Не сочтите за рекламу, но я подумала, что много кому будет интересно почитать:
Город как профессия
Екатерина ЖУРАВЛЕВА
О том, как управлять городом, большим хлопотным хозяйством, при этом отстаивая и совмещая интересы горожан, бизнеса и государства, рассказывает глава Челябинска Михаил ЮРЕВИЧ.
- Интервью журналу «Челябинск» в канун празднования Дня города стало уже традиционным. Что нового за прошедший год произошло в Челябинске, насколько жизнь наших горожан стала комфортней?
- Прежде всего, следует сказать о росте экономики Челябинска. Это радует. Это вселяет уверенность в будущем города. Идет реализация крупных проектов на Челябинском металлургическом комбинате, Челябинском трубопрокатном заводе, кузнечно-прессовом заводе и других промышленных предприятиях. Создаются новые рабочие места, а значит, у людей появляется выбор. Часть городского бюджета, которая формируется за счет подоходных налогов жителей Челябинска, стала больше на 20%. И это тоже радует: значит, реальные доходы горожан увеличились. Челябинск растет: только в этом году будет сдано 700 тысяч квадратных метров жилья. За прошлый год город поставил рекорд по темпам строительства. …И это несмотря на резкое подорожание строительных материалов. Увеличивается и население Челябинска, в том числе за счет миграции, что также характерно для растущей экономики мегаполиса.
- Как инфраструктура города будет справляться с растущими пассажирскими потоками?
- Сегодня начато строительство двух гигантских развязок на средства, инвестированные под эгидой «Единой России». Первая развязка в Ленинском районе позволит создать непрерывное движение по «Меридиану» и связать улицы Рождественского, Гагарина и Копейское шоссе. Вторая двухуровневая развязка с расширением улицы Труда поможет существенно «разгрузить» проспект Ленина за счет создания параллельной, несущей большую пропускную способность магистрали. Развязка на улице Черкасской увеличит транспортный поток в Металлургический район. Выйдет на вокзал улица Курчатова, будет реализована новая схема движения на привокзальной площади. Таким образом, центр Челябинска будет «окольцован» современными качественными магистралями. Следующий этап работы – это капитальный ремонт с расширением внутриквартальных, а затем и внутридворовых проездов, вплоть до дорог, доходящих непосредственно к подъездам многоэтажных домов. Стоимость этих ремонтных работ, конечно, намного дешевле, чем строительство уличных магистралей, а долговечность внутридворовых проездов намного выше. Тем не менее за последние 40 лет этим видом ремонтных работ никто не занимался.
продолжение туточки RLFместо размещения ЛДС было сначало одобрено на градсовете у Главы города, а потом у губернатора.
проект тоже, которым предусмотрена и огромная парковка, и подъездные пути.
а приведенные вами пункты я даже обсуждать ленюся, ибо совместить их воедино сложно, а в центре такой объект создаст транспортный коллапс!
место на Труда у реки отведено под жилищную застройку, если не ошибаюсь там уже ведутся работы.