Peugeot 508 (2011 - 2018)



Ребят, а чего плохого-хорошего расскажите про пыж 508ой? комплектация Актив.

posted image



Примерное описание комплектаций


Обсуждение иных французских автомобилей - Французские машины.

Владельцы 508 на ФФК:
dv80
ПыЖиК
Naval
vs77774
mapa3maxa

Радары и зоны риска к штатной навигации RT-6
Форум по 508ым пыжам

Список неофициальных сервисов Москвы по Пыжам и Ситроенам
пежо, peugeot, 508, французский автопром, франция, пыжик, пса, pca, д-класс

avatar
ПыЖиК
27 September 2012

Peugeot 508 (2011 - 2018)
86,4K
views
29
members
270
posts

avatar
Cosmet
9 October 2012


ПыЖиК
от бюджета всё зависит )) На аллюр если деньги есть - смысла экономить на активе нет. имхо. Сарай видимо +100 будет ценник, если привезут. Готовь бабосы - а не привезут, потратишь на GT )))
avatar
ПыЖиК
9 October 2012


Cosmet
Я вообще не знаю что делать... сумма примерно 1 100 000, или ждать Кугу-2 или новый Мондео5, или сейчас взять 508 седан, или ждать возможного появления 508 в универсале (ну очень я люблю данный тип кузова). Вот и кто бы сказал что делать Никогда не думал что так сложно сделать выбор
На 508 пока не катался, очень хочу на тест-драйв, пока нет времени. Но 508 очень поразил дорожным просветом и цвет серо-голубой, который еще на 406 пежо когда-то был очень-очень нравиться. И опять же большой плюс в предлагаемой в Авесе рассрочке, вчера правда увидел что и Бретань предлагает подобную программу полкупки.
В общем пока на тест-драйв не скатаюсь так и буду в раздумьях
Нашел минус, для меня, в аллюре кожанный салон, не люблю, но это на вкус и цвет как бы.

зы. почти прочел инструкцию на 508 пыж
avatar
Халирахман
9 October 2012


ПыЖиК
цитата:
Я вообще не знаю что делать... сумма примерно 1 100 000, или ждать Кугу-2 или новый Мондео5, или сейчас взять 508 седан, или ждать возможного появления 508 в универсале (ну очень я люблю данный тип кузова).
Да выбор большей тоже думаю что то купить ,Форда не хочу только по тому что был , но я хочу остаться в классе С на большее денег нет
avatar
Cosmet
9 October 2012


ПыЖиК
вопчета есть октавия сарайка, она не низкая тоже. Помимо куги есть переднеприводные кроссы типа аута нового и кашкая, только страшные оба )) но клиренс ещё больше чем у пыжа. А по теме - сикросс, тоже монопривод с вариатором. В лям сто укладываешься. Пока будешь ждать обоих фордиков ещё что-нить в голову взбредёт. Мазда вот грозится новую шестёру сарайку произвести во владике, но бюджет там будет ломовой.
avatar
ПыЖиК
9 October 2012


Cosmet
октавия старая, а кроссоверы в мои деньги в основном не едущие, да и не особо как то нравятся. Куга и нравится и вроде Форд , привык к Форду, но Пежо 508 тоже нравится Ладно, не буду тебя своими муками выбора грузить, посещу тест-драйв, потом отпишусь.
avatar
Cosmet
9 October 2012


avatar
ПыЖиК:

посещу тест-драйв

что любопытно, пыжи и ситры организуют тесты прям в минуту обращения. Я новый пассат год не собкрусь потестить, заедешь в удобное время и место - а в ответ, давай звони за день. У мерсов такая же хрень, новая бешка должна протеститься и всё не соберёшься... А французы легко, надо - поехали прям сейчас. Заметил, что дизели у них на тестах, по отзывам гораздо более надёжные чем их бензинка якобы с биэмве на пару сварганенная.
dv80
9 October 2012

