Следующий шаг после Фокуса

12 years ago

8



Доргие одноклубники! Время идёт и каждый из нас потихоньку задумывается о замене своего железного коня. Покатавшись на Фокусе планка выбора следующего автомобиля уже достаточно высока. На что вы готовы поменять фокус???
Тест-драйвы, желания, возможности...
Какой автомобиль следующий?

avatar
assa40
13 November 2012

Следующий шаг после Фокуса
42,8K
views
35
members
426
posts

avatar
Ailen
26 August 2013

1

Давайте я напишу еще один отзыв.
Нравится мне еще вольво ХС 70. Ну вот удалось покататься, у меня друг купил такой новенький.
Итак движка D4. После запуска приятный дизельный рокот. У вольво вентиллируемые диски задних тормозов, спереди я думаю от ФФ2 СТ стоят машинки.
В салоне ничего лишнего, строго и по делу. Всяких кнопок мало, все информативно.(самое большое количество кнопок у опеля было, перегрузили они конечно ими салон, ну разобраться наверно не сложно и привыкнуть тоже). Посадка настраивается быстро, очень удобный автомобиль. Кресла пожестче чем в теане мне показались. Теана прям обволакивает, тут несколько иначе ощущения, но все очень добротно. Большие тахометр и спидометр с парящими стрелками смотрятся зачотно.
Стыки высокая резина и хорошая подвеска проглатывает просто идеально, еле слышный отзыв от колес в салоне. Шумка на высоте, на большой скорости спокойно продолжали говорить. Тяга Д4 на должном уровне, приятный подхват с самых низов, коробка переключает передачи незаметно.
Мы гоняли в снежком, поэтому было полно сумок, багажник конечно очень большой. туда можно много добра уместить ))).
В общем понравилось мне очень
avatar
Ailen
27 August 2013

1

avatar
bigbib:

Огонь! 
Спасибо за ссылку - информацию... пугает...

Кстати я думаю это скорее исключение нежели правило. Просто не повезло.
Ни для кого не секрет, что премиум марки разваливаются на составляющие компоненты с завидной регулярностью.
avatar
assa40
6 October 2013

1

avatar
Царевич:


цитата:
Но когда начал сравнивать комплектации Инсигнии и Мондео то соотношение
цена - двигатель - комплектация Мондео выиграл однозначно!!!

Сейчас со всеми возможными пирогами инсигния(и навигация и адаптивный би-ксен, и навигация, )и кожа и т.д.) стоит 1120000-1150000( с учётом скидки) проникнувшись этой темой и посетив все салоны( и в калуге и в москве) авто которые интересны могу точно сказать что у опеля на сегодняшний день самые выгодные цены. омрачает только недалёкая перспектива обновления модели (рестайлинг). Она выпускается с 2008г!!! (сам не верил пока не погуглил).
Бюджет моего нового авто составляет 1000000-(если кредитонуться)1200000 руб. В эту цену вписываются( из того что нравится) инсигния, супер б, октавия, ну и из японцев рассматриваю только хонду!!! (исходя из тезиса что авто необходимо выбирать глазами и пятой точкой, к моей пятой точке и мои глаза вообще не впечатлили камри, теана и 6-я мазда). Вольво из-за фейслифтинга и соответственно поднятия цены ( теперь машина со 180 кобылами и всеми пирогами стоит 1400000(+/-), до рестайлинга эти деньги стоили 249 кобыл!!!) выпала из списков приоритетных авто.
В любом случае я буду ждать Нового года и интересных предложений от дилеров.
avatar
assa40
9 October 2013

3

Пока не определён, не утверждён и ничем не подкреплён бюджет нового авто, поэтому рассматриваю даже самые худшие варианты развития событий (если бюджет нового авто будет меньше 1000000 руб. тьфу-тьфу-тьфу ) Но неизменно одно-после трёх лет машину нужно менять (это моё личное мнение и ни кому его не навязываю)
Учитывая, что я мягко говоря не разделяю новой концепции внутреннего и внешнего дизайна третьего фокуса (с моими габаритами в нём мне тупо меньше места) то приверженцем марки я вряд ли буду. (новый мондео ещё не выйдет, третий фокус отпадает)
Слоняясь по автосалонам забрёл в Ситроен, сел в салон С4, понравилось, попросил прайс. и снова приятно удивился. 860000т.р. за авто в самой топовой комплектации!!!150 турбированных беэмвэшных кобыл, ксен, климат, парктоник по кругу,навигация, и внимание(!) встроенный массаж передних сидений( и водительского и пассажирского) Знатная фича, учитывая мою спину и мои частые путешествия. Покурил отзывы-радикально отрицательных не нашёл. в выхи собираюсь заняться тест-драйвом нескольких машин (инсигния, новая октавия, ну и теперь точно протестю с4)
Обязательно отпишусь по завершении тест-драйва
avatar
dlancer
9 October 2013

