ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3



На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, прогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
Universe
4 October 2012

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
374K
views
177
members
1,4K
posts

stevebloom
29 November 2012


finncrisp у меня всё работает, мне это не нужно. напруга на силе постоянно, а вот с минусом у всех не понятно есть или нет, поэтому чтобы проверить надо туда что-то потребляющее 12 вольт подцепить, если нуля нет - работать не будет.
avatar
finncrisp
29 November 2012

1

stevebloom
С этого начинать нужно. Тестером приличным воспользоваться можно. Вообще, если конец провода не виден и хз куда подключен, и его надо искать, я бы сразу отрезал и подцепил к порогу как мы! Все разговоры про коррозию от неправильно подключено ой массы- бред, эпвс и работает 10 минут в день!
avatar
finncrisp
29 November 2012


stevebloom
Я вообще не удивлюсь, если напишут здесь, что некоторые умельцы массу к куску пласт массы присоединились и ждут когда по ней электроны побегут... и думают, что нет управления.
stevebloom
29 November 2012


finncrisp а ведь рядом как раз где тоннель центральный есть такое место надеюсь таких среди нас нет
avatar
Серый
29 November 2012

2

Ну вот и закончились мои испытания,на улице -13 Климат на авто,выставлена температура 19 в сопле термодатчик
В тестовом режиме температура двигателя -2 температура в соплах -1,заводим мотор
Замеры примерные,датчики не калиброваные
Примерно пока двигатель не прогреется до +30.температура в соплах превышает температуру двигателя на 10 градусов,работает
Далее при температуре двигателя от +30 до +40 температура в соплах начинает медленно сравниваться с температурой двигателя
При +50 температура в соплах сравнивается с температурой двигателя и далее на 1-2 градуса ниже,мотор выше +54 не нагрел,некогда было
Замерял температуру проводов выходящих из фена на ощупь они тёплые,датчик показал +35 не знаю плохо это или хорошо
Ну и заметить работу фена на ощупь легко,достаточно дотронуться до коробочку в которой всё управление феном спрятано она реально тёплая становится
avatar
AUkkers
29 November 2012


Серый
Рассказывай как победил теперь !
avatar
Серый
29 November 2012

2

AUkkers
Повесил на массу чёрный провод до этого два дня на морозе пытался искать его в моторном отсеке и за бардачком,всё что удалось это видно,что он уходит вместе с фиолетовым С пассажирской стороны вроде проверил все жгуты но не нашол,снял АКБ и его ящик там только два толстых провода на массе сидят но не звонятся с нужным проводом
posted image

В итоге замёрзнув плюнул на все поиски и обрезав провод,нашол хорошую клемму и припаяв провод в её повесил на кузов
avatar
Voldemar35rus
29 November 2012


Серый
Молодец, но у тебя климат-контроль ( одной проблемой меньше), а у меня ручное управление температурой. Померяй пож-та на управляющих проводах сколько и когда висит (+12в ?): 1.зажигание выкл.
2.зажигание вкл.,климат на авто.
3.зажигание вкл.,вентилятор климата выкл.
avatar
Серый
29 November 2012


Voldemar35rus
Пока знаю одно,что при вкл зажигании и климате +12 на одном из управляющих проводов есть,а вот массовый как то толком не звонится
avatar
Voldemar35rus
29 November 2012


Серый
Ок.

пол
Я так понимаю, что ручные регуляторы температуры 1753774 и 1778746 отличаются лиш отсутствием выхода"AUX. HEATER REQUEST" (выход. запрос нагревателя) на блоке управления и отсутствием зелено-коричневого провода с 6го контакта блока управления до разъёма C3-49 блока ВСМ ?
Зачем ФМК ставить разные блоки управления отопителем с разными номерами, которые по сути отличаются лиш отсутствием выхода запроса нагревателя ( по сути появление +12в на 6 ноге) ?
Т.е. достаточно подать "+" на 6ю ногу, протащить провод и будет работать управление. Стрёмно ка-то подавать +12в на ВСМ, хотя в ветке дизелистов пишут, что подают.
Что-то тут не так.
avatar
Voldemar35rus
29 November 2012

1

stevebloom
У тебя работает ЭПВС ? и какое управление отопителем (ручное или климат) ? Если ручное, то не сможешь посмотреть на фишке отопителя есть 6 контакт, а если есть (должен быть обязательно если работает ЭПВС) есть ли на нём +12в?
Вот Inia сделал фото разъёма: ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона в ФФ (сообщение #13207098)
avatar
Inia
30 November 2012

1

Voldemar35rus
Сегодня на Фокусе 2 проверял проводок подписанный по схеме AUX. HEATER REQUEST. Прорвод оказался на месте (у меня ручное управление кондиционером). Проверял вольтметром и ничего, нет никаких напряжений на нем, как ручку температуры не крутил. По микрокату на фокус 2 тоже разные блоки управления кондиционером идут, с дополнительным подогревом и без. Скорее всего дело в не полной начинке блока.
avatar
Voldemar35rus
30 November 2012


Я так понимаю, что, если у нас отсутствует на разъёме (папа) блока управления отопителем 6 пин, то на него надо садить конец с +12в через кнопку. Если в ответной части разъёма (мама) управления отопителем с 6 пина отсутствует конец(зелёно-коричневый), идущий на ВСМ, то тянем провод к С3 пин 49 (ВСМ). Или сразу тянем +12в через кнопку на ВСМ С3-49.
Вопрос: где в ВСМ находится разъём С3, если нам нужен 49 пин, то это наверно самый "упитанный" разъём ( кстати, с него так же выходит (один из двух) провод на "управление" С3-53)
avatar
dre12007
30 November 2012

8

Мишуха
1 December 2012


avatar
Voldemar35rus:

Если ручное, то не сможешь посмотреть на фишке отопителя есть 6 контакт, а если есть (должен быть обязательно если работает ЭПВС) есть ли на нём +12в?

У тебя нет??
avatar
grimbo
1 December 2012

1

Ребята,я под эффектом плацебо ввел вас в заблуждение, не работает у меня ЭПВС, просто машина быстро нагревалась, так как я не жду, и сразу еду, дай нагрузку и она быстро греется. Проводка управления на месте, предохранители на месте, на силовых проводах и масса и +12v есть
avatar
Voldemar35rus
1 December 2012

1

Мишуха
Завтра встаю в тёплый гараж и буду разбираться, просто собираю инфу, откладываю в голове, чтобы потом, когда разберу, знать что, где и как должно быть.
grimbo
У тебя управление печкой какое: ручное или климат-контроль?
Мишуха
1 December 2012


Voldemar35rus
Инфа штука хитрая,
Туда +12 отходит от разветвления проводки (внутренней)
Посему , в зависимости от ее вариантов (проводки) разветвления может и не быть.
avatar
grimbo
1 December 2012

1

Voldemar35rus
ручное
avatar
Voldemar35rus
2 December 2012


Сейчас, сняв блок управления печкой, обнаружил, что на разъёме присутствует 6 пин с зелёно-коричневым проводом, но, отсутствует на нём +12в при вкл.зажигания и заведёной машине.
Имеем блок РУЧНОГО управления отопителем, списал с наклейки на блоке: "BM5T-19980-AD" и ещё вот такое "FD-BM5T-11092131-0673 in:07 DMTRA.
Подавать +12в на 6 пин с зелёно-коричневым проводом пока не стал, буду дальше выяснять.

Друзья, У КОГО РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕЧКОЙ И КОГО РАБОТАЕТ ЭПВС, ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЛИЧИЕ +12в на 6 пине (зелёно-коричневый провод) на разъёме блока управления печкой и спишите номер блока управления.
avatar
Inia
2 December 2012


Voldemar35rus
По номеру BM5T-19980-AD микрокат выдает только один финис 1753774, это
"Орган управления отопителем, кондиц. возд., управл. вручную, подогр. отопит., раб.на топливе, без дополнительного отопителя"
Значит электронная начинка у него не полная. Остатется или рискнуть и подать 12 вольт на 6 ногу, или ждать пока кто ни будь измерит напряжение.
avatar
Inia
2 December 2012


Voldemar35rus
А сам блок управления печкой не рискнете разобрать? Чтоб посмотреть, что не хватает от 6 контакта или выложить на форум, гадали бы по фотографии. На форуме уже разбирали, чтоб починить сломанную крутилку.
avatar
Voldemar35rus
2 December 2012


Inia
Чтобы его разобрать, нужно снять крутилки управления. Тюнинговые крутилки я пока ещё не приобрёл, "газовые" крутилки (правую) буду снимать выкусывая середину, чтобы не попасть на ремонт блока. Рисковать не охота, будем думать и обсуждать.
avatar
AUkkers
3 December 2012


Кстати вопрос почему нет отображения активности подогревателя !? Ведь в ФФ3 есть специальные разделы меню в которых по идее должно показываться какие системы и как работают ?
Меню "Информация" и меню "Проверка систем"
Например когда отключаешь ESC информация об этом отобрадается в меню проверка систем !
avatar
Серый
3 December 2012


AUkkers
Там отображается работа систем как раз таки тех о которых приборка знает и которые так или иначе влияют на безопасность Люди ковырявшие прошивку по крайней мере не нашли до сих пор этих пунктов и если не ошибаюсь их нет даже на дизелях с установленым феном с завода
avatar
AUkkers
3 December 2012


Серый
Вот это то и странно ! Что мешало это реализовать с завода ! а то получается приходится гадать работает или нет, а вдруг работал и перестал, так владелец даже и не поймет сразу ...
avatar
Серый
3 December 2012

1

AUkkers
Ну так и обратитесь на горячую линию форд
avatar
AUkkers
3 December 2012

1

Серый
Не поверите, 2 раза уже обращался, только им помоему ......
Мишуха
4 December 2012


Voldemar35rus
Тут оставил инфу по ФФ2 ЭПВС отдельной темой (сообщение #13235399)
Походу на ФФ3 то же.
Суть регулировки, если жарко, отключаем ЭПВС.
avatar
Voldemar35rus
4 December 2012


Сегодня, через знакомого диагноста, имеющего доступ к более продвинутым эл.схемам, получил ответ, что на фф3 питание +12в можно смело подавать на провод, идущий с ручного блока управления отопителем до ВСМ (как и на фф2 и т.д.)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up