели ФФ1??? Сравниваются ФФ2 1.6 с Лансером,Элантрой и Меганом.
№ 13-14 2005 год-данные по двушке действительно приведены верные,НО
-эту статью здесь горячо обсуждали и большинство сошлось,что замеры проводились очень поверхностно,скорее всего "по ощущениям"
Смотрим 0-150км Мазда Фокус
20,87 24,57
1000м 30,49 31,81
Нормальные такие данные,Мазда типа уезжает сначала на 4 секунды,потом через семь секунд Фокус прыгает и отыгрывает 3 секунды-ага,нормальные такие замеры.Как грится-не читайте советских газет!
И два,у меня,как и у многих,Фокус раскатался к 5000 тык.
И три,мозги подстраиваются под стиль езды,и чтобы Фокус поехал,покатайтесь с полчаса по трассе с выкручиванием до МАХ оборотов-уверяю будете потом приятно удивлены эластичностью.
У меня коллеги(двое) ездят на ФФ1 1,6,сам на нем прилично поездил,поверьте не такая там разница,какую Вы привели(ещё раз,№23 2005-нет там ФФ1 1,6!!!)
Кстати,на Мондео разница меж 1,8 и 2,0(нашими же) почти 3000$!
А представьте, что ФМК уравняет движки по цене (1,8L=2L) - какой выберете
? Так что в денежки всё упирается... Конечно, найдутся те, кто скажет "а зачем мне гонять?" Толька и на 2L можно плавно и спокойно, а можно и погонять...
SVRцитата: |
Согласен. Сам два года ездил на ФФ1 1.6, ФФ2 2.0 намного динамичней, особенно после 140 км/ч. |
Вот и у меня такой же опыт - на ФФ1-1,6 2 года и 40ткм. И сожаление, что на 1,8 (115 л.с.) денег пожалел... Сейчас хоть "морально" успокоен - всё равно больше нет, да и хватает за глаза
Swoi,спасибо за поправку,действительно ФФ2-1,6.Догадываюсь, как обидно иметь 2л и читать подобные цифры.Конечно хочеться их оспорить,но против того,что машина ускоряеться силой тяги на колесе- не попрешь и машины малого литража за счет передаточных чисел в коробке в диапазоне до 100-120км в час выглядят весьма достойно.
Вы пишите,что большие сомнения в правильности замеров проводимыми специальными и дорогими приборами,допускаю,что два совершенно одинаковых ФФ2-2л могут показать разный результат,но погрешность будет мала и ей можно принебречь.Что касаеться Ваших рассуждений по поводу разгона до 150 и времени прохода 1км.При сравнении не только ФФ2-2л с маздой 2л получаються такие цифры,но и Меган 1,6разгоняется до 150 за31,09 ФФ2-1,6 за 32,59-а 1000м Меган проходит за 34,13 -ФФ2-34,06.Тоже вроде несуразица.Выскажу как мне это видиться на примере,допускаю, что ошибаюсь.Предположим,что две машины разгоняються до 72 км одинаково за 20 секунд. Одна равномерно с ускорением 1м в сек. за секунду. Она проделает путь в 200м,друга ускоряеться тоже равномерно 2м/с/с ,но до скорости 36км,ей потребуеться 5сек,остальные 15сек она будет ускоряться с 36 до 72км и пройдет она 250м за 20сек.Нас интересует время прохождения участка в 200 метров или 1км как в журнале.Понимаете к чему клоню и какие будут расхождения.
связь
Наверно правы мы оба,остановимся каждый на своей точке зрения,я на практической,Вы на газетной.
С Ув.Павел
PS Попробую на днях сравнить разгон с 60-100 с ФФ1 1,6,о результатах отпишусь.
Возможно что так же при тест драйве...
вы загрузите в машину 4 пассажира и попробуйте - разницу почувствуете наверняка.
1.6 вдвоём нормально, а 4 пассажира сажаешь и машина "не едет"...
1.8 разница будет меньше чем с 1.6, но будет наверняка...
Литры наиболее выражено проявляются под нагрузкой
Кроме того машины 1.6 более жужучие.
Насчёт ФФ1 и его такого же разгона - это более чем верно. даже фф1 побыстрее будет думаю.
на нем 1.6 - почти как 2.0 на ФФ2. разница в массе 250 кг (примерно 3,5 человека).
ФФ2 весит как мондюк, потому 2.0 для него это совсем не много... это в самый раз...
Ни на секунду не пожалел, что 2.0 выбрал.
Вы не забывайте, что у 1.8 другая коробка, у которой короче передачи
Есть опыт гонок ФФ2 1,8 vs ФФ2 2,0?. Результат был бы интересен...
