nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
mike405
17 April 2013mobile
Избиратель
Вроде С3, минивенчик, сейчас уже точно не вспомню, описывал в этой ветке тебе подробно, но это не принципиально. Все тесты подтверждают мои слова. Как и отзывы пользователей. Кроме таких упертых как ты, без опыта, купивших первую иномарку, вроде и большую, но в стартовой комплектации, превозносящую ее до небес. Как в старой рекламе: "А мне больше и не надо"... Но утверждать про сопоставимую динамику Д-класса на 1.6 атмо и 2.0 дизель - это за гранью. Жалко далеко живешь, а то б было интересно прокатиться рядом с тобой. И про обслуживание коробки: гидроавтомат по надежности 100 очков вперед твоему РКПП и неважно какой у него привод - гидро или электро. Ты пытаешься найти постоянно какие-то плюсы своего авто, а их, кроме размера и цены, нет. Меня вообще не парит какие там секунды при переключении и сколько там секунд в динамике - потому что знаю как едут одни машины и как другие, на практике и личном опыте. 2 литровый С5 - овощь, 1.6ТНР по-лучше будет, а 1.6 атмо на С4 еле тянет, не говоря уже про С5.
Сволочь
17 April 2013
Избиратель:
|
А теперь ты скажи преимущества автоматов на твоих космических кораблях- только скорость переключения при сракерских разгонах? |
7.5 литров солярки при городской зимней эксплуатации с короткими пробегами для классического гидротрансформатора сойдет как преимущество?
А расход на трассе в пределах 4-х литров?
Назвать робот
надежной нормальной коробкой...
это мягко говоря сильно.
Избиратель:
|
рекламный ход- это убедить вас, чудиков, что нужна мощность как у грузовика, и что нужно ездить на оборотах чуть выше холостых, и что в салоне остро необходимы: кожа, цветные экранчеги, прочие перделки и пищалки с самозатемнением |
Перделка в виде активного круиза только для чудиков актуальна?
Кожа для тех у кого есть дети более чем полезная весчь... А вентиляция на коже актуальна априоре.
Я уже помоему неоднократно говорил - запас мощности это инструмент. Как любым инструментом им можно пользоваться во благо и извлекать реальную выгоду, а можно если с головой не дружить наломать дров. Ровно тоже можно сказать про любой инструмент... в частности это же можно сказать в целом про любой автомобиль.
skyrat:
|
сравнивая автоматический режим и 5 передачу на механике. |
во-первых, на 4 дизелю обороты могут не позволить.
во-вторых, уже 10 раз выкладывал свое видео 80-120, где слышно, что на 6 переключился при 120 примерно. Ну а то, что моя пятая соотв. примерно 4 по передаточным числам я не виноват.
а так ты прав- с гидротрасформатором дизель будет медленнее чем с механикой
Избиратель:
|
а так ты прав- с гидротрасформатором дизель будет медленнее чем с механикой |
Тока не у нормальных производителей.
Авто с современными гидротрансформаторами быстрее и экономичнее механики.
Хоть я и не любитель акпп...
skyrat
17 April 2013
Избиратель
Не начинай заново ис пустого порожня переливать.
1. 5 передача читай внимательнее.
2. вот именно слышно пустой звон.
dirty alex+1
цитата (dirty alex) |
7.5 литров солярки при городской зимней эксплуатации с короткими пробегами для классического гидротрансформатора сойдет как преимущество? |
- у меня на Мондео 8.7 по Москве с вебастой.
Избиратель:
|
а так ты прав- с гидротрасформатором дизель будет медленнее чем с механикой |
у проффесионала - может быть, а по факту обычной езды, современные АКПП "делают" механику влет.
skyrat
17 April 2013
И по расходу отдыхаешь со своим 1.6 :-)
mike405:
|
Кроме таких упертых как ты, без опыта, купивших первую иномарку, вроде и большую, но в стартовой комплектации, превозносящую ее до небес. Как в старой рекламе: "А мне больше и не надо".. |
дык у меня и жена первая хорошая
иль нужно опыт чтобы такое утверждать?
mike405:
|
Но утверждать про сопоставимую динамику Д-класса на 1.6 атмо и 2.0 дизель - это за гранью |
эту претензию- к производителю, это он так врёт. Я лишь передал свои личные ощущения. Мож какая разница и есть, но за полчаса разгонов и сразу на своей- я не уловил. Еще раз- в случае с с5. Попробуй проедь с таким дизелем, скажешь потом.
mike405:
|
2 литровый С5 - овощь |
который: с АЛ4 (11.7сек) или с ручкой-9.7сек?