2

assa40
Ситроен С4 хорошая машина.Дядя купил его в 2011 году,отъездил два года,накатал 55000км. За всё время никаких серьезных проблем не было.Динамика у машина бешеная в сравнении с фокусом такого же объема (1,6л).Расход маленький,коробка адаптивная.Но из за наших дорог решил сейчас взять машину повыше,а именно Субару форестер,вот ждем в ноябре,уже хочется тоже покататься на нем,почувствовать этого коня
avatar
Панкрушов
10 October 2013


цитата:
встроенный массаж передних сидений( и водительского и пассажирского)

Эротический? Беру!!! Заверните два пожалуйста!!)))
avatar
assa40
10 October 2013


цитата:
Заверните два пожалуйста!!)))

Шоб я так жил!!!
avatar
assa40
13 October 2013

1

Из всех запланированных на выходные тестов сраслось только со Шкодой Очень многое решили объективные и субъективные обстоятельства. Ну обо всём по порядку:
Поехал в салон Шкода, хотел тестануть Октавию нью. Но пока оформляли бумаги, октавия уехала, и что бы не терять времени решено было тестануть обновлённый супер б.(1,8 152 л.с. DSG.(но обновление это чисто условное и касается оно практически только передней и задней оптики)
По тесту скажу все очень ожидаемо и прогнозируемо, семиступенчатый DSG просто песня, но в ручном режиме мне показалось он даже по динамичней. Места внутри как в однокомнатной квартире чем можно забить багажник я вообще ума не приложу В интерьере нет ничего вызывающего, всё квадратиш практиш гуд!!! Машина без огонька, но очень большая и практичная. ( Думаю что двигатель 2.0 200 л.с. добавит огонька!) Но то что первой машиной на моём тесте был Супер б, нанёс неизгладимый отпечаток на весь мой запланированный день!!!
Пересел я в октавию и она сразу померкла!!! Шумная, тесная( после Супер ба). Даже обновлённый двигатель 1,8 180 л.с. не исправил ситуацию.Короче после Супер Ба Октавия меркнет!!!
Дальше поехал в салон Ситроен, сел в салон и вообще не решился на тест драйв. Внутри ещё меньше чем Октавия. Понял, что погорячился я выбирая его на тест драйв
Дальше был Опель, и всем нам очень знакомый Дженсер!!! Спич менагера на моё высказанное желание пройти тест-драйв меня поверг в шок!!! Тест-драйв можно пройти только в рабочие дни с 9 до 18 по предварительной записи по телефону В выходные дни теста нет !!! При этом тестовая машина стоит около салона, манагеров полный салон, но нельзя !!! На моё возмущение сказали что это ещё по божески, в Дженсер-Тойота вообще нельзя пройти тест драйв человеку у которого стажа меньше 3 лет!
Но на следующие выходные запланирована поездка в Тулу, и там будут новые тесты: Аккорд,МВ с180, и такого недосягаемого в выходные дни в Дженсере Опеля Инсигнии.
avatar
vvvk
13 October 2013


assa40
А Кугу не рассматривал? или ты на седаны запал?
Я вот смотрю на Кугу или на МВ с200.
avatar
Ailen
13 October 2013

1

assa40
Меня в опеле смутило отсутствие места(в нем реально тесно) и перегруженность кнопками. Капец какой-то.
Новый суперб реально боьшой, особенно хорошо сзади, удобная большая дверь, удобно грузиться . Кресла такие прикольные, жесткие.
В общем тоже понравилась, кандидат.
avatar
assa40
13 October 2013

1

vvvk
Я изначально не хочу себе кроссовер (Хотя МВ GLK взял бы не раздумывая за 1200000 ) По поводу Куги-заплатить две цены топового Фокуса за такой же Фокус с увеличенным дорожным просветом и полным приводом???Мне не одно ни другое не надо, поэтому не хотелось бы переплачивать деньги, за то, чем я не воспользуюсь!
Ailen
Да, про перегруженность я писал, но по месту...,ну х.з. я помещаюсь без проблем. хотя это дело вкуса, мне наоборот нравится, когда передняя панель как бы обвивает меня(коп кит так сказать ), в супер бе такого нет.
avatar
Ailen
14 October 2013


assa40
А мне надо пространство, я не знаю почему. но вот так нраццо мне
avatar
Панкрушов
14 October 2013


