avtokost
21 October 2010
Восстановление и модернизация разукомплектованой машины
поездка на покраску, машина уже на ходу, то есть заводиться и едет многое не вошло так как, работаю над ней уже 2 месяца
Alex_Surgut
15 October 2012
keyman
Уж не с улицы-ли Юности 8 сей аппарат к тебе приехал? Бывший автосалон Сургут-Форд? Ходил в гараж мимо него, там таких подсолнухов куча стояла, состояние почти у всех такое же, жалко смотреть было, таксёрики машины били, а у салона их складировали...
Работа кропотливая, удачи и терпения тебе в твоем деле!
keymanцитата: |
поездка на покраску, |
Интересно, какого красивого цвета она будет?
Земной тихоход:
|
Интересно, у него тормоза сзади дисковые... Мощная такси была? На 1.4 и 1.6 вроде бы ставились барабаны! |
вспомнил я тут, что на дорестайле ставили дисковые задние тормоза в следующих случаях: если кузов универсал, если движок 2.0, если есть IVD(ESP).
keymanмалацца. так какого цвета машинка будет?
Alex_Surgut
может и от туда, говорят они разорились.
вот кстати что я хочу получить в конце только белого цвета.
VolcOV_356
15 October 2012
1
Друг, так скажи, почему именно фокус..? Кузов достался за мешок сухарей? А зап.части на разборках ищешь за пакеты сухарей? Так сам по машинам работаешь, ибо переборка авто съедает время только в путь...
В том плане понимаю восстанавливать ретро/полуретро... но авто 09/10 года... в течении неск-х месяцев...
Я смотрю за эвакуатором ещё зелёные деревья... сейчас на каком этапе авто? Стекла все разных годов будут?
фокус почему, да потому что с концепцией форда знаком, много их да запчастями всё просто,кузов достался за 75 руб, машинами занимаюсь профессионально, но для себя и друзей, поскольку имею опыт разбора машин, всегда знаю где что почем взять, а потом я работаю с людьми, я таким образом отдыхаю от работы, нравиться мне это, а так на эту машину потрачено несколько недель времени.
Отвозил на покраску несколько недель назад.
keyman
15 October 2012
1