Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
331,3K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Tomagafk
20 December 2008


-Романыч-
в ощущения эта разница очень заметна, 2.0 на низах везет приятно, 1.8 ощутимо потупее
avatar
Cabal
20 December 2008


-Романыч-
Про момент не понял!!!
Zhidovinov
20 December 2008


так чем же все таки отличается подвеска рестайлингого 2.0 от дорестайлингого?
avatar
-Романыч-
20 December 2008


Cabal
Михаил!
Все дело в том, что характеристики 1,6(115) очень блики с 1,8 а 2,0 отличается очень существенно,
просто их под рукой не оказалось. Поэтому я и сделал выбор в сторону 2,0, учитывая свою манеру вождения и маршруты, по которым езжу.
avatar
Tomagafk
20 December 2008


цитата:
так чем же все таки отличается подвеска рестайлингого 2.0 от дорестайлингого?
неважно рестайлинг 2.0 или нет, на рестайлинге другие пружины, выше, мягче.
цитата:
Все дело в том, что характеристики 1,6(115) очень блики с 1,8 а 2,0 отличается очень существенно
мотор 1,6 еще легче 1,8 на 40 кг что сближает их динамические характеристики
avatar
Burn
22 December 2008


-Романыч-
Ваз ? Неубиваемая машинка, можно по любым дорогам на ней, но, что касается комфорта, управляемости, скоростных карактеристик, то я с 1.6 115 сильным даже и рядом не ставил бы А какие ощущения когда 120 идет машина, будто сейчас вот вот взлетит
avatar
Burn
22 December 2008


Tomagafk
Что то часто вы нарушаете правила форума))) На дорогах так же ?)
flammer
22 December 2008


цитата (KoD24 @ Сегодня в 15:23)
Tomagafk
Что то часто вы нарушаете правила форума)))

Оффтоп: и это Вы говорите, написав два поста подряд?
FF212312
22 December 2008


Тему надо удалять,закрывать. Выгодней (в плане $$$) конечно 1.8. И в принципе бензина ест меньше, двигатель стоит дешевле, налог будет меньше.
А ещё выгодней 1.4.
У самого 2.0. И не слушайте тех кто говорит что между 1.8 и 2.0 разницы нет. КОНЕЧНО же есть. Есть ли разница между 145л.с и 125л.с. и есть ли разница 145л.с. и 165л.с. ЕСТЬ и ещё раз ЕСТЬ. Просто эта разница видна на все 100% на 1/4мили, или если стиль езды -ТАПКА В ПОЛ.
avatar
::::шаман::::
23 December 2008


Tomagafk
цитата:
неважно рестайлинг 2.0 или нет, на рестайлинге другие пружины, выше, мягче.

насчет других я незнаю но насчет выше это вряд ли.
avatar
Tomagafk
23 December 2008


::::шаман::::
ну я же не просто так говорю ставили два дорестайли и два рестайла рядом
avatar
Лёхус88
23 December 2008


Tomagafk
на квотрере 2.0 много привозит 1.8?
avatar
Tomagafk
23 December 2008


Лёхус88
Я со стоковыми не заезжал на квотере, стоковый универсал на трассе отставал сильно, валили я , беха купе 325-я и 1,8 универсал, беха впереди корпуса 2 отыгрывала к 180, 1,8 догонял тока на светафоре - отставал сильно
avatar
dica
23 December 2008


avatar
Tomagafk:

Лёхус88
Я со стоковыми не заезжал на квотере, стоковый универсал на трассе отставал сильно, валили я , беха купе 325-я и 1,8 универсал, беха впереди корпуса 2 отыгрывала к 180, 1,8 догонял тока на светафоре - отставал сильно

Ты чего На 911 гонялся Какие 180 на квотере
По теме сцылка где на разные подвески. Если и было отличие, то между дизелями и зажигалками. Ну возможно Трендовская отличалась немного.
avatar
Tomagafk
23 December 2008


dica
к окулисту!
цитата:
Я со стоковыми не заезжал на квотере, стоковый универсал на трассе отставал сильно, валили я , беха купе 325-я и 1,8 универсал, беха впереди корпуса 2 отыгрывала к 180, 1,8 догонял тока на светафоре - отставал сильно
avatar
dica
23 December 2008


Tomagafk
На трассе со светофора не гонка, а меряние пиписьками. :nono:Причём с некудышными прокладками часто. Да и 325 беха в каком кузове Е30
avatar
Tomagafk
23 December 2008


любые гонки - меряние пиписьками, прокладки во всех трех машинах получше тебя были
avatar
dica
23 December 2008


avatar
Tomagafk:

