После получения ST хочу снять все шильдики, обвес,
Только диски оставить планирую, нравятся.
Вместо ST'шного обвеса (бампера, пороги), хочу поставить штатные от второго фокуса.
Цель - невозможность определения, что у меня ST.
Вопрос вот в чем.
Насколько аэродинамика меняется с st'шным обвесом и без него.
Подойдут ли обычные бампера?
Насчет заднего -буду резать штатный бампер от фф2 под две трубы.
В общем, может кому-то покажется это смешным, но мне нравится фишка, когда с виду заурядная машина выстреливает.
Sagoz
26 July 2006
ST/RS в обычный Фокус и наоборот
Для свапа движка потребуется очень много всего поменять кроме самого ДВС и коробки... Опоры, привода, проводка и еще кучу, кучу всего. И плюс надо будет сделать и тормоза, и подвеску (учти, что т5 тяжелее 2.0 дюратека или как там его, и какая станет развесовка у твоего пепелаца непонятно)
памоем куда проще и реальнее воткнуть... зетек =)
а уж их та тюнат там как хошь, и "спорта" будет в десятки раз больше, чем в СТ )))
но до эскорта например фф2 далеко - автобусная посадка, мёртвый руль и немалая масса убьют весь кайф (
Вобщем покупая свой фф, думал о заказе СТ, т.к. внешне очень авто понравился, да и внутри тоже, но денег свободных не было, поэтому купил на то что было 2,0 и чтобы он нравился мне внешне сделал на него СТ-й обвес, дальше дело дошло до заказа 18-х дисков, но тут я реально задумался, что делать? Фокус придется занижать, иначе и не смотрится и не рулится, итог новая подвеска, потом тормоза, потом с салоном что-то сделать (сиденья с боковой поддержкой), ну и на последнее - мотор. По скромным подсчетам 180-190сил атмо и 10к$ бюджет, не считая уже установленного за 2,5к$ обвеса, итого 19+2,5+10=31,5. Возникает вопрос что делать, заниматься тюнингом (нескрою этот процесс мне нравится) или продать этот фокус пока не зашел далеко и купить СТ? Единственное цвет мне нынешнего фокуса нравится очень, такого СТ не будет. Кто что думает на этот счет. Просто голову уже себе сломал, что делать не знаю. Эх, прокатил бы кто на СТ, чтобы понять динамику, а то тут ехал один передо мной, ускорялся, но я не отставал от него, хотя видно было что он впуливал (все происходило на скорости до 100, потом понятно я бы слился без вариантов, но меня мало интересует разгон после 100, т.к. негде особо гоняться, а вот до 100 хотелось бы почуствовать разницу), вот и не знаю стоит ли динамика лишних 12-15к$ или нет.
Да, я еще поясню смысл первого, т.е. тюнинга, делать сразу лучше чем СТ, т.е. и подвеску винтовую, и диски кованные, а не штат, ну и салон под себя тоже можно сделать + это все растянуто по времени будет следовательно по карману не ударит, а СТ будет полный сток, да и деньги сразу надо будет отдать, следовательно поджаться в расходах. Вот и хочу узнать стоит оно того или нет.
цитата: |
GTS
Слушай, а ты не в АП бампер передний от СТ ставил? |
АП - что это?
Я вообще сам обвес весь поставил у себя в гараже, а купил все у Пчела.
GTS
Спасибо, понял,
По поводу твоего вопроса, лично я - не сторонник разного рода тюнинга, т.е. я бы взял СТ. (Вернее я его и взял)
Основные критерии:
Гарантия, ставки по кредиту (если они еще действуют), и так сказать целостность механизма.
Правда может я просто тюнинХ в свое время на жигулях отлюбил
Electric Orange
13 January 2007
GTS
Бери СТ и не мучайся.
CT можно взять в кредит...
Да и тюнинговать СТ тоже можно и снять с Т5 мотора можно всяко больше чем с 2.0.
Потенциал для тюнинга у машины больше!
Electric Orange
13 January 2007
АГА. Аж 507 л.с.
сам стою перед выбором или 2.0 или кредит и СТ, но чаша весов скланяется к СТ, правда придется без денег сидеть
Ребята!!! Точно скажу, что надо брать СТ!!! Сам стоял перед таким выбором, но СТ сразу нормальный. Он тише обычного, а чего стоит звук при педали в пол!!!
Взял ст - ни разу не жалел!!!
но каждому решать самому
удачи))
ShockosБампер поставил я
GTS
Как уже не раз везде говорилась, смотря что тебе надо:
1. Если тебя занимает сам процесс доводки машины отчасти своими руками,(установка обвеса, внутреннего декора, модернизация подвески и т.д.), то тогда наверно для тебя это хобби и ты получаешь удовольствие от процесса, причем довольно растянутого по времени. Тогда правильно, что взял обычный фокус и начал его накачивать.
