| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
а подскажите рем. комплект для переборки под свой ключь... Хочу попробовать перебрать одну личинку...
здрасти у меня такая проблема: когда достаю ключ из замка зажигания не шелкает, ключ держится свободно. как только глушу двиг открываю дверь начинает пишать(как будто я забыл выкл габариты). а так заводится без проблем. подскажите пжлста
hot_vetal
14 September 2012
Всем привет. подскажите если высверлить личинку. можно ей и дальше пользоваться??? поначалу как у всех помогал удар ладошкой. седняя погнал на станцию менять пружины. оставил машину и пошел гулять по магазинам. прихожу механик говорит, я ключ не могу повернуть в замке, я говорит вдшкой попшыкал
а оно все равно никак. я сел и впраду ни туда ни сю да и хлопал и стучал... села жена с 1 раза повернула ключ.
все сделали приехали домой, заглушил, ключ ни вкакую. ... машина посреди двора руль заблокировася,.кароче опа. выбил нижнюю заглушку разблокировал руль. затолкали на место машину. снял контактную группу завелась уже лехче можно передвигаться. в личинку светил фонариком, походу выскачили 2 пружинки. вообщем буду высверливать личинку. есть у кого какие идеи как быть.??
ЙожЪ
Огромное спасибо за отчет! Когда разобрал контактную группу, шарик и язычек выпали и без этого отчета я бы долго разбирался куда что вставляется. Проблема решена.
Народ! я прочитал статью по снятию замка зажигания! Но не понял одного! В инструкции написано "Поверните ключ ХОТЯ-БЫ в положение 1" т.е если получиться можно и в положении "2" снимать замок? или только в положении "1"???
заказал рем комплект личинки из штатов как придет отпишусь
Vyacheslav161
17 October 2012
Плизз!!! Помогите! У меня фокус европеец, ключ в первое положение ни как не поворачивается, купил ремкомплект личинки замка зажигания.
1. Как правильно высверлить старую личинку?
2. Не могу найти схемы как собирается ремкомплект.
Vyacheslav161:
|
е могу найти схемы как собирается ремкомплект. |
на авторынке, должен быть ключник.он должен знать как собрать. а личинку мне высверлили на станции. опять же человек который работает с замками открывает и тд.
Ненужен вам ключник! немного логики, подумать и сам разберешься. У меня на это 30 мин. ушло - это все вместе: подумать и работа. Вобщем делать нужно так:
1. Там семь пластин (сувальд), каждая имеет свой номер (от 1 до 5).
2. В профиле ключа имеются 7 точек где эти пластины соприкасаются. Они разные по высоте.
3. Эти точки нужно, условно, по высоте принять от 1 до 5 (самая высокая 5, а самая низкая 1).
4. Далее вставить пластины в личинку каждую соответствующую своему номеру.
Еще внимание! Может не быть некоторых номеров. У меня к примеру небыло №1, поэтому я начал разбивать от 2 до 5.
Может написал не очень понятно, но когда разберете сразу все поймете. Делал первый раз, все получилось!
цитата: |
поэтому я начал разбивать от 2 до 5. |
поподробнее пожалуйст не понял
hot_vetal
у меня старые стояли которые выпали на них номера были 2,3,4,5. По этой логике я на ключе впадины разбил по номерам от 2-х до 5-ти
Vyacheslav161
19 October 2012
Напомню что у меня европеец (с круглым ключом). В ремкомплекте нумерация пластинок от 1 до 3-х. остальные имеют одинаковую форму и не пронумерованы, я так полагаю что они располагаются первыми со стороны ключа.
Сейчас проблема №1 с высверливанием: рассверлил личинку, пластинки высыпались, но личинка все равно не проворачивается, может это связано с блокировкой руля?? Пытался выбить нижнюю пластину замка зажигания чтобы снять блокировку, но она стоит на штифтах, и они тоже не выходят... Что делать???
блокировку выбивал так, нижнюю крышку с края пробил отверткой и потихоньку выломал. и все. а личинка не выходит потомучто там кольцо стопорное, в форуме почитай такое типа усиков сделано, его еще потом обтачивают чтоб в любом положении можно личинку вытащить. оно то тебе и не дает вытянуть остатки.
Замок зажигания, личинка. (Р) (сообщение #1868117)
Vyacheslav161
24 October 2012
И все таки установил новую личинку! Рассказываю как:
Рассверлил старую личинку сверлами 6 - 10 мм. Сверлится на глубину немного меньшую длины ключа, так чтобы все колечки выпали и кончиком ключа можно было провернуть личинку. В моём случае заело блокировку руля, возможно после высверливания личинки. Чтобы вскрыть нижнюю крышку на европейце нужно изрядно постараться, так как она стоит на двух тоненьких штифтах - сталистых пластинках скрученных в трубочку. Высверлить их мне не удалось, так как сверло обломилось и застряло в штифте. Поэтому я был вынужден вскрывать крышку варварским способом (высверлил снизу отверстия, так чтобы крышку со штифтами можно было выдернуть). Проделав эту операцию, надеялся что пружинка выпадет и руль будет свободен, пружинка выпала вместе с каким-то обломком крышки, а руль так и не освободился. И я получил изуродованный замок зажигания, а личинка все еще оставалась внутри... Дальше лезть в механизм блокировки я не рискнул, а разыскал специалиста по замкам, который мне вынул механизм блокировки и личинку (для этого мне пришлось снять рулевую колонку и отвезти ему).
