Вобщем маюсь в муках выбора, бошка уже не соображает, выбираю между новым Мондюком 4 Титаниум блек ТД АКПП и ФВ Пассат ЦЦ 1.8 ТСИ АКПП в одинаковых комплектациях, мондюк стоит 1075000 со скидосом, Фольц 1374000. Душой выбрал ЦЦ, но пугают отзывы про ДСГ7. У меня у друзей 3 машины сеат, шкода и ЦЦ обе на ДСГ7 говорят ездят без проблем, но форум наводнен слухами и слишком проблемной коробке, у мандюка же типичная внешность и безпроблмная коробка да еще и дешевле на 250тыс примерно, чо делать не знаю, ЦЦ на всякий случай забронировал. Хотя у сотрудников ДГС6 и простой автомат на Туране и Пассете Б6 они с нами намаялись в доволь, кто что думает?
beer2me
17 October 2012
Помогите выбрать между 2мя авто
as525:
|
FloG на инфинити и лексус точно ты уже не пересядешь:) да и на задний привод тоже:) |
Почему. Infinity G35 вполне неплох... и привод полный. Правда машина совсем другая...
Klonn®
ссылку надо поискать, но я говорю брали 3 недели назад в германике джетту так манагер нам все рассказал и показал ваговское письмо, так что у всех должно быть
С-Максимка
18 October 2012
beer2meкороче - вноси аванс за СС
радостно предвкушай и ... закрываем тему
а то чем дальше - тем сложнее будет твой выбор, по аналогии со старым анекдотом о возможности изнасиловать женщину на красной площади
Klonn®
5 лет это только на фольцы/шкод/сеаты, ауди в пролете...
С-Максимка:
|
beer2me
короче - вноси аванс за СС радостно предвкушай и ... закрываем тему |
Я бы так и сделал. Даже не думал бы.
FloG
пропадает острота руля жесткость подвески!! лубая японская машина премиум класса имеют мягкую подвески и расчитана на конфорт пассажиров!!!
as525Из проблемных мест, это ДСГ-7 с сухим сцеплением, кстати, С-троник от Ауди, в котором тоже 7 ступеней, отличается от этой коробки и рассчитан на бОльший крутящий момент, а коробка ФВ действительно переваривает максимум 250 нм, то есть стоковый момент двигателя 1.8. Сам мехатроник ломается достаточно редко, а вот сцепление (даже несмотря на то, что на машинах 2012 модельного года его усилили), летит на раз. Только на прошлой неделе у 4-х человек с СС клуба была гарантийная замена сцепления. Радует, что сейчас официалы продлили гарантию на нее на 5 лет или 150 000 км пробега.
Поломки ДСГ-6 (с мокрым сцеплением) очень редки, не понятно, почему его не ставят на 1.8
Из некритичных, но неприятных моментов, это скрипы передней панели у многих машин (немецкой сборки), также маслице подъедает, ну и различные мелочи...
У меня, например, за 30 тыс. км пробега сдох опорный подшипник, поменял по гарантии
as525согласен - инфинити больше для комфорта, чем для активного вождения.
Но и на Gшке я неплохо шахматил... мягенькая конечно, но так сказать в меру.
Аудюшенечка моя конечно жестче... там подвеска типа спортивная с занижением.
Девочка моя... мокнет там на парковке одна... (сорри мысли в слух
)
С-Максимка
да я уже взял аванс в размере 10.000рур чтоб договор оформить на машину, но на тигуане я все же прокачусь, дело в том что я начал менять машину и рассматривать кросоверы, но все оказалось унылым г... а на тигуан я ни когда не смотрел поэтому решил закрыть эпопею с кроссами и купить седан.
1) ЦЦ красавчик ваще, довольно комфортный, в опциях есть ВСЕ что мне нужно
2) Тигуан кондовенький кросовер который хавает 13-14 литров и не имеет багажника, но с увеличенным клиренсом.
По цене они одинаковые.
BadDoc:
|
маслице подъедает |
а какой расход масла у тебя?
Klonn®:
|
as525:
| Klonn® ваг на все сделал такое:) |
ссылочку дашь? а то чота мне в Авилоне на сервисе VW глаза круглые как блюдца паказали..на такойе заявление |
Нашел с кем связываться , с Авилоном
Автоганза - лучше будет
FloG:
|
as525 согласен - инфинити больше для комфорта, чем для активного вождения. Но и на Gшке я неплохо шахматил... мягенькая конечно, но так сказать в меру.
