| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com
. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери

). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье

.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
Vasily.Nспасибо за информацию,пойду пробовать
А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ?
Начал заедать замок зажигания. Обзвонил все магазины в поисках ремкомплекта для замка зажигания, у всех под заказ, включая офицалов. Уточнил у офицалов стоимость ремонта, получалось около 8000 руб. Дали телефон одного умельца в Зеленограде, занимается изготовлением ключей в "1000 мелочей", он мне все отремонтировал за 30 минут и за 500 рублей. Заменил изношенные части. Все работает как часы. Да здравствуют народные умельцы. 500 руб и 8000руб ведь есть разница.
Млин , а телебон умельца, он ж наверняа не тока для америкосов ваяет ключи и починяет замки
xaxa23:
|
А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ? |
Очень интересует данный вопрос, взаимозаменяемы ли личинки от америкосов и европейцев? У меня Америкос, но предыдущим владельцем, по какой то причине установлена личинка или рулевая колонка (как утверждают в одном "умном" сервисе) от европейца. Хочу поменять на американскую личинку, чтоб был один ключ от всех замков. Да и закусывать начала при высовывании ключа.
Ау! Хтонть может чем помочь? Иль никто не знает?
Привет всем я только что разобрал и почистил замок и личинку сам за 20 минут так вот по приведенному выше примеру сначало вытащил личинку с задней стороны имеется стопорное кольцо в месте его размыкания вставляем отвертку и проворачиваем снимаем кольцо и аккуратно на половину вынимаем сердечник там надо аккуратно придавить жестяночку из двух одну самую большую и вот он в руках так же аккуратно снимаем ее только очень тихо чтоб не вылетели пружинки (потом не найдете)снимаем пружинки и все в порядке живой очереди по одному бронзовому бегунку вынимаем чистим его и дорожку в сердечнике ставим и так до конца собираем в обратном порядке удачи господа только с пружинками аккуратно
Также разобрал лечинку(зажигания) вплоть до отдельных шайб-секретов,,, вывод изнашивается кончик ключа там основное усилие прокручивания механизма замка-зажигания передаётся, также ещё боллее изнащивается внутринняя часть личины она вобще из силумина, новый выпеленный ключ кончик имеет размеры 5,6*4,2мм. очень хорошо начал открывать и капот и заводить машину,, старый ключ с размерами 4,7*3,8 даже глазим видно что имеет износ за 6лет открывает всё с не определённой переодичностью,,, ключ выпелил в пластмассе сделал сверление и перенёс капсулу-чип , а с капотной личиной прешлось подпилить шайбы секрета личинка вобще стёртая..
kkast:
|
поднимаю тему.. FF1 рос.сборки. дело в том что проблем с самой личинкой вроде нет (есть один момент, когда ключ вытаскиваю , то не защелкивает ступор руля, и типа защитной личинки, пока не стукну с легка ключем по замку) |
Точно такаяже проблема, случилась по моей вине. После зимы решил все замки смазать и пшикнул в замок зажигания ВД-40 и теперь не блокируется рул когда достаешь ключь.
Кто нибудь сам лечил подобное???
Привет всем!!! Хочу поделиться инфой - может кому пригодится. На моём Феде (Всеволжск) c недавних пор стал очень хреново поворачиваться ключ в замке зажигания при этом двери и крышка багажника (седан) открывались спокойно. Иногда приходилось потратить минуты 2-3 пока найдёшь положение в котором ключ в замке зажигания повернётся...достало совсем. Почитав данную тему, снял личинку замка и решил отдать спецам на переборку. Зашёл домой за вторым ключом (на всякий случай),которым никогда не пользовался по причине его размеров (это тот, что с подсветкой) и обнаружил, что сработался ключ: стал чуть тоньше и менее отчётливей стала нарезка кода. Попробовал вторым ключом покрутить личинку замка - идеально !!! Поставил личинку на место и долго матерился на себя за то, что начитавшись темы, полез снимать личинку, напряг спецов по замкам...вместо того чтобы сразу попробовать второй ключ. На следующий день обратился к официалам с целью заказа дуликата - итог: болванка с чипом - 3200 (простая болванка без кнопок), ждать от 2 до 5 дней, прочиповать - 1100 в сервисе, нарезать код на болванку - 350-450р. в металлоремонте. На круг около 5000р., правда меня "успокоили", сказав, что на FF-2 только болванка стоит 8000. Сейчас езжу на втором ключе, кстати тут была информация, что один чел нарезал простую болванку без чипа, а от родного ключа оставил пластмаску с чипом, повесив на брелок. Попробовал - почти не прокатывает. Для отключения защиты иммобилайзера чип должен находиться максимально близко от считывающего устройства замка зажигания, т.е. находиться в ручке ключа !
