Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?
beer2me
17 October 2012
Помогите выбрать между 2мя авто
родной брат моего знакомого работает на заводе в Калуге, после сборки катает на специальном полигоне авто на предмет выявления посторонних шумов и т.п., скажем ОТК в реальном режиме эксплуатации (разные горки, колеи, имитация всяких неровносте...), так рассказал историю о том как все поставлено в плане качества на все сто+. Ситуация была такая, везут блок фару с поворотным механизмом, на ней специалист обнаружил царапину (у нас как делают, полернут и нет царапины). а там ее отправили в спец. контейнер как брак, потом будут разбираться и выяснять на каком этапе образовался, для того чтобы в будущем не повторять ... Вообщем, не напрягайся, ведь явно видно что нравится Ваг, так и бери его.
Насчет DSG от знакомых слышал только доброе, да мне самому понравилась, жаль что не долго проверял
не моя..
Единственное, цены на ремонт и зап.части не дешевые, хотя я на предыдущем ФФ2 во время гарантии на ТО влетал пару раз на$, благо машина рабочая, все оплатили, но репу долго чесали.
Обрати внимание на отзывы о VW и том насколько машины бывают холодные. У руководителя отец на ЦЦ ездил 2-а года, в августе после аварии продал.., утром заведя машину и немного погрев ехал на работу, приезжая на работу (говорю про зимнее время) машина только выходила на рабочую температуру. Ноги постоянно мерзли. Сейчас по наставлению сына купил новую камри, гад тепло очень любит.
С-Максимка
18 October 2012
beer2me:
|
С-Максимка у меня с камерой заднего вида идет тот самый 510 балалайк уже . |
скорее всего там стоит RNC 510, а я говорю про RNS 510
это, как говорят в Одессе, две большие разницы
посмотри на машине - если слева и справа от монитора по 3 кнопки, то это простой вариант RNC, а если по 4, то - ГУД
это RNS
просто RNS как опция еще 3 года назад стоила аж 96 тыр в пакете
ну если тебе повезет и на самом деле стоит вариант RNS то тебе останется только разлочить ее чтобы ДВД показывал в движении и будешь наслаждаться в пробках просмотром любимых фильмов - у меня весь багажник был завален коробками с ДВД
+ еще можно будет поставить цифровой ТВ тюнер ("родной" от нее только цифровой
)
PS - как я понимаю форумчане все-таки убедили тебя насчет ЦЦ
PSS в принципе если "жаба душит" возьми простой пассат в В7 кузове, хайлайн, - по салону от ЦЦ будет мало отличий, а по цене будет значительно дешевле
и, как ни крути, много лучше чем мондео
PSSS тут не раз говорили что фолькс дороже - он дороже и в покупке и в последующем обслуживании - для примера - стоимость самого дешевого ТО на мой бывший В6 2,0 ТДи 15 тыс.р (это с 15% скидкой), самого дорогого - 22 000,00 - это только регламентные проверки + масло и 4 фильтра - ВСЁ, т.е. средняя цена на ТО на пассат ок 18 тыс рур и ТО через 15 тыс км а не через 20-ть как у форда
С-Максимка
У меня первое ТО стоит 8000, второе максимум 15 на ФВ. Сейчас 15000 км меж сервисный интервал и форда тоже.
Daiver:
|
Сейчас 15000 км меж сервисный интервал и форда тоже. |
насчёт этого както не понятно до конца.
с 2010 г. сделали 15 т.км
потом вроде вернули (на новые естественно) 20 т.км (этого уже не знаю)
самое интересное - етис распечатывает интервал - 20 т.км даже на 2010 г. авто. короче - фиг знает. я езжу на 15 т.км. хоть и написали в сервис-книжке мне - рекомендуемый 10 т.км.
Salavat:
|
Daiver:
| Сейчас 15000 км меж сервисный интервал и форда тоже. |
насчёт этого както не понятно до конца. с 2010 г. сделали 15 т.км потом вроде вернули (на новые естественно) 20 т.км (этого уже не знаю)
самое интересное - етис распечатывает интервал - 20 т.км даже на 2010 г. авто. короче - фиг знает. я езжу на 15 т.км. хоть и написали в сервис-книжке мне - рекомендуемый 10 т.км. |
Когда у меня был мондео, я еще "успел" на 20 000 км ТО, через год ввели где-то 150000 интервал, об отмене не слышал.
sammer:
|
beer2me Тебе все ровно расписали про CC бери не сцы ломучие дсг это 6 а не 7 и ТО стоит понты для такого авто дрова С класс в котором от AMG лишь шильд на передней колодке и все за лямпицот невариант имха |
АМG на 180 ом , это за 66 тысяч другой руль и диски на ОДИН дюйм побольше
цитата: |
еще такой момент "практический" - открой багажник мондео-седан, закинь внутрь до конца какой нить мелкий предмет и попробуй потом его оттуда достать.. |
это минус? не знал
beer2meразница с мондео 300, имхо не стоит такой пере платы
имхо за ЦЦ плюсов больше чем минусов, человека устраивает низкая посадка, дизайн, свежая внешность... стоИт - брать! по поводу ДСГ 7 там все надежно в прошлом году на них продлили заводскую гарантию, очень много пишут что этот коробас работает на предельном моменте движка 1.8Т, все хрень в Ваге не идиоты сидят чтобы пускать в такой сегмент коробку работающую на пределе возможностей, если чиповать не будешь и рвать с каждого светофора тапком в пол, она прослужит без нареканий долгое время на всякий брак есть продленная гарантия.