цитата (dirty alex) |
7.5 литров солярки |
а ты сравнивал скоко солярки с ручной коробкой? К чему это сравнение?
цитата (dirty alex) |
Назвать робот надежной коробкой... это мягко говоря сильно. |
дай ссылку на детские болезни или вообще поломки EGS6, что зря языком чесать. Заранее благодарен.
В Тольятти на СТО вообще ремонтов этого робота еще не было, обслуживают нашу область и ульяновскую.
цитата (dirty alex) |
Кожа для тех у кого есть дети более чем полезная весчь.. |
чем кожа лучше для детей чем ткань? Пеленки тоже кожаные были?
цитата (dirty alex) |
Я уже помоему неоднократно говорил - запас мощности это инструмент. |
не спорю. Только каждый инструмент нужен для своего случая. Да и каждый мастер использует свой в одинаковом случае, кто-то кувалдой гайку забивает, кто-то- ключом затягивает
цитата (dirty alex) |
Авто с современными гидротрансформаторами быстрее |
..только официальные цифры говорят об обратном. Даже с 2 дисковыми роботами
skyrat:
|
5 передача читай внимательнее. |
ну читаю. Передаточные числа с дизелем тебе известны? Он отличаются от бенза. И раскручивать дизель нет смысла, вот он и едет на своем "бешеном моменте"
skyrat
18 April 2013
Избиратель
Едет на 5 передаче 80-120 также как твой 1.6 в автоматическом режиме. На 4 он тебя порвет как тузик грелку. 0-100 у вас разница почти 2 сек. Тут за 0.6 октавия воды уже нос воротят, а у тебя 2сек(54метра) это сколько корпусов С5 ых.
Заканчивай уже со своей игрушкой, как показывает твоя практика даже в булочную ездить не может ломается.
цитата: |
На 4 он тебя порвет как тузик грелку. |
не порвет, это не бенз штоб оборотами рвать. На 5 он в макс. моменте уже.
Избиратель:
|
а ты сравнивал скоко солярки с ручной коробкой? К чему это сравнение? |
Избиратель:
|
..только официальные цифры говорят об обратном. Даже с 2 дисковыми роботами |
Сходи на официальные сайты МБ, BMW и посмотри заявленый расход. Откроешь для себя много нового.
Кстати, тот же ВАГ ставит восьмиступку с гидротрансформатором ZF на самые дорогие свои авто, а не свой робот. К чему бы это?
Избиратель:
|
чем кожа лучше для детей чем ткань? Пеленки тоже кожаные были? |
Причем тут пеленки?
Когда ребенка укачает и вырвет поймешь чем кожа лучше... Или когда мороженным испачкает сидушки, или когда обовью сиденья попачкает, или... да 1001 способ есть испачкать салон.
Избиратель:
|
не спорю. Только каждый инструмент нужен для своего случая. Да и каждый мастер использует свой в одинаковом случае, кто-то кувалдой гайку забивает, кто-то- ключом затягивает |
Уморил!
Мозги есть - всегда найдешь применение любому инструменту. А коли нет...
Интересно он 0-100 тоже на 5 разгоняется в макс моменте:-) Начнёт на 4 продолжит на 5 какие проблемы? По условиям теста в таблице только на 5 в реальности все гораздо быстрее будет.
цитата (dirty alex) |
тот же ВАГ ставит восьмиступку с гидротрансформатором ZF на самые дорогие свои авто, а не свой робот. К чему бы это? |
это для любителей дорогих ремонтов АКПП
а на ламборгини и мазератти почему однодисковый робот тогда?
цитата (dirty alex) |
Когда ребенка укачает и вырвет поймешь чем кожа лучше |
так вот ты какой, бмв...
у меня в машине ребенка не вырывает, т.к. он сразу засыпает всегда от тишины и спокойствия
цитата (dirty alex) |
Или когда мороженным испачкает сидушки, или когда обовью сиденья попачкает |
кожу от жидкой грязи тяжелее полностью отчистить, тряпку легче, засохло- оторвал
цитата: |
трындишь как всегда? |
Как ты быстро решил соскачить с обсуждения Механики и Автомата. По одной таблице сравниваешь одно, а теперь другое. 80-120 2.0д АТ ищи теперь.
