Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
какая-то странная получается диагонстика была. если на другом 2.0 все ОК, а на Вашей машине такие проблемы, может не все корректно проверили? если электроника в порядке, остается качество бензина...
pilot636@rambler.ru
7 March 2011
Dima777Что просил, то и проверили. Другое авто пробовал для сравнения, раньше на двух литрах не ездил. Бензин отпадает, лью не первый год АИ-98. На 1,8 проходил на УРА. Свечи новые, дроссель чистили, топливную промывали.Мистика.
arzt
7 March 2011
1
pilot636@rambler.ru
ну бензанасос к манометру подрубить и проверить - проблем нет. Если бы он умирал, то и по трассе скорость бы не набиралась, ведь так? я грешу на прошивку. С кондюком летом вообще тронуться проблема - газ в пол - пауза 1-1,5 секунды и медленно-медленно как баржа едем. Сейчас езжу - все супер
pilot636@rambler.ru
7 March 2011
arzt
Буду потихоньку разбираться, методом исключения. Проверю давление в рампе, затем поиграю прошивками, а дальше будет видно. По результатам отпишу.
fordovod_serega
8 March 2011
я брал 2.0 литра на автомате, так что выбора между 1.8 и 2.0 не было, но скажу обсалютно точно, что если бы брал механику, то взял бы 2.0 литра. Про 1.8 от многих владельцев слышал про плавающие обороты и что на нетралке машина порой вообще иногда может заглохнуть. При покупке менеджеру задавал этот вопрос ради любопытства, на что он мне ответил, что на машинах, если не ошибаюсь с 2010 года эту проблему устранили.
fordovod_seregaБрал 1.8 в январе 2010-обороты не идеальны(подвисают),но пока проблем нет(ттт)-не плавают,не глохнет,заводится с первого раза.Пробег 16000.Не бог весь что,но всётаки.Не так всё трагично с 1.8
arzt
8 March 2011
у меня на 1,8 на холостых не глох ни разу, но летом с кондюком качели бывали. Чистка дросселя спасает на 10000 км городской езды.
бегемот2
8 March 2011
arzt
У меня вопреки законам физики с кондеем едет лучше,чем без него,только жрёт ощутимо больше.Что-то в программе нахитрили,видимо смесь богаче готовит(холостые поднимаются и прёт с места напористей)
Откатал на служебном ФФ2 - 2.0 механика 80тыс. и его сегодня продали, за время эксплуатации проблем не было, иногда в многочасовой пробке "гуляли" обороты, это всё.
а какие обороты на 2х литровом форде с МКПП при 130 км/ч на 5 передаче ?
Hidden postпо 1,8 куча проблем...только 2 литра нужно брать.
много товарищей намучались с 1,8 сам езжу на 1,6 все ок
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
1
UsbittemchpНе согласен, каждому свое. Двухлитровик тоже проблемы доставляет. Есть плюси и минусы у каждого из этих движков, по- этому каждый выбирает по предпочтениям. Говорю так по личному опыту. Были Фокусы от 1,6, 1.8 до 2,0л и не по одному году, была возможность сравнения.
Usbittemchp
Ездию на 1,8 и никапли не мучаюсь, с низов тянет отлично, да и вобще динамика отличная, из недостатков только не хватает 6 передачи ему!
Ни каких проблем с 1.8 нет, езжу и радуюсь. Было небольшое плаванье оборотов но вылечилось прошивкой по гарантии. Заводится всегда с первого раза и динамика отличная. Правда когда выбирал авто то были опасения по плаванью оборотов на 1.8 но сейчас ни капли не жалею, что взял авто с этим двигателем.
wzzzz
25 March 2011
1
Отпишусь и в этой темке:
Сравниваю двигатели 1.8 и 2.0, как бывший обладатель 1.8 и настоящий владелец 2.0 на ручке...
