Платные парковки Москвы

12 years ago




Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
платная парковка

Dimass31
17 October 2012

Платные парковки Москвы
12,7K
views
233
members
2,7K
posts

avatar
Медный_чайник
4 June 2013

1

Почти в тему:
цитата:
История с судьёй Красновым очень поучительная.
Они действительно считают себя патрициями, а нас холопами, которые должны обеспечивать их шикарную жизнь.
Это понятно, и ничего нового в этой мысли нет.

Вопрос в том, сколько из нас сами себя считают холопами? И радостно (или просто молчаливо) готовы выполнячть свою холопскую функцию?

Мы собрали уже больше 2/3 голосов, необходимых для рассмотрения на ГосДуме законопроекта, запрещающего патрициям покупать, на наши деньги, машины дороже 1,5 миллиона рублей.

Нужно ещё 33 тысячи голосов. Это странно, что мы их до сих пор не набрали, учитывая, что каждый пост читает 150-200 тысяч человек.

Мальчики и девочки, вы правда тоже считаете себя холопами? Вы правда согласны с решением ... о том, что вы обязаны купить ему машину дороже, чем машина любого министа любой европейской страны?

Мне кажется, каждый из нас должен сделать хотя бы символический шаг, демонстрирующий, что холопом он себя не считает и публично заявляет о том, что не желает оплачивать странную роскошь всей этой чиновничьей шушере.
Поддержка нашего законопроекта - отличный способ сделать такой шаг.
Хотя бы для самого себя.


http://navalny.livejournal.com/805133.html
avatar
Лакосте
4 June 2013


Медный_чайник

Ну и причем тут парковки?
avatar
Медный_чайник
4 June 2013


avatar
Лакосте:

Медный_чайник

Ну и причем тут парковки?


Может при том, что ситуацию с ними можно изменить.
Вполне законными и цивилизованными методами, которые автор цитаты всячески и продвигает?
avatar
Лакосте
5 June 2013

1

avatar
Antas:

Вот этих дебилов выселить куда-нибудь под Троицк, тогда и пробок не будет:

Под Троицк их не надо, я там живу. А вообще они и так в большей части в районе Троицка и обитают и раньше из за них (до запрета перекрытия дорог) Калужское шоссе постоянно перекрывали. Да и пробок от них не больше, чем от некоторых водителей дибилов, которые сами их и создают. Эти то с мигалкой едут по выделенке и не мешают никому, а водятлы-дибилы - едут в левом ряду меньше скорости потока и создают пробки, так как их приходится обгонять справа, что не всегда возможно... Или врезаются друг в друга или в обычных водителей. Ну и в том числе хреновое дорожное покрытие и неграмотная местами дорожная развязка.
avatar
Лакосте
5 June 2013


avatar
Медный_чайник:

Может при том, что ситуацию с ними можно изменить.
Вполне законными и цивилизованными методами, которые автор цитаты всячески и продвигает?

С кем с ними то? С пакровками или с тем, что у гос зданий они бесплатные? С платными парковками менять ситуацию наоборот не надо, так как это грамотное решение для центра города - нефига там просто так делать. У нас еще по божески, а в Европе (причем не в самых богатых странах) вообще и на окраинах просто так бесплатно не припаркуешься.. Да и бесплатные парковки у гос зданий не мешают и роли не играют - подумайте сами, платить то будут из бюджета за парковку и толк от этого? Деньги придут туда же, откуда ушли... Смысл?
avatar
Slonikov
5 June 2013mobile


Медный_чайник
Вы этот дурацкий законопроект сами то читали? Он написан на потребу публики, которая жаждет услышать то что ей понятно, не сильно вникая.
1. Законопроект содержит право на исключение. А это значит, что все кто закупает сейчас, будет делать это и потом.
2. Услуга по аренде авто с водителем обходиться дороже!!! Чем закупка в собственность люксового авто.
3. Закон о закупках... Утрачивает силу с 1 января 14 года. Новый закон содержит массу препятствий и требований к обоснованию любой закупки с общественным контролем. Нормальным заказчикам так перекрыли кислород, что люди задумываются о смене профессии. А тут этот принц на белом коне... Фу прям, бесит!)))
avatar
-Ангел-
5 June 2013


цитата:
Эти деньги будут направлены на благоустройство города.

