Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
Медный_чайник
Ну и причем тут парковки?
Лакосте:
|
Медный_чайник
Ну и причем тут парковки? |
Может при том, что ситуацию с ними можно изменить.
Вполне законными и цивилизованными методами, которые автор цитаты всячески и продвигает?
Antas:
|
Вот этих дебилов выселить куда-нибудь под Троицк, тогда и пробок не будет: |
Под Троицк их не надо, я там живу.
А вообще они и так в большей части в районе Троицка и обитают и раньше из за них (до запрета перекрытия дорог) Калужское шоссе постоянно перекрывали. Да и пробок от них не больше, чем от некоторых водителей дибилов, которые сами их и создают. Эти то с мигалкой едут по выделенке и не мешают никому, а водятлы-дибилы - едут в левом ряду меньше скорости потока и создают пробки, так как их приходится обгонять справа, что не всегда возможно... Или врезаются друг в друга или в обычных водителей. Ну и в том числе хреновое дорожное покрытие и неграмотная местами дорожная развязка.
Медный_чайник:
|
Может при том, что ситуацию с ними можно изменить. Вполне законными и цивилизованными методами, которые автор цитаты всячески и продвигает? |
С кем с ними то? С пакровками или с тем, что у гос зданий они бесплатные? С платными парковками менять ситуацию наоборот не надо, так как это грамотное решение для центра города - нефига там просто так делать. У нас еще по божески, а в Европе (причем не в самых богатых странах) вообще и на окраинах просто так бесплатно не припаркуешься.. Да и бесплатные парковки у гос зданий не мешают и роли не играют - подумайте сами, платить то будут из бюджета за парковку и толк от этого? Деньги придут туда же, откуда ушли...
Смысл?
Slonikov
5 June 2013mobile
Медный_чайник
Вы этот дурацкий законопроект сами то читали? Он написан на потребу публики, которая жаждет услышать то что ей понятно, не сильно вникая.
1. Законопроект содержит право на исключение. А это значит, что все кто закупает сейчас, будет делать это и потом.
2. Услуга по аренде авто с водителем обходиться дороже!!! Чем закупка в собственность люксового авто.
3. Закон о закупках... Утрачивает силу с 1 января 14 года. Новый закон содержит массу препятствий и требований к обоснованию любой закупки с общественным контролем. Нормальным заказчикам так перекрыли кислород, что люди задумываются о смене профессии. А тут этот принц на белом коне... Фу прям, бесит!)))
Slonikov
Ну да, поэтому давай им вообще всё позволим, нуачо?
Пойми, любая система начинает работать при наличии адекватной обратной связи.
В очереди на удобства эти граждане должны быть последними, иначе нам жизнь улучшать они не будут никогда.
А дорогую аренду тоже можно ограничить, в чём проблема-то?
Нам жизнь улучшать? Что за совок? Нам никто ничего делать не будет, нужно делать все самому. Это в любой стране мира так - если сидеть и ждать, когда правительство о тебе позаботится, то можно всю жизнь просидеть. Ноги в руки и в перед - улучшать свою жизнь.
Медный_чайникминуточку, это вы как собрались аренду ограничивать? революцией, экспроприацией, национализацией?
она возрастет в разы! после вероятного принятия такого закона, потому что госучреждениям некуда будет идти, кроме как нанимать авто. думать что люди пересядут на трамвай - не стоит. тогда с кем господин бороться будет? прилюдно признает себя идиотом?
цитата: |
Пойми, любая система начинает работать при наличии адекватной обратной связи. |
понимаете ли в чем дело, для меня как профессионала в своей области - обратная связь с господином невозможна. ибо он мне не коллега, что бы мы разговаривали на одном языке, что бы он понимал чем на самом деле можно помочь и в каком направлении на самом деле стоит поработать. адекватность обратной связи между дворником и строителем, между врачом и айтишником - утопия.
он вырвал самое потребное для публики, что поймет даже бомж под забором: дорогие машины+чиновник=воруют, обобрали, недодали, сволочи, революция и тд.
и все муссируют, обсуждают, считают себя причастными и тд. круть! что еще надо!
Лакосте
5 June 2013
Slonikov
+100500
Людям, извините меня, ссут в уши и свои узкие цели скрывают за ширмой благого дела(преподносят это так, как бы хотели это увидеть те, кто является целевой аудиторией данного посыла). Это маркетинг - впарить по соусом благого дела какое то г., заработав на этом какой то профит. Как говориться и люди якобы довольны, пока не поймут, что предложенный вариант фуфло, и тот, кто это придумал тоже.
