Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
337,5K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Dima777
6 March 2011

1

avatar
pilot636@rambler.ru:

Я вот не знаю на что грешить. Может сетка в баке забита или бензонасос накрывается? Главное на компе ни одной ошибки, капец. Хоть отдельную тему открывай, чтобы люди советом помогли. А так, когда поймаешь момент, машина зверь. 1,8, конечно, проигрывает в динамике, но тоже достойный аппарат.

какая-то странная получается диагонстика была. если на другом 2.0 все ОК, а на Вашей машине такие проблемы, может не все корректно проверили? если электроника в порядке, остается качество бензина...
avatar
pilot636@rambler.ru
7 March 2011


Dima777
Что просил, то и проверили. Другое авто пробовал для сравнения, раньше на двух литрах не ездил. Бензин отпадает, лью не первый год АИ-98. На 1,8 проходил на УРА. Свечи новые, дроссель чистили, топливную промывали.Мистика.
avatar
arzt
7 March 2011

1

pilot636@rambler.ru
ну бензанасос к манометру подрубить и проверить - проблем нет. Если бы он умирал, то и по трассе скорость бы не набиралась, ведь так? я грешу на прошивку. С кондюком летом вообще тронуться проблема - газ в пол - пауза 1-1,5 секунды и медленно-медленно как баржа едем. Сейчас езжу - все супер
avatar
pilot636@rambler.ru
7 March 2011


arzt
Буду потихоньку разбираться, методом исключения. Проверю давление в рампе, затем поиграю прошивками, а дальше будет видно. По результатам отпишу.
avatar
fordovod_serega
8 March 2011


я брал 2.0 литра на автомате, так что выбора между 1.8 и 2.0 не было, но скажу обсалютно точно, что если бы брал механику, то взял бы 2.0 литра. Про 1.8 от многих владельцев слышал про плавающие обороты и что на нетралке машина порой вообще иногда может заглохнуть. При покупке менеджеру задавал этот вопрос ради любопытства, на что он мне ответил, что на машинах, если не ошибаюсь с 2010 года эту проблему устранили.
avatar
бегемот2
8 March 2011


fordovod_serega
Брал 1.8 в январе 2010-обороты не идеальны(подвисают),но пока проблем нет(ттт)-не плавают,не глохнет,заводится с первого раза.Пробег 16000.Не бог весь что,но всётаки.Не так всё трагично с 1.8
avatar
arzt
8 March 2011


у меня на 1,8 на холостых не глох ни разу, но летом с кондюком качели бывали. Чистка дросселя спасает на 10000 км городской езды.
avatar
бегемот2
8 March 2011


arzt
У меня вопреки законам физики с кондеем едет лучше,чем без него,только жрёт ощутимо больше.Что-то в программе нахитрили,видимо смесь богаче готовит(холостые поднимаются и прёт с места напористей)
avatar
-GRom-
9 March 2011

4

Откатал на служебном ФФ2 - 2.0 механика 80тыс. и его сегодня продали, за время эксплуатации проблем не было, иногда в многочасовой пробке "гуляли" обороты, это всё.
avatar
sao_ekb
12 March 2011


а какие обороты на 2х литровом форде с МКПП при 130 км/ч на 5 передаче ?
Usbittemchp
25 March 2011

-10

Hidden post
по 1,8 куча проблем...только 2 литра нужно брать.
много товарищей намучались с 1,8 сам езжу на 1,6 все ок
avatar
pilot636@rambler.ru
25 March 2011

1

Usbittemchp
Не согласен, каждому свое. Двухлитровик тоже проблемы доставляет. Есть плюси и минусы у каждого из этих движков, по- этому каждый выбирает по предпочтениям. Говорю так по личному опыту. Были Фокусы от 1,6, 1.8 до 2,0л и не по одному году, была возможность сравнения.
avatar
frozer52
25 March 2011


Usbittemchp
Ездию на 1,8 и никапли не мучаюсь, с низов тянет отлично, да и вобще динамика отличная, из недостатков только не хватает 6 передачи ему!
avatar
Tom669
25 March 2011

1

Ни каких проблем с 1.8 нет, езжу и радуюсь. Было небольшое плаванье оборотов но вылечилось прошивкой по гарантии. Заводится всегда с первого раза и динамика отличная. Правда когда выбирал авто то были опасения по плаванью оборотов на 1.8 но сейчас ни капли не жалею, что взял авто с этим двигателем.
avatar
wzzzz
25 March 2011