спасибо, мы поржали.
Ваши горожане.
avatar
Медный_чайник
5 June 2013


Slonikov
Ну да, поэтому давай им вообще всё позволим, нуачо?
Пойми, любая система начинает работать при наличии адекватной обратной связи.
В очереди на удобства эти граждане должны быть последними, иначе нам жизнь улучшать они не будут никогда.
А дорогую аренду тоже можно ограничить, в чём проблема-то?
avatar
Лакосте
5 June 2013

1

Нам жизнь улучшать? Что за совок? Нам никто ничего делать не будет, нужно делать все самому. Это в любой стране мира так - если сидеть и ждать, когда правительство о тебе позаботится, то можно всю жизнь просидеть. Ноги в руки и в перед - улучшать свою жизнь.
avatar
Slonikov
5 June 2013


Медный_чайник
минуточку, это вы как собрались аренду ограничивать? революцией, экспроприацией, национализацией?
она возрастет в разы! после вероятного принятия такого закона, потому что госучреждениям некуда будет идти, кроме как нанимать авто. думать что люди пересядут на трамвай - не стоит. тогда с кем господин бороться будет? прилюдно признает себя идиотом?

цитата:
Пойми, любая система начинает работать при наличии адекватной обратной связи.

понимаете ли в чем дело, для меня как профессионала в своей области - обратная связь с господином невозможна. ибо он мне не коллега, что бы мы разговаривали на одном языке, что бы он понимал чем на самом деле можно помочь и в каком направлении на самом деле стоит поработать. адекватность обратной связи между дворником и строителем, между врачом и айтишником - утопия.
он вырвал самое потребное для публики, что поймет даже бомж под забором: дорогие машины+чиновник=воруют, обобрали, недодали, сволочи, революция и тд.
и все муссируют, обсуждают, считают себя причастными и тд. круть! что еще надо!
avatar
Лакосте
5 June 2013


Slonikov

+100500

Людям, извините меня, ссут в уши и свои узкие цели скрывают за ширмой благого дела(преподносят это так, как бы хотели это увидеть те, кто является целевой аудиторией данного посыла). Это маркетинг - впарить по соусом благого дела какое то г., заработав на этом какой то профит. Как говориться и люди якобы довольны, пока не поймут, что предложенный вариант фуфло, и тот, кто это придумал тоже.

Смотря на все потуги этих оппозиционеров со стороны бизнеса понимаешь - что это все просто "товар", нужный потребителю и не более. Если есть спрос - вот будет и предложение, главное вовремя заполнить образовавшуюся нишу. А тех, кто недоволен властью или завидует им и хочет раскулачить - всегда будет достаточно, вот на них и можно выезжать, давая им то, что они хотят видеть. Это как взять больных какой либо болезнью и под видом помощи им зарабатывать себе профит и бабло в итоге...
avatar
АМК фф
5 June 2013


Баранов стригут. А электорат имеют,доют и стригут! Они же не бараны!
avatar
barby007
14 October 2013

1

А вы слышали про это? И кто -что думает?
В спальных районах столицы до конца года планируется организовать десятки парковок с помесячной оплатой. Об этом M24.ru сообщил гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов. По словам экспертов, такие стоянки могут стать заменой "народным гаражам".

Как рассказал Кузнецов, речь идет о межквартальных охраняемых парковках, которые будут предназначены в первую очередь для жильцов близлежащих домов. "Почасовой оплаты не планируется, речь идет о месячных абонементах и выше", - пояснил он. Их стоимость пока не определена, однако, по словам гендиректора АМПП, она будет "в разы" ниже, чем цена на парковочные абонементы в центре города. Напомним, абонементы на парковку в ЦАО появились в августе этого года, месячная карта стоит 10 тысяч рублей, годовая – 100 тысяч. По словам Кузнецова, платные парковки в спальных районах будут плоскостными – то есть под них не планируется строить специальные здания. На каждой такой стоянке станет дежурить охранник, парковки будут оборудованы шлагбаумами и видеонаблюдением. "Охранник необходим только для безопасности, деньги за парковку он брать не будет, планируется ввести обычные способы оплаты – терминалы, паркоматы, интернет, SMS", - отметил Кузнецов.