За неделю обладания новой машинкой (2.0МТ седан Титаниум +опции) проехал 600 км, пока правда на обкатке: не более 3-3,5 тыс. об/мин и не более 120 км/ч, думаю так обкатывать до 1500-2000 км пробега...
1. Запас тяги на 2.0 даже в таком ограниченном диапазоне оборотов больше однозначно!
2. Коробка МТХ75 к движку 2.0 подходит идеально, ну или по крайней мере лучше чем IB5 к 1.8, а задняя как по маслу включается... мммм... песня (привык к 1.8 нужно 3 сек ждать иначе хруст всегда)!
3. Средний расход показывает сейчас 9.6 л/100 км, в пробках километров 40-60 из 240, выводы конечно пока рано делать, но надеюсь будет кушать не больше 11.,5-12 л на сотню в дерганном пробочном городском режиме... 1.8 кушал от 9 до 11 литров в зависимости от нагрузки...
4. Проблемы плавающих оборотов на 2.0 нету, на 1.8 плавали (правда уже к этому привык давно и держал движок всегда "в узде", на передаче либо с выжатым сцеплением).
5. Разницу в динамике при максимальном ускорении опишу позже, когда выйду на рабочие обороты, т.к. 1.8 крутил до 5-5.5-6 оборотов...
Доброго времени суток всем!
кто слышал почему двигатели 1,8 и 2,0 л и дизель (по-моему тоже) сняли с производства... (неужели из-за катаклизмов японских)... а то хотел фф2 заказывать говорят вот тебе 1,6 и не больше
Cheralexxв связи с грядущим производством фф3, фф2 уже не доступен для заказа.только те,что в наличии у дилеров.
тоже напишу про 1.8. по мне так хороший двигатель, за 3 года пока ездил на нем, ни разу не было никаких даблстартов и плавающих оборотов. может с бензином повезло али еще с чем. на тему кондея, был у меня и 2 литровый фокус, разницу с кондеем и без ощущаешь всегда, и на любой машине.
xamil
странно... у меня тоже 2 литра и я так и не чувствую разницу при включении/отключении кондиционера
2.0
, разница по расходу - смешная - у одного за городом на 0.1 больше, у другого в городе на 0.1, если мне по ттх память не изменяет, + у 2л коробка получше и глюков поменьше, ну и по мощнее он немного..., че тут спорить то ?
Skon
23 June 2011
Usbittemchp:
|
по 1,8 куча проблем...только 2 литра нужно брать. много товарищей намучались с 1,8 сам езжу на 1,6 все ок |
ну прям куча, не пугай народ)
про обороты так не всех это проявляется , да и лечиться это последней испанской прошивкой и все ок, сам прошился по гарантии-все проблем нет, только заслонку надо чтобы хорошо почистили иначе новая прошивка криво встанет
мощи хватает, у знакомого лансер 1.8 МКПП 140 л.с., как-то решили погоняться Фокус почему то быстрее оказалься, я не ожидал все же 140 против 125
возмможно, из-за того что я после 3000 обкаточное слил и на Formula 5w-40 перешел, меняю через 8000, ну это конечно субъективно
pilot636@rambler.ru
26 June 2011
Напишу немного своих впечатлений по приезду из отпуска. До этого эксплуатировал 1,8. Ездил на нем в отпуск два раза, по 10000 км. Купленный 2-х литровик в городе не оценил, так как особой разницы не заметил. Весь потенциал 2-х литрового движка оценил на трассе. Груженый под завязку, с включенным кондеем не чувствовал себя обделенным тягой в потоке машин даже на затяжных подъемах. На 1,8 приходилось чаще переходить на низшие передачи. Расход составил 7,7 литра, обнулял перед отпуском. Средняя скорость по компу- 95 км/ч
Выводы каждый делает сам, по потребностям. Всем удачи на дорогах.
Pikador
29 June 2011
я брал 2 л. ... минус налог платить чуть больше, зато машинка по резвее. хотя 1,8 вполне достаточно для такой массы.
