На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текстРазъем управляющей проводки
Силовые провода - предохранитель 80А
Управляющие провода - предохранитель №85 в BCM 7.5А
x
Отчет по установке на машину при наличии проводкиЭлектрические схемы FF3. PTC - страница 62Из мануалаВспомогательный отопитель автомобиля с дизельным двигателем (электрический отопитель PTC) подогревает охлаждающую жидкость двигателя и воздух в салоне автомобилей с дизельными двигателями. Он автоматически включается или выключается в зависимости от температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки генератора.
x
Universe
4 October 2012
ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
finncrisp
28 November 2012
-1
А я бы попробовал вручную запустить эпвс с кнопочки, подав напругу, но есть реальный шанс спалить эпвс, если включить без обдува.
пол:
|
Серыйну только если еще осталось твоя версия про массу,а так все перепробывали! |
Как то вы странно пробовали,вроде начать надо с малого и как раз с замера напруги на проводах
Серый
Я думаю управляющий не работает, нужно проверить тест гем,ну как подсветки для ног тоже не хватает.
finncrisp
28 November 2012
Серый
100% прав! Только сила под напругой всегда, а управления явно нема... У них!
Серый
28 November 2012
dooom
У меня на данный момент вопрос с массой на чёрном проводе,его пока нет и я в поисках концов,далее,если и с массой не заработает,начну домагиваться до управляющих проводов,на данный момент только знаю.что на одном управляющем + есть Как замерять минусовой управляющий провод я не знаю,если там ШИМ точто мерять на этом проводе я не знаю
АНДРЕЙ1973
28 November 2012
Voldemar35rus:
|
пол Надо сравнить эл.схемы ФФ2 и ФФ3 и спросить(для надёжности) у грамотного диагноста (найти в разделе "Электрооборудование"). Я думаю, что проще сравнить эл.схемы ручных блоков управления температурой и подать +12в на 5ю ногу блока управления отопителем ( разъем С 378) через кнопку. |
5 нога на блоке управления кондиционером,это A/C ON,включения кондюка,говорю сразу,на фф3 модуль управления кондером,ВСМ совершенно другие,не нужно сравнивать с фф2.
Подкиньте лучше схемку управления кондишином от фф2,посмотрю. на схеме фф3 пока нужного ничего не увидел.
АНДРЕЙ1973
на фф3 кондере блоке нет ни чего на схеме что связано с отопителем,или выход плюса при повороте ручки вентилятора?
АНДРЕЙ1973
28 November 2012
пол
я не увидел ничего похожего. хотел бы глянуть на схему управления кондером фф2,но у меня нет сейчас схем фф2.
АНДРЕЙ1973
28 November 2012
посмотрел схемку управления отопителем фф3 без кондишина,только нагрев,все тоже самое как и с кондером,только 5 "A/C ON" отрублен от ВСМ и соответственно нет поключения муфты кондера и датчиков.
Voldemar35rus
29 November 2012
Серый
У меня на данный момент вопрос с массой на чёрном проводе,его пока нет и я в поисках концов,далее,если и с массой не заработает
АНДРЕЙ1973
заработает
Я же сделал массу и не заработал.
Voldemar35rus
29 November 2012
1
цитата: |
на фф3 кондере блоке нет ни чего на схеме что связано с отопителем,или выход плюса при повороте ручки вентилятора? |
TURBOTD
"Ищем дальше. Как оказалось, с блока управления температурой, а точнее с 5-го контакта разъема С 378, при переключении вентилятора во всех положениях, кроме 0, должен выходить +12вольт, а у меня - 0вольт."
полНадо искать выход "+".
Inia
29 November 2012
1
На схеме MANUAL A/C блока управления отопителем есть 6 контакт подписанный AUX. HEATER REQUEST, может он отвечает за включение дополнительного отопителя?
Посмотрел схему Фокуса 2 с ручным управлением отопителя, там 5 контакт так же подписан AUX. HEATER REQUEST
пол
29 November 2012
1
Iniaэто он новерняка,а куда он приходит по схеме посмотри!интересует его путь,до гема лучше конечно!
Inia
29 November 2012
1
пол
Блок BCM разъем C3-49 Зелено-коричневый провод.
пол
29 November 2012
1
Iniaщас смотрю схему!да новерно это то что надо!
Inia
29 November 2012
1
полСейчас спустился к машине, быстренько скинул морду музыки, рукой достал разъем от блока управления печкой. Оказалось что 6 контакт пустой.