2. Если тебе нужен сразу результат причем совсем другого уровня ( изначально другой двигатель, трансмиссия, и т.д.), то тут СТ даже если он будет дороже.
Дальше если с баблом напряги, то в любом случае, ты вгрохаешь в итоге столько же денег в тюнинг обчного фокуса, как в новый СТ и получишь при этом все же не СТ . Потому как тут уникальный экземпляр с ручным трудом, а с СТ - это все-таки мелкая, но серия. Лучше уж тогда взять кредит на недостающую сумму и выплачивать ее.
У меня была такая дилема с первым фокусом, хотел потратить кучу бабла и построить эдакого волка в овечей шкуре, причем естественно не своими силами. Посчитал, прослезился да и выкинул это из головы до поры до времени второго СТ.
СТ- это комплексно доведенный авто, с учетом всех ньюансов. При тюнинге, если учиывать все и вся получится намного дороже. Ведь не только разгон до сотни важен.
GTS, дружище подумай за какой бесценок отдаш супер тюниный обычный фокус и подумай за скока ст! Я думаю разница будет в 15 Кбаков примерно. Тюнинг на вторичном рынке не ценится. Ну а важны для тебя эти денги или нет, решать тебе.
Razozlitel
14 January 2007
GTS
знаешь... я много раз задавал себе этот вопрос...
у меня седан Ghia который я очень хочу затюнинговать, но каждая новая деталь мне дается через скрежет сердца, ибо каждый вложенный доллар приближает стоимость моего авто к стоимости ст...
иногда я про себя думаю, что люди часто смотрят на мою машину и фоткают=) это приятно...
Ст кончено круче моей машины по скоростным хар-кам, не спорю, но есть некоторые вещи почему я не хочу СТ...
1. у СТ нету круиз контроля... я часто езжу на дельные расстояния вещь нужная...
2. СТ не бывает седанов ( в твоём случае это не актуально) а хб я как то не люблю...
3. за стоимость СТ можно купить 1 годовалый 300с ( у моего оцта такой) прокатившись на нём мне СТ уже разонравился)
4. я не в восторге от белых приборок.
единственное чем мне кажется Мой седан сливает СТшке это скорость, но нужна ли она? каждый раз когда стою в пробке в универ и обратно, и передо мной едет S600 я жалею его владельца...
сейчас мы ждём в семью ( моей девушке) белую 3х дверку, прокатившись на неё буду делать выводы... сейчас продолжать тюнинговать машину совеем не хочу...
Мой тебе совет! если ты купишь Ст скажем оранжевую, люди подумают - о ещё одна морковка
а когда ты сам обвесил её, тормоза ты наверняка поставишь лучше, сидения подберёшь удобнее, диски красивее! и люди будут пялиться на твою машину и думать что ты молодец сам всё сделал, а не доверился дизайнерским и инженерным решениям ФОРД.
если бы у меня было 2.0 я бы ещё не так сильно переживал, меня мучает что у меня сзади барабанки, а под капотом 1,6 но лишь потоум что меян волнует что скажут люди когда узнают что у тюнингованной машины под капотом.
если тебе хватает 145л/с то тюнингу дальше! Это всё сугубо моё мнение! удачи тебе на дорогах!
Manu
честно , звучит как оправдание..
GTSМое личное ИМХО - СТ.
Тем более если бюджет ограничен. Тюнинг требует постоянных вложений. А здесь готовый в принципе вариант. Всего так сказать по чуть чуть.. Обвес, торомоза, диски, салон..
Если хочется отличий то можно поставить другие диски и обвес, ну а при появлении денег возможностей для тюнинга намного больше. И изначально в стоке все равно СТ будет ехать лучше чем атмосферник в 180-190 сил в который вложено минимум 5 тыс, и без гарантий что все это проедет хотя бы 20-30тыс..
Ну и опять окупаемость тюнинга... тюненый фокус продать будет тяжело, тем более за сумму на которую можно купить новый фокус..
цитата: |
Manu честно , звучит как оправдание.. |
+ 1
именно такое впечатление сложилось...
особенно - не люблю белые шкалы приборов поэтому ст не купил...
Razozlitel
15 January 2007
wizzard
ORK
ну почеум вы придрались именно к белым шкалам? я ещё столкьо всего написал =) ( а белые шкалы и красные мне правда не нравяться)
всё таки основной прчиной почему мне не нравитсья Ст остаёться то что он Хб=) ну не люблю я их... а о ходовых характеристиках стшки я судить не могу...
когда мы виделись с wizzardом, да он ехал быстрее, не спорю, но я по этйо дороге ехал певрый раз в это время, в остальное я по крайней мере стою в пробке, сомневюась что ты там поедешь быстрее =)
и тем более всегда найдёться авто быстрее, ну ладено Ст быстрее 180 сильного атмосферника, но RS будет быстрее чем SТ и ст станет гавном от этого? =)
Manu
Да как же ты не поймешь!! Дело не в стоянии в пробках, а в катаниях по вечерам и по свободным дорогам!!
