Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,6K
views
119
members
10K
posts

mike405
17 April 2013mobile


Избиратель
Вроде С3, минивенчик, сейчас уже точно не вспомню, описывал в этой ветке тебе подробно, но это не принципиально. Все тесты подтверждают мои слова. Как и отзывы пользователей. Кроме таких упертых как ты, без опыта, купивших первую иномарку, вроде и большую, но в стартовой комплектации, превозносящую ее до небес. Как в старой рекламе: "А мне больше и не надо"... Но утверждать про сопоставимую динамику Д-класса на 1.6 атмо и 2.0 дизель - это за гранью. Жалко далеко живешь, а то б было интересно прокатиться рядом с тобой. И про обслуживание коробки: гидроавтомат по надежности 100 очков вперед твоему РКПП и неважно какой у него привод - гидро или электро. Ты пытаешься найти постоянно какие-то плюсы своего авто, а их, кроме размера и цены, нет. Меня вообще не парит какие там секунды при переключении и сколько там секунд в динамике - потому что знаю как едут одни машины и как другие, на практике и личном опыте. 2 литровый С5 - овощь, 1.6ТНР по-лучше будет, а 1.6 атмо на С4 еле тянет, не говоря уже про С5.
avatar
Сволочь
17 April 2013


avatar
Избиратель:

А теперь ты скажи преимущества автоматов на твоих космических кораблях- только скорость переключения при сракерских разгонах?

7.5 литров солярки при городской зимней эксплуатации с короткими пробегами для классического гидротрансформатора сойдет как преимущество?
А расход на трассе в пределах 4-х литров?

Назвать робот надежной нормальной коробкой... это мягко говоря сильно.

avatar
Избиратель:

рекламный ход- это убедить вас, чудиков, что нужна мощность как у грузовика, и что нужно ездить на оборотах чуть выше холостых, и что в салоне остро необходимы: кожа, цветные экранчеги, прочие перделки и пищалки с самозатемнением

Перделка в виде активного круиза только для чудиков актуальна?
Кожа для тех у кого есть дети более чем полезная весчь... А вентиляция на коже актуальна априоре.

Я уже помоему неоднократно говорил - запас мощности это инструмент. Как любым инструментом им можно пользоваться во благо и извлекать реальную выгоду, а можно если с головой не дружить наломать дров. Ровно тоже можно сказать про любой инструмент... в частности это же можно сказать в целом про любой автомобиль.
avatar
Избиратель
17 April 2013


avatar
skyrat:

сравнивая автоматический режим и 5 передачу на механике.

во-первых, на 4 дизелю обороты могут не позволить.
во-вторых, уже 10 раз выкладывал свое видео 80-120, где слышно, что на 6 переключился при 120 примерно. Ну а то, что моя пятая соотв. примерно 4 по передаточным числам я не виноват.
а так ты прав- с гидротрасформатором дизель будет медленнее чем с механикой
avatar
Сволочь
17 April 2013


avatar
Избиратель:

а так ты прав- с гидротрасформатором дизель будет медленнее чем с механикой

Тока не у нормальных производителей.
Авто с современными гидротрансформаторами быстрее и экономичнее механики. Хоть я и не любитель акпп...
avatar
skyrat
17 April 2013


Избиратель
Не начинай заново ис пустого порожня переливать.
1. 5 передача читай внимательнее.
2. вот именно слышно пустой звон.
mike405
17 April 2013


dirty alex
+1

цитата (dirty alex)
7.5 литров солярки при городской зимней эксплуатации с короткими пробегами для классического гидротрансформатора сойдет как преимущество?
- у меня на Мондео 8.7 по Москве с вебастой.
mike405
17 April 2013


avatar
Избиратель:

а так ты прав- с гидротрасформатором дизель будет медленнее чем с механикой

у проффесионала - может быть, а по факту обычной езды, современные АКПП "делают" механику влет.
mike405
17 April 2013


цитата (dirty alex)
Назвать робот надежной коробкой... это мягко говоря сильно.

- даже очень мягко
avatar
skyrat
17 April 2013


И по расходу отдыхаешь со своим 1.6 :-)
avatar
Избиратель
17 April 2013


M
mike405:

Кроме таких упертых как ты, без опыта, купивших первую иномарку, вроде и большую, но в стартовой комплектации, превозносящую ее до небес. Как в старой рекламе: "А мне больше и не надо"..

дык у меня и жена первая хорошая иль нужно опыт чтобы такое утверждать?
M
mike405:

Но утверждать про сопоставимую динамику Д-класса на 1.6 атмо и 2.0 дизель - это за гранью

эту претензию- к производителю, это он так врёт. Я лишь передал свои личные ощущения. Мож какая разница и есть, но за полчаса разгонов и сразу на своей- я не уловил. Еще раз- в случае с с5. Попробуй проедь с таким дизелем, скажешь потом.
M
mike405:

2 литровый С5 - овощь

который: с АЛ4 (11.7сек) или с ручкой-9.7сек?
цитата (dirty alex)
7.5 литров солярки

а ты сравнивал скоко солярки с ручной коробкой? К чему это сравнение?
цитата (dirty alex)
Назвать робот надежной коробкой... это мягко говоря сильно.

дай ссылку на детские болезни или вообще поломки EGS6, что зря языком чесать. Заранее благодарен.
В Тольятти на СТО вообще ремонтов этого робота еще не было, обслуживают нашу область и ульяновскую.
цитата (dirty alex)
Кожа для тех у кого есть дети более чем полезная весчь..

чем кожа лучше для детей чем ткань? Пеленки тоже кожаные были?
цитата (dirty alex)
Я уже помоему неоднократно говорил - запас мощности это инструмент.

не спорю. Только каждый инструмент нужен для своего случая. Да и каждый мастер использует свой в одинаковом случае, кто-то кувалдой гайку забивает, кто-то- ключом затягивает
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата (dirty alex)
Авто с современными гидротрансформаторами быстрее

..только официальные цифры говорят об обратном. Даже с 2 дисковыми роботами
avatar
Избиратель
17 April 2013


avatar
skyrat:

5 передача читай внимательнее.

ну читаю. Передаточные числа с дизелем тебе известны? Он отличаются от бенза. И раскручивать дизель нет смысла, вот он и едет на своем "бешеном моменте"
avatar
skyrat
18 April 2013


Избиратель
Едет на 5 передаче 80-120 также как твой 1.6 в автоматическом режиме. На 4 он тебя порвет как тузик грелку. 0-100 у вас разница почти 2 сек. Тут за 0.6 октавия воды уже нос воротят, а у тебя 2сек(54метра) это сколько корпусов С5 ых.

Заканчивай уже со своей игрушкой, как показывает твоя практика даже в булочную ездить не может ломается.
avatar
Избиратель
18 April