Аудюшенечка моя конечно жестче... там подвеска типа спортивная с занижением. Девочка моя... мокнет там на парковке одна... (сорри мысли в слух ) |
Вы точно про машину так говорите?
as525Цены на ТО, кстати, совсем не аховые: ТО-1 на 15 тыс. обошлось в 6800, ТО-2 на 30 сделал на прошлой неделе: 7300
beer2me
тигуан-это гольф!! оно тебе надо?
beer2me:
|
Вы точно про машину так говорите? |
Да
Это как раз тот случай, когда машина - это не просто машина
BadDoc:
|
Цены на ТО, кстати, совсем не аховые: ТО-1 на 15 тыс. обошлось в 6800, ТО-2 на 30 сделал на прошлой неделе: 7300 |
У меня ТО1 вышло в 9 тысяч рублей, а ТО2 регламентные работы выйдут где-то 12 тысяч р.
dirty alex
я один раз после мойки в мороз на заправку приехал с примерзнутым лючком, с пустым баком у заправки как идиот носился, так что эо проблема общая.
Guru
менеджер авилона мне не понравился тем, что на вопрос про ломкость коробки он офигел, присел, и сказал что проблема высосана из пальца и вообще не понимает о чем речь. В СИТИ на каширке мне честно как мне показалось все рассказали, не стали дурака включать мол даааааа? что праааавдаааа?
as525
всмысле гольф? я в нем сидел места там полно, но багажник они обделили, сделали бы на 15 см по длинше сколько бы проблем избежали.
С-Максимка
18 October 2012
beer2meесли ты не съезжаешь с асфальта, то даже в кроссовере кроме "понтов" нет никакого смысла
небольшой смысл только в парковке - на так страшной зацепить бордюр, да пара особенно снежных дней в году
по сути - все
на ходу по комфорту по любому уступает любой легковой машине
бОльшие затраты на содержание и т.д.
поверь - мне есть с чем сравнивать
т.к. у меня уже несколько лет 2 машины - в т.ч. один кроссовер и одна легковая
кросссовер - для выходных дней если что-то привезти-отвезти на дачу, или купить в ИКЕА
в остальное время - легковая
был "комплект" - пассат В6 + Хендэ туссан, в прошлом году поменял на Астра J + X-Trail
Скрытый текстPS - не понты
две машины это лично у меня
у жены своя машина, у сына - своя
просто так сложилось "исторически" и мне так удобно
x
FloGЛитр на 5000 км, что на 504 допуске, что на 502
beer2me
поздей по салонам:) еще скодоса намутишь:) мне с машины около 30000 наликом и 15000 подарками скинули!!
beer2me:
|
CYBORG момент на 1.8 TSI - 250Нм Вобщем для чистоты эксперимента решил еще заехать и на Тигуане, не знаю зачем, и так бошка круглая от выбора авто за 3 месяца. Про калужскую сборку наслышан как раз там Тига и собирается, ЦЦ едет уже с германии собранная, и ехать еще полтора месяца будет как мне сказали. Либо взять кипельно-белую в той же комплектации прям с салона. |
Бери Тигуан, тут тебе и привод полный и движок 2 литра (чипанешь вообще красота будет), и после рестайла выглядит красиво в черном\белом цвете, и управляемость достойная.
beer2me
поседи в гольф плюсе и все поймешь!!!
FloG:
|
BadDoc:
| Цены на ТО, кстати, совсем не аховые: ТО-1 на 15 тыс. обошлось в 6800, ТО-2 на 30 сделал на прошлой неделе: 7300 |
У меня ТО1 вышло в 9 тысяч рублей, а ТО2 регламентные работы выйдут где-то 12 тысяч р. |
цены кстати - зависят от дилера. ещё точнее - от приёмщика их.
3 недели назад ТО2 (на форде я) тоже готовился к 10 т.р. так на сайте написано.
по приезду - приёмщик спросил - какие работы нужны Вам?
я
- фильтра поменяйте и хватит. остальное бесплатное (гайки, давление,..) - тоже ес-но. в итоге - 8 т.р. (с небольшим)
BadDocоооо... да я теперь тогда вообще как белый человек )
У меня литр тысяч на 6-8 точно хватает. А с моим "детским" пробегом - я вообще забыл, что такое долив масла.
Короче все ваги кушают масло...
Арабский летчик
18 October 2012
FloGФиники и Лексусы , это недоразумение после немцев
цитата: |
у владельцев ауди уже нет другой альтернативы!!! |
Ну почему же, я вот подумываю о Панамере, слюньки аж на неё текут
beer2meна 2.0 - 240 л.с. и 340Нм
поздравляю, машина не плохая, но по мне дорого (только внешне красивая, ну и двери без рамок конечно
)
С-Максимка
я тоже не думаю что есть смысл в кросовере ради пары вылазок на шашлык чем постоянно качаться на кросовере.
FloG:
|
as525:
| FloG на инфинити и лексус точно ты уже не пересядешь:) да и на задний привод тоже:) |
Почему. Infinity G35 вполне неплох... и привод полный. Правда машина совсем другая... |
Инфинити это ж адовый ниссан