Замок зажигания, личинка. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted imageposted image
(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

kiza
22 July 2006

Замок зажигания, личинка. (Р)
347,6K
views
276
members
667
posts

avatar
vlad54rus
17 March 2021mobile

1

prourist

avatar
vlad54rus:

Небольшой отчёт о том, как я дёшево починил все замки и поменял все ключи 😎
Всё о личинках
andrei20071951
29 May 2021mobile


Утерян ключ замка зажигания,американец, можно завести без него

Ключ чипованный
avatar
SHAKH007
29 May 2021


andrei20071951
если это вопрос, то можно, нужен другой ключ с чипом 2 шт.
засверливаем личинку, получаем личинку под любой ключ, даже не нарезанный.
Включаем зажигание, подключаем форскан, прописываем новый ИММО в ЭБУ.
Заводим автомобиль и едем за новой личинкой, повторяем данную процедуру при необходимости после замены личинки.
Также можно сразу купить личинку с парой ключей, поменять личинку и сразу прошить два новых ключа.
sergnsk77
1 July 2021


Добрый день. Личинки замка зажигания на европу и америку одинаковые?
avatar
short_circuit
4 July 2021


нет, у них даже ключ совсем разный. Но личинка в сборе совместима. Разве что огромную стопорную шайбу внизу, возможно, придётся переставить со старой
как я менял личинку
MixaiL_Vladimir
6 January 2022


как снять личинку замка зажигания ф ф 1 2004 г россия
Lan33
6 January 2022mobile


MixaiL_Vladimir
В самом первом сообщении от автора темы говорится как
Даже с картинками
trjamtrjam
13 February 2022


Русфокус 04гв, мкп. Заклинил ключ посреди города, не поворачивался совсем. Вызванный мастер проточил обойму для личинки и выдолбил ее. Какимто образом нажал изнутри замка что то, что разблокировало руль и вставил туда пластиковую втулку чтоб не сработал блокиратор руля. Машину завели отверткой и так доехал домой. Решил кардинально убрать блокиратор, тк подозреваю что это он мешает повороту ключа. На драйв2, увидел статью что достаточно удалить снизу замка крышку, вывалится пружина и блокиратор больше не сработает. Пытался по аналогии сделать, видимо это касается не моей машинв, тк крышка снизу у них была круглая, у меня квадратная. там были вроде как два фиксатора для снятия крышки но не смог их нажать так чтобы открылась. Пытался "раззенковать" крышку, но нуспешно -половину крышки выломал, тк силуминовая и пружины не видно.
Втулку вытащил, руль заклинило. Не могу разблоктровать как это сделал мастер. Пока замерз греюсь, может кто что скажет.
trjamtrjam
13 February 2022


Внутри клин с отверстием надо притопить
posted image


Снизу крышка снята
posted image
96odyvanchik69
13 February 2022


Рус фокус1. Тоже глюк с личинкой ловил. Получилось так, завел нормально а когда глушил поторопился и получилось поворачивал ключ и вытащил а повернул малеха не до конца. Это я понял на следующий день когда ключ вставил а он прокручивается до самого стартера без сопротивления вообще. Крутил ловил момент чтоб зацеп в личинке был. Смысл этого всего что когда машину глушить ,ключ надо до упора повернуть в исходное состояние а потом только вытаскивать.
trjamtrjam
13 February 2022


В общем клин не нажимается, и ни как не пойму что ему мешает. Пока возился в выламыванием нижней крышки, отломилась какойто рычажок, он был внутри рядом с этим клином который надо нажать. Пока думаю что дальше рассверлю снизу, предполагаю что заклепку по середине, и возможно удастся вытащить квадратный стержень, он наверное стопорит руль
posted image
trjamtrjam
14 February 2022


T
trjamtrjam:

Внутри клин с отверстием надо притопить

Снизу крышка снята
posted image

В общем сверлил сверлом ок 8мм в эту отметину, насквозь ок 1см . Разъединил зацепление этих делалей чтоб у них появилось свободное место болтаться. Сначала вращая произвольно выковырял часть которую сверлил, потом вывернул квадратный, типа засов. Их видимо держал стопор, -штырь подпружиненный. Потом выходит сам
valeron03rus
7 August 2022mobile


posted image
Достал с ключа зажигания! Что это?

posted image

И второй вопрос в догонку что за обмотка?
posted image


без этой штуки с батарейкой не заводится. ключ без каких либо кнопок

а смысл в общем в чем. у меня 1 ключ. эсли дубликат сделать. без каких либо чипов и прописки. эту штуки прикрепить к замку зажигания то по тиории пустой дубликат должен работать?
avatar
short_circuit
7 August 2022

1

valeron03rus
это нештатный иммобилайзер. Штатный выглядит по-другому

соответственно, в ключе зажигания метка от него, без неё будет запуск заблокирован. На замке зажигания - приёмо-передающая антенна.

как обмануть? самое простое: выдернуть метку из ключа, снять антенну с замка зажигания. Метку прикрутить к антенне, и всё это в сборе убрать куда-нить подальше с глаз долой.

если более правильно делать: пойти по проводу от антенны, дойти до "тушки" иммобилайзера, посмотреть, що цэ такэ, найти его схему, и восстановить блокируемые им цепи. После чего иммо ампутировать.
valeron03rus
9 August 2022


short_circuit
если метку прикрепить антене батарейка как часто будет садится ? ведь сигнал буде постоянный идти
avatar
short_circuit
9 August 2022

1

хороший вопрос.. можно проверить жор от батарейки в таком режиме

но я бы ампутировал вааще это иммо нафиг
avatar
alexis6510
23 August 2022mobile


Друзья, подскажите, хочу поставить новую личинку. На Али есть 2 варианта. Или от Транзита (становится со стачиванием лишнего ребра), или вот как на фото по описанию от фф1. Меня смущает наружный конус. Наш плоский. Кто пробовал? Подойдёт?
posted image
avatar
short_circuit
23 August 2022

1

alexis6510

ставится нормально. Я такую ставил 4 года назад. вот только в субботу сдохла. Заменил на такую же.

у меня американец, поэтому огромную нижнюю стопорную шайбу пришлось переставить с родной личинки. Иначе не вставлялась на место, эта шайба блокирует вынимание личинки. Если русский или фашист, то, скорее всего, ничего переставлять не придётся и вставится нормально сразу же. Впрочем, в последний раз я эту шайбу вааще ставить не стал

https://www.drive2.ru/l/505340767879824147/
https://www.drive2.ru/l/625583909249233830/
avatar
alexis6510
24 August 2022mobile


short_circuit
Спасибо!
Кстати, ключи в этих вариантах уже с головкой и без места под чип. Вы как-то решили этот момент?
Дополняю. Прочёл отчёт о китайской личинке, заклинившей неожиданно. Подумал вот что. Я ещё заказал 2 комплекта ремонтных шайб для переделки остальных замков под новый ключ. Может стОит не менять личинку, а просто под новый ключ "пересыпать" родную? Ибо у нас изготовление просто нового ключа сейчас в районе 1500-2000. По любому дешевле получается))). Мне на Али личинка с ключом+2 комплекта обошлись около 1000...
avatar
short_circuit
24 August 2022


alexis6510

про перестановку кодовых пластинок. В принципе, можно заморочиться, особенно, если важно сохранить единый ключ на всё остальное. Я не пробовал, ничего посоветовать не могу.

мне это не актуально: у мну америкос, капот открывается кнопочкой из салона, а личинки в дверях и багажнике давно мёртвые, всё открывается исключительно электрически. На бензобаке тоже ключа не предусмотрено.