все зависит от финансов,но доплата не очень существенная.мне кажется лучше сразу взять 2 литровый,чем потом думать,что же не доплатил сразу.по крайней мере летом со включенным кондиционером разница будет чувствоваться.)
Pynkt
29 June 2011
1.8 Чип. Никаких проблем с оборотами, динамикой и всякими "запорами".
А вот 2.0 Чипуется плохо. Как повезет.
Ну а Чиповать фокусу как миним. 1.8 и 2.0 точно надо, родные калибровки- издевательство. Имхо
fordovod_serega
На самом деле не верная у вас информация. Проблем хватает у всех двигателей. Имея сейчас 1,8, могу сказать следующее: до этого у меня был ФФ2 испанец 1,6 (115 л.с.), а у друга ФФ2 RUS 2,0. Вместе покупали, оба на ручке, оба дорестайлы. С проблемой плавающих оборотов и глохнущего двигателя на нейтрали столкнулись оба! Так что не стоит вводить людей в заблуждение на счет проблемности 1,8. Дык мало того, 1,6 (115) против 1,8 вообще не едет и очень-очень громкий при оборотах свыше 3000. Далее двигатели 1,8 и 2,0 конструктивно идентичны. Нет в них на столкьо критичных различий, чтобы 2,0 доставлял только положительные эмоции, а 1,8 напротив вёл себя отвратительно. По коробке да, IB5 - нелучший вариант для 1,8. Она мне и на 1,6 не нравилась. В остальном, имхо, дело скорее в мозгах двигателей, в калибровках. У 1,8 они наиболее корявые, нежели у остальных. Я себя шил калибровку от 2,0 л, т.к. на штатной зависали обороты при переключении с 1 на 2. Сейчас только эйфория от вождения. Поглядим, что будет дальше. Надеюсь, останусь доволен.
fordovod_serega
14 July 2011
цитата: |
На самом деле не верная у вас информация. Проблем хватает у всех двигателей. Имея сейчас 1,8, могу сказать следующее: до этого у меня был ФФ2 испанец 1,6 (115 л.с.), а у друга ФФ2 RUS 2,0. Вместе покупали, оба на ручке, оба дорестайлы. С проблемой плавающих оборотов и глохнущего двигателя на нейтрали столкнулись оба! Так что не стоит вводить людей в заблуждение на счет проблемности 1,8. Дык мало того, 1,6 (115) против 1,8 вообще не едет и очень-очень громкий при оборотах свыше 3000. Далее двигатели 1,8 и 2,0 конструктивно идентичны. Нет в них на столкьо критичных различий, чтобы 2,0 доставлял только положительные эмоции, а 1,8 напротив вёл себя отвратительно. По коробке да, IB5 - нелучший вариант для 1,8. Она мне и на 1,6 не нравилась. В остальном, имхо, дело скорее в мозгах двигателей, в калибровках. У 1,8 они наиболее корявые, нежели у остальных. Я себя шил калибровку от 2,0 л, т.к. на штатной зависали обороты при переключении с 1 на 2. Сейчас только эйфория от вождения. Поглядим, что будет дальше. Надеюсь, останусь доволен. |
Ничего против не имею, но могу сказать точно что у одного товарища дорейстал 1.8 обороты не плавают, а у другого рейстал 1.8 обороты плавают, да и в главной дороге показывали, что в америке этот деффект признали гарантийным, а у нас нет! За что купил как говориться за то и продаю!
движку 1.8 на его коробке реально не хватает 6 передачи
пробовал ездить на 2.0 - по динамике в городе почти так же, а вот на трассе запас поболе будет, опять же на 120 обороты на 5ой ниже.
sanya1905
8 September 2011
1
Только 2,0 и на автомате. Размничца в расходе не очень большая + мощность.
однозначно 2 литра и токо на механнике..