Кто нибудь сравнивал как альтернативу Форду Куга - SsangYong Actyon с дизельным двигателем 175 л.с. и АКПП-6 ст.
Описание и фотки можно найти здесь:
http://www.ssangyong-alva.ru/models/actyon/revi...=236468или здесь (тест);
http://autoitogi.ru/test-drive/SsangYong_Actyon/snaruzhiР.S. по мотору (взято с оф. сайта SsangYong): "Обновление модельного ряда было бы невозможно без модернизированного силового агрегата. Лицензионный мерседесовский 2,0-литровый дизельный мотор существенно изменился. Теперь рядный четырехцилиндровый двигатель eXDi200 получил систему впрыска Сommon rail третьего поколения и турбину с переменной геометрией, что позволило получить 175 л.с. или 149 л.с. в дефорсированном варианте"
Alex395
21 October 2012
Ford Kuga vs SsangYong Actyon
Alex395
Очень странная альтернатива у машин с такой большой разницей в цене! Давай Кугу сравним с GLK?
tired_pilot
22 October 2012
цитата (Andreev-Dmitry) |
Actyon |
Как бы машины не из-за цены сравнивают (и уже весьма давно:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Actyon forums:63 )
Alex395
24 October 2012
Andreev-Dmitry[/b]
Ну почему же странное. По классу (и по габаритам) машины похожи.
И какая-такая "большая" разница в цене?
Куга стоит
http://alarm-motors.ru/Ford/Kuga/complects.htmlТrend в базовой комплектации - 942 т.р.
Titanium в базовой комплектации - 1196 т.р.
Actyon с дизельным двигателем (ну возьмем 149 л.с., возможно и не надо 175, надо брать тест-драйв):
Версия с полным приводом, комплектация Original - 940 т.р.
Версия Elegans - 1070 т.р.
Цены взяты тоже в Аларме на Комендантском. действительны на сегодняшний день. Плюс сейчас еще на Actyon по акции зимнюю резину дарят (Но если поторговаться - можно Вебасто выбить).
Цены, в принципе, одни и те же.
Есть разница в торговой марке, т.е. в бренде. На вторичном рынке Форд будет иметь большую ликвидность, но в плюсе Actyon- более свежая модель, неплохой по отзывам в связке дизель - АКПП. Более богатая комплектация Elegans по сравнению с Titanium (например, система предотвращения опрокидывания, система помощи при трогании в горку, 6 подушек в базе, блю-туз, МР3, активные передние подголовки, регулировка по наклону задней спинки, более простой и удобный алгоритм складывания заднего дивана, более ровная и длиная площадка при сложенном заднем диване (по крайней мере так показалось), подогрев руля, подогрев задних сидений).
Р.С. Если бы считал, что не конкурент, то не спрашивал бы мнение уважаемых коллег.
Alex395
Сам выбирал между новым актионом 2012 года и кугой 2летней. Попробовав оба товара, не сомневался в выборе. КУГА! Поверьте на слово!
Andreev-Dmitry
Сам выбирал между новым актионом 2012 года и кугой 2летней. Попробовав оба товара, не сомневался в выборе. КУГА! Поверьте на слово![/QUOTE]
Я верю, но логически пока для себя не определился. А что решило выбор в пользу Куги? Управляемость? Заметная ли разница? Или что-то еще.
Alex395
1. Внешний вид. Куга как-то помощнее смотрится, особенно с рейлингами. Актион более прилизанный и пузатенький))
2. По динамике, хотя у меня ещё 136лс, а не новые агрегаты
3. Интерьер. Более дорогие материалы отделки.
4. Недоступные опции на Актионе (может они и есть, но дилер сказал, что не смогут такие предоставить): биксенон, подогрев лобового, открытие багажника двумя частями.
5. Музыка Сони во многом превосходит штатную в Актионе
6. Ну и авторитет марок. Явное превосходство Форда в повседневной жизни и на вторичном рынке.
Alex395
13 November 2012
Andreev-Dmitry
Размышления по теме. Спасибо за ответ, но на мой взгляд, все неоднозначно:
1. Внешний вид - тут уж на любителя, на мой взгляд обе машины нормально смотрятся в потоке (но обе и не особо выделются).
2. Не думаю, что динамика Actyon с дизелем 149 л.с. хуже динамики Куги с мотором 136 л.с. ( а Actyon с мотором 175 л.с. хуже Куги 163 л.с.). По крайней мере здесь уже динамика больше будет зависеть от водителя.
3. Ну какие же тут более дорогие материалы отделки? За основу салона Куги взят салон ФФ2 (все мы это знаем). И никто не скажет. что у Фокуса дорогие материалы отделки салона. Не тот класс машины. Но если для Фокуса - это совсем неплохо, то КУга стоит уже немножко других денег. Вы понимаете?