Сделал фото, к сожалению как ни старался, лучше не получилось снять.
У меня ЭПВС вроде как работает сегодня прозванивал массу и + когда тестером проверяю + показывает 12в,когда проверяю массу вообще ничего не показавает(не звонит не проверил правда в Омах),но когда перемыкаю между собой силовые +с массой то показывает 10в может масса через какоето сопротивление идет
stevebloom
29 November 2012
PVSlava нет там никакого сопротивления. по схемам нет и у меня же работает без всяких сопротивлений с самодельной проводкой.
PVS
29 November 2012
stevebloom
а почему тогда звоню на массу(минусовой провод) вообще тишина,а когда между собой,то 10в
stevebloom
29 November 2012
PVSlava короче мой совет вообще прокинуть отдельно проводку так же как я и посмотреть будет ли работать. провода выйдут не дороже 500р. Ну а вообще есть 12 вольт туда приходит то только минус сделать. на переднем пассажирском пороге есть место куда можно её прикрутить.
stevebloomдак нет ты меня не понял я к тому,что ктото не может найти массу если попробовать проверить между собой провода,будет что или нет я то специально полез посмотреть есть ли у меня что на минусовом проводе или нет в итоге ничего небыло,а когда между собой перемкнул провода,то масса появилась правда не на 12в,а на 10,просто думал может тем у кого нет массы попробовать между собой их проверить(чтоб между собой проверить я както не сразу подумал) такто у меня вроде и работает обогрев по крайней мере сегодня утром -10 и минуты через 2-3 пошел теплый воздух(если конечно я себе не внушаю что он теплый
)
stevebloom
29 November 2012
PVSlava, для тебя и для тех кто уже не помнит как машина прогревалась зимой - напоминаю
когда стрелка температуры охлаждающей жидкости лежала внизу воздух всегда был холодный, как не крути температуру
хотя бы по этим признакам можно понять работает или нет.
Серый
29 November 2012
1
Повторюсь,что не спец в электрике но тестил чёрный провод подключеный к фену Просто на массу не звонится,если красный провод мультиметра подключаю к чёрному проводу,а чёрный провод мультиметра на массу то не звонится,стоит вкл зажигание мультиметр пищит но,как обычно экран на ноли не падает Далее меняю провода мультиметра местами,красный на массу чёрный на чёрный провод фена не звонится никак,хоть с зажиганием хоть без,повторюсь с прибором не дружу,просто иногда прозваниваю провод и меряю напряжение Сегодня снял акб и искал чёрный провод в том районе в итоге замёрз и ничего не нашол. Опять снял бардачок,ковырялся там,все провода дубовые но всё таки провод уходит в моторный отсек Намёрзнувшись плюнул и отрезал чёрный провод,включил печку и тыкнул его на массу,искрит зараза но и греется,возможно от плохого контакта,так бы авто не спалить. Нашол клемму напаял на провод,после обеда прикручу болтом и подвешу на провод термодатчик Выстужу машину и попробую всё таки запустить фен но отследить температуру проводов
Ну и всем сомневающимся,по своему опыту, ну вытащите фен и протестируйте в руках ибо мне дураку надо было начать именно с этого и лишь по результату этого опыта резать и искать
finncrisp
29 November 2012
Серый
Все у тебя работает.
PVSlava
Не забивайте себе и другим голову!
Минус ГЛУХОЙ! Т.е ПОСТОЯННЫЙ на силовых проводах, ПЛЮС ТОЖЕ!
НА СХЕМУ ПОСМОТРИТЕ!
finncrispя конечно не электрик просто сказал с чем лично я сегодня столкнулся,а если минус постоянный,то почему тогда он у меня не звонился когда на массу замыкал
stevebloom
29 November 2012
finncrisp что-то мне подсказывает что самый верный способ проверить работает или нет - лампочка на 12 вольт
finncrisp
29 November 2012
PVSlavaСхему смотри!!! Если не хочешь потом машину менять, а в схемах ноль, не лезь!
finncrisp
29 November 2012
1
stevebloom
Ты куда ее подцепишь??? На силе (доступной на разъеме) напруга постоянно! ЭПВС ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЮШКОЙ ВНУТРИ БЛОКА, туда не залезешь! Сними и пощупай его при включении! Только по времени не держи его выдернутым долго- сгорит без обдува!