Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
q123
26 July 2006
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Rassomaxa
28 December 2010
wld1
Когда брал не знал на что иду!
Rassomaxa
Т.е 1,8 плахой двигатель?
wld1
29 December 2010
Вобщем получается: если денег хватает, то по любому лучше брать 2,0. Жаль, что у меня не хватило!
Обладаю 2х литровым мотором и МКПП. Считаю, что данный тандем наиболее практичен в небольших городах или регионах т.к. нет особо большого трафика авто (пробок). Движок 2.0 малопроблемен, в меру эластичен и довольно экономичен! А в купе в МКПП - активен. Дает тебе поучаствовать в процессе движения, что на мой взгляд, человека, любящего драйв и ощущение каждой его нотки на всем диапазоне тахометра, очень важно! Мелкое обслуживание вполне можно проводить и самому.
А по деньгам... ну что сказать, если приобретать авто в районе 550-560 т.р. лучше (на мой взгляд) все таки подкопить (занять) и взять себе более мощный мотор, который будет только радовать своим темпераментом.
Хотя с 1 января 2011 трудно что то про цены говорить...
Даже если такого количества рысаков и не понадобиться - ресурс движка будет на много больше чем у одноклубников.
Я думаю Вы еще больше будете любить своего коня после этого.
Все, что написано - это чисто мое, субъективное мнение. Хотел поделиться хорошими ощущениями, управляя ФФ2 2.0.
Всех С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!
kohen
30 December 2010
1
Надоело дергать ручку и жечь сцепление по московским пробкам
и теперь взял 2.0АТ. Этот движок пока нравится больше, чем 1.8 на Мазде6 сестры и 1.6/115 ФФ2 до этого
Огарчает пока только расход, но это другая тема
А что за ху ня пропало все после нового года?
Надо брать 2,0 литра и 6 ступенчатую коробку или 2,0 литра и автомат на крайний случай.
rus89цитата: |
Надо брать 2,0 литра и 6 ступенчатую коробку или 2,0 литра и автомат на крайний случай. |
1-ый вариант у тебя это про механику???
А че мне бы наверное не помешала 6-ая передача))) Периодически на 130 хочется ее врубить
Или надо "по-особому" ручкой покрутить, чтоб в нее попасть?
borodachhh
22 January 2011
-1
я бы выбрал 2.0 литра.более надежный
хотя многие считают,что 1,8 это золотая середина.ошибаются
Однозначно 2 л, кушает не много, так как не надо крутить двигатель, тяги хватает и на 3000 оборотов отсюда расход у меня на 2 л АКПП по городу 9,5, трасса 8,5.
rus89
25 January 2011
Совершено верно. В комплектации для 2,0 надо указать механическую шести ступенчатую КП. Экономия и ресурс на лицо. К фокусу отношения не имеет.
Ссылка на мондео ММТ6 для 2,0 литрового
http://faq.ford77.ru/trans/mmt6.htm
Turbo-S
23 January 2011
snegohod:
|
Однозначно 2 л, кушает не много, так как не надо крутить двигатель, тяги хватает и на 3000 оборотов отсюда расход у меня на 2 л АКПП по городу 9,5, трасса 8,5. |
Хотелось бы в это верить, т.к. в скоро беру такой фокус!
от куда 6 передача та...??? АКП - 4 ст. МКП - 5 ст...
KOW
наверно на МКПП посчитали и заднюю )
2.0 конечно. Коробка МТх 75 намного лучше.
Ребят, т.е. про разницу в расходе топлива 1,8 и 2.0 при выборе авто даже не думать?
коробка конешно на 2 литрах получше, а вот маховик явно похуже. $$$
arzt:
|
коробка конешно на 2 литрах получше, а вот маховик явно похуже. $$$ |
Прошу прощения, подскажите, что из этого следует? стою перед выбором 2.0 или 1.8
на 2-литрах стоит двухмассовый маховик. Это конечно дает комфорт, но вот только некоторые из клуба уже меняли его вместе со сцеплением, ибо бьет. Но это, впрочем, как повезет. Двигатели конструктивно одинаковые, изменен лишь ход поршня. Навесное один в один. Прошивка на 1,8 по мнению многих специфическая, но я не замечал. Чистка дроселя спасает от проблем с оборотами (проблема при включенном кондее). По расходу одинаково. Наверное выгоднее брать 2,0 - все таки машина тяжелая и лишние 20 сил не повредят. В деньгах переплата минимальная (была)
arzt:
|
на 2-литрах стоит двухмассовый маховик. Это конечно дает комфорт, но вот только некоторые из клуба уже меняли его вместе со сцеплением, ибо бьет. Но это, впрочем, как повезет. |
а вот это уже пугает
замена платно/бесплатно и в какие сроки не знаете? на ол года попадалово?