Про зажигание и блакировку!Ключь при движении в перёд в скважину зажигания сначало давит на заслонку которая как полусфера поворачивается и перемещает всё внутренность личинки в перёд, когда ключь достиг дна только после этого можно повернуть ключь,, в обратном порядке вытащив ключь заслонка вернётся в первоночальное положение все внутренности секрета поднимутся от рулевого вала только после этого механизм блокировки руля будет срабатывать. Лучше всего снять пластик вынуть секрет промыть обильно в спирте! Выше в начале очень хорошее фото!!!
http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravle...merikance?v=opjПочему-то плохо открывается ссылка.Может кто-то поправит! Очень репортаж!
Была проблем с лечинкой - заедала.
Был снят как показано выше цилиндр замка зажиганиния,пока снимал раздолбил в конец этот язычек по которому нужно было бить, цилиндр еле вытащил.Посмотрел на цены,мама-мия и решил аккуратно высверлить этот язычек, нарезал резьбу и вставил обрезанный маленький болтик,лечинка после высверливания вышла сама,все было смазано и почищено.
Тоже получил проблему с личиной. Все мои многочасовые попытки провернуть её ничего не принесли. По началу ключ не доходил до конца примерно на сантиметр. После всех стараний добился чтоб он встал почти до конца (раньше и внимания не обращал где этот "до конца" - ключ дошел до надписи №1 на жале ключа - надоль дальше?), но личинку не провернул ни на один градус. + после всех моих стараний еще и руль заблокировало. Разблокировал по методе, что описано в нашем faq
_http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravlenija/ZamenaLichinkiZamkaZazhiganijaNaAmerikance/files?get=4lichinka.jpg[/IMG] (далее буду брать фото оттуда)
Потом снял переключатель зажигания
_http://wiki.ffclub.ru/FF1/JelementyUpravlenija/ZamenaLichinkiZamkaZazhiganijaNaAmerikance/files?get=12lichinka.jpg[/IMG]
далее вставив ключ в замок располагаем капсулу иммобилайзера (находящуюся в ключе) в близость с антенкой на замке. Берем в руки этот переключатель зажигания и поворачиваем его отверткой (в своем случае я пользовался ключем от гаража - он встал туда как влитой) по часовой на два щелчка. Появляется бортовое напряжение. позади раздается знакомый звук работающего насоса. Далее действуем как обычно с ключем зажигания при пуске движка - ждем окончания тестирования бортового оборудования. После чего поворачиваем отвертку до конца и держим пока не запустится двигатель. отпускаем и под действием пружины переключатель возвращается в положение "2". Движек работает и мы можем своим ходом ехать до места ремонта личинки или по своим делам отложив ремонт на потом.
Движок глушим поворотом переключателя в нулевое положения - против часовой до упора.
ЗЫ
проштудировав страницу в FAQ про замену личинки я так и не понял зачем снимать руль, пружину и все остальное. лишнее это. Вот если менять весь замок - то тады да.
ak0902:
|
xaxa23:
| А ремкомлекты и личинки для ФФ-1 всеволожские/евро от сша отличаются? Пока езжу на двух ключах - высверлена и установлена простая (цилиндрическая) без иммобилайзера. Замену личинки по VIN из США зарядили в 6500доставка+1500 работы. В нашем питерском "ЕвроАвто" есть готовые личинки по 2000р с 2ключами. Возможно ли её перебрать под свой ключ? И какие евро личинки или ремкомплекты других фордов подходят для ФФ-1 США под плоский ключ? |
Очень интересует данный вопрос, взаимозаменяемы ли личинки от америкосов и европейцев? У меня Америкос, но предыдущим владельцем, по какой то причине установлена личинка или рулевая колонка (как утверждают в одном "умном" сервисе) от европейца. Хочу поменять на американскую личинку, чтоб был один ключ от всех замков. Да и закусывать начала при высовывании ключа. |
Отвечаю сам на свой вопрос (может кому интересно)!

Личинки европейцев и американцев взаимозаменяемы по посадочным местам!
ViRaL
1 July 2009
личины взаимозаменяемы так же в замке багажника и замке двери
Всем привет! Народ, помогите!!! Форд Фокус 2006 года, американец. Не смог сегодня вытащить ключ из замка зажигания. Рычаг в положении P как и положено, в положении N тоже не вынимается. Пришлось машину с ключом оставить. Кто знает в чем дело и как это лечится?
Pashkablack
Есть два варианта проблемы, либо это механическиая - заклинило саму лечинку, либо электрическая (к ней больше склоняюсь) - глюканул датчик селектора АКПП, который не дает вытащить ключ пока не переведешь в положение "Р", ну иль гдето его провод (я у себя так и не разобрался где была проблема). Попробуй отсоединить клему от контактной группы (для этого надо снять нижнюю обшивку рулевой колонки), а еще проще отсоедини "+" от аккумулятора. Если ключ освободиться и выйдет, значт так оно и есть - глюк электрический. Я у себя просто разобрал контактную группу и отключил эл.магнитный клапан, который блокирует ключ. Правда теперь ключ вытаскивается в любом положении АКПП, и авто можно завести на нейтралке.
