Дальше взялись за пластиковую обшивку. С ужасом осмтотрел фотик -- ни одну не заснял.
Опишу пока как делал. Кусочками оклеил Isomad Light (он именно для обшивок), в комлпекте 3 листа, 4-ю оклеил М1. Кусочками. Поскольку она вся в ребрах, подштамповках, перепадах. Кусочкаи вырезались по более-менее плоским местам. Вторым слоем был выбран БИТОПЛАСТ 5мм. Материал противоскрипный и звукоизолирующий. Очень хоршо тянется, цвет черный (оклеен вокруг акустики на предыд . фото). Его вырезаем цельным листом, накрываем обводя пистоны и детали крепежа обшивки. Проглаживаем, делаем окно для ручки, проводки кнопок, и для 2-х болтов крепления (можно все после наклейки данного листа сделать).
Затем был проклеен кант обшивки (место стыка с металлом). Меньше пыль туда-сюда ходить будет, да и с пистонами враспор получилось встала. Так по сути обшивка с зазором идет 1 мм из-за конструкции пистонов. Теперь зазор выбран прокладочным материалом Joyline из комплекта www.dop.ru. Только ленты пришлось разрезать пополам чтобы на все двери хватило. Ширина ленты в комплекте 15 мм. Если придется снимать обшивку сфотаю, а так с основной ветки попробую достать.
Передняя левая дверь была ушатана установщиками музыки, раздолблено 3 посадочных места пистонов, 1 пистона не было, обшивку пришлосьв углу подклеивать.
Все было восстановлено.
Фото антикор.
Проклеена также крышка багажника, на плоскости наклеен Videm треугольниками между ребер жесткости, поверх лист БИТОПЛАСТа 5 мм. Все это прожимается штатной шумкой с завода. Videm конечно лучше заменить М1 (чтоб поятжелеее было и чтоб автодоводчик получился). Но у меня седан. У хетчей и универсалов дверь итак тяжела.
По времени дверь занимает 2-3 часа работы. Первая дверь чуть дольше дальше легче. Разбирается-собирается все достаточно легко. После Лады --отдыхаешь .Ругнулся один раз, когда собрав дверь уронил головку в недра -- пришлось разбирать (сам виноват).
Про нагрев феном: М1 можно не греть, битопласт, сплен-- греть не нужно, из комплект аwww.dop.ru, вибру однозначно греть, т.к. очень жесткая.
Дальнейшие планы: крыша, капот, пол багажника, пол салона.
Продолжение следует...