Ну я конечно не знаю для чего тогда берут машины, в том числе и спортивные, где колличество Л.с. за 200 переваливает ( ну не считая джипы). У мну выбор между 1.8ФФ и 2.0 падает на 2.0, и брать другие машины то же самое, выбор падает в большую сторону. Наверно в 90% случаев ( особенно если владельцу и 25 лет нет), тачку предподчтёт с большей мощностью и бытрым разгоном ( ГЫК как я например - 20 лет мне только
). Ясное дело 2.0 берётся не для спокойной езды, а для "ПОГОНЯТЬ". Ну скажем так мне 200сил хватит за глаза, была бы возможность взять СТ, взял бы. Но от куда у бедного студента деньги на топливо. НА СТ 15-17л, накладно получается. Это ещё ни чё, у одногрупников СКАЙЛАЙН 320сил и супра 340сил, гы мне такие нельзя я на них на орбиту полечу. Но это тачки на выходный блатонуться, 20-25л как-то опять же накладно. Вот это ДАА, это РАКЕТЫ.
Но это опять же кому что надо и кто с чем сравнивает. ДЫК СТ по сравнению с ними велосипед. Я например за двухлитровый форд сел после ВАЗ 2108 карб, убитый в хламину. Мне 2.0 за глаза и по динамике и по расходу. Ни раз встречал на светофорах таких же как и я за такимиже фокусами, правдо у кого там 1.6 а у кого 2.0 не знаю, гы но не разу не проиграл.
Эххх, пришла зима , зимней резины нету, не сидел за рулём уже неделю, куплю наверно только после НГ, да и снег уже выпал, придётся половину скакунов в стойло поставить, чтоб на бордюр не улитеть после очередного старта.
А вобщем, двигатель надо выбирать исходя из того, для чего вм нужна машина.
ИЗ точки А в точку Б, тогда и 1.6 за глаза будет.
Кому нужна на трассе большая уверенность то 1.8 и 2.0
Кому нужны "ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ", ГЫК, как мне, то тогда естественно 2.0. и только на механнике. Заряженные тачки как СТ, МПС и т.д, откидываем в сторну).