Спасибо за совет, сейчас пойду попробую. В нете нарыл еще что может предохранитель полетел, только не знаю где и какой, пойду все проверю. Блин у нас в Орше никто не берется делать, даже в Минске, в сервисном центре Форда сказали, что делать не возьмутся. Во, ...!
Зайди в Клуб Беларусь, там в соответствующей теме есть координаты мастера... если проблеммы личинки или ключа он всё сделает...
Pashkablack
22 July 2009
Отсоединил + от аккумулятора - ключ вынулся, но подается звуковой сигнал при открытых дверях. Предохранители, которые под капотом все целы, которые в салоне не видно, нужно вытаскивать. Без съемника не получилось. Как я понимаю дело в электрике, кроме датчика положения селектора что может быть?
Залит не возвращается в исходное положение шток (внутри палки переключения передач) нажимающий на микрик при нажатии кнопки.
Не хочешь (не можешь) лезть в консоль ... разорви цепь катушки соленоида блокировки ключа, сзади замка зажигания... потом вылечишься востановишь... если захочешь.
mozgun
8 January 2011
1
Вот с утра собрался ехать на отдых. Заехал в магазин за всякой мелочь, а уехать не смог. Вставляю ключ, а он вообще не крутиться. Переворошил кучу тем и для себя вижу на данный момент 2 причины:
1) Датчик с АКПП говорит, что машина не стоит на паркинге и потому нельзя заводить. Тогда возникает вопрос какого художника она мне ключик отдала...
Что делать в данной ситуации?
2) Накрылась личинка замка и надо все разбирать, и менять.
Я не прав?
Да забыл сказать. Машину пришлось оставить около магазина на стоянке. Посему хотелось бы узнать любые экстренные меры, которые помогут завести авто и до гаража довезти для дальнейших разбирательств.
попробуй руль чуть-чуть покрутить в разные стороны может дело в блокировке руля
Homin78:
|
попробуй руль чуть-чуть покрутить в разные стороны может дело в блокировке руля |
Нет. Точно нет. Руль конечно заблокировался в результате разнообразных манипуляций, но дело не в нем. Проходили такие дела.
pabliksol
16 September 2009
mozgun
Откойте ФАК, там есть статьи в разделе Элементы управления. Это болезнь американских ключей и замков.
pabliksol:
|
mozgun Откойте ФАК, там есть статьи в разделе Элементы управления. Это болезнь американских ключей и замков. |
А можно поконкретнее что это за болезнь? В факе про замену личинки читал это оно?
Проходили..
1. Завести просто, 2. разблокировать руль сложнее.
1. Если снять кожухи с рул. колонки то напротив замочной скважины (слева от колонки) легко снять
блочек или контактную группу, как ещё ЭТО обозвать не знаю (там пластиковые защелки) и тупо отверткой можно завести двигатель, НО ключ во время включения зажигания должен быть приложен к антенке иммобилайзера (черное кольцо вокруг зам.скважины.)
2. Чтобы разблокировать руль мне высверливали аллюмин. заглушку снизу замка (возможно её можно выбить)
Если машина на гарантии делать это не советую.
И не понимаю насчет показаний ДАТЧИКА
Вышеперечисленное придется делать если ГАРАНТИРОВАНО сломана личинка.
Vasily.N
16 September 2009
1) Датчик с АКПП говорит, что машина не стоит на паркинге и потому нельзя заводить.
Скорее всего проблеммы с микриком на АКПП, ключ как бы не должна была отдать , но это уже вопрос износа личинки замка, на некоторых сильно "одёванных" экземплярах ключ достаётся на заведённой машине... народ почему то этим страшно гордится...
Шас поищу... где я описывал подробно устройство этих блокировок и методы хирургического вмешательства в их личную жизнь...
Вот это читай пункт 2
Не заводится! (сообщение #4266371)Где то ещё расписывал как именно устранить,(поиск какой то странный стал

) но наверно на бегу, тебе проще будет оторвать провода от саленоида блокировки на замке зажигания. Это безопасно.
kov-boy:
|
Проходили.. 1. Завести просто, 2. разблокировать руль сложнее.
|
Да вот все дело в том, что я больше верю в версию с АКПП. В июне я возил к мастеру мозги вправлять. Все сделали, все бибикает, но мастер сразу предупредил, что тросику селектора АКПП надо вынести приговор на замену. Прошло 3 месяца. Думаю этот тросик и преподнес сюрприз.
1 person online