Он добавил, что сейчас АМПП совместно с префектурами ищет места для таких межквартальных парковок и прорабатывает способ распределения машино-мест между жителями. "Цена будет существенно ниже рыночной, - пообещал Кузнецов. – Чтобы избежать спекуляций, мы хотим выдавать абонементы только собственникам квартир. Карточки будут привязаны к номеру автомобиля. То есть другую машину по тому же абонементу не пустят. Очередь на получение машино-места должны будут организовать префектуры и управы, они же проработают систему преференций для многодетных семей и инвалидов".

Глава АМПП подчеркнул, что адреса будущих парковок в спальных районах находятся в стадии разработки. В префектурах некоторых округов M24.ru сообщили, что земельные участки под них пока подбираются. "Сейчас мы в основном занимаемся устройством парковочных мест во дворах на месте "ракушек", - рассказали в Южном округе.

Экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко полагает, что межквартальные парковки будут пользоваться популярностью, если их месячная цена не превысит 2 тысяч рублей. По его словам, 3 – 5 тысяч рублей ― уже проблемная сумма, на которую вряд ли пойдут жители окраин. "Важно, чтобы на такой парковке действительно был охранник, а не только шлагбаум, тогда жильцы близлежащих домов поймут, что расходы оправданы", ― отметил Ткаченко.

По его словам, межквартальные парковки с помесячной оплатой могут заменить "народные гаражи", которые не пользовались популярностью как раз из-за высокой цены". "Кроме того, часто они расположены слишком далеко от жилой застройки. Поэтому важно, чтобы парковки АМПП были приближены к домам", ― отметил Ткаченко.

Напомним, "народный гараж" – это капитальный паркинг от двух до восьми этажей. Программа началась в 2009 году, а продавать машино-места стали с 15 февраля 2010 года. Средняя цена парковочного места составляла 350 тысяч рублей. В конце прошлого года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что программу "Народный гараж" ждут преобразования. В частности, "народные гаражи", не востребованные автомобилистами, будут перепрофилированы в торговые и сервисные центры.

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что строительством плоскостных парковок в спальных районах город начинает регулировать хаотичную стоянку во дворах. "Сейчас в жилых кварталах иногда невозможно пройти, особенно с коляской, машины стоят на тротуарах, в проездах между домами. Город предлагает тактическое решение".

По его словам, москвичи должны привыкать, что нужно платить за владение автомобилем. Блинкин отметил, что плоскостная парковка ― это самый дешевый вариант: "Необходимо только расчистить площадку, если надо, заасфальтировать и поставить шлагбаум". Поэтому цена аренды машино-места действительно должна быть щадящей, полагает эксперт. "В Москве на 1 тысячу жителей приходится 400 автомобилей. Из них цивилизованным паркингом обеспечены в лучшем случае 25%. Таким образом, необходимо, чтобы в каждом районе на 1 тысячу человек приходилось 250 машино-мест. Это гигантские цифры, к ним нужно постепенно идти", ― подчеркнул Блинкин.

Тем временем, в центре города парковочные абонементы пока не пользуются большой популярностью. Так, с середины августа было куплено порядка 12 месячных карточек на 10 тысяч рублей и всего три годовых абонемента за 100 тысяч рублей. По словам Игоря Кузнецова, власти и не ожидали большого наплыва желающих, но в ближайшее время планируют рекламировать абонементы, чтобы их чаще покупали в первую очередь организации. "Заявки о необходимости таких абонементов мы получали как раз от юрлиц - банков, инкассаторы, компаний, занимающихся доставкой. Затраты на парковку юрлицо может отнести на себестоимость и учесть их при налогообложении", - подчеркнул Кузнецов.

Что касается парковок в спальных районах, то они в первую очередь будут создаваться для обычных жителей, и только не востребованные ими машино-места отдадут организациям.