метку иммобилайзера я давно прикрутил к антенне и убрал поглубже, мне это надо для автозапуска.
avatar
alexis6510
24 August 2022mobile


short_circuit
Понял. Кстати, про метку тоже думал. Минус, конечно, к безопасности. Особенно учитывая, что капот уже с отвертки открывается))). Так или иначе - разбирать замок, антенну трогать. Наверное тоже сразу прилеплю метку из старого ключа.
Спасибо!
art1st
25 January 2023

1

Будьте любезны, подскажите на колодке проводов зажигания, кто за что в ответе? Отмерла личинка, ключем никак не могу провернуть замок. Хочу как в старые добрые, замкнув стартер на зажигание завести авто для следования в сервис по установки кнопки старт\стоп.
Фокус 1 2003г.в 1.6 Дюратек CDDA
posted image
art1st
25 January 2023

1

Сам отвечу на свой вопрос:
нарыл фото колодки ЗЗ от форд транзит
posted image
цветовая гамма отличалась, но принцип оказался тот же. На установленной колодке - 12в в центре. Верхний - зажигание, а нижний - стартер.
Сделав скрутку из 2 проводов замыкаем верх и центр. 3 проводком кратковременно замыкаем на эту скрутку.
При этом нужно, как я понял, нажать на тормоз. Т.к. только с выжатым сцеплением стартер просто крутил и не схватывал.
posted image
avatar
Клизма
26 January 2023mobile

1

art1st
Насколько помню можно снять саму контактную группу без личины и завести повернув отвёрткой.
sv555
8 May 2023


Ребята всем привет, вот и меня настигла данная ситуация😅 😅 😅 У меня Рус фокус 1 . Может быть кто то подскажет артикул на личинку или может замок?
avatar
vlad54rus
8 May 2023mobile


sv555
Там ценник космос. Можно купить ремкомплект оригинальный - тоже цена хорошая. Можно купить ремкомплект китайский - копейки. Можно заказать личинку с ключом (раньше были только от Форда транзита, но они подходили на 99% и 1 % нужно доработать, сейчас может уже именно для фокуса есть) с Китая - копейки.

Всё есть в этой теме.
avatar
alexis6510
9 May 2023mobile

1

vlad54rus
Смотри, что есть на AliExpress! AL089 для Ford Focus 1998-2005 цилиндр замка зажигания с 2 ключами новый бренд за 832,00 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=r5bjwtI
Это именно на фф1. Пусть не смущает чуть иная форма внешней части.
Я ещё заказал 2 небольших набора с секретками и перебрал под новый ключ дверные замки и багажник. (Лючка и капота уже давно нет). Почпокаться пришлось нехило, но в итоге всё на новых ключах. В Ютубе есть ролики с инструкцией по определению кода по ключу и переборке личинок.
Смотри, что есть на AliExpress! (12 шт.) набор ремонтных накладок на автомобильные дверные замки для Ford Mondeo, ремонтные аксессуары с несколькими пружинами за 317,60 ₽ - уже со скидкой -10%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=Bnbjwzc
Вот таких два набора хватило перебрать 3 личинки. У меня засада оказалась- в коде нового ключа три "3". Пришлось пару троечек взять из старой личинки
sv555
9 May 2023mobile


alexis6510
Здравствуйте, спасибо большое за информацию. Правильно ли я понял,что первая ссылка это именно уже сам замок зажигания? Т е по сути чип со старого ключа перекинуть и будет норм? )
avatar
alexis6510
9 May 2023mobile


sv555
Да! Переставить чип в новый ключ. И сменить замок. Покатаешься пока с двумя ключами, если пользуешься дверными замками, а потом если захочешь, переберёшь остальные.
avatar
short_circuit
10 May 2023


S
sv555:

Здравствуйте, спасибо большое за информацию. Правильно ли я понял,что первая ссылка это именно уже сам замок зажигания?


не совсем так. Это личинка с 2мя ключами, всё "готовое к употреблению". Замок зажигания крупнее и он на рулевой колонке

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Доработки ключа зажигания
FF1 оборудование и з.ч.
Замок капота, снятие, проблемы.
FF1 оборудование и з.ч.
Замок на рулевой вал Гарант.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Противоугонные системы


up