1

Отпишусь и в этой темке:
Сравниваю двигатели 1.8 и 2.0, как бывший обладатель 1.8 и настоящий владелец 2.0 на ручке...
За неделю обладания новой машинкой (2.0МТ седан Титаниум +опции) проехал 600 км, пока правда на обкатке: не более 3-3,5 тыс. об/мин и не более 120 км/ч, думаю так обкатывать до 1500-2000 км пробега...
1. Запас тяги на 2.0 даже в таком ограниченном диапазоне оборотов больше однозначно!
2. Коробка МТХ75 к движку 2.0 подходит идеально, ну или по крайней мере лучше чем IB5 к 1.8, а задняя как по маслу включается... мммм... песня (привык к 1.8 нужно 3 сек ждать иначе хруст всегда)!
3. Средний расход показывает сейчас 9.6 л/100 км, в пробках километров 40-60 из 240, выводы конечно пока рано делать, но надеюсь будет кушать не больше 11.,5-12 л на сотню в дерганном пробочном городском режиме... 1.8 кушал от 9 до 11 литров в зависимости от нагрузки...
4. Проблемы плавающих оборотов на 2.0 нету, на 1.8 плавали (правда уже к этому привык давно и держал движок всегда "в узде", на передаче либо с выжатым сцеплением).
5. Разницу в динамике при максимальном ускорении опишу позже, когда выйду на рабочие обороты, т.к. 1.8 крутил до 5-5.5-6 оборотов...

posted image
Cheralexx
25 March 2011


Доброго времени суток всем!
кто слышал почему двигатели 1,8 и 2,0 л и дизель (по-моему тоже) сняли с производства... (неужели из-за катаклизмов японских)... а то хотел фф2 заказывать говорят вот тебе 1,6 и не больше
avatar
mr.Maksy
25 March 2011


Cheralexxв связи с грядущим производством фф3, фф2 уже не доступен для заказа.только те,что в наличии у дилеров.
avatar
xamil
20 June 2011


тоже напишу про 1.8. по мне так хороший двигатель, за 3 года пока ездил на нем, ни разу не было никаких даблстартов и плавающих оборотов. может с бензином повезло али еще с чем. на тему кондея, был у меня и 2 литровый фокус, разницу с кондеем и без ощущаешь всегда, и на любой машине.
Shmul
21 June 2011


xamil
странно... у меня тоже 2 литра и я так и не чувствую разницу при включении/отключении кондиционера
avatar
murmilon81
22 June 2011


2.0 , разница по расходу - смешная - у одного за городом на 0.1 больше, у другого в городе на 0.1, если мне по ттх память не изменяет, + у 2л коробка получше и глюков поменьше, ну и по мощнее он немного..., че тут спорить то ?
avatar
Skon
23 June 2011


U
Usbittemchp:

по 1,8 куча проблем...только 2 литра нужно брать.
много товарищей намучались с 1,8    сам езжу на 1,6  все ок

ну прям куча, не пугай народ)
про обороты так не всех это проявляется , да и лечиться это последней испанской прошивкой и все ок, сам прошился по гарантии-все проблем нет, только заслонку надо чтобы хорошо почистили иначе новая прошивка криво встанет
мощи хватает, у знакомого лансер 1.8 МКПП 140 л.с., как-то решили погоняться Фокус почему то быстрее оказалься, я не ожидал все же 140 против 125

возмможно, из-за того что я после 3000 обкаточное слил и на Formula 5w-40 перешел, меняю через 8000, ну это конечно субъективно
avatar
pilot636@rambler.ru
26 June 2011


Напишу немного своих впечатлений по приезду из отпуска. До этого эксплуатировал 1,8. Ездил на нем в отпуск два раза, по 10000 км. Купленный 2-х литровик в городе не оценил, так как особой разницы не заметил. Весь потенциал 2-х литрового движка оценил на трассе. Груженый под завязку, с включенным кондеем не чувствовал себя обделенным тягой в потоке машин даже на затяжных подъемах. На 1,8 приходилось чаще переходить на низшие передачи. Расход составил 7,7 литра, обнулял перед отпуском. Средняя скорость по компу- 95 км/ч Выводы каждый делает сам, по потребностям. Всем удачи на дорогах.
avatar
Pikador
29 June 2011


