Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

18 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
337,5K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Rassomaxa
28 December 2010


wld1
Когда брал не знал на что иду!
avatar
frozer52
28 December 2010


Rassomaxa
Т.е 1,8 плахой двигатель?
wld1
29 December 2010


Вобщем получается: если денег хватает, то по любому лучше брать 2,0. Жаль, что у меня не хватило!
avatar
MuLLIka
29 December 2010

1

Обладаю 2х литровым мотором и МКПП. Считаю, что данный тандем наиболее практичен в небольших городах или регионах т.к. нет особо большого трафика авто (пробок). Движок 2.0 малопроблемен, в меру эластичен и довольно экономичен! А в купе в МКПП - активен. Дает тебе поучаствовать в процессе движения, что на мой взгляд, человека, любящего драйв и ощущение каждой его нотки на всем диапазоне тахометра, очень важно! Мелкое обслуживание вполне можно проводить и самому.
А по деньгам... ну что сказать, если приобретать авто в районе 550-560 т.р. лучше (на мой взгляд) все таки подкопить (занять) и взять себе более мощный мотор, который будет только радовать своим темпераментом.
Хотя с 1 января 2011 трудно что то про цены говорить...
Даже если такого количества рысаков и не понадобиться - ресурс движка будет на много больше чем у одноклубников.
Я думаю Вы еще больше будете любить своего коня после этого.
Все, что написано - это чисто мое, субъективное мнение. Хотел поделиться хорошими ощущениями, управляя ФФ2 2.0.
Всех С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!
kohen
30 December 2010

1

Надоело дергать ручку и жечь сцепление по московским пробкам и теперь взял 2.0АТ. Этот движок пока нравится больше, чем 1.8 на Мазде6 сестры и 1.6/115 ФФ2 до этого
Огарчает пока только расход, но это другая тема
snegohod
21 January 2011

1

А что за ху ня пропало все после нового года?
avatar
rus89
22 January 2011

-3

Надо брать 2,0 литра и 6 ступенчатую коробку или 2,0 литра и автомат на крайний случай.
mra
22 January 2011


rus89
цитата:
Надо брать 2,0 литра и 6 ступенчатую коробку или 2,0 литра и автомат на крайний случай.
1-ый вариант у тебя это про механику???
А че мне бы наверное не помешала 6-ая передача))) Периодически на 130 хочется ее врубить
Или надо "по-особому" ручкой покрутить, чтоб в нее попасть?
avatar
borodachhh
22 January 2011

-1

я бы выбрал 2.0 литра.более надежный
хотя многие считают,что 1,8 это золотая середина.ошибаются
snegohod
23 January 2011


Однозначно 2 л, кушает не много, так как не надо крутить двигатель, тяги хватает и на 3000 оборотов отсюда расход у меня на 2 л АКПП по городу 9,5, трасса 8,5.
avatar
rus89
25 January 2011


Совершено верно. В комплектации для 2,0 надо указать механическую шести ступенчатую КП. Экономия и ресурс на лицо. К фокусу отношения не имеет.

Ссылка на мондео ММТ6 для 2,0 литрового
http://faq.ford77.ru/trans/mmt6.htm
avatar
Turbo-S
23 January 2011


S
snegohod:

Однозначно 2 л, кушает не много, так как не надо крутить двигатель, тяги хватает и на 3000 оборотов отсюда расход у меня на 2 л АКПП по городу 9,5, трасса 8,5.

Хотелось бы в это верить, т.к. в скоро беру такой фокус!
avatar
KOW
23 January 2011


от куда 6 передача та...??? АКП - 4 ст. МКП - 5 ст...
avatar
Dima777
24 January 2011


KOW
наверно на МКПП посчитали и заднюю )
avatar
AEZ
24 January 2011

1

2.0 конечно. Коробка МТх 75 намного лучше.
anton2106
24 January 2011


Ребят, т.е. про разницу в расходе топлива 1,8 и 2.0 при выборе авто даже не думать?
avatar
arzt
24 January 2011


коробка конешно на 2 литрах получше, а вот маховик явно похуже. $$$
anton2106
24 January 2011

1

avatar
arzt:

коробка конешно на 2 литрах получше, а вот маховик явно похуже. $$$

Прошу прощения, подскажите, что из этого следует? стою перед выбором 2.0 или 1.8
avatar
arzt
24 January 2011

1

на 2-литрах стоит двухмассовый маховик. Это конечно дает комфорт, но вот только некоторые из клуба уже меняли его вместе со сцеплением, ибо бьет. Но это, впрочем, как повезет. Двигатели конструктивно одинаковые, изменен лишь ход поршня. Навесное один в один. Прошивка на 1,8 по мнению многих специфическая, но я не замечал. Чистка дроселя спасает от проблем с оборотами (проблема при включенном кондее). По расходу одинаково. Наверное выгоднее брать 2,0 - все таки машина тяжелая и лишние 20 сил не повредят. В деньгах переплата минимальная (была)
anton2106
24 January 2011


avatar
arzt:

на 2-литрах стоит двухмассовый маховик. Это конечно дает комфорт, но вот только некоторые из клуба уже меняли его вместе со сцеплением, ибо бьет. Но это, впрочем, как повезет.

