vampaire-lexxx
21 November 2012
Мир Танков (World of Tanks)
borodaII
можно в доверенные игры поставить, можно забить приложения в "белый" список. но Каспер всегда думает что он умнее юзера, и что он сам знает как будет лучше. а это абсолютно не айс.
вот я сегодня засиделся в танках, 50 к опыта на хуммеле, 25к опыта на коте, аккурт топовую пуху исследовал)))
остается 7300 опыта гвп пантера, но нет уже сил нет добить)))
Белогвардеец
16 March 2013
k9-k
передохни!
завтра добьёшь,думаю ГВП тебя приятно порадует.
Купил уже после ваших советов СУ 14 ,а вчера открыл ГВП
(бабла не хватает купить)
а не подскажите как получить эксперта ,как там и чего
Белогвардеец
отдыхаю,хорошо что дома танков нет)))
У брата инет отключили три дня назад,ломка
Кто знает как часто обновляется боевая эффективность, которую показывает оленемер?
Белогвардеец
16 March 2013
k9-kнаверное соглашусь с тобой
а я вот дома и сутки из-за бана без танков
морфейhttp://wot.ctocopok.ru/load_cache.php
Белогвардеец
16 March 2013
IgorK
раз в неделю,проще смотреть каждый день по сайтам её.
Белогвардеец
Тогда вопрос еще лохмачей: Как узнать какой именно установлен?
А че за звездочки появились рядом с названием танка, в бою? Знает кто?
своих шлепал два боя подряд?
Добил сегодня кв-3 забавный все таки танк что на 6 лвл был когдя я его проходил, что сейчас на 7ом. Больше всего нравится пирожки по 450 раздавать
shi
16 March 2013
3
Вот как примерно во взводе тащит Т127... жаль меня убили а так бы решающий вклад был бы...
Ну если бы еще одного грохнули бы...
Прям сегодня день мастеров у меня, кв4 сток на прошлой странице выкладывал, вот и на м103 стоковом мастера умудрился взять, плюс еще по акции за воина опыта дали. 6го мне команда отдала.
Белогвардеец
16 March 2013
IgorKну это смотря какой и откуда ставил вобщем-то.я пользую оленемер от вахмистра например.
konungда вчера на арте одного ис3 схавал своего,потом пт врага и на базе захват сбивал,опять свой ис3
в одном бою отличился