2

ПыЖиК
Являюсь владельцем 508 аллюр, бензин. На тесте была машина с оранжевой подсветкой. При получении был приятно удивлён белой подсветкой в своей машине, увидя её вообще в первый раз. До этого и не знал о ней. Со слов манагера, аллюры с апреля стали с белой подсветкой делать. Про другие комплектации не знаю. В меню можно менять только оттенки фона дисплея и монитора. Сам цвет белый не поменять ни на какой другой.
Обязательно прокатись на тест драйве. Оцени шумку и комфорт в скоростном темпе 60-100 км/ч.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
avatar
Халирахман
9 October 2012


dv80
Какой двигатель как едет? какая предыдущаяя машина?
dv80
10 October 2012

1

Халирахман
Был фокус 2008 г. рест, 1,6 л, 115 л.с.
На пыже 1,6 с турбиной. По документам 150 л.с. А по факту, пробивая по VIN номеру, машина по французской базе идёт как 163 л.с. Такой же двигатель на пежо 3008 растаможен под 156 л.с. Где правда не знаю.
Едет ооочень хорошо, момент в 240 НМ говорит о многом. Уверенный подхват как со старта, так и после 120 км/ч на обгонах. Кнопкой спорт пользовался один раз для пробы. И так хватает мощи. Наездил уже 9000 км. В основном по трассе.
avatar
Халирахман
10 October 2012


Воопще французы молодцы у них есть Пежо 408 с такими же агригатами осталось дождаться ситроен С4L мне он внешне боьше нравиться.
avatar
Cosmet
10 October 2012


D
dv80:

Халирахман
На пыже 1,6  с турбиной. По документам 150 л.с. А по факту, пробивая по VIN номеру, машина по французской базе идёт как 163 л.с. Такой же двигатель на пежо 3008 растаможен под 156 л.с. Где правда не знаю.

тут некоторая путаница. На 3008-м форуме была инфа про комбинации в вин-номерах для двигателей 150 и 156лошадей. Проверь, у тебя в VIN в середине должна быть комбинация 5FE.
156 было в первый год поставок, сейчас только 150, как у пыжа так и у ситра. По докам понятно дело, никто же их там не считал. А 163лошади бъётся по неким базам у дизеля 2.0, который тут у пыжа 136лошадей, а у ситра и форда (у него точно такой же) 140лс. А дизель 2.2 у пыжа зачем-то 204лс, хотя у ситра их 200.

главный к тебе вопрос - как поведёт себя двиг через тысяч 30 пробега. Детский срок, но раньше фазы гарантированно успевали сбиваться и на старте тупняк был. И задай на сервисе при случае вопрос о необходимости смены жижи в коробке. По регламенту не требуется, но если захотеть года через 3 - они сделают? во сколько оценят с работой и расходниками?
dv80
10 October 2012

2

Cosmet
Ты прав, в VIN присутствует 5FE.
Сервисбокс по VIN номеру выдает следующее:

508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

Ну а что касается движки, время расставит всё на свои места. В любом случае, пока есть гарантия.
Поеду менять масло на 10000 км, расспрошу про коробку и масло в ней.
avatar
ПыЖиК
11 October 2012

1

Кстати, кому интересно, в Бретань-авто есть выездной тест-драйв http://www.bretagne-auto.ru/attendance/testdriv...08.html
avatar
Cosmet
11 October 2012


сервисбокс - это вот это http://public.servicebox.peugeot.com/ ?
dv80
11 October 2012


Cosmet
Именно это.
avatar
ПыЖиК
11 October 2012

1

dv80
а ты до покупки бензинки дизель тестил?

Cosmet
ты тестил дизель?

Скажу почему вопрос, сейчас катался в Британе на тест-драйве, от машины в восторге, но динамика мне не очень понравилась, или это не обкатанная машина или адаптивный автомат, но сравнивая со своим фф2 2.0 с разгоном 9,3 секунды, тут на дизеле и не пахнет 9.2 секундами, может бензинка получше будет!?

Салон понравился, шумка и музыка тоже понравилась, сидушки удобные (кожа-ткань и в другой ткань была). Кстати на мой вопрос про подсветку приборки внятно не ответили посмотрю что скажет Авес.
dv80
11 October 2012


ПыЖиК
Дизель не тестил и не рассматривал. Как-то не лежит у меня душа к дизелям вообще французским. Давно был служебный Ситроен Берлинго. Понимаю, что машины ну совсем разных классов. Но намучался с ним сильно.
А аллюр бензинку мне продали с хорошей скидкой. Брал из наличия. Белый перламутр без доп. пакетов. При прайсовой цене 1184000р. отдали за 1056000р. Сразу скидку не озвучили, пришлось помучить манагера.
avatar
ПыЖиК
11 October 2012


dv80
ну, при такой скидке и я бы алюр взял просто мне очень хочется серо-голубой цвет, а его в наличии почти нет ни где.
avatar
Cosmet
11 October 2012

1

avatar
ПыЖиК:

сейчас катался в Британе на тест-драйве

голубого цвета? а разгонялся по кривой филёвской улице?
Я там не столько динамику проверял, сколько работу подвески и руля, шумку и тормоза. Динамика показалась адекватной нажатию на газ, мне было достаточно. Аналогичный ситр реагировал более вяло, 150-и лошадный атмосферник на новой скай-мазде тоже хуже - но дело было на полном приводе, вроде говорят на переднем лучше. Тормоза хорошие, абс раньше нужного предела не срабатывает. Руль не гуляет околонуля, на поворот отзывается адекватно. Шумка нормальная, наличие дизеля вовсе не идентифицируется.
Отзывы о пса-дизелях как раз таки стабильно хорошие, лучше чем о 1.6t - по крайней мере до последней его реинкарнации, может быть и пофиксили все косяки..? С дизелем акпп идёт на бОльший момент рассчитанная, мне это особенно нравится. Регламент ТО одинаковый, разве что в дизель на 1 литр больше масла заливается, на 300-400р ТО дороже выходит. Ещё есть какие-то работы дополнительные, скорее всего с топливным фильтром связаны. Сажевый фильтр продвинутый, самоочистка работает менее обременительно чем у других дизелей. С завода вебаста стоит с таймером, прогревает двиг и салон. Правда у бензинки стоит фен на салон, но это несколько иное...
Я бы как раз их дизелю больше доверял )))
avatar
ПыЖиК
11 October 2012


Вот еще интересно, движки дизельные на Мондео и 508 одинаковые вроде, а вот коробки одинаковые или нет? На автомате не понравился селектор-прорезь КПП, в Мондео прямой, в 508 изогнутый весь, возможно это дело привычки, мелочь, но на тест-драйв ехал на Мондео 4 дизельном, там показалось удобнее.
avatar
ПыЖиК
11 October 2012


Cosmet

Разгонялся, пару раз с буксом ушла на мокрой дороге, управляемость и тормоза понравились, особенно по сравнению с 406 у которого они хорошо работают только при сильном нажатии. Шумка немного лучше чем у М4, но М4 двух годовалый на котором ехал.
Понимаешь, дизель дороже (у меня очень ограничен бюджет) + у меня в месяц 50-60 литров 95 бензина перепадает в халяву
avatar
Cosmet
11 October 2012

1

avatar
ПыЖиК:

Вот еще интересно, движки дизельные на Мондео и 508 одинаковые вроде, а вот коробки одинаковые или нет?

тут применяемость http://automatic.motorsale.ru/gears_catalog/ais...d1996d/
мони нет. Хотя нет и 508-го, но возможно список старый, не поспел за началом производства. Мондео постарше и должен был попасть. Походу другая коробка.
А дизели точно одинаковые.
ЗЫ
типа подписался на тему ))
avatar
Rival
12 October 2012


А я после тест-драйва ситроен С5 2.0 дизеля и 1.6 ТНР взял бензин. Субъективно он мне показался шустрее, разница в цене 100 т.р. и при нынешних ценах на топливо выгоды в эксплуатационных расходах не вижу.
avatar
ПыЖиК
21 October 2012


Rival
да, бензинка мне тоже показалась на пежо 508 пошустрее, вчера в Авесе катался на тест-драйве.
avatar
ПыЖиК
6 November 2012


dv80
ты сигналку ставил?
avatar
maxim555211
7 November 2012


пежо 508 оплачиваем...
avatar
ПыЖиК
7 November 2012


maxim555211
рассказывай что взял?
dv80
7 November 2012

1

ПыЖиК
неа, сигналку не ставил. Для Каско в Ресо было достаточно и штатного иммобилайзера.
Машина у меня с бесконтактным доступом, не вижу смысла покупать дополнительный брелок и тыкать на кнопки)). Куда приятней заводить пальцы под ручку, а машина уже открыта и поглаживать ручку при запирании))
Турбо таймер тоже сказали не нужен для 508.
avatar
Cosmet
7 November 2012

1

про ненужность турботаймера http://www.3008.ru/engines/petrol/
цитата:
важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление насосом (9) охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.
Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

dv80 ты не слышал шум от насоса, гоняющего ОЖ после глушения? должен был, ну если обращал внимание.
Ещё к тебе вопрос - на всех трёх профильных форумах по 508-му есть темки про залипание какого-то реле на аккумуляторе. Могу сцылы кинуть, но суть в том, что двиг не заводится, пока по этому реле не постучишь отвёрткой или ещё чем. Сервис меняет, но неясно - на такое же или доработанное? У тебя не было?
avatar
ПыЖиК
7 November 2012

1

Cosmet
правильный вопрос задал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up