Смотря на все потуги этих оппозиционеров со стороны бизнеса понимаешь - что это все просто "товар", нужный потребителю и не более. Если есть спрос - вот будет и предложение, главное вовремя заполнить образовавшуюся нишу. А тех, кто недоволен властью или завидует им и хочет раскулачить - всегда будет достаточно, вот на них и можно выезжать, давая им то, что они хотят видеть. Это как взять больных какой либо болезнью и под видом помощи им зарабатывать себе профит и бабло в итоге...
Баранов стригут. А электорат имеют,доют и стригут! Они же не бараны!
А вы слышали про это? И кто -что думает?
В спальных районах столицы до конца года планируется организовать десятки парковок с помесячной оплатой. Об этом M24.ru сообщил гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов. По словам экспертов, такие стоянки могут стать заменой "народным гаражам".
Как рассказал Кузнецов, речь идет о межквартальных охраняемых парковках, которые будут предназначены в первую очередь для жильцов близлежащих домов. "Почасовой оплаты не планируется, речь идет о месячных абонементах и выше", - пояснил он. Их стоимость пока не определена, однако, по словам гендиректора АМПП, она будет "в разы" ниже, чем цена на парковочные абонементы в центре города. Напомним, абонементы на парковку в ЦАО появились в августе этого года, месячная карта стоит 10 тысяч рублей, годовая – 100 тысяч. По словам Кузнецова, платные парковки в спальных районах будут плоскостными – то есть под них не планируется строить специальные здания. На каждой такой стоянке станет дежурить охранник, парковки будут оборудованы шлагбаумами и видеонаблюдением. "Охранник необходим только для безопасности, деньги за парковку он брать не будет, планируется ввести обычные способы оплаты – терминалы, паркоматы, интернет, SMS", - отметил Кузнецов.
Он добавил, что сейчас АМПП совместно с префектурами ищет места для таких межквартальных парковок и прорабатывает способ распределения машино-мест между жителями. "Цена будет существенно ниже рыночной, - пообещал Кузнецов. – Чтобы избежать спекуляций, мы хотим выдавать абонементы только собственникам квартир. Карточки будут привязаны к номеру автомобиля. То есть другую машину по тому же абонементу не пустят. Очередь на получение машино-места должны будут организовать префектуры и управы, они же проработают систему преференций для многодетных семей и инвалидов".
Глава АМПП подчеркнул, что адреса будущих парковок в спальных районах находятся в стадии разработки. В префектурах некоторых округов M24.ru сообщили, что земельные участки под них пока подбираются. "Сейчас мы в основном занимаемся устройством парковочных мест во дворах на месте "ракушек", - рассказали в Южном округе.
Экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко полагает, что межквартальные парковки будут пользоваться популярностью, если их месячная цена не превысит 2 тысяч рублей. По его словам, 3 – 5 тысяч рублей ― уже проблемная сумма, на которую вряд ли пойдут жители окраин. "Важно, чтобы на такой парковке действительно был охранник, а не только шлагбаум, тогда жильцы близлежащих домов поймут, что расходы оправданы", ― отметил Ткаченко.
По его словам, межквартальные парковки с помесячной оплатой могут заменить "народные гаражи", которые не пользовались популярностью как раз из-за высокой цены". "Кроме того, часто они расположены слишком далеко от жилой застройки. Поэтому важно, чтобы парковки АМПП были приближены к домам", ― отметил Ткаченко.
Напомним, "народный гараж" – это капитальный паркинг от двух до восьми этажей. Программа началась в 2009 году, а продавать машино-места стали с 15 февраля 2010 года. Средняя цена парковочного места составляла 350 тысяч рублей. В конце прошлого года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что программу "Народный гараж" ждут преобразования. В частности, "народные гаражи", не востребованные автомобилистами, будут перепрофилированы в торговые и сервисные центры.
Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что строительством плоскостных парковок в спальных районах город начинает регулировать хаотичную стоянку во дворах. "Сейчас в жилых кварталах иногда невозможно пройти, особенно с коляской, машины стоят на тротуарах, в проездах между домами. Город предлагает тактическое решение".
