Мужики, помогите с выбором!
Я сделал заказ на Фокус 3 Титаниум 2 литра автомат за 870 тысяч и оставил залог 10 тысяч.
Но сейчас засомневался! За такие деньги ведь можно купить другой класс.
Нашел в салоне БМВ 2005г 2.4л в отличном состоянии за 689 тысяч!
Покупаю в автокредит
Посоветуйте!
KVM5387
17 October 2012
Новый Фокус 3 или БМВ 5 (2005г)?
Multik
Конечно не беспредел, но и не дешево ни разу.
Старый_Пень
18 October 2012
axelpervolainenа эта бмв единственная во всем мире?
наберут отжатых, а потом пускают такие слухи, дети ей богу
axelpervolainen
18 October 2012
Старый_Пень:
|
axelpervolainen а эта бмв единственная во всем мире? наберут отжатых, а потом пускают такие слухи, дети ей богу |
Как скажешь! Но думаю что такие кузова из США шли в порядке. Что касается брать "отжатые - не отжатые". Ну друг мой этож БМВ.
Мне продолжать? Я же говорю - это математика. А именно сколько вложит. 50 70 90 120
А вот в новый фокус - То да каско да зимня резина наверное
===
По этой логике выгоднее было бы 3-4 летку 2.0 авто фф рестайл за 550-600
Но если взять кол-во к Примеру - 4 летних фф2 к Е 60 - боюсь сравнению будет НЕ В ПОЛЬЗУ баварца
Старый_Пень
18 October 2012
axelpervolainen
сравнивать авто по деньгам бреед, купите тазик за 10 тысяч, прикиньте какая экономия по деньгам, а еще не каждый день заводиться будет, дак на бензине экономия, далее спор закончу, оставайтесь при своем мнении
axelpervolainen
18 October 2012
3
Старый_Пень:
|
axelpervolainen сравнивать авто по деньгам бреед, купите тазик за 10 тысяч, прикиньте какая экономия по деньгам, а еще не каждый день заводиться будет, дак на бензине экономия, далее спор закончу, оставайтесь при своем мнении |
У меня был бмв. Мои друзья торговали БМВ в том числе и из США. Я неплохо знаю мир бмвушников и тд и тп
Все таки - Массов есть авто 2 видов марки бмв. Как правило у мажорок либо мажоров - с нуля или свежие (я про седаны) либо ДРОВА
Те салазки что я увидел на фото - именно дрова. Еще раз (в третий) выскажусь что Это не проблема с бмв. Вопрос именно в финансировании дров.
Сколько ТС вложит покатается года 1.5 поймет что "без 1 млн 300 тысяч на 3 сериез" о бмв лучше не мечтать.
Chitatusa
18 October 2012
Бери
http://autorambler.ru/catalogue/BMW/330b2d5g3178/39341/копейка щас не плохая выходит, все равно в кредит берешь стольник сюда стольник туда!
зато с нуля
чуть уже фокуса зато колеская база длинее, девченкам нравитца! Сразу человеком себя почувствуешь!
Арабский летчик
18 October 2012
-1
axelpervolainen+1
Причём это во всех премиальных марках так.
Зайди на форумы Ауди, MB, Порш и т.д. Народ в основном обсуждает, как дешевле отремонтировать, или улучшить свою помойку, чтобы она немного лучше ехала
Людей, делящимися впечатлениями о новой машине из салона, гораздо меньше
У друга точно такой же в кузове Е60 258 лошадей 06 год-уже в течение долго времени периодически сам на нем езжу.Сразу скажу,что если у тебя нет "подушки безопасности" в виде лишних 50-100 тысяч рублей,то такую машину лучше вообще не брать!Во первых,каско-минимум 100тысяч,во вторых-3-литровый двигун жрет 20 литров в городе,в третьих,она сыпется-проблемы с электроникой и подвеской для этого авто норма,естественно,что масло она будет есть хорошо.
Машина конечно быстрая-хорошо набирает скорость,отличная управляемость в поворотах,куча систем активной и пассивной безопасности.Но машина для города и хороших дорог(и то,с некоторых паребриков съезжать очень непросто)-слишком уж у нее низкий клиренс.
Nashorn:
|
У друга точно такой же в кузове Е60 258 лошадей 06 год-уже в течение долго времени периодически сам на нем езжу.Сразу скажу,что если у тебя нет "подушки безопасности" в виде лишних 50-100 тысяч рублей,то такую машину лучше вообще не брать!Во первых,каско-минимум 100тысяч,во вторых-3-литровый двигун жрет 20 литров в городе,в третьих,она сыпется-проблемы с электроникой и подвеской для этого авто норма,естественно,что масло она будет есть хорошо. Машина конечно быстрая-хорошо набирает скорость,отличная управляемость в поворотах,куча систем активной и пассивной безопасности.Но машина для города и хороших дорог(и то,с некоторых паребриков съезжать очень непросто)-слишком уж у нее низкий клиренс. |
Это вопрос года и состояния, так как любой 6-ний авто с пробегом 150- 250 к, потребует вложений.
А обычно такие авто подкупает народ ввиду низкой изначальной ст-ти и уровнем класса. Все думают, пронесет. ))
А когда приходится платить, то у человека с зарплатой 50-60-70 т.р. глаза лезут на лоб от ценника на зч.
Данная проблема не БМВ, а нашего менталитета - хочу дешево, но понтово. Такого не бывает )
Вывод : надо покупать свежий авто (2-3 года с пробегом до 50-60 к) и таких проблем не будет.
Да, он будет стоить дороже, но это с лихвой оправдывается через год эксплуатации.
Multik
Да там пробег даже меньше 150 тысяч!
