Кто-нибудь пробовал себе на машину ставить неоригинальные запчасти?
Особенно интересуют колодки- было ли такое, чтобы купили, а они не подошли, как тормозит, есть ли скрипы, жрет ли диск.
А то узнал про цены- комплек передних и задних колодок:
у дилера- 8200 (оригинал)
в экзисте- 6000 (оригинал)
в экзисте- 4200 (неоригинал, лукас перед, фаби -зад)
есть над чем подумать.
PKW1
7 April 2009
Оригинальные и не оригинальные запчасти на Мондео
Supertoxa
ТО с колодками если не у дилера где то 10 тыков
Без колодок в 5 вложишся
У дилеров на ТО машин старше 3-х лет скидки от 15 до 25%.
расходники на экзисте
http://exist.ru/cat/TO/Cars/Fordу меня не 2 литра, но колодки у всех одинаковые.
1.500-3.500 в зависимости от фирмы, остальное пока делал у оф.дил., посему не подскажу
Масло 1500- 5л. фильтров масса выбирай.
Что-то на таком пробеге рановато сцепу и диски менять!
Shvabra
vanechka
ol27th
SKN
Парни, большое спасибо!
Подскажите, подходят ли тормозные колодки для ФМ3 от ford focus 2???
нет. скобы и суппорта разные.
Вован из Питера
31 January 2013
2
кто что юзает? какие впечатления? подошел щас на пробеге в 22ткм вплотную к теме смены и задних, и передних колодок. хочется понять какие колодки себя зарекомендовали хорошо. с завода, я так понимаю, стоит "комфорт"?
Вован из Питера
16 October 2012
а какой, стесняюсь спросить, минус всем минусы ставит в этом разделе? школоло развлекается пока мама не видит?
Yuriy007
а тормоза с ФФ2 одинаковые оказывается?
Вован из ПитераА че ? Накладки из разного материала ?
http://ffclub.ru/search/topics/?q=тормозные колодкиВсего навалом .
Вован из Питера
16 October 2012
2
Yuriy007
а че типа все фирмы на все машины одинакового качества колодки делают?
тот же текстар на сиерре меня устраивал, а на мице Л200 - говно говном.
меня интересовал опыт именно на мондео. но если так прикольно потыкать в тему в других разделах, то конечно...
Вован из Питера
Думаю не сильно отличается металл дисков оригинал на мондео и фокусе . Накладки думаю тоже из одного материала с разной выкройкой .
Думаю , что накладки Ferodo или textar будут примерно одинаково изнашиваться и изнашивать оригинальный диск .
Ежели диск не оригинальный , и накладки приклеены где-нибудь в гараже или в мастерской для ремонта обуви , то эту пару можно подобрать только экспериментальным путем .
В свое время (древнее) кто то , по слухам , ставил тормозные накладки от самолета . Накладки оставались новыми на весь срок службы автомобиля . Диски только часто меняли .
Вован из Питера
16 October 2012
Yuriy007
пипец. то же феродо выпускает кучу разновидностей колодок на одну и ту же модель авто. от дешевой замены оригинала до спортивных моделей "только для трека". колодки эти сильно отличаются по своим свойствам, что характерно.
Блин, 22 тыс. не рановато. Ты их что, напильником стачивал?
Вован из Питера
Пипец. Мое мнение узнали ? Я высказал все , что хотел . Ждите другое мнение .
Спасибо .
Вован из Питера
16 October 2012
цитата: |
Блин, 22 тыс. не рановато. Ты их что, напильником стачивал? |
ну...
у меня всегда так
на некоторых машинах и по 10 ткм только колодки выхаживали.
цитата: |
Пипец. Мое мнение узнали ? Я высказал все , что хотел . Ждите другое мнение . |
да. конечно. узнал. "все калотки одинаковы - что феродо что текстар. независимо от модели колодки и машины".
мнение ценно. спасибо.