любые гонки - меряние пиписьками, прокладки во всех трех машинах получше тебя были

А ты со мной пиписькой то-же мерялся Я в машине без прокладок езжу, есичё Мне они не нужны, я не гоняю
FF212312
23 December 2008


Ну я конечно не знаю для чего тогда берут машины, в том числе и спортивные, где колличество Л.с. за 200 переваливает ( ну не считая джипы). У мну выбор между 1.8ФФ и 2.0 падает на 2.0, и брать другие машины то же самое, выбор падает в большую сторону. Наверно в 90% случаев ( особенно если владельцу и 25 лет нет), тачку предподчтёт с большей мощностью и бытрым разгоном ( ГЫК как я например - 20 лет мне только ). Ясное дело 2.0 берётся не для спокойной езды, а для "ПОГОНЯТЬ". Ну скажем так мне 200сил хватит за глаза, была бы возможность взять СТ, взял бы. Но от куда у бедного студента деньги на топливо. НА СТ 15-17л, накладно получается. Это ещё ни чё, у одногрупников СКАЙЛАЙН 320сил и супра 340сил, гы мне такие нельзя я на них на орбиту полечу. Но это тачки на выходный блатонуться, 20-25л как-то опять же накладно. Вот это ДАА, это РАКЕТЫ.
Но это опять же кому что надо и кто с чем сравнивает. ДЫК СТ по сравнению с ними велосипед. Я например за двухлитровый форд сел после ВАЗ 2108 карб, убитый в хламину. Мне 2.0 за глаза и по динамике и по расходу. Ни раз встречал на светофорах таких же как и я за такимиже фокусами, правдо у кого там 1.6 а у кого 2.0 не знаю, гы но не разу не проиграл.
Эххх, пришла зима , зимней резины нету, не сидел за рулём уже неделю, куплю наверно только после НГ, да и снег уже выпал, придётся половину скакунов в стойло поставить, чтоб на бордюр не улитеть после очередного старта.
А вобщем, двигатель надо выбирать исходя из того, для чего вм нужна машина.
ИЗ точки А в точку Б, тогда и 1.6 за глаза будет.
Кому нужна на трассе большая уверенность то 1.8 и 2.0
Кому нужны "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ", ГЫК, как мне, то тогда естественно 2.0. и только на механнике. Заряженные тачки как СТ, МПС и т.д, откидываем в сторну).
Lomack
23 December 2008


Ребята! 2.0 нужен не только для "Веселых стартов", там где 1.6 будет ехать на "все деньги", 2.0 будет работать в пол силы, а от этого и расход меньше, и срок службы агрегата больше. У меня хетчбек 2.0 Тренд 2006 года, 2 с половиной года на нем катался папа, его расход 9.5 - 10.5л\на 100 км только по городу. У меня 10.5- 11.5л\ на 100 км по пробкам, и скажу я вам, если надо где-то притопить, расход все равно остается в этом пределе не привышая 11.5 л. Думаю, запас мощности, это самый весомый аргумент в пользу 2.0 мотора, однако 1.8 дешевле по некоторым параметрам и от этого он становится " золотой серединой" между 1.6 и 2.0. Короче деньги не главное, если их у тебя нет! Поэтому я выбираю 2.0!!!
FF212312
23 December 2008


Я думаю что расход в этом сравнении особой роли не играет. Т.к. у каждого он свой, у кого-то по московским пробкам 11.5, а у кого-то без пробок 12-13бывает. Так что, расход это отдельная тема. Я дамаю 1.8 и 2.0 надо сравнивать по мощности да и всё. У мну у знакомого РАВ4 2008года 2.0л АКПП - расход 15л по городу, вот вам и экономия, а у другого ЭМЭЛЬКА, помоему 3.5-4л, точно не скажу, там 17л, это не МОСКОВСКИЕ ПРОБКИ, а ВОРОНЕЖ, где пробка в 1км - уже УЖАС. А ещё у одного Лансер 2006г 1.6л, у него по городу 9л, и ему в сервисе говорят что это очень много,А если я сяду за этот лансер то у меян расход 10 как минимум будет.
Расход - это очень индивидуальная штука !!!
flammer
23 December 2008


Здесь кто-то приводил график крутящего момента 1.8 и 2.0 - посмотрите и сразу станет ясно почему на 2.0 ехать намного комфортнее чем на 1.8 До фанатизма тапку дму крайне редко, чаще всего уже на 3-3.5 оборотов переключаюсь в городе. Просто 170нм на 2350об/мин - это максимальный момент для 1.8, который у него позже 4килоборотов достигается.
FF212312
23 December 2008


F
flammer:

Здесь кто-то приводил график крутящего момента 1.8 и 2.0 - посмотрите и сразу станет ясно почему на 2.0 ехать намного комфортнее чем на 1.8 До фанатизма тапку дму крайне редко, чаще всего уже на 3-3.5 оборотов переключаюсь в городе. Просто 170нм на 2350об/мин - это максимальный момент для 1.8, который у него позже 4килоборотов достигается.