Арабский летчик
22 October 2012
цитата: |
Вывод : надо покупать свежий авто (2-3 года с пробегом до 50-60 к) и таких проблем не будет. |
Не правильный вывод
Нужно покупать новый авто, пробегом 0 км.
Старый_Пень
22 October 2012
1
Multikзнаете ли 2 года для тазика не пробег и можно брать, но вот мерседес чтобы только на 2 года бреед, тогда смысл в иномарке если ее нельзя взять и лет 5 оттъездить
Арабский летчик:
|
цитата Вывод : надо покупать свежий авто (2-3 года с пробегом до 50-60 к) и таких проблем не будет.
Не правильный вывод Нужно покупать новый авто, пробегом 0 км. |
Все очень индивидуально, я например, уже 4-ый авто покупаю б/у. И все 2-4 летки с пробегом до 60-70 к.
Всегда только ТО, тьфу, фтьфу, тьфу.
Новый авто - это хорошо, но всегда хочется большего за имеющиеся деньги, плюс мысль потери н-ной суммы при перепродаже меня сильно терзает в пользу выбора нового авто
Multik
22 October 2012
Старый_Пень:
|
Multik знаете ли 2 года для тазика не пробег и можно брать, но вот мерседес чтобы только на 2 года бреед, тогда смысл в иномарке если ее нельзя взять и лет 5 оттъездить |
Можно, но все зависит от бывшего владельца, автор топика рассамтривает 6-нее авто с ,априори, очень большим пробегом и не одним владельцем. И он правильно боится крупного ремонта, он естественно будет.
Поэтому и столько негатива про покупку старых премиум авто, так как предыдущие хозяева доводят машины до истощения, а потом сливают за копейки. а люди которые эти копейки наскребли, ждут от авто ст-тью нового 2 и более млн рублей, зч как на жигули, "мы же авто за 500-600 к купили, а тут коробка 400к стоит"
Покупка е60 семилетней еще глупее чем нового фокуса в кредит за почти 900.
Multik:
|
Все очень индивидуально, я например, уже 4-ый авто покупаю б/у. И все 2-4 летки с пробегом до 60-70 к. |
Офигеть ты жену не любищь
Старый_Пень
22 October 2012
Multik
нужно смотреть что берешь, если немца, дак лучше с европы тащить
Старый_Пеньцитата: |
лучше с европы тащить |
В последние годы в Европе летом часто бывали наводнения.
slrцитата (Multik)
Все очень индивидуально, я например, уже 4-ый авто покупаю б/у. И все 2-4 летки с пробегом до 60-70 к.
Офигеть ты жену не любищь
Ну если кратко: BMW 5 - машина круче классом, чем Focus. Но дороже в обслуживании и по расходу бензина (насчёт последнего не знаю, не ездил). Но всё-таки если машине 8 лет, новая конечно была бы приемлемее - ничего допиливать не надо. Если ничего не смущает, то посоветовал бы взять бэху, она того стоит (хотя бы по уровню комфорта и по надежности).
Скрытый текстPS: германия - это баварские сосиски с горчицей и отличное пиво, а не сша с макдаком и колой
x
Ромео
22 October 2012
Бери БМВ - так говорят люди, которые бмв не эксплуатировали.
Не бери 520 и 525.
Бери только 530. Поверь, у 525 ресурс низкий, баварцы накосячили с кольцами, много инфы есть на форуме бмв. Далее тут писать не имеет смысл, пообщайся с владельцами
И запомни- у бмв нет понятия возраст, есть только состояние. К 130 подходит подвеска. Мотор на 530 вечный, если во время менять масло. Больше он ничего не требует. Запас по ресурсу там на сотни тысяч км в отличии от 525
Арабский летчик
22 October 2012
Очередные сказки владельцев старых рыдванов
Вечного ничего нет.
Бери бумер, натрахаешься с ним зато не будешь думать когда купишь фокус - "блин эту чуть конфетку не взял" и будешь бредить ею еще несколько лет.
Johnnie Walker
22 October 2012
БМВ нужно брать новую!Либо для души, как вторую машину и явно не в кредит(б.у) имхо
РомеоБери БМВ - так говорят люди, которые бмв не эксплуатировали.
Не бери 520 и 525.
Бери только 530. Поверь, у 525 ресурс низкий, баварцы накосячили с кольцами, много инфы есть на форуме бмв. Далее тут писать не имеет смысл, пообщайся с владельцами
И запомни- у бмв нет понятия возраст, есть только состояние. К 130 подходит подвеска. Мотор на 530 вечный, если во время менять масло. Больше он ничего не требует. Запас по ресурсу там на сотни тысяч км в отличии от 525
# Отредактировано: Вчера в 23:14
Или 535d
Неделю назад взял себе 530ю 2006г.в. До этого был фокус рестайлинг в фарше потом куга, с бехой и рядом никто не стоял, по ремонту она не дешёвая но ощющение от езды просто супер!
smash:
|
Неделю назад взял себе 530ю 2006г.в. До этого был фокус рестайлинг в фарше потом куга, с бехой и рядом никто не стоял, по ремонту она не дешёвая но ощющение от езды просто супер! |
А я недавно взял девятку, жигули, чип тюнинг, спойлер, брызговики, писалки, рву всех, один раз порвал порш кайен 500 л.с., он точно со мной гонялся. До этого ездил на бентли гт, фигня редкостная.
Молодец) стране нужны такие «патриоты»)
injecti0n:
|
гольфа gti 2-3 летнего |
чутка добавить... g35x можно взять
во всяком случае в цену форда
сам чуть не купил
Дальнобойщик
23 October 2012
-1
smash:
|
Неделю назад взял себе 530ю 2006г.в... по ремонту она не дешёвая но ощющение от езды просто супер! |
И сколько ушло за неделю на ремонт?