я брал 2 л. ... минус налог платить чуть больше, зато машинка по резвее. хотя 1,8 вполне достаточно для такой массы.
vlad74
29 June 2011


все зависит от финансов,но доплата не очень существенная.мне кажется лучше сразу взять 2 литровый,чем потом думать,что же не доплатил сразу.по крайней мере летом со включенным кондиционером разница будет чувствоваться.)
avatar
Pynkt
29 June 2011


1.8 Чип. Никаких проблем с оборотами, динамикой и всякими "запорами".
А вот 2.0 Чипуется плохо. Как повезет.
Ну а Чиповать фокусу как миним. 1.8 и 2.0 точно надо, родные калибровки- издевательство. Имхо
Deniskin1982
14 July 2011


fordovod_serega
На самом деле не верная у вас информация. Проблем хватает у всех двигателей. Имея сейчас 1,8, могу сказать следующее: до этого у меня был ФФ2 испанец 1,6 (115 л.с.), а у друга ФФ2 RUS 2,0. Вместе покупали, оба на ручке, оба дорестайлы. С проблемой плавающих оборотов и глохнущего двигателя на нейтрали столкнулись оба! Так что не стоит вводить людей в заблуждение на счет проблемности 1,8. Дык мало того, 1,6 (115) против 1,8 вообще не едет и очень-очень громкий при оборотах свыше 3000. Далее двигатели 1,8 и 2,0 конструктивно идентичны. Нет в них на столкьо критичных различий, чтобы 2,0 доставлял только положительные эмоции, а 1,8 напротив вёл себя отвратительно. По коробке да, IB5 - нелучший вариант для 1,8. Она мне и на 1,6 не нравилась. В остальном, имхо, дело скорее в мозгах двигателей, в калибровках. У 1,8 они наиболее корявые, нежели у остальных. Я себя шил калибровку от 2,0 л, т.к. на штатной зависали обороты при переключении с 1 на 2. Сейчас только эйфория от вождения. Поглядим, что будет дальше. Надеюсь, останусь доволен.
avatar
fordovod_serega
14 July 2011


цитата:
На самом деле не верная у вас информация. Проблем хватает у всех двигателей. Имея сейчас 1,8, могу сказать следующее: до этого у меня был ФФ2 испанец 1,6 (115 л.с.), а у друга ФФ2 RUS 2,0. Вместе покупали, оба на ручке, оба дорестайлы. С проблемой плавающих оборотов и глохнущего двигателя на нейтрали столкнулись оба! Так что не стоит вводить людей в заблуждение на счет проблемности 1,8. Дык мало того, 1,6 (115) против 1,8 вообще не едет и очень-очень громкий при оборотах свыше 3000. Далее двигатели 1,8 и 2,0 конструктивно идентичны. Нет в них на столкьо критичных различий, чтобы 2,0 доставлял только положительные эмоции, а 1,8 напротив вёл себя отвратительно. По коробке да, IB5 - нелучший вариант для 1,8. Она мне и на 1,6 не нравилась. В остальном, имхо, дело скорее в мозгах двигателей, в калибровках. У 1,8 они наиболее корявые, нежели у остальных. Я себя шил калибровку от 2,0 л, т.к. на штатной зависали обороты при переключении с 1 на 2. Сейчас только эйфория от вождения. Поглядим, что будет дальше. Надеюсь, останусь доволен.

Ничего против не имею, но могу сказать точно что у одного товарища дорейстал 1.8 обороты не плавают, а у другого рейстал 1.8 обороты плавают, да и в главной дороге показывали, что в америке этот деффект признали гарантийным, а у нас нет! За что купил как говориться за то и продаю!
avatar
sapfear
6 September 2011


движку 1.8 на его коробке реально не хватает 6 передачи
пробовал ездить на 2.0 - по динамике в городе почти так же, а вот на трассе запас поболе будет, опять же на 120 обороты на 5ой ниже.
sanya1905
8 September 2011

1

Только 2,0 и на автомате. Размничца в расходе не очень большая + мощность.
aaleks
23 September 2011

2

однозначно 2 литра и токо на механнике..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up