НУ естественно на 2.0 комфортней а ещё комфортней на 2.5, а лучше 3.0гы. Только я не пойму вы написали что максимальынй крут момент на 2350об, который достигается после 4000, одно другому противоречит ?
avatar
Cabal
23 December 2008


F
flammer:

Здесь кто-то приводил график крутящего момента 1.8 и 2.0 - посмотрите и сразу станет ясно почему на 2.0 ехать намного комфортнее чем на 1.8 До фанатизма тапку дму крайне редко, чаще всего уже на 3-3.5 оборотов переключаюсь в городе. Просто 170нм на 2350об/мин - это максимальный момент для 1.8, который у него позже 4килоборотов достигается.

Давайте по городу я на 1.8 до 4000 буду крутить, а Вы до 2350. И до 100 км\ч проедимся кто быстрее. До такой скорости, как раз мощность не играет роли, там момент рулит!!!
avatar
dica
23 December 2008


avatar
Cabal:

F
flammer:

Здесь кто-то приводил график крутящего момента 1.8 и 2.0 - посмотрите и сразу станет ясно почему на 2.0 ехать намного комфортнее чем на 1.8 До фанатизма тапку дму крайне редко, чаще всего уже на 3-3.5 оборотов переключаюсь в городе. Просто 170нм на 2350об/мин - это максимальный момент для 1.8, который у него позже 4килоборотов достигается.

Давайте по городу я на 1.8 до 4000 буду крутить, а Вы до 2350. И до 100 км\ч проедимся кто быстрее. До такой скорости, как раз мощность не играет роли, там момент рулит!!!

Ничего не понял Понял только, что 1.8 быстрее приедет
По сабжу- у трактора ещё больше момент на низах, а едет он медленнее. Хотя под завязку забитый поедет быстрее
Тут на динамику больше влияют способности двигателя выкручиватся до МАХ оборотов, тобиш мощностные. А моментные больше на эластичность влияют
avatar
Cabal
23 December 2008


dica
цитата:
А моментные больше на эластичность влияют
Вот именно!!!
Только разницы особой не будет, что у тебя 150 нм при 4000, что 200 при тех же 4000. Все равно все будут ехать в среднем на 2500-3500 оборотах!!! А что у тебя момента при 2300 175 или 130 (сколько должно быть при тех же оборотах у 1.8?), только цифры!!!
avatar
Лёхус88
23 December 2008


Tomagafk
не любые гонки мерияни пиписками.Хотя не мне тебе это гооврить.А гонки со свторфороа считаю мерияния пиписками.По теме 1.8 хватате.Дуратки не любят низы.


И комфотроно ехть не всегда получатеся.Ещё сцепу бы получше.
avatar
Burn
24 December 2008


BIOS.VRN.FF2
Поясняю уважаемый! От точки А до точки Б 1.6 100hp АКПП! 1.6 115hp МКПП Движок очень шустрый. До 4-5 крутани вот тебе и разгон быстрый. Только все дело в том что 2.0 так же кушает практически, но крутить особо и не надо. Просто кому то на душе приятней видимо, если у него в документах значится 145 hp)
Ещё бы зимой со светофоров рвали, когда на дорогах каши


цитата:
Ни раз встречал на светофорах таких же как и я за такимиже фокусами, правдо у кого там 1.6 а у кого 2.0 не знаю, гы но не разу не проиграл


А ты уверен что с тобой кто то соревновался? У всех свои дела, заботы, работа и т.д
Сколько ни езжу, вижу что очень много гонщегОв в Москве на ара - девятках, 99 х , гашетку и пулемет как один мудрый человек сказал, в таком случае самое то возить с собой)))
avatar
F_WhItE
24 December 2008


Лёхус88
мульку ставиш и низы впорядке!!!1
FF212312
24 December 2008


цитата (KoD24 @ Сегодня в 09:34)



А ты уверен что с тобой кто то соревновался? У всех свои дела, заботы, работа и т.д
Сколько ни езжу, вижу что очень много гонщегОв в Москве на ара - девятках, 99 х , гашетку и пулемет как один мудрый человек сказал, в таком случае самое то возить с собой)))

Да, уверен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up