+ разговор про целесообразность действия. И твое сравнение неуместно, так как делать из ST - RS тоже бессмысленно!!! А платить цену ST, а иметь обычный --?? Тоже и с RS-- платить за ST и много тюнинговать-тоже нет смысла!
Electric Orange
15 January 2007
ManuБлин чувак я уже сам расхотел свою машину.
Но я согласен с тобой в некоторых аспектах. Но все же не будь так радикален. Тюнинг дело ох какое не простое. Если есть желание я расскажу о своем опыте постройки и боевых болидов и мажорных тачек.
Razozlitel
15 January 2007
Electric Orange
=) я не то что бы радикален... ну что я могу скзать о фокусе, машина симпотичная, но для меня это первая машина и первый опыт, я конечно делаю много ошибок, м.б. тюнингую её по глупому, но мне нравиться, и конечно же я понимаю что через пару лет когда у меня уже будет 2ая а то и 3ая машина, я буду вспоминать эту с улыбкой на лице)
но между моим тюнинго и тюнингом GTS на мой взгляд разница, я не увтерждаю что он заделывает машину под СТ, но просто он взял уже существующую машину за основу о обвесилс вою машину так... это конечно же ИМХО, но по моему это глупо, в таком случае уж точно надо было брать ст... (GTSне хочу тебя обидеть, чесслово)
я когда увидел фокус, подумал " какая же она клёвая и какой же бампер уродский" =) Ст тогда ещё небыло в моске, но я точно знал что хочу Седан и сразу поменяю бампер! пошли покупать машину, я знал что на нёе очереди но не на столько же... 2х литровый тренд ждать 9 месяцев, я чуть со стула не рухнул... предложили взять европейца 1,6 АТ... ну сначала я подумал что для первой машины хватит... как же я ошибался...
первым делом я сменил бампер на ICC , думаю что самый симпотичный вариант, потом была куча планов...
были вещи которые бесили... например задние барабаны... ни один диллер и даже пчл не взялся ставить родные ЗДТ...
в машине я успел лишь сменить фары и бампер, остальное по мелочи, но мне кажеться что мордашка смотриться намного симпотичнее СТ...
На седаны фокус почти нет ничего, 1-2 варианта, а зданих фар нету и думаю так и не появиться, вот почеум иногда хочу ХБ...
Спасибо всем за советы, главное теперь найти денег
.
ManuНа счет седанов - у меня есть седанчег
и все машины до этого тоже были седаны, а вот фокус если чесно седан мне вообще не нравится, никак.
На счет глупости вешать обвес - я хотел СТ, денег хватило на 2,0 надо было конечно подождать, а вот внешний вид машины для меня очень важен, поэтому я его поставил, а вовсе не для того чтобы выпендриваться, ибо кто в теме тот поймет что это не СТ, кто не в теме тот даже не посмотрит, и потом кто сказал что это должен был быть окончательный вариант, делать обвесы это моя болезнь
. Кстати белая приборка мне нравиться больше зеленой
, так что надо брать СТ.
Electric Orange
16 January 2007
Manu
Бампер зачет. А почему Пчел не взялся тормоза ставить?
Razozlitel
22 January 2007
Electric Orange
не хочет нарушать то что установили на заводе... типо раз поставили барабаны- так и надо...
Я считаю Тема нормальная =) Яб тоже не прочь свой Купэ под ST затюнить внешне. в России за лошадки денег берут валом а если под капотом будет стоять 2.0 а внешне ST то это Класс. смысл в ST маленький а деньги за него отвалить надо. если тачка чтоб гонятся то нужен ПОРШ или Феррари и.т.д даже купить Нашу и сунуть двиган 500 л.с ВО Агрегат Будет а фокус Врятли будет Крутым даже если там 2.5Т ему вполне 2.0 хорошо вот тока внешность чтоб STшки была.
P/s. кто знает Глушак можно поставить на 2.0 от ST? Станет он вапше.
Будем ждать Focus RS 350 л.с + Upgrade 501 л.с Полный привод. БЭТМОБИЛЬ.
а фокус Врятли будет Крутым даже если там 2.5Т странное у вас понятие о крутости машины)
TidusУ меня такая машина СТ2,0
, теперь думаю что 2,0 не едет надо все таки 2,5Т
Глушитель от СТ поставить можно, если либо переварить сам глушитель (банку опустить ниже), либо срезать нишу под запаску, у обычного фокуса она глубже чем у СТ, соответственно глушитель будет в нее упираться.
Если недорого нужен стоковый выхлоп от СТ, обращайтесь
Я себе SuperSprint заказал
GTS
А ты срезал это всё? или выхлоп другой стоит...
зоргыч
А за скоко продаёшь?
Ты можешь сфоткать полностью днише ST асобенно где Бочка стоит.
1 person online