| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
pesok
22 August 2015mobile
3
Ну вот и закончилась моя эпопея. Руль разблокировался, личинка вставлена, авто ездит.
Вот высверленный механизм блокировки.
Сверлил проводной дрелью. Запитывался в магазине, возле которого я встрял. Надеюсь, моя история кому-то поможет. Хотя, судя по активности в этой теме, у всех всё хорошо))
vlad54rus
22 August 2015mobile
pesok
Как личинку починил, дорого стоит? У самого как и у многих заклинила, и в итоге я просто все внутринности (секреты) выкинул т.к. они все стерлись, так уже езжу года 3 с пустой личиной тачку можно отверткой завести)). Вот наконец готов сделать все по человечески как было, и чтобы старый ключ остался
pesok
22 August 2015mobile
1
vlad54rus:
|
pesok Как личинку починил, дорого стоит? У самого как и у многих заклинила, и в итоге я просто все внутринности (секреты) выкинул т.к. они все стерлись, так уже езжу года 3 с пустой личиной тачку можно отверткой завести)). Вот наконец готов сделать все по человечески как было, и чтобы старый ключ остался |
Личинку сам вскрывать не рискнул. Отдал армяну-ключнику, тот разобрал замок, сказал, что он в идеале и у меня все проблемы от стёртого ключа. Подточил в личинке что-то (секреты убирать не стал, сказал, что это вообще неправильно). Сказал, чтобы я не откладывал в долгий ящик изготовление нового ключа. Взял 500 руб.
Собираюсь заказать заготовку ключа с Алиэкспресса
vlad54rus цитата: |
с пустой личиной тачку можно отверткой завести |
без чипа отвертка - просто отвертка)
я также езжу без секрета, только первую запорную пластину оставил,
хз, думаю вполне нормальное решение, т.к. точно знаю, что замок не заклинит, и защиту иммобилайзера считаю основной
vlad54rus
24 August 2015mobile
kojanij
Я тоже так думал и не парился, пока сигнализацию с автозапуском не поставил (холодно у нас бывает), теперь фишка с иммобилайзером в случае чего мне не поможет)
Всем привет! Удар молотком по ключу реально работает. В субботу заклинил ключ, не поворачивался на старт. После грЕБЛЕ около часа бросил машину на работе. Проштудировал форум , нашёл совет про удар по ключу. На работе есть товарищ, моторист, начали уже мороковать как снять замок, я решил проверить совет , два не сильных удара по ключу, о чудо, ключ провернулся. Сняли личинку, разобрали , под подозрение попала одна ламель , выкинули. Пока всё работает. будем посмотреть. Вопрос, если таким образом , удар молотка , сработало , то это личинка или сам замок? Если личинка , есть у кого номер на заказ? Фокус 1 АККП , универсал, 2003 г , зетек.
kojanij
19 October 2015
1
kaktuss69от удара подклинившая пластинка сдвигается, и шпонка опускается в свою выемку, т.е. виновата личинка, вроде так.
повторюсь, я год назад вынул все пластинки, кроме первой стопорной, личинка прекрасно работает без них. В моем случае это было самое правильное решение с нулем затрат.
А так, номер американской личинки 5S4Z-11582-BB, SW6285 или аналоги Dorman 924-710, Standart US279L
комплектность хорошо смотреть на ебее или амазоне, например
тут или
тути стоят они недешево
цитата: |
А так, номер американской личинки 5S4Z-11582-BB, SW6285 или аналоги Dorman 924-710, Standart US279L |
Капец, просто марзм какой то а не ценники. В этот раз выкинул одну ламель , подозрительную, как раз первую. Вследующий раз если повторить сделаю
цитата: |
вынул все пластинки, кроме первой стопорной, |
Сейчас хоть знаю куда копать, а в субботу чуть не завыл по волчьи от безисходности, а если это бы случилось где то в лесу, да зимой,
Добрым словом вспомнил свою "шестёрочку" откулупал колечко , вытащил конт. группу и поехал.
я в шоке ремкомплект личинки 2500 неделю ждать потом еще неделю собирать...ЧТО ДЕЛАТЬ
kojanij
А ПЕРВАЯ ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА НЕ ПРОВАЛИТСЯ
Может у кого лежат пластны рем комплекта фф1 ключ круглый...люди помогите
vlad54rus
2 November 2015mobile
Анверка
На разборках не искал личинки? Можно из нескольких свою одну нормальную собрать
Если конечно сам ключ уже не сточился в хлам тоже
vlad54rus ИСКАЛ У НАС НАБОР ЛИЧИНОК 4 ТЫРА НА РАЗБОРЕ...РЕМ КОМПЛЕКТ 2,5...Я В ШОКЕ ПРОЩЕ ОТВЕРТКОЙ ЗАВОДИТЬ.
sarfom
подскажи пжл код детали
Анверка
уточню, первая запорная пластина - это не совсем пластина, а какая-то подпружиненная гильотинка, провалиться она не может. Пластины секретика я вынул все.
подскажите знающие личинку с люка бензобака как снять и разбирается ли она.
bas757
2 December 2015
В теме этого нет (хотя может и не заметил). Контактная группа зажигания оригинальная имеет артикул 1 677 531. Меняется очень легко. Сразу скажу, что снимать руль не надо!
1. Откручиваем подрулевой нижний кожух: три винта TORx 20.
2. Слева и справа отщёлкиваем защёлки, соединяющие верхний и нижний кожухи.
