ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3



На форуме есть соответствующие темы в дизельных авто, на FF2. На FF3 темы не нашел.
Так что возникла идея поставить сей девайс на бензиновый FF3 2.0 PS Титаниум
С этой целью был демонтирован (отогнут) ковролин в ногах переднего правого пассажира. Проводка есть, будем ставить!!!
Скрытый текст

Отчет по установке на машину при наличии проводки

Электрические схемы FF3. PTC - страница 62

Из мануала
PTC HEATER, ЭПВС, подогрев, печка, отопитель, салон, прогрев салона, зимняя эксплуатация

avatar
Universe
4 October 2012

ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
374,1K
views
177
members
1,4K
posts

avatar
finncrisp
25 November 2012

1

пол
Тестером проводку силовую и предохранитель прозвони. Управление тестером посмотри.
avatar
dooom
25 November 2012


finncrisp
Думаю при -10 температура работает?
stevebloom
25 November 2012


dooom,пол, вы с телефона пишете? очень сложно разобрать
avatar
АНДРЕЙ1973
25 November 2012


Может дело в урезанном ВСМ амбика?
avatar
pwr
25 November 2012


пол
еще вариант как, вытащит калорифер из печки и потрогать рукой или мультиметром замерить температуру
avatar
пол
25 November 2012


дело скорее всего,в переключателе кондера,не подает плюс! в элкасте они идут разные!! по крайней мере в дизельном разделе есть такая инфа, а у кого стоит кондер а не климат,все работает?в минимальных комплектациях!
stevebloom
25 November 2012


пол у меня титаниум с климатом, у Grimbo trend с обычным кондеем. Всё работает.
avatar
grimbo
25 November 2012

1

пол
Расскажу свои наблюдения, у меня начинает греть не сразу на холодную, но вот если не греть машину и поехать, то практически сразу начинает дуть теплый воздух. Также заметил момент отключения обогревателя(стоя на светофоре), когда стрелка поднялась до нормы, обогреватель отключился и вентилятор печки резко закрутился быстрее на небольшой момент времени, воздух стал прохладнее. Кстати, на высоких оборотах вентилятора тоже греет.
avatar
Voldemar35rus
25 November 2012


Вчера поставили с pwr, прошили, сегодня решил проверить "на холодной" авто - тёплый воздух пошёл только с прогревом двигателя. ЭПВС не включился. Стал разбираться, нашёл, что нет минуса на чёрном питающем проводе ("+" на фиолетовом есть, а "-" на чёрном нет). Пара питающих проводов уходит в жгут, фиолетовый прямиком на предохранитель, а где подключен чёрный ("-") не нашёл.
Помогите найти подключение чёрного минусового провода.
avatar
пол
25 November 2012


сегодня разбирались,нашли что не хватает предохранителя не того на 80А, а в черном блоке под капотом, ф17 на 20а(вспомогательный отопитель) это из мануала,правда не проверили после установки,машина была огненная,ждать не стали пока остынет,завтра посмотрим!
avatar
АНДРЕЙ1973
25 November 2012


пол
а каким боком там Ф17 ? в ВСМ Ф85 и в EJB Ф23 и Ф41.
avatar
Серый
25 November 2012


Везёт вам я вот никак не пойму работает или нет жму морозов
avatar
пол
25 November 2012


АНДРЕЙ1973
в книге по эксплуатации написано,не знаю каким боком,а ф85 под ногами смотрели стоит,он там не только за отопитель отвечает!
avatar
Voldemar35rus
25 November 2012

1

Просьба к форумчанам, кто поставил ЭПВС и у кого он включается, померяйте пож-та, напруга 12в на силовых концах постоянно есть. У меня нет "-", меряю между фиолетовым и массой(кузовом) есть 12в, а меряю между фиолетовым и чёрным 12в нет.

posted image
avatar
RamzesiK
25 November 2012

1

Voldemar35rus
Не думаю что так правильно, минус тут появляется когда мозги его дают, не просто так ведь там управление есть
avatar
dooom
25 November 2012