По его словам, москвичи должны привыкать, что нужно платить за владение автомобилем. Блинкин отметил, что плоскостная парковка ― это самый дешевый вариант: "Необходимо только расчистить площадку, если надо, заасфальтировать и поставить шлагбаум". Поэтому цена аренды машино-места действительно должна быть щадящей, полагает эксперт. "В Москве на 1 тысячу жителей приходится 400 автомобилей. Из них цивилизованным паркингом обеспечены в лучшем случае 25%. Таким образом, необходимо, чтобы в каждом районе на 1 тысячу человек приходилось 250 машино-мест. Это гигантские цифры, к ним нужно постепенно идти", ― подчеркнул Блинкин.
Тем временем, в центре города парковочные абонементы пока не пользуются большой популярностью. Так, с середины августа было куплено порядка 12 месячных карточек на 10 тысяч рублей и всего три годовых абонемента за 100 тысяч рублей. По словам Игоря Кузнецова, власти и не ожидали большого наплыва желающих, но в ближайшее время планируют рекламировать абонементы, чтобы их чаще покупали в первую очередь организации. "Заявки о необходимости таких абонементов мы получали как раз от юрлиц - банков, инкассаторы, компаний, занимающихся доставкой. Затраты на парковку юрлицо может отнести на себестоимость и учесть их при налогообложении", - подчеркнул Кузнецов.
Что касается парковок в спальных районах, то они в первую очередь будут создаваться для обычных жителей, и только не востребованные ими машино-места отдадут организациям.
Марина Курганская, Маргарита Верховская
Источник: M24.ru
zloi_kot
14 October 2013
5
от блин, оказывается москвичи не платили за владение автомобилем...
скоро за владение членом или вагиной будут деньги брать. а че - ты можешь дышать или нет, а член не исчезнет. и налог с наследников слупить можно.
снизить цену на народный гараж жадность не позволяет.
интересно, где только место под эти парковки возьмут. разве пару сквериков снести.
че то затмение какое то в природе. идиоты в правительствах активизировались.
knave
14 October 2013
Проще всем скинуцо, шоб у нас всегда тепло было и пересесть на моты, ещё и на бензе съэкономим
Ну и машины тогда ващпэ можно будет в мск не пускать
knave
даже если ты будешь скидывать 75% от своих доходов в пользу этих идиотов - ничего не изментся, всегда будет мало.
есть один вариант действеный (типа прилета инопланетян) - не давать ваще ничего.
10000 у мея супруга платит за подземную парковку на садовом кольце.
я примерно там же плачу 4.
а они хотят за стоянку в спальном районе столько же
Ничего не знаю, возле моего дома в радиусе полукилометра нет ни одной площадки более, чем на 3 машины.
baraNEO:
|
10000 у мея супруга платит за подземную парковку на садовом кольце. я примерно там же плачу 4. а они хотят за стоянку в спальном районе столько же |
Т.е. статью ты не дочитал
knave:
|
А площадка детская есть? |
школа есть..дорога загруженная - есть...а ну еще шикарная зеленая зона вдоль Яузы - есть!
какая зеленая зона? нафиг. нефиг. чай не в лесу живешь. будет парковка.
хотя кое где есть и правильные решения. типа вдоль железных дорог и автотрасс - и шума меньше и польза какая то. но.. злые люди врали про полосу отчуждения..
Видимо, жадность не позволяет сделать абонентку в народных гараж 2-3 тысячи в меясц. Пусть стоят пустыми.
Пока транспортный налог не включен в стоимость бензина, подразумевается, что инфраструктура дорог, в том числе и парковка на них, уже оплачена автовладельцем за год. Достаточно того, что делают парковочные карманы вдоль улиц.
В моем районе это оказалось более чем достаточно. Снесли ракушки, сделали разметку, огородили тротуары столбиками, чтобы не парковались. Сейчас проблем даже вечером нет с парковкой, всем хватает места. Опять попил денег решили устроить?
Медный_чайник
14 October 2013
2
Ну выдадут многодетным и прочим льготникам парковку за 3000р в месяц, да даже за 1000, но она же не рядом с домом, а где-то между кварталами.
И они, платя денежки будут парковаться далеко, чтобы освободить местечко у дома тем, кто денежек не платит. Гениально!
Желающих выстроится очередь!
Опять на народе наживаются цукаты(((
zloi_kot
14 October 2013
Медный_чайник
что-то подсказывает что у дома парковаться будет ой как непросто.
а жители близстоящих домов будут счастливы обоняя зимой ароматы прогревающихся авто, особо не очень свежих дизелей..
хм, где ж их строить будут в спальных районах? дом на доме строят - а о парковках не заботятся.. у нас около домов есть 1 паркинг - типа народных гаражей и стоянка платная - но до нее пешком не 2 минуты.. а так все паркуются около дома