Новую личинку я собрал из ремкомплекта 1022461, заказанного на exist.ru. Собирается довольно просто.
Набирается из колечек 3, между которыми располагаются пластинки 4. Все это помещается в корпус 2 таким образом, чтобы при повороте ключа колечки 3 выстраивались выемками в ряд, и создавали канавку в отверстии корпуса 2. Таким образом при повороте ключа, 7 проваливается в эту канавку. Далее все собирается по рисунку.
p.s. Придя к специалисту, он сказал что я сделал большую глупость высверлив личинку, т.к. он мог ее вскрыть с помощью отмычек.. И не в коем случае нельзя туда прыскать WD-шкой!
Вывод: если у вас поломался замок, и его невозможно провернуть в первое положение, не спешите его высверливать, найдите того кто вам его вскроет. И тогда можно будет личинку перебрать и вернуть ее на место. В Ростове такого мастера я нашел на авторынке "Алмаз".
samec-1988
24 November 2012
Подскажите пожалуйста что могло случиться с замком зажигания поворачиваю ключ во второе положение панель приборов не срабатывает пытаюсь заводить заводиться отпускаю ключ глохнет подскажите что могло бы выйти из строя
Добрый вечер) Тема такая, отдал замок зажигания в ремонт, после чего решил установить, ставлю поворачиваю ключ в "положение 2" Но ЛИЧИНКА НЕ КРЕПИТСЯ, т.е фиксатор не зашёлкивается!!! и при каждом повороте зажигания приходится надавливать и поворачивать ключ! Ребят помогите пожалуйста!
Pavel_Chn
15 December 2012
Уважаемые форумчане,
Столкнулся с аналогичной проблемой. FF 2.0 USA. Личинка высверлена. Был заказан ремкомплект XS4Z-11582AA. Но проблема в том что в ремкомплекте отстутсвовал "case lock" в который собственно личинка и должна вставляться. В инструкции указано что в комплекте должен быть корпус личинки в количестве 1шт. В автомагазине, с пеной у рта, доказывали что это отдельная позиция и в комплект не входит. В результате ремкомплект был сдан обратно. Скажите пожалуйста, кто менял, был ли в комплекте корпус личинки?
Добрый день уважаемые форумчане!
у меня FF1 zts 2.0 бензин автомат (американец), и у него проблемма с замком зажигания, а именно высыпалась личинка замка зажигания, и я немогу найти у себя в городе ремкомплект для моего американца и меня интересует вопрос подходит ли личинка замка от Европейца к Американцу.
hot_vetal
20 December 2012
Pavel_Chnя заказывал с ибея, полный комплект что вставлять и куда вставлять.
личинка > ebay.comFredexу америки и европы ключи разной формы, имхо если ты готов прошить заново комплект ключей? ищи ремкомплект на ебее по ссылке вверху ремкомплект. себе поставил и доволен, все элементарно собирается под твой ключ. только ждал месяц его заводил машиу контактной группой. зато цена 1600 с доставкой))) у нас в экзисте минимум 3500.
да, спасибо! за ссылку, буду заказывать ремкомплект личинки. именно то что вы скинули мне ссылку на ибэй.
спасибо за ссылку!
hot_vetal
22 December 2012
Fredex
если что потом в личку напишешь скину видео как собирать личинку. удачи
СеменКулезнев96
8 January 2013
Подскажите люди у меня форд фокус1 америка,купил со сломаным замком зажигания,отломлен кончик у вала который поворачивает контактную группу,ни кто не знает вал от европейца подойдет или нет?
СеменКулезнев96по идее они одинаковые внутри сама личинка с сегментами разные.
а кто может знает чем отличаются вообще замки зажигания ff1 европеец и америкаец, кроме лечинки?
или они полностью эдентичны если не брать во внимание лечинку (сердцевину)
просто у меня проблемма, старый хозяин наверное отбойником выбивал личинку и само собой сломал и шток и разломал сам корпус замка зажигания, только контактная группа целая и осталась.
hot_vetal >> спасибо огромное за ссылку на ebay приобрел все отлично, только вопрос на этом не закрылся. проблеммы описал в предыдущем сообщении
Парни кто подскажет какой формы кольца наборные в личинке для плоского (америка) ключа.На еВеу два вида чет не разберусь
Кто подскажет код для заказа.
Ремкомплект личинок .
Подойдет для всех замков.
В комплекте 12 наборных пластин.
Fredex
ну наверно на разборке искать только. так будет дороговато либо опять же на ибее искать.
sarfom
подойдет под евро ключ только.
hot_vetal
значит корпуса замков зажигания у америкоса и евромейца не одинаковые...
ну что ж будем искать
2 people online