3. Верхний кожух просто приподнимаем вверх, нижний снимаем (очень легко снимется, дергать не надо), предварительно опустив рычаг фиксации положения руля.
4. Видим замок и слева будет контактная группа, к ней подключена колодка проводов. Нажимаем на фиксатор колодки - вынимаем колодку.
5. Нажимаем на фиксаторы группы контактной слева и справа одновременно, и вытаскиваем её.
6. Всё. Ставим новую в обратной последовательности.
Народ, такой вопрос. В шапке темы описывается вытаскивание личинки американца. У меня всеволожец с цилиндрическим ключом, ключ также не хочет проворачиваться в первое положение. Надо ли бить по ключу, чтобы провернулся, как описано, или для "еврозамков" другие приёмы?
OvsyannikovSF
2 December 2015
Trucker
Легонько резким ударом можешь попробовать, потому что при ударе происходит попадание задней части личинки в углубление в замке...
OvsyannikovSF
Бить по пластиковому торцу ключа в направлении замка, я правильно понимаю?
OvsyannikovSF
2 December 2015
Trucker
Да, только аккуратно, я свой прежний ключ немного расколол, приходилось бить много раз, пока не поменял личинку, и хочу сказать что у меня американец...Иногда бил рукой, но лучше всего помогало маленьким молотком..
OvsyannikovSF
Спасибо, буду пробовать вечером.
Trucker
2 December 2015
Облом... Колотил-колотил и сломал дужку ключа. Подклеил, но в итоге решил личинку высверливать. У меня ещё и руль заблочен, я вроде бы слышал, что при замене личинки там есть какие-то подводные камни. Вроде как до извлечения "больной" личинки надо обязательно разблочить руль и до установки новой не давать ему заблочиться, иначе можно попасть и на механизм блокировки руля. Так ли это?
Попробую ещё сгонять на авторынок и привезти оттуда мастера, который вытащил бы личинку, вскрыв её отмычкой. Неохота высверливать.
P. S. Да, и у меня вроде бы раньше ключ поворачивался, если, наоборот, как бы пытаться его вытащить при повороте, а не загонять глубже. Может быть, стоило попробовать повернуть плоскогубцами, одновременно оттягивая из замка?
P. P. S. Обидно: машина куплена неделю назад, замок подклинивал уже тогда, но предхоз сказал "да я давно так езжу, нормально всё", и я поверил, ибо сам почти два года катаюсь на Транзите 1998 года с такой же проблемой. А щас почитал тему, наткнулся на кучу предупреждений "не ждите, пока заклинит, меняйте или перебирайте при первых признаках" и приуныл...
pesok
2 December 2015mobile
Trucker:
|
Вроде как до извлечения "больной" личинки надо обязательно разблочить руль и до установки новой не давать ему заблочиться, иначе можно попасть и на механизм блокировки руля. Так ли это? |
Про не давать заблочиться - истинная правда. Несколькими постами выше я повествовал о своих мытарствах. Я снял личинку и ездил, заводив отвёрткой. И в один прекрасный момент услышал щёлк и руль заблокировался намертво. Сейчас блокировки руля у меня нет - это норм.
Хех, мучился я, готовился, а высверлил и вытащил личинку за 5 минут. На Фучика офонарели - только за сборку попросили 2000 р., а железки отдельно. Буду искать и собирать сам, благо вроде бы понял, как это делать.
vovan65:
|
Купил личинку в E-TAPE (С-Пб) за 2080р.32к. (предоплата). Доставка 3-5 дн. Правда, пришлось собирать самому по ключу. (40 мин.) Теперь замок лучше нового. |
А чьего производства брал? Там теперь самая дешёвая 2368 стоит. И правильно я понимаю, что типа ремкомплект DP 483 от DP Group - это просто готовая личинка с двумя ключами?
P. S. Кстати, правильно я понял, что зоны ABCDEF идут там, где с боков бородки ключа такие тоненькие буртики?
P. P. S. И насколько я понимаю, чередование такое: сувальда A - симметричная шайба - сувальда B - симметричная шайба - сувальда C - симметричная шайба - сувальда D - симметричная шайба - сувальда E - НЕсимметричная шайба - сувальда F. Так?
Ну-с, личинку купил, собрал, всё вроде работает. Последний вопрос - чем смазать её? В старой была какая-то смазка, но определить, какая, не смог.
Вот и закончилась моя эПОПея. Ремкомплект брал в TODUX, успел схватить последний за 2152 р. ЧСХ, вроде как фирменный фордовский, во всяком случае, пакет был с фордовской бело-синей наклейкой, а вот есть ли фордовский шильдик на самой личинке, я не посмотрел.
Так или иначе, довольно быстро собрал нутро малого цилиндра, а вот со стопорными шайбами пришлось повозиться, тем более что сперва я забыл завальцевать крышечку малого цилиндра, пришлось разбирать уже почти собранную личинку. Ещё и свет в доме рубанулся, я работал при свете пускового устройства с фонарём.
Нутро личинки прокапал парой-тройкой капель масла для швейной машинки. В общем, всё собралось и вроде работает нормально, правда, не всегда блочится руль при вынутом ключе, но не факт, что он до этого так же себя не вёл (личинка вышла из строя через неделю после покупки авто).
Vilmosу большое спасибо и очередной плюс за пост.
На всякий случай отписываюсь: прошло 2,5 месяца, пройдено 10 тык - работает всё как часы, т-т-т.
1 person online