Однозначно 2.0, он и ест не на много больше 1.8, и тише работает, более эластичный, динамика, короче я юы взял 2.0
По поводу расхода топлива 1.8 и 2.0. При четырех одних и тех же пасажирах на одном и том же маршруте Орел - Внуково - Орел с той же скоростью (временами до 160) ФФ1 1.8 - 9.8л/100км, ФФ2 2.0 - 8.0. Орел - Темрюк - Орел 2700км - 8.2/100км. Так что если включать на полную кондей и не плестись за камазами таких как в паспорте расходов не получишь ни на каком из этих двух движков. На ФФ1 за два года никогда не было 6.0л/100км.
Rinatцитата: |
Вы не забывайте, что у 1.8 другая коробка, у которой короче передачи |
Не забываю. А Вы не забывайте, что короткие передачи, потому и короткие, что быстрее "кончаются". Можно обмануть ощущения - природу не обмануть.
Кстати, в соседней теме обсуждается по тому же алгоритму 1,6 vs 1,8. Путем долгих заклинаний можно убедить себя, что и 1,6 почти такой же как 2,0, а там глядишь и 1,4 подтянется
связь
пол корпуса-корпус выигрывает 3дв. хетчбек с 2л у 5дв. хетч бека с 2л. на 402 метрах!
1,6 заметно сольет машине с 2л. Динамику вобще не сравнить! 2л фокус очень резвый! 145 кобыл дают о себе знать!
Просто некоторые от него ожидают прыти 3л машины, пересев с жигулей ... но это давно обсосанная тема.
2л - это оптимальный объем для возросшего гольфкласса! Нынешний С-класс уже вплотную подошел к D-классу начала 90-х и по весу и по размерам! А там тема в 2л была оптимальной. Проверено на себе!
PS
если будете в городе топить тапку в пол, то расход будет 11,5 литров. не так уж и много для 2л. машины.
Эластичность у 2.0 лучше но не сильно. И каждый решает сам стоить это дополнительного бензина в повседневной жизни и 800 баков или нет. Хотите дествительно эластичности берите дизель.
Я просто считаю что на покусе двухлитровый двигун какой то замороченый. Если бы не было в линейке 1.6\115 и 1.8 то 2 литра были бы в тему а так ни то ни се. Мне кажется если его подкрутить с помощью человеческого
чиптюнинга то он будет намного динамичнее и тяговитее.
Drowtцитата: |
Если бы не было в линейке 1.6\115 и 1.8 то 2 литра были бы в тему |
А вот по мне 1,8 "ни 2 ни полтора". 1,6 берут люди, чтобы спокойно ездить (и в топик этот даже не заглядывают...). 2 литра - думаю, в основном, тоже. А владельцев 1,8 "терзают смутные сомнения" - доказательство - этот топик. И ищутся (и находятся) оправдания своему выбору. Только через 1-2 месяца после покупки "передохнете" от финансовых вливаний и будете думать - "а чего 2Л для себя, любимого, не взял?" Я прост проходил через это на ФФ1 - вот и стараюсь предостерчь.
А чип-тюнинг - упаси боже, уверенности в машине не будет (ИМХО)
Внесу и своих 5 копеек. Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления.
Вот уже более года езжу на седане 2.0. Месяц назад получил сарайчик 1.8.
Конечно, сарайчик еще обкатывается (чуть менее 3 тыс. сейчас), но разница ощутима.
1) Двигло.
Кто бы сумлевался что 2.0 динамичнее. Я бы даже сказал резче. Со старта берет, разгоняется охотнее.
И совершенно одинаково оба тупят при попытке резкого нажима на педаль газа при обгоне (электронная, видите-ли). По уровню шума двигатели одинаковы.
2) Коробка.
Вот тут сейчас в меня полетят помидоры.
Поездив на обеих машинках, считаю больше понравилась коробка... IB5 (та что на 1.8 идет). Да, у нее нет синхронизатора на задней и при ее включении раздается хруст. Да, у нее чуток (как мне кажется) больше ходы. НО! Она переключается намного мягче! Не в смысле четче, а именно мягче. Вообщем, сложно описать.
3) Сцепление.
Абсолютно разное. Пересаживаясь с 1.8 на машинку с MTX5 (2.0) ЛОМАЕТ сцепуху выжимать. С "псевдо-спортивной" МТХ-овской коробкой идут заметно более тугие пружины. Прямо как на треножер садишься. И рабочий ход сцепления заметно меньше (момент схватывания), что часто приводит к рваному ритму движения в пробках и частым скрежетаниям при переключениях (ломает до конца выжимать).
4) Аппетит.
Самое интересное, что примерно одинаков. ~ 9,5 литров (50/50 - город/трасса) с включенным кондеем и климатом. Иногда сарайчик умеряет аппетит до 9.3. Вообщем, вкладывается в погрешность.
Зато за динамику 2.0 прощаешь все... Хотя, если за город не выезжать или "уметь ездить в иных рядах чем левый", то я голосую за 1.8.
2 people online