4. По опциям. Да у Actyon нет
-биксенона (но сколько людей переплачивает за него в базе? процентов 5 от всех продаж),
-подогрева лобового (есть только подогрев зоны стоянки дворников).
-раздленого открытия задней двери (на новой Куге, увы, тоже не будет).
Но есть не менее интересные опции (при чем в базе):
- система предотвращения опрокидывания,
- система помощи при трогании на подъеме,
- 6 подушек в базе (а не 4, как в Куге),
- блю-туз,
- активные передние подголовки,
- регулировка по наклону задней спинки,
- более простой и удобный алгоритм складывания заднего дивана,
- подогрев рулевого колеса,
- подогрев задних сидений,
- датчик наличия воды в топливе (для дизеля),
- принудительная сисема включения полного привода,
- багажник New Actyon заметно больше – 486 против 410 литров у Куги,
- значительно больше места в ногах у пассажиров второго ряда.
5. Бесспорно, музыка Сони играет получше, хотя все равно - ширпотреб (для слушателя без претензий)
6. Авторитет марок - согласен на 100%. Меня авторитет SsangYong тоже смущает, хотя говорят, что эта компания на внутреннем рынке поставляет в армию внедорожники уже не один год.
И ездят же люди на корейцах (Хундай, Киа) и не парятся.
Alex395
По моему эти машины вообще из разных миров
В Actyonе отделка салона такая , как будто машину лет двадцать назад выпустили , пластик жестковат и дешев
а вот Куга - очень мягок и современен !
по паспорту Actyon 175 едет на 10,8 в реальности 11,3
Куга 164 за 9,9 по паспорту
Alex395
У Куги есть система защиты от опрокидывания, а функция помощи при трогании на подъёме заложена в функционал PowerShift, так же как и автоматическое понижение передачи на подъёме или непереключение передачи в повороте. С 4 халдексом потребность в блокировке полного привода стремится к нулю, имхо
У Актиона нет ещё ППП, системы контроля давления в шинах, панорамной крыши, дневных ходовых огней, навигационной системы, камеры заднего вида, возможности настройки усилия на руле, 19 колес, бесключевого доступа, фаркопа, передних парктроников.
Alex395
1 November 2012
Megabass
Guru
Согласен, доводы принимаются.
Andreev-Dmitry
Нет, не решил. Попробую объяснить.
Возможно, кто-то из здесь присутствующих до покупки авто сравнивал эти две модели и... естественно сделал выбор в сторону Куги, раз он на этом форуме. Вот мне и любопытно, какие моменты сыграли ключевую роль при выборе.
Я с уважением отношусь к мнению присутствующих, поэтому и спрашиваю.
Р.С. Если бы я больше склонялся к Actyon, то курил бы, пожалуй, форум Санг Енг Actyon.
Maximus1
1 November 2012
Alex395
При всем уважении к вашему выбору, но не совсем корректно сравнивать эти два автомобиля, т.к. они разного уровня, не по назначению (оба паркетники, это все что их объединяет), а по потребительским качествам (хотя потребительская ценность здесь у каждого своя). В любом случае вряд ли на этом форуме найдутся люди, которые перед покупкой того или иного автомобиля, сравнивали бы их между собой.
Alex395
2 November 2012
Maximus1
Поконкретнее пожалуйста! Разного уровня? В чем? В бренде? Да, согласен. В чем еще? В отделке салона? Я вот не заметил какого-то криминала. Колеса толще? Проходимость лучше? Давайте конкретнее, а не общими фразами типа; "Форд, Ауди, Мерс, БМВ - супер, а все остальное шняга, рядом не стояло.
А бы понял, если бы Вы написали "Сравнение Куги и Шевроле-Нива не совсем корректно". Тут я бы согласился. Я нисколько не унижаю всех достоинств Куга, но корейцы (Хундай, Киа, а здесь уже и Санг Енг) наступают на пятки.
Р.С. Да и выбора то пока и нет. Я уже писал о этом. Рассуждения, мысли вслух. Возможно тему надо было в курилке открывать.
Maximus1
3 November 2012
Alex395Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно
Alex395
4 November 2012
Maximus1
Почему? Есть весомые аргументы?
И с чем тогда можно серьезно сравнивать Форд Куга? На форуме есть топики сравнений с
-Аутлендер,
-Х-трейл,
-Хонда СR-V,
-Мазда СХ-7,
-Витара,
-Форестер,
-RAV4,
-Кашкай,
-Тигуан,
-Мурано,
-Пежо 4007,
-С-Кроссер,
-Опель Антара,
-Рено Колеос,
-Санта Фе,
-Тускан,
-Киа Спортедж,
-и даже Н3!
Это то хоть достойные конкуренты? В их то сторону можно смотреть?
