ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3



На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, прогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
Universe
4 October 2012

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
368,8K
views
177
members
1,4K
posts

avatar
finncrisp
28 November 2012

-1

А я бы попробовал вручную запустить эпвс с кнопочки, подав напругу, но есть реальный шанс спалить эпвс, если включить без обдува.
avatar
Серый
28 November 2012


avatar
пол:

Серыйну только если еще  осталось твоя версия про массу,а так все перепробывали!

Как то вы странно пробовали,вроде начать надо с малого и как раз с замера напруги на проводах
avatar
dooom
28 November 2012


Серый
Я думаю управляющий не работает, нужно проверить тест гем,ну как подсветки для ног тоже не хватает.
avatar
finncrisp
28 November 2012


Серый
100% прав! Только сила под напругой всегда, а управления явно нема... У них!
avatar
Серый
28 November 2012


dooom
У меня на данный момент вопрос с массой на чёрном проводе,его пока нет и я в поисках концов,далее,если и с массой не заработает,начну домагиваться до управляющих проводов,на данный момент только знаю.что на одном управляющем + есть Как замерять минусовой управляющий провод я не знаю,если там ШИМ точто мерять на этом проводе я не знаю
avatar
АНДРЕЙ1973
28 November 2012


Серый
заработает
avatar
АНДРЕЙ1973
28 November 2012


avatar
Voldemar35rus:

пол
Надо сравнить эл.схемы ФФ2 и ФФ3 и спросить(для надёжности) у грамотного диагноста (найти в разделе "Электрооборудование").
Я думаю, что проще сравнить эл.схемы ручных блоков управления температурой и подать +12в на 5ю ногу блока управления отопителем ( разъем С 378) через кнопку.

5 нога на блоке управления кондиционером,это A/C ON,включения кондюка,говорю сразу,на фф3 модуль управления кондером,ВСМ совершенно другие,не нужно сравнивать с фф2.
Подкиньте лучше схемку управления кондишином от фф2,посмотрю. на схеме фф3 пока нужного ничего не увидел.
avatar
пол
28 November 2012


АНДРЕЙ1973
на фф3 кондере блоке нет ни чего на схеме что связано с отопителем,или выход плюса при повороте ручки вентилятора?
avatar
АНДРЕЙ1973
28 November 2012


пол
я не увидел ничего похожего. хотел бы глянуть на схему управления кондером фф2,но у меня нет сейчас схем фф2.
avatar
пол
28 November 2012


АНДРЕЙ1973
просто вот что смутило.

posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
28 November 2012


посмотрел схемку управления отопителем фф3 без кондишина,только нагрев,все тоже самое как и с кондером,только 5 "A/C ON" отрублен от ВСМ и соответственно нет поключения муфты кондера и датчиков.
avatar
Voldemar35rus
29 November 2012


Серый
У меня на данный момент вопрос с массой на чёрном проводе,его пока нет и я в поисках концов,далее,если и с массой не заработает
АНДРЕЙ1973
заработает

Я же сделал массу и не заработал.
avatar
Voldemar35rus
29 November 2012

1

цитата:
на фф3 кондере блоке нет ни чего на схеме что связано с отопителем,или выход плюса при повороте ручки вентилятора?

TURBOTD
"Ищем дальше. Как оказалось, с блока управления температурой, а точнее с 5-го контакта разъема С 378, при переключении вентилятора во всех положениях, кроме 0, должен выходить +12вольт, а у меня - 0вольт."
пол
Надо искать выход "+".
avatar
Inia
29 November 2012

1

На схеме MANUAL A/C блока управления отопителем есть 6 контакт подписанный AUX. HEATER REQUEST, может он отвечает за включение дополнительного отопителя?

Посмотрел схему Фокуса 2 с ручным управлением отопителя, там 5 контакт так же подписан AUX. HEATER REQUEST
avatar
пол
29 November 2012

1

Inia
это он новерняка,а куда он приходит по схеме посмотри!интересует его путь,до гема лучше конечно!
avatar
Inia
29 November 2012

1

пол
Блок BCM разъем C3-49 Зелено-коричневый провод.
avatar
пол
29 November 2012

1

Inia
щас смотрю схему!да новерно это то что надо!
avatar
Inia
29 November 2012

1

пол
Сейчас спустился к машине, быстренько скинул морду музыки, рукой достал разъем от блока управления печкой. Оказалось что 6 контакт пустой.
Сделал фото, к сожалению как ни старался, лучше не получилось снять.
posted image
PVS
29 November 2012