А мне нравится когда не ломается, а если в бензобак кто-то подливает, то вообще красота!!!)))
avatar
Ailen
14 October 2013


Панкрушов
Ну тут не поспоришь. только не ломаться может и табуретка. а так мы за
avatar
killerom
14 October 2013


assa40
а что скажешь про MB b200
avatar
Ailen
14 October 2013


killerom
а че это Ром?
avatar
killerom
14 October 2013


мерседес )))
avatar
Ailen
14 October 2013


занятная кодировка МВ - мерседес.
avatar
killerom
14 October 2013


avatar
Ailen:

МВ - мерседес
бенс в смысле
avatar
vvvk
14 October 2013


я то пр МВ б200 и имел ввиду, а написал про с 200
avatar
killerom
14 October 2013


vvvk
кто теперь знает что ты имел ввиду ...
avatar
assa40
14 October 2013

1

avatar
killerom:

assa40
а что скажешь про MB b200

МВ b200 Неплох, но я не люблю так сказать минивеновскую "табуретную" посадку. По мне уж лучше тогда "а" класс по салону они ничем не отличаются, а сидеть удобней. (кстати "а" класс мне очень понравился. Очень удобно, есть всё что нужно, но не могу избавиться от предрассудков, что 40 леиний мужик на этой машинке будет смотреться мягко говоря смешно. Для дочери-да, но себя в ней не вижу)
avatar
assa40
21 October 2013

1

в субботу съездил в Тулу протестить хонду аккорд и заодно напрочь взорвал себе мозг.
короче на аккорде я так и не прокатился но посидев пощупав потрогав, я понял что не хочу себе аккорд и не по тому что он плох а потому что в салоне стоял... цр-в!!!
К слову сказать это единственный кроссовер в который меня вообще заинтересовал. Я сразу плюхнулся за руль, устроился очень удобно, покрутил пощупал и сразу к манагеру с просьбой о тест-драйве. 10 мин. ожидания и я за рулём авто которое даже в самых безумных предположениях не мог представить как мой следующий автомобиль. Но самое страшное что мне очень понравилось!!! двигатель 2.0 и 150 л.с. можно сказать вообще не едут, но мне и не хотелось отжигать( наверно просто старею ) это даже не кроссовер а большой полноприводный(через муфту безо всяких принудительных подключений) минивен. большой просторный комфортный и безопасный.Это точно не тот автомобиль который будет сигналить тебе сзади что бы ты освободил левый ряд, не тот что будет первым уходить со светофора, но это тот что с одинаковой скоростью с лёгкостью с лёгкостью и комфортом проедет и по асфальту и по грунтовке, (для него противопоказано бездорожье, но по снежной колее проедет без проблем.
короче мой поиск нового автомобиля завёл меня в тупик! но покупку "серванта" я буду рассматривать очень серьёзно!
avatar
Ailen
22 October 2013

1

assa40
тяжело когда выбор появляется
взрыв мозгов аццкий
avatar
SScherbakov
29 October 2013

2

assa40
Эх... старость- не радость... я аж поперхнулся:-)
avatar
assa40
29 October 2013

1

SScherbakov
ладно, уговорили! будем стареть позже! Лет через 15 сяду на х-трейл!
avatar
SScherbakov
30 October 2013

1

assa40
фух... напугал.. я думал все потерян человек для общества... ан не.. все норм!
avatar
djmars
30 October 2013


assa40
Андрюх у тебя прям, как у меня взгляды хочется аккорд, но посматриваю на ЦРВ, правда мне сказали (при моей манере езды) что ЦРВ мне разонравится через месяц. Так как ты написал он более спокойный и уверенный.
avatar
assa40
30 October 2013


djmars
Да 2.0 разгоняется прямо совсем слабенько, но там есть ещё 2.4 о 180 кобылах, но фишка в том что 2.0 собираются в Англии а 2.4 -америкос! Качество сборки, пластмассы у америкоса в разы хуже. Но он в разы порезвей! Я решил не гадать этот ребус между качеством и скоростью и отказаться от покупки ЦРВ, а вместе с ней и вообще от паркетников ( тем более паркетник то из ЦРВ тоже не очень клиренс 180мм )
avatar
djmars
30 October 2013


assa40
ну и...
Чем все таки АККОРД не понравился?
Больше как бы и выбирать не из чего

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up