1

Voldemar35rus
Сначала прошить а потом тест,но у меня нету ЭПВС,а проводки есть заводская.
avatar
Voldemar35rus
25 November 2012


RamzesiK
цитата:
минус тут появляется когда мозги его дают

По схеме "минус" обычная "масса"
dooom
Всё вчера прошили, у тебя есть возможность померять напругу на сил.проводах?
avatar
dooom
25 November 2012


Voldemar35rus
Могу,но после работы.А сколько мерить прибор?
avatar
Voldemar35rus
25 November 2012


цитата:
А сколько мерить прибор?
dooom
Не понял. Просто вольтметром меряешь напряжение между фиолетовым и чёрным (12вольт есть или нет).
avatar
dooom
25 November 2012

1

Ну сколько Ом?
avatar
dooom
25 November 2012

1

Voldemar35rus
Вот у меня такой прибор http://bestpics.ru/full/ddt800.jpg
avatar
Voldemar35rus
25 November 2012


dooom
Меряешь наличие напряжения(Вольт), а не сопротивление(Ом). Переключатель ставишь DCV 20в(стрелочка №5) в твоём приборе.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 November 2012

1

силовой черный провод подключен к массе авто напрямую,ищите косяки,достаточно две минуты посмотреть на схему подключения эпвс.
avatar
Voldemar35rus
25 November 2012

1

АНДРЕЙ1973
По схеме да, но у меня чёрный конец висит "в воздухе", и я выясняю в каком месте он подключен к массе (у меня не подключен к массе).
avatar
finncrisp
25 November 2012


Voldemar35rus
Скорее всего, где-нибудь обрезан. Не заморачивайся, сделай новый минус и подключи к массе на внутренней стороне порога пас двери
avatar
Voldemar35rus
25 November 2012


цитата:
Скорее всего, где-нибудь обрезан

finncrisp
Ок, просто в непонятках - по схеме одно, а на яву другое. Выдерну чёрный провод и прикручу на массу.
Может быть стоит проверить остальным, у кого не включается, наличие "-" на чёрном проводе.
avatar
finncrisp
25 November 2012

1

Voldemar35rus
Всегда перед тем как подключить что- либо нужно проверить правильность схемы и соединений. Я вообще читаю многие темы и удивляюсь, что люди лезут не разобравшись, а зачастую, вообще схему не смотрят или не понимают в ней
avatar
Voldemar35rus
26 November 2012

1

Сегодня сделал косячный "-" питающей проводки, посадив чёрный провод на массу.
Сейчас решил проверить работоспособность ЭПВС.
Завёл авто (температуре воздуха "-3гр",температура ОЖ "+12гр". вторая скорость вентилятора печки, обдув "на себя", регулятор температуры на максимум тепло(у меня просто кондиционер)) и стал ждать.
Через минуты 3-4 воздух в соплах начал теплеть, а через минут 5-6 стал совсем тёплым(но не горячим), температура ОЖ была 30-33 гр.(по БК в тестовом режиме).
Минут через 8-9 температура ОЖ поднялась до 40-43гр.(кстати, при этой температуре стрелка указателя температуры ОЖ встаёт в среднее положение), воздух из сопел так же шёл тёплый(но не горячий).
На этом наблюдения закончил, решив, что ЭПВС заработал, т.к при температуре ОЖ от 30 до 40 гр. воздух из сопел(на 2й скорости вентилятора печки) не может идти тёплый, значит включился ЭПВС.
ПС: утром ещё раз понаблюдаю.
avatar
dooom
26 November 2012


Voldemar35rus
проверил без прошивки питание нет!думаю предохранителя нету
avatar
Voldemar35rus
26 November 2012


dooom
Благодарю.
Но у меня и с прошивкой был не было минуса.
На минусе нет предохранителя, на плюсе предохранитель 80А всегда стоит, при наличии питающих проводов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up