Марина Курганская, Маргарита Верховская
Источник: M24.ru
avatar
zloi_kot
14 October 2013

5

от блин, оказывается москвичи не платили за владение автомобилем...
скоро за владение членом или вагиной будут деньги брать. а че - ты можешь дышать или нет, а член не исчезнет. и налог с наследников слупить можно.
снизить цену на народный гараж жадность не позволяет.
интересно, где только место под эти парковки возьмут. разве пару сквериков снести.
че то затмение какое то в природе. идиоты в правительствах активизировались.
avatar
knave
14 October 2013


Проще всем скинуцо, шоб у нас всегда тепло было и пересесть на моты, ещё и на бензе съэкономим

Ну и машины тогда ващпэ можно будет в мск не пускать
avatar
zloi_kot
14 October 2013


knave
даже если ты будешь скидывать 75% от своих доходов в пользу этих идиотов - ничего не изментся, всегда будет мало.
есть один вариант действеный (типа прилета инопланетян) - не давать ваще ничего.
avatar
baraNEO
14 October 2013


10000 у мея супруга платит за подземную парковку на садовом кольце.
я примерно там же плачу 4.
а они хотят за стоянку в спальном районе столько же
avatar
-Alexx-
14 October 2013


Ничего не знаю, возле моего дома в радиусе полукилометра нет ни одной площадки более, чем на 3 машины.
avatar
Antas
14 October 2013

1

avatar
baraNEO:

10000 у мея супруга платит за подземную парковку на садовом кольце.
я примерно там же плачу 4.
а они хотят за стоянку в спальном районе столько же


Т.е. статью ты не дочитал
avatar
knave
14 October 2013


avatar
-Alexx-:

Ничего не знаю, возле моего дома в радиусе полукилометра нет ни одной площадки более, чем на 3 машины. 

А площадка детская есть?
avatar
knave
14 October 2013


avatar
Antas:

Т.е. статью ты не дочитал 

У него народный гараж
avatar
zloi_kot
14 October 2013


knave
как бэ намекаешь?
avatar
-Ангел-
14 October 2013


avatar
knave:

А площадка детская есть?


школа есть..дорога загруженная - есть...а ну еще шикарная зеленая зона вдоль Яузы - есть!
avatar
zloi_kot
14 October 2013


какая зеленая зона? нафиг. нефиг. чай не в лесу живешь. будет парковка.
avatar
zloi_kot
14 October 2013


хотя кое где есть и правильные решения. типа вдоль железных дорог и автотрасс - и шума меньше и польза какая то. но.. злые люди врали про полосу отчуждения..
avatar
slanick
14 October 2013

2

Видимо, жадность не позволяет сделать абонентку в народных гараж 2-3 тысячи в меясц. Пусть стоят пустыми.
Пока транспортный налог не включен в стоимость бензина, подразумевается, что инфраструктура дорог, в том числе и парковка на них, уже оплачена автовладельцем за год. Достаточно того, что делают парковочные карманы вдоль улиц.
В моем районе это оказалось более чем достаточно. Снесли ракушки, сделали разметку, огородили тротуары столбиками, чтобы не парковались. Сейчас проблем даже вечером нет с парковкой, всем хватает места. Опять попил денег решили устроить?
avatar
Медный_чайник
14 October 2013

2

Ну выдадут многодетным и прочим льготникам парковку за 3000р в месяц, да даже за 1000, но она же не рядом с домом, а где-то между кварталами.
И они, платя денежки будут парковаться далеко, чтобы освободить местечко у дома тем, кто денежек не платит. Гениально!
Желающих выстроится очередь!
avatar
TranjiRRa
14 October 2013


Опять на народе наживаются цукаты(((
avatar
zloi_kot
14 October 2013


Медный_чайник
что-то подсказывает что у дома парковаться будет ой как непросто.
а жители близстоящих домов будут счастливы обоняя зимой ароматы прогревающихся авто, особо не очень свежих дизелей..
avatar
milashka
14 October 2013


хм, где ж их строить будут в спальных районах? дом на доме строят - а о парковках не заботятся.. у нас около домов есть 1 паркинг - типа народных гаражей и стоянка платная - но до нее пешком не 2 минуты.. а так все паркуются около дома

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up