Самое время поделиться первыми впечатлениями об октавиане
К этой машине испытывал чувства уже давно, даже очень серьёзно в 13-м году рассматривал покупку новой рестайлинговой версии, но победил суперб и дальнейшую историю с супом знают все
Не много об столь быстрой и не предсказуемой прода же опеля... все о чем предупреждал меня про коробку, о чем написано на форумах опеля правда!!! Коробки ходят 60-80 тыс. и дальше если ты фанат данной марки то 100 тыс.руб. и ты снова можешь наслаждаться опелем!!!Себя к фанатам данной марки не отношу и поэтому при появлении первых признаков заболевания опель срочно был отправлен в продажу с весьма серьёзным скидосом.
Теперь про муки выбора.
Продать за дёшево не проблема, проблема купить за недорого. Изначально приоритет был надёжность! Именно по этой причине сразу не рассматривались машины с роботами,вариаторами,непонятными китайскими автоматами, турбинами и другими новомодными примочки снижающими эту самую надежность+ поездив на откровенно овощной астре понял что это ещё и крайне выгодно (страховки, налоги,штрафы) но т.к. у меня дочь теперь получила права, а ездит она только автомате то и механика не рассматривал ась вообще. Результат этого выбора: в 15-30 отдал опель в 16-30 подписал договор купли-продажи на октавию. И вот она шкода октавия 11г.в. пробег 42000 древний ваговский атмосферник 1.6 102 л.с. и столь же древний автомат! Как сказал мне директор шкодовсого салона: " ...в неё можно залить масло "золотая семечка" и она доедет... )))
Прочитал все форумы, перелопатил море инфы претензия к данной связке одна... "не едет!!!" Я и сам боялся что будет вообще беда... но...в идать никто просто не ездил на атмосферной астра 1,6!))) 102 шкодовские лошади намного бодрей 115 опелевскую кобыл! Не самолёт конечно ни разу, но в потоке точно держится очень достойно!!! ( кстати думаю от опель даже уедет)
Итак: шкода по подвеске намного жестче астры, по ощущениям динамичнее, всю россыпь кнопок на центральном тонеле астра заменяет одна шкодовская голова "болеро"
ну плюс пресловутый "квадратишь, практишь, гуд!!!
Ну про багажник шкоды я умолчу!
Если сравнивать по ощущениям, опель это как купить ботинки в "Зенден" вроде и не на рынке, но ощущение что дёшево и где то поведут не покидает. Шкода это как обувь "экко" далеко не премиум, но удобно и быстрее выкинешь, чем сносишь
!!!
AilenСкрытый текстРом, как совет меняй масло в акпп чаще и начинай уже с 30-35 тыс., но лучше просто не доезжай на ней до 60000км.
не факт что сбудится, но береженного Бог бережет!!!
x