мондюк надо думать 2.0? разница в динамике очевидна, на высоких скоростях 150+ и увереней и комфортнее будешь чувствовать себя в ЦЦ, для крейсерской скорости он 170-180 дорогу отлично держит, мондюк этим не похвалится, увы.
недостаток ЦЦ это пробки ДСГ уж очень их не любит и гемор в продаже ЦЦ на вторичке не так просто продать за хорошие деньги
С-Максимка
ага ты прав в штате почему то стоит rnc 510:) когда брали джетту манагер сказал что их никто не заказвает ибо по прайсу сей девайс дороговасто выходит и что у нас поставить rns 510 с камерой и остальной байдой без падения с гарантии около 35000 при этом она будет все на ходу читать и через модем нормально хавать нет и яндекс с пробками!! про цц скажу так- это выбор эгоиста, который ездит в основном один ну крайняу вдвоем!! сзади не конфортно там!! по двиглу и коробке все ваговские движки жрут масло и дсг пишут что тоже не айс!! сколько людей столько и мнений!! главное соблюдать внегласные рекомендации типа в пробках либо на ручном либо на спорте и будет счастье, тем более что в надежность пш очень большие сомнения!! кто пересаживается с мондео на вольц отмечают сужественную экономию в топливе про себя могу сказать что на джетте на 600 км по городу езжу в основном на работу и домой ушло чуть более полбака!! по времени на баке проездил около 2-х недель:) вот и смотрите что важнее!! но что касаемо мондео, то это наверное остается самой семейной машиной в нашей стране и размеры салона, багажника, конфорт и цена думаю в 2013 году врядли кто нибудь переплюнет
beer2me:
|
И двери начинаешь открывать он стекла приопускает, так забавно. |
Забавно они будут открываться зимой когда стекла примерзнут.
beer2me:
|
но мерс конкретно стоил и по обслуге и по каско был как боинг |
У мерса спец программа с ингосом по КАСКО - 4%
CYBORG
и чо ж смутило то? или на момент молишься?
dirty alex
неа они не примерзнут, там система аля оутбэк:) в свое время она на форде пробе стояла:) там стекла на несколько мм опускаются что бы уплотнительную резинку не вырвать
Сволочь
18 October 2012
as525:
|
dirty alex неа они не примерзнут, там система аля оутбэк:) в свое время она на форде пробе стояла:) там стекла на несколько мм опускаются что бы уплотнительную резинку не вырвать |
У вас видимо никогда не примерзали стекла в машине, так что их стеклоподъемник не мог с места стронуть?
Только если с обычными дверями это не критично, то на СС как раз из-за ...ого механизма отпускания стекл при открытии, по факту будет заблокирована дверь.
dirty alex
неа примерзали:( ну тут немного другая технология и теоритически воды там быть не должно!! по практике друзей, прошлой зимой на сс проблем не было
знакомый пересел с пассата 11г 1и4турбо на мондео 12г 1и6. говорит форд всем лучше по шумке, рулежке и комфорту, только по движке проигрывает. хотя его и 1и6 устраивает. ездит неспеша со светофоров
Ну, так если примерзали, то ты должен знать что примерзают к резинкам шахт дверей. Ибо туда стекает вода когда прогревается машина.
KamutoHiravato
18 October 2012
Могу научить доставать мелкую вещь из длинного багажника.
dirty alex
да знаю:) но все таки хочется надеется на лучшее:) но реально у людей на 3 машинах проблем не было!!
as525:
|
dirty alex да знаю:) но все таки хочется надеется на лучшее:) но реально у людей на 3 машинах проблем не было!! |
Я слышал как раз о подобных проблемах... поэтому и написал.
В любом случае покупая машину у которой двери без рамок, нужно быть готовым к таким сюрпризам зимой.
belka-strelka
18 October 2012
У СС стекла опускаются, когда дверь открываешь. Вот интересно зимой как это работает?
belka-strelka
ну если на улице машина, то наверно весело будет... можно про это почитать на форумах соответствующих
belka-strelka
технологически также:)
FloGна форумах можно такого начитаться
что будешь думать зачем мне вообще машина
as525не, ну надо фильтровать информацию
FloG:
|
beer2me Короче тебе просто нужно решить что тебе нужно от машины: 1) Хорошая техническая оснащенность, обычная внешность и экономия во всём (Мондео) - как домашняя такая жена, которая варит борщи 2) Хороший внешний вид (красивая!!), медленная... дороже во всем. (Пассат ЦЦ) - как капризная любовница, которой надо дарить подарки постоянно
|
Все правильно сказал!
Я выбрал любовницу и ни капельки не жалею
BadDoc
тогда ответь на вопрос со стелами:)