Избиратель
18 April 2013
-2
skyrat:
|
По условиям теста в таблице только на 5 в реальности все гораздо быстрее будет. |
для бенза-да, у дизеля момент после 2000 падает-
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1f/PSA_Peugeot-Citroen_2003_Engine_2.0HDi-136_power_X.jpg/799px-PSA_Peugeot-Citroen_2003_Engine_2.0HDi-136_power_X.jpg
skyrat:
|
По одной таблице сравниваешь одно, а теперь другое. |
нет другой таблицы. С автоматом дизель будет медленнее, что бы тут ни втирали про бмв. Падение разгона на 2 сек подтверждает мои слова.
skyrat
18 April 2013
Избиратель
2.0д на механике быстрее 0-100 и автомат тоже, если смотреть твой драйв . Твой 1.6 проигрывает вообще всем.
skyrat:
|
2.0д на механике быстрее 0-100 |
у нас такой не продают и я ездил на автомате.
Избиратель:
|
это для любителей дорогих ремонтов АКПП |
От темы то не уходи...
на сайт МБ и БМВ сходил? Убедился в своей безграммотности?
Избиратель:
|
а на ламборгини и мазератти почему однодисковый робот тогда? |
Не поверишь, но тот же БМВ на М-ки ставит преселективный робот от ZF. А знаешь что ZF про эти робото говорит? А говорит он, что нафиг на зажигалках (сракерных машинах по твоему) не нужен комфорт и надежность... там нужна скорострельность (сракерность по твоему).
Избиратель:
|
у меня в машине ребенка не вырывает, т.к. он сразу засыпает всегда от тишины и спокойствия |
Есть такая болезнь... морская называется. А последний раз у меня в машине вырвало ребенка потомучто он банально траванулся в садике.
Избиратель:
|
кожу от жидкой грязи тяжелее полностью отчистить, тряпку легче, засохло- оторвал |
Ну-ну...
рвотные то массы впитавшиеся в сидушку особо смачный аромат в салоне создадут.
А представь что вырвет зимой. Тканевый салон придется гнать на химчистку. Езда зимой с сырым салоном и обледеневшими стеклами изнутри это особый шик.
SSS543
18 April 2013
ИзбирательХорош уже валенком прикидываться
По твоей же таблице, на которую ты уже в какой раз здесь ссылаешься двухлитровый дизель рвет твой чахлик по всем параметрам, включая экономичность. С ним примерно вровень 1.6 турба, но жрёт заметно больше
1. 1.6 атмо робот - до 100 - 11.5с, 80-120 - 8.9с
2. 1.6 робот дизель - до 100- 11.9 с, 80-120 - 8.4с
3. 2.0 дизель 140 л.с. механика - до 100 - 9.8 с, 80-120 - 9.3 с на 5-й передаче
4. 2.0 дизель 163 АКПП - до 100 - 9.2 с, 80-120 - 6.6 с
5. 1.6 турба механика - до 100 - 8.6 с, 80-120 - 10.1с на 5-й передаче
6. 1.6 турба АКПП - до 100 - 9.2 с, 80-120 - 6.1 с
Ну и что тебе разжевать? 1.6 дизель едет быстрее 80-120, чем твой 1.6. А 2.0 дизель на механике 80-120 на 5-й передаче едет быстрее, чем 1.6 турбобензин
Здесь нет почему-то 2.0 140 л.с с АКПП, но можешь посмотреть на 2.0 163л.с. АКПП, там разница будет небольшой.
цитата (dirty alex) |
рвотные то массы впитавшиеся в сидушку особо смачный аромат в салоне создадут. |
ткань в принципе отмыть можно, налив в конце концов воды. С кожи вытрешь только то, что в неё не впиталось. Для ткани мне недавно показали нанотехнологию, которую используют втихаря на платных чистках салонов: берется банальная "Секунда" для стекол за 30р, обильно пшикается на жирное пятно на ткани. Жидкость сначала проникает в ткань, потом бурно вспенивается, поднимая грязь и жир на пене. Остается просто удалить пену тряпкой. При необходимости- повторить. Ткань- как новая
SSS543:
|
3. 2.0 дизель 140 л.с. механика - до 100 - 9.8 с, 80-120 - 9.3 с на 5-й передаче |
боян уже: дизель с автоматом 11.8сек. А даже с палкой 80-120- такой же. С автоматом будет только медленнее.
ИзбирательТкань как бы если че влагу пропускает. Все внутренности пропитаются.
А про последствия использования воды зимой уже упоминал. Я через это проходил... хоть машину бросай до весны.
Избиратель:
|
боян уже: дизель с автоматом 11.8сек. А даже с палкой 80-120- такой же. С автоматом будет только медленнее. |
Да хорош уже втирать, дизель на механике 80-120 быстрее 1.6 турбы, или твой чахлик быстрее турбы поедет
dirty alexкожа только одним нравится- за руль заскользнуть легче. У с5 пороги широкие, сидуха далеко, мне не удобно садиться-вылазить, да и руль люблю в самом низу, а сиденье- в самом верху