arzt
24 January 2011
Честно незнаю, я на гарантию кладу - невыгодно. Мелочь сделаешь сам, а от крупного они все равно отмажутся - нервы дороже и время, не по судам же ходить за ними. набери в поиске МАХОВИК или зайди в рубрику мотор 2,0/145 - все про него.
Да, еще момент. И 1,8 и 2,0 имеют систему ЕГР - масло окисляется в момент, и менять нужно через 10000 км, а не через 20000 км, иначе очень возможна замена колец на 80000-100000 пробега. А это около 20000 рублей.
anton2106цитата: |
а вот это уже пугает замена платно/бесплатно и в какие сроки не знаете? на ол года попадалово? |
Вот здесь почитай:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМРазница в цене 1,8 и 2,0 - 19 килорублей.
Если в машине уже есть ИВД Климат и всё что нужно и есть бабло на 2,0 то бери его.
Если берёшь универсал - бери 2,0.
В остальных случаях ИМХО париться нет смысла
Разница в расходе по городу заметно не в пользу 2,0 относительно 1,8
arztцитата: |
Да, еще момент. И 1,8 и 2,0 имеют систему ЕГР - масло окисляется в момент, и менять нужно через 10000 км, а не через 20000 км, иначе очень возможна замена колец на 80000-100000 пробега. А это около 20000 рублей. |
Всёже не стоит людей пугать, Форд давал межсервистный интервал 20 000 пробега, хотя тоже считаю что 15 000 разумный предел, причём для всех двигов фордов
форд уже уменьшил межсервисный пробег до 15 тык.. правда увеличил гарантию до 3 лет..
цитата: |
форд уже уменьшил межсервисный пробег до 15 тык.. правда увеличил гарантию до 3 лет.. |
Совершенно верно.
Вот поэтому и прошу чтоб люди не гадали и не пугали друг друга.
Pion:
|
anton2106
цитата: | а вот это уже пугает замена платно/бесплатно и в какие сроки не знаете? на ол года попадалово? |
Вот здесь почитай: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ Разница в цене 1,8 и 2,0 - 19 килорублей. Если в машине уже есть ИВД Климат и всё что нужно и есть бабло на 2,0 то бери его. Если берёшь универсал - бери 2,0. В остальных случаях ИМХО париться нет смысла Разница в расходе по городу заметно не в пользу 2,0 относительно 1,8
arzt
цитата: | Да, еще момент. И 1,8 и 2,0 имеют систему ЕГР - масло окисляется в момент, и менять нужно через 10000 км, а не через 20000 км, иначе очень возможна замена колец на 80000-100000 пробега. А это около 20000 рублей. |
Всёже не стоит людей пугать, Форд давал межсервистный интервал 20 000 пробега, хотя тоже считаю что 15 000 разумный предел, причём для всех двигов фордов |
получсется следующий вывод.
если есть деньги на 2.0 то брать его, но сразу понимать что расход будет выше чем у 1,8, а уж тем более чем у 1.6
мотор 1,8 судя по всему ничем особенно не хорош, так как все тоже что 1,6 только на 10 лошадок больше, от которых толку не особо. получается, чтобы съэкономить надо брать 1,6.
итог - 1,8 смысла рассматривать нет.
либо 2.0 либо 1.6
Pion
27 January 2011
1
anton2106На счёт толку советую эту тему почитать как следует.
Ну а если нужно 12 килорублей - то плиз 1,6-115 и так далее...
так серьазно об экономи.. сколько собираетесь съекономить? ровно на замену ремня ГРМ на 60 тык для 1,6 ?
zloi_kot:
|
так серьазно об экономи.. сколько собираетесь съекономить? ровно на замену ремня ГРМ на 60 тык для 1,6 ? |
про экономию мне менеджер в салоне считал.
разница 1,8 и 1,6 16 тыс год при пробеге 17000км/год
замена ремня 10 тык максимум
Зная все + и - этих двух двигателей выбрал бы 2,0
anton2106
у менеджера работа такая - считать. они как декабристы - страшно далеки от народа.