Улицы Челябинска

14 years

8



Вопросы, связанные с состоянием улиц Челябинска и организацией движения можно задавать в интернет-приемной администрации г. Челябинска по данной ссылке.
улицы, дороги, дорожное движение

avatar
Qwayess
2 February 2010

Улицы Челябинска
434,3K
views
117
members
7,5K
posts

avatar
Alex33
23 January 2013


А я уже живу в Парковом и как его не хают - мне нравится. У меня из окошка - лес, где то вдалеке - Моховички. Ночью темно, очень мало огней, только звезды. И тишина... А воздух - как масло, хоть на хлеб намазывай
avatar
Vercon
23 January 2013


Alex33
А утром и вечером паломничество автомобилей на 1 полосу, в которой и грузовики, и маршрутки. Ну прям благодать)
Год назад я ездил через Парковый. Щас плюнул и по старинке по Молодогвардейцев езжу, ибо пробки возле Краснопольского проспекта и остановок аццкие стали собираться.
avatar
Alex33
23 January 2013


Vercon
А я пробок в городе насмотрелся... и возле бывшего дома (перекр. Куйбышева-Молодогвардейцев - вообще жуть... и гарь...). Сейчас до работы - 10 минут
avatar
Qwayess
28 January 2013


В Администрации Челябинска начала работу «горячая линия» по вопросам уборки снега

Глава Администрации Челябинска Сергей Давыдов поручил создать «горячую линию» по уборке снега. Жители города могут сообщать о том, что снег не убирается во дворах или не вывозится с дорог, затрудняя проезд по улицам или между домами по короткому телефону Единой дежурно-диспетчерской службы 051 или 112 (только с сотового телефона).

«Дорожники и управляющие компании работают, снег вывозится. Но, к сожалению, претензий достаточно много. Большое количество снега выпало этой зимой, - отметил Сергей Давыдов. – Мы будем рады звонкам. Обещаю, реакция на них будет».

Заместитель главы Администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников подтвердил, что зима в этом году очень снежная. По его словам, уже сегодня количество осадков в этом месяце на треть превышает январские нормы, в ноябре выпало 230% от нормы, в декабре – 170%. Только за прошлую неделю вывезли 30 тысяч тонн снега, с начала года – около 300 тысяч тонн. «В первую очередь мы убираем снег, чтобы обеспечить проезд на магистралях, где ходит общественный транспорт, обеспечить видимость на перекрёстках, очистить остановки, пешеходные переходы», – отметил Владимир Алейников.

Однако, несмотря на большую работу по уборке снега в целом, остается множество жалоб на конкретные улицы, подчеркнул Сергей Давыдов. Есть обращения по улице Сулимова, где из-за снежных валов серьезно заужена проезжая часть, немало жалоб приходит от жителей поселка АМЗ. Глава Администрации поручил следить за ситуацией и своевременно реагировать на обращения жителей.
avatar
paravoz
28 January 2013


Бред какой то. Сами то чиновники смотреть не хотят уже? С комсомольского проспекта вывозить снег то планируется? А то с тротуара машин не видно, выше человека местами сугробы нагребли.
avatar
mawr
29 January 2013


Qwayess, помнится, когда-то была инициатива к сервису Яндекс-пробки добавить сервис Яндекс-драки, чтоб места, где по Москве ходют скины и фанаты отмечать.
Может карту города Че с сугробами сделаете? Неравнодушные горожане бы оперативно "звёздочек" наставили.
Полагаю, что интернет можно использовать как-то более плодотворно, чем прозрачный "почтовый ящик" для обращений граждан.
avatar
Qwayess
29 January 2013


mawr
пока мы проведем все необходимые процедуры, которые обязаны провести по закону, для создания подобной интерактивной карты - снег растает) сам.

paravoz не пойму, тяжело позвонить что ли?
avatar
garyk17
29 January 2013


avatar
Qwayess:

mawr
пока мы проведем все необходимые процедуры, которые обязаны провести по закону, для создания подобной интерактивной карты - снег растает) сам.