Вован из Питера
Вот давеча показывали по тв . гонщика . Он на своей специально приготовленной резине всего 30 км может проехать , но она имеет свойства супер цепляться за асфальт . Чудеса он творит , это правда . Но не для ежедневной езды эта резина . Так же и у Вас . За 22 тыс. убить колодки - уметь надо . Вот и присмотрите себе суппорта фельдиперсовые вместе с колодками и дисками тормозными , которые предназначены спец. для Вашего стиля езды . Керамика говорят нынче в почете . Индивидуально подбирается для стиля езды . Уверен в том , что не подходят Вам стандартные колодки . Стандарт подбирается для обычных людей . Для летчиков свои материалы.Хочется верить в то , что такой износ проходит ни на обычной дороге , а на специально отведенных площадках .
Вован из Питера
16 October 2012
-2
Yuriy007вы же вроде попрощались уже, не?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
а вот тормоза на мондео отличаются в зависимости от типа двигателя или нет?
Вован из Питера
Вдогонку . Зацепило .
Преимуществ у керамических тормозов много: в два с лишним раза меньшая масса, лучшее быстродействие, практически неувядаемая эффективность при циклических нагрузках. А износ настолько мал, что его измеряют на вес — инженеры говорят, что «керамика» служит как минимум в четыре раза дольше «чугуна».
Недостаток же, в принципе, всего один — цена. Но большой. Если заказывать «керамику» на заводе, то немецкому покупателю она обойдется не меньше чем в 8000 евро! А если устанавливать керамические тормоза вместо штатных, это обойдется еще дороже. А вдобавок потребуется перепрограммировать блок управления АБС и ESP.
Неужели на это есть спрос? Как уверяют — колоссальный! Мол, сейчас подобным тюнингом занимаются многие частные ателье — и дерут с владельцев по двадцать тысяч евро.
Давай , удачи !
Вован из Питера
16 October 2012
Yuriy007во ты все не уймешься
объясняю для танкистов - мне нужны штатные гражданские колодки. но чтобы тормозили не хуже оригинала и не скрипели. тормоза на мондее меня полностью устраивают - не перегреваются, в отличии от ФФ1 например, тормозят ровно и хорошо для обычной гражданской езды.
на ФФ2 я например юзал феродо премьер - вполне себе годятся как заменитель штатных. на мондео в питере я их не вижу нигде.
ставить продвинутые на эту гражданскую машины смысла не имеет для меня совершенно. их кстати, если не в курсе, греть надо чтобы они в полную силу работать начали
Вован из Питера
16 October 2012
по секрету: цимерман - полное говно. дешевка для зубилистов. если бы мне нужны были подобные - я бы спокойно заказал бы из англии что-нибудь типа national sport недорогих. такие я нагревал до свечения и их не повело после этого. в отличии от цимермана.
Вован из Питера
21 October 2012
купил себе и на перед и на зад АТЕ. посмотрим будут ли так хороши, как о них говорят. сам еще ни разу АТЕ не брал.
mika-777
22 October 2012
Привет себе ставил ATE и перед и зад
передние №13.0460-7228.2
задние №13.0460-2723.2
можешь посмотреть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...1/#post
Добрый. Mondeo 4 2008 2.0 TDCi АКПП AWG21 шестиступка
Появился толчек при переключении АКПП с 3 на 2. Через пару дней проблема трансформировалась в явный стук и нехилый толчек при переключении с любой повышенной на любую пониженную передачи. Вывернул руль, дал газу - шруз защелкал. Ну думаю, давай-ка куплю с правой стороны подшипник держателя вала и сам шруз без вала. Выяснилось, что оригинал стоит 12 круб с валом, неоригинала нету. Считаю дорого. Есть ли у кого опыт или теоретические знания о подборе неоригинальной запчасти?
ЗЫ. На мою предыдущую импрезу шрузы 1500-2000 стоили, менялись за полчаса в яме каждые полтора года, что меня устраивало. Контраст цен нехилый.
на 4 моне спереди тормоза ATE, сзади TRW.
Менял колодки 2 раза сам, первый раз ставил ABS - все окей. Второй раз поставил TRW - заскрипели... уже 2 тыс срипят. причем особенно когда задом сдаешь...
Если кто не знает ATE - поставщик оригинальных колодок для форд мазды вольво Сам себе ставил еще на фокус после оригинальных - никакой разницы не увидел. Текстар тоже очень хорошие колодки (тоже ставил) На мой новый мондео буду в замену оригинала использовать вышеперечисленные бренды.