Alex395
6 November 2012
Maximus1Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно
[/QUOTE]
Опять общие фразы. Почему не серьезно? Очень даже серьезно! Привожу доводы: класс автомобиля, связка двигатель-коробка передач, проходимость, комплектация и т.д.
Alex395
6 November 2012
Maximus1Maximus1:
|
Alex395 Конкретно рассуждать о сравнение этих двух авто между собой, это не серьезно |
Я понимаю, что издание "За рулем" для многих не авторитет, но все-же... они считают что сравнивать эти автомобили вполне возможно. Например, этот тест:
http://www.zr.ru/content/articles/345352-ssangy...vannyje
Если брать Action в минимальной комплектации за 700...,то безусловно можно закрыть глаза на жесткий пластик, слабенькую антикоррозийную обработку, тоненький руль, плохенькую магнитолу и пр. Мелкие болезни, которые возникают в процессе эксплуатации. Но в хорошей комплектации и цене более 1.2 М уже требуешь от машины больше качества, чем может дать Action. Т.е. Action в топе неплохо при цене не более 1М . (С механикой не совсем согласован двигатель).
Куга, безусловно, гораздо более отточенный автомобиль, (при этом места, особенно в багажнике, меньше чем в Action), хотя цена также задрана тысяч на 100. Но рушится Куга несомненно великолепно (по сравнению с action). Двигатели Куги также более продвинутые (и зебре и дизель). Куга уроне хороша для города и вылазок на природу - сказывается небольшой салон и узкие кресла.
Итого - если деньги есть и их не Совсем много и можно мириться с мелкими проблемами - action вполне неплох. Но для себя я выбрал Кугу дизель автомат и полностью доволен эти выбором.
Alex395
24 November 2012
-2
mitrop
Вот это четкое изложение мнения с доводами и рассуждениями. Респект.
Хотя попробую оспорить доводы, т.е. посмотреть немного с другого ракурса:
1) жесткий пластик - да и фиг с ним, я не щупаю его каждый раз, когда сажусь в машину.
2) антикор- у Куга с этим все в порядке? По-крайней мере, посмотрев с тоской на днище двух новых Фокусов, оба затем гонял на доп.антикор - но доп.антикор- это не те деньги, что бы из-за этого откзываться от автомобиля (раз в боулинг сходить сыграть).
3) тонкий руль - не заметил. Очень тонкий? Совсем тонюсенький? нужно будет в салоне обратить на это внимание. Может и так.
4) плохенькая магнитола - в комплектации за 700 т.р. ее вообще нет. Может и к лучшему, можно поставить сразу то что нравится - 2-х диновую с нави. В салоне ОД тут же предлагают в качестве бонуса установить магнитолу, не спросил какую (кажется - хорошую не поставят, а раз так, то и не особо надо).
5) мелкие болезни, которые возникают в процессе эксплуатации - какие? А Куги совсем все гладко?Зашел ради интереса на форум СангЕнг - как показалось - в основном жизнь людям портит сажевый фильтр на дизеле (но и у Куги с ним тоже не все гладко). В автопарке редакции "За рулем" есть Action. По отчетам (№11, 2012) за 11 м-цев экслплуатации и пробеге 24 тыс. км - ни одной поломки.
6) На счет большей продвинутости дизеля Куги - в чем? Корейцы очень даже гордятся своим доработанным мерседосовским дизелем. ТDCi. А турбина - специально для него разработана отделением Субару.
Так в чем этот мотор явно хуже дизеля Куги?
Всем привет!
Наконец то выбор сделан и как вы понимаете...не в пользу Актион. Я - кугавод.
Спасибо за поздравления, а что сподвигло на такой выбор чирканул здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t...p121649
Alex395:
|
Наконец то выбор сделан и как вы понимаете...не в пользу Актион. Я - кугавод. |
Время подтвердило правильность выбора.
В начале года приятель приобрел нового Актиона (правда бенз, механика). Порой катаюсь с ним на его машине, порой вместе выезжаем за город. Скажу прямо: "Не поменялся бы, точно! И разницу в стоимости возвращать не надо!". И даже пусть у него машина поновее по году выпуска - не надо.
Ощущения от пользования Куги - это как от хорошей качественной вещи.
Чуть отвлекусь от темы, сорри. В свое время решили приобрести велотренажер. Приходим, значит, в Спормастер, есть Кеттлер (хороший, но дорого) и есть Торнео (то же не плохой, но не то, зато дешевле). Долго чесал репу (денег то жалко), но выбрал Кеттлер. Пользуюсь уже много лет и только положительные эмоции. Раз переплатил, зато - всегда положительные эмоции.
Так и с машиной. Только с виду машины похожи (не дизайн! это дело вкуса), а когда обращаешь внимание на детали, то тут то она и проявляется - РАЗНИЦА. Надеюсь Вы меня поняли
.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.