norule
С российской на Победу и под мост
Raps74Хэх, так и я могу..
я думал ты тайный путь нашол.
AdelanteНу вона же выше цельная карта прицеплена.
Raps74
а с российской разрешен поворот налево на победу?
Raps74
18 October 2010
paravozтам разворот всю жисть.
Кстати, навител его не знает
Raps74
разворот это с уже после победы, если от чегрэса ехать. это я знаю. я имел ввиду сразу налево свернуть на победу.
Асфальтируют долгожданную третью (точнее - первую:) полосу со свердловского моста на куйбышева.
Fergie
не вкурил, где там пустырь? и что там должно стать? и какие нафиг дорожные работы на зиму глядя?
paravoz
пустырь за забором, где фабрику снесли.
Чуть дальше - Межрегионгаз.
paravoz
там будет богатырское по размерам офисное здание
цитата: |
не вкурил, где там пустырь? и что там должно стать? |
Там находится котлован, под офисное здание.
Fergie
так а будет здание или дорога?
paravoz
Неа, котлован не тронут. Там будет что-то вроде местного проезда, в метрах 10-ти от котлована.
Fergie
по их проектируемой стоянке?
месяц назад отправлял в интернет-приемную Администрации вопрос: доколе будет раскопана ул.Ловина и когда нормально переделают уже "закопанные" ямы. Наконец получил ответ в стиле - ваш вопрос для разбирательства направлен подрядчику.
FergieА мейл говорит полицаи из за найденой гранаты там были
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4627488/
Sipe, я тож в интернет-приёмную обращался по перекрёстку Артиллерийской-Ловина.
Интервал последующих событий - 2 месяца:
Первые 2 месяца: пока ответ зарегили прошло 2 месяца,
Вторые 2 месяца: ещё через 2 месяца прислали ответ, что всё сделали (что к тому времени была истинная правда),
Третьи 2 месяца: ремонта того хватило месяца на 2 и сейчас при повороте вокруг заправки Лукойла снова прыгаешь по ямам
И вот уверен, что месяца через 2 встанет "зимний асфальт" и там снова станет всё хорошо
Я уже рассчитал, что где-то в начале февраля надо новое письмо на сайт писать, чтобы к апрелю сделали ...
r2fx цитата: |
А мейл говорит полицаи из за найденой гранаты там были |
Конфликт начался ещё до инцидента с гранатой, видимо приходилось уже вызывать на место ОМОНовцев
цитата: |
доходило даже до физического воздействия, но дальше небольших стычек, к счастью, не пошло. |
Возможно они это имели в виду. Не думаю что два десятка ОМОНовцев оказывают силовую поддержку «дорожной революции» каждый день.
norule
21 October 2010
Я
тут писал про мост на Чайковского. В меня помниться кое кто еще говешки метал..
Седня добросовесстно проехал по вновь построенной дороге от Ветлечебницы до знака "кирпич" перед стройкой.
На участке примерно в 400 метров от Автодорожной до проходной Челябвторцветмета насчитал 3 линиии ЖД-тупиков, 2 надземные теплотрассы, 2 кабельные эстакады и это только то, что видно из окна ночью. Ширины улицы для нормальной дороги там и близко не наблюдается, с одной стороны территория Челябвторцветмета с другой какие то заборы и ЖД площадки (х.з. темно было).
Мост на Чайковскго тоже обретает законченность, я конеш с рулеткой не ходил, но на весь мост там больше двух полос движения (по одной на сторону) я ни как не вижу.
Ребя, а кто себе как представляет там дорогу которая типо "разгрузит Свердловский"?
Вот тут нарисовато.
noruleничо он не обретает.
Там еще со стороны автодорожной весь съезд надо грунтом засыпать.
а разгрузит он Свердловский как минимум от меня
norule
я тоже это видел, но вроде как место есть для расширения, эстакады снести и поставить новые, пошире. пути нормально заасфальтировать (там не так часто по ним ездют).
Raps74Гы.. Дорого ты обходишься нам, простым налогоплательщикам, раз для тебя персональную дорогу копают.
paravozСуть в том, что тупики действующие, и по ним нет нет да и вагончик прокатят. Прикинь едешь ты по Свердловскому, а перед тобой бац вагончик выкатывают и медленно его "сезонить" начинают к какому нибудь дебаркадеру для разгрузки. Вощем все таки я был прав про эту "недодорогу".
norule
а как ты думаешь сейчас по автодорожной ездят? да еще наши железнодорожники любят в 17:00 по 10 вагонов кислоты выталкивать. Это тебе не магистральная ж/д, где автоматический шлагбаум закрывается минут за 10 до проезда поезда. Ну проманеврируют они 10 раз за день - фигня.
Raps74,
paravoz.
Ребя, вы чо?
Зачем строить НОВУЮ дорогу и не решать проблемы пересечения её с ЖД путями? Дорога она чтобы ехать, а не чтобы стоять. Или мы чего, новую дорогую стоянку строим?
Если на выходе от ЧЭГрэСа на Мередиан переезд сделают, я буду недоумевать.
norule
К сожалению, развязку построить намного дороже, чем простой переезд. И все же дорога с переездом - это лучше чем отсутствие дороги вообще. Тем более если движение поездов не интенсивное.
kpa
да над магистральной жд там мост, все ОК.
norule
еще раз спрошу: как тогда едят через автодорожную уже много десятков лет? там путей перед свердловским не меньше.
На дороге от каслинской к меридиану через магистральные ж/д тоже строят мост.
norule
22 October 2010
paravozцитата: |
через автодорожную уже много десятков лет |
в том и смысл, что "много десятков лет".
Там оно уже так было построено много десятков лет назад.
Понятно что сейчас там все вокруг обросло инфраструктурой и просто так ЖД путь оттуда не убрать, тем более, что по сути это внутризаводской путь ЧЦЗ.
Зачем повторять те проектные решения, которые были удовлетворительны при "многодесятколетназадном" трафике в 4 машины в год строя дорогу сейчас?
Ну переход над ЖД сделали, ну надо выкупить эти тупики и закатать их асфальтом.
Сложнее вопрос с самой землей вокруг дороги, там все участки поди в собственности, я не вижу как эту "тропинку" можно расширить.
kpaДа я понимаю, что 20 см. это лучше чем 15 см, и что развязка дороже чем переезд.
Суть моего недоумения в другом: Расширенная Чайковского упирается в бутылочное горлышко моста на 2 полосы, а дальше игольное ушко напротив проходной Цветмета, и всё это называется Дублер Свердловского.