Так не последняя зима . А, понял, снег СОВСЕМ растает лет через сто, в результате глобального потепления .
avatar
Qwayess
29 January 2013


garyk17
на следующий год может что-нибудь придумаем, если сможем ФАСу доказать необходимость (например, дать летом прогноз, сколько снегу выпадет) и соблюсти закон по обращению граждан.
ибо звездочка может быть а) ложной, б) не может считаться обращением
avatar
mawr
29 January 2013


Qwayess, звёздочка - лишь пример.
Я к тому, что:
1. есть объект: "улицы города" (факт)
2. есть потребность администрации понимать, что там происходит более оперативно, чем "при личном объезде" (такое ощёщение складывается с твоих слов)
3. есть технологии, которые могут помочь и сейчас они используются крайне скудно (мой пост про интернет-приёмную).
4. есть особенности, которые ты описала.
Итого: если есть желание узнать "чё и как" - всякие средства хороши. Часть звёздочек легко проверяется через камеры наблюдения, которых по городу понавешано немало, часть - выездами и проверками. Технология позволяет "авторизовывать" звёздочки и тут количество вполне нормальных добровольных помощников может быть достаточным, да хоть водители гор.транспорта!
avatar
Magvay74
29 January 2013


mawr
так у нас надо слой для 2gis сделать...
Хорошо еще если на нем будут зоны ответственности УК и собственников на придомовую территорию и дороги. Можно вымпел вручать за самый чистый участок Аттестацию проводить, это же нынче модно - определять эффективность.
avatar
Qwayess
29 January 2013


mawr
легко рассуждать, работая в коммерческой структуре.
Скрытый текст

нельзя нам использовать добровольных помощников. либо обращение граждан, либо выездная проверка "авторизованными" специалистами
avatar
mawr
29 January 2013


Qwayess, я это и рассматриваю как такую крайне технологичную форму обращения граждан с местными властями.
Никакой заячьей самодеятельности! Зарегился на "госуслугах", подвязал номер симки (которую тока по-паспорту продают) и шли авторизованные обращения.

Скрытый текст
avatar
Qwayess
29 January 2013


mawr
у нас сейчас запущена система электронного документооборота, когда гражданину, ежели он оставит свой № телефона будет приходить смс, о продвижение его обращения.
благое дело думаем мы? благое. ан нет! опять закон нарушаем оказывается, и помимо смс сообщения строчим гражданам письма, в конвертик запечатываем и отправляем по почте. ибо обязаны их должным образом уведомить.
копец какой то.
одна надежда - на министра информатизации, двигающего электронное правительство у нас в регионе)
Скрытый текст

и еще.
в 2012 году в Администрацию города поступило 26230 обращений граждан, в том числе в письменной форме – 25084.
Количество обращений в Интернет-приемную Администрации города в 2012 году составило 11551 обращений.
что называется, почувствуйте разницу.
avatar
Korleone
29 January 2013


avatar
Qwayess:

любая подобная описанной тобой инициатива - рубится на корню и не моими руководителями.

+ очень много.
кто не работал в органах, тому этого не понять
Скрытый текст
avatar
ALEF531
30 January 2013


цитата:
у нас сейчас запущена система электронного документооборота
цитата:
в 2012 году в Администрацию города поступило 26230 обращений граждан, в том числе в письменной форме – 25084.
Количество обращений в Интернет-приемную Администрации города в 2012 году составило 11551 обращений

Интересно , а где можно посмотреть принятые решения по обращениям.
Я вот тоже отправил свое сообщение аж по четырем адресам что у меня в одной комнате дубак и что за эту зиму я уже три раза простыл В СВОЕЙ СПАЛЬНЕ .
Однако мне только присылают только почтовые открытки что "Ваше сообщение передано " туда...туда... а толку-то Прикольно придумали...получается , отправляешь письмо, ведут только статистику обращений, а не решений
avatar
Qwayess
30 January 2013


ALEF531по закону обязаны дать ответ в течение 30 дней. либо уведомить о том, что в связи с тем-то срок рассмотрения продлен.
avatar
ALEF531
30 January 2013


Qwayess
цитата:
обязаны дать ответ
цитата:
либо уведомить
да это на руках есть, только толку-то

Скоро и зиме конец, а потом благополучно забудется
avatar
mexx
30 January 2013


Кто бы сказал когда уберут забор вокруг построенного офисного здания на Елькина, напротив публички. Столько полезного места пропадает..машины людям некуда ставить. Неужели им выгодно тянуть, наверняка же договор аренды земли под строительство заключен.
avatar
цыник
30 January 2013


avatar
mexx:

наверняка же договор аренды земли под строительство заключен

Аренда стройплощадки гораздо дешевле. Пока стоит забор - там "идёт строительство".
avatar
mawr
30 January 2013


цыник, ну разрешение на строительство у них по-любому не бесконечное...
avatar
цыник
30 January 2013


mawr
Лет на несколько хватит...
avatar
kpa
31 January 2013


Qwayess
Давно хочу спросить, на фига висит электронный таблоид на вашем здании? Мало того, что портит внешний вид и далеко не всегда включен, так еще и показывает температуру на Марсе и время в Зимбабве Даже не знаю, насколько врет по остальным параметрам (давление, влажность, радиация), но доверия нет никакого.
avatar
Raps74
31 January 2013

1

mawr
цыник
Поумничаю.
Срок разрешения на строительство ставится по ПОС (проект организации строительства).
В ПОСе сроки строительства прописаны без учета раззвездяйства (задержек в финансировании, мировых кризисов и проч).
А так же срок разрешения на строительство НЕ МОЖЕТ превышать срок договора аренды под строительство.
Продлевать что первое, что второе - та еще морока.

Но! если у них не выполнено благоустройство вокруг здания, то им никто не выдаст разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Плюс еще там надо кучу документов предоставить - БТИ, съемки различные, кучу комиссий пройти.
Поэтому, пока все не выполнят - забор будет стоять.
avatar
Qwayess
31 January 2013


цитата:
Давно хочу спросить, на фига висит электронный таблоид на вашем здании?

Понятия не имею) ты меня еще про верблюда на гербе спроси)))
avatar
kpa
31 January 2013

1

Qwayess
Про верблюда я те сам рассказать могу
avatar
Korleone
31 January 2013


цитата:
Давно хочу спросить, на фига висит электронный таблоид на вашем здании?

зато я тебе много про него рассказать могу
Скрытый текст
avatar
kpa
31 January 2013


Korleone
Ну дык расскажи, пожалуйста
avatar
Korleone
31 January 2013

2

avatar
kpa:

Ну дык расскажи, пожалуйста

у этих часов многовековая история.
первоначальный вариант был установлен до меня.
за мою бытность начинка менялась дважды (один раз даже я её чуток пытался переделать).
В первом варианте было управления с ИК-пульта, который брал только примерно с середины пешеходного перехода и ни откуда больше

Второй вариант уже сделали чуток по умнее. Поставили в него на выносе температурный датчик и все остальные датчики. Управление предполагалось сделать по сети, но для удешевления вывели просто COM-порт. Все управление с простого PC. Питание у них тоже просто от розетки ближайшего кабинета.

Что бы конкретно за них кто-то отвечал, я такого не помню. Обычно нам просто кто-нибудь из сотрудников говорил, что они отключились или врут. Сейчас видать за ними просто не следят.
Почему врут датчики - тут не могу знать, может сами по себе вышли из строя, а может чего еще.
avatar
kpa
31 January 2013


avatar
Korleone:

Что бы конкретно за них кто-то отвечал, я такого не помню

Вот всегда у нас в стране такая беда
За рассказ спасибо. Про пульт с переходника - понравилось

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up