а вот это уже пугает замена платно/бесплатно и в какие сроки не знаете? на ол года попадалово?
avatar
arzt
24 January 2011


Честно незнаю, я на гарантию кладу - невыгодно. Мелочь сделаешь сам, а от крупного они все равно отмажутся - нервы дороже и время, не по судам же ходить за ними. набери в поиске МАХОВИК или зайди в рубрику мотор 2,0/145 - все про него.
Да, еще момент. И 1,8 и 2,0 имеют систему ЕГР - масло окисляется в момент, и менять нужно через 10000 км, а не через 20000 км, иначе очень возможна замена колец на 80000-100000 пробега. А это около 20000 рублей.
avatar
Pion
27 January 2011

1

anton2106
цитата:
а вот это уже пугает замена платно/бесплатно и в какие сроки не знаете? на ол года попадалово?

Вот здесь почитай: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Разница в цене 1,8 и 2,0 - 19 килорублей.
Если в машине уже есть ИВД Климат и всё что нужно и есть бабло на 2,0 то бери его.
Если берёшь универсал - бери 2,0.
В остальных случаях ИМХО париться нет смысла
Разница в расходе по городу заметно не в пользу 2,0 относительно 1,8

arzt
цитата:
Да, еще момент. И 1,8 и 2,0 имеют систему ЕГР - масло окисляется в момент, и менять нужно через 10000 км, а не через 20000 км, иначе очень возможна замена колец на 80000-100000 пробега. А это около 20000 рублей.

Всёже не стоит людей пугать, Форд давал межсервистный интервал 20 000 пробега, хотя тоже считаю что 15 000 разумный предел, причём для всех двигов фордов
avatar
zloi_kot
27 January 2011


форд уже уменьшил межсервисный пробег до 15 тык.. правда увеличил гарантию до 3 лет..
avatar
Pion
27 January 2011

1

цитата:
форд уже уменьшил межсервисный пробег до 15 тык..  правда увеличил гарантию  до 3 лет..

Совершенно верно.
Вот поэтому и прошу чтоб люди не гадали и не пугали друг друга.
anton2106
27 January 2011

-1

avatar
Pion:

anton2106
цитата:
а вот это уже пугает замена платно/бесплатно и в какие сроки не знаете? на ол года попадалово?

Вот здесь почитай: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Разница в цене 1,8 и 2,0 - 19 килорублей.
Если в машине уже есть ИВД Климат и всё что нужно и есть бабло на 2,0 то бери его.
Если берёшь универсал - бери 2,0.
В остальных случаях ИМХО париться нет смысла
Разница в расходе по городу заметно не в пользу 2,0 относительно 1,8

arzt
цитата:
Да, еще момент. И 1,8 и 2,0 имеют систему ЕГР - масло окисляется в момент, и менять нужно через 10000 км, а не через 20000 км, иначе очень возможна замена колец на 80000-100000 пробега. А это около 20000 рублей.

Всёже не стоит людей пугать, Форд давал межсервистный интервал 20 000 пробега, хотя тоже считаю что 15 000 разумный предел, причём для всех двигов фордов

получсется следующий вывод.
если есть деньги на 2.0 то брать его, но сразу понимать что расход будет выше чем у 1,8, а уж тем более чем у 1.6
мотор 1,8 судя по всему ничем особенно не хорош, так как все тоже что 1,6 только на 10 лошадок больше, от которых толку не особо. получается, чтобы съэкономить надо брать 1,6.
итог - 1,8 смысла рассматривать нет.
либо 2.0 либо 1.6
avatar
Pion
27 January 2011

1

anton2106
цитата:
либо 2.0 либо 1.6

На счёт толку советую эту тему почитать как следует.
Ну а если нужно 12 килорублей - то плиз 1,6-115 и так далее...
avatar
zloi_kot
27 January 2011


так серьазно об экономи.. сколько собираетесь съекономить? ровно на замену ремня ГРМ на 60 тык для 1,6 ?
anton2106
27 January 2011


avatar
zloi_kot:

так серьазно об экономи.. сколько собираетесь съекономить? ровно на замену ремня ГРМ на 60 тык для 1,6 ?

про экономию мне менеджер в салоне считал.
разница 1,8 и 1,6 16 тыс год при пробеге 17000км/год
замена ремня 10 тык максимум
avatar
motya36
27 January 2011

1

Зная все + и - этих двух двигателей выбрал бы 2,0
Скрытый текст
avatar
zloi_kot
27 January 2011

1

anton2106
у менеджера работа такая - считать. они как декабристы - страшно далеки от народа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up