1

У меня ЭПВС вроде как работает сегодня прозванивал массу и + когда тестером проверяю + показывает 12в,когда проверяю массу вообще ничего не показавает(не звонит не проверил правда в Омах),но когда перемыкаю между собой силовые +с массой то показывает 10в может масса через какоето сопротивление идет
stevebloom
29 November 2012


PVSlava нет там никакого сопротивления. по схемам нет и у меня же работает без всяких сопротивлений с самодельной проводкой.
PVS
29 November 2012


stevebloom
а почему тогда звоню на массу(минусовой провод) вообще тишина,а когда между собой,то 10в
stevebloom
29 November 2012


PVSlava короче мой совет вообще прокинуть отдельно проводку так же как я и посмотреть будет ли работать. провода выйдут не дороже 500р. Ну а вообще есть 12 вольт туда приходит то только минус сделать. на переднем пассажирском пороге есть место куда можно её прикрутить.
PVS
29 November 2012


stevebloom
дак нет ты меня не понял я к тому,что ктото не может найти массу если попробовать проверить между собой провода,будет что или нет я то специально полез посмотреть есть ли у меня что на минусовом проводе или нет в итоге ничего небыло,а когда между собой перемкнул провода,то масса появилась правда не на 12в,а на 10,просто думал может тем у кого нет массы попробовать между собой их проверить(чтоб между собой проверить я както не сразу подумал) такто у меня вроде и работает обогрев по крайней мере сегодня утром -10 и минуты через 2-3 пошел теплый воздух(если конечно я себе не внушаю что он теплый )
stevebloom
29 November 2012


PVSlava, для тебя и для тех кто уже не помнит как машина прогревалась зимой - напоминаю когда стрелка температуры охлаждающей жидкости лежала внизу воздух всегда был холодный, как не крути температуру хотя бы по этим признакам можно понять работает или нет.
avatar
Серый
29 November 2012

1

Повторюсь,что не спец в электрике но тестил чёрный провод подключеный к фену Просто на массу не звонится,если красный провод мультиметра подключаю к чёрному проводу,а чёрный провод мультиметра на массу то не звонится,стоит вкл зажигание мультиметр пищит но,как обычно экран на ноли не падает Далее меняю провода мультиметра местами,красный на массу чёрный на чёрный провод фена не звонится никак,хоть с зажиганием хоть без,повторюсь с прибором не дружу,просто иногда прозваниваю провод и меряю напряжение Сегодня снял акб и искал чёрный провод в том районе в итоге замёрз и ничего не нашол. Опять снял бардачок,ковырялся там,все провода дубовые но всё таки провод уходит в моторный отсек Намёрзнувшись плюнул и отрезал чёрный провод,включил печку и тыкнул его на массу,искрит зараза но и греется,возможно от плохого контакта,так бы авто не спалить. Нашол клемму напаял на провод,после обеда прикручу болтом и подвешу на провод термодатчик Выстужу машину и попробую всё таки запустить фен но отследить температуру проводов
Ну и всем сомневающимся,по своему опыту, ну вытащите фен и протестируйте в руках ибо мне дураку надо было начать именно с этого и лишь по результату этого опыта резать и искать
avatar
finncrisp
29 November 2012


Серый
Все у тебя работает.
PVSlava
Не забивайте себе и другим голову!
Минус ГЛУХОЙ! Т.е ПОСТОЯННЫЙ на силовых проводах, ПЛЮС ТОЖЕ!
НА СХЕМУ ПОСМОТРИТЕ!
PVS
29 November 2012

-1

finncrisp
я конечно не электрик просто сказал с чем лично я сегодня столкнулся,а если минус постоянный,то почему тогда он у меня не звонился когда на массу замыкал
stevebloom
29 November 2012


finncrisp что-то мне подсказывает что самый верный способ проверить работает или нет - лампочка на 12 вольт
avatar
finncrisp
29 November 2012


PVSlava
Схему смотри!!! Если не хочешь потом машину менять, а в схемах ноль, не лезь!
avatar
finncrisp
29 November 2012

1

stevebloom
Ты куда ее подцепишь??? На силе (доступной на разъеме) напруга постоянно! ЭПВС ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЮШКОЙ ВНУТРИ БЛОКА, туда не залезешь! Сними и пощупай его при включении! Только по времени не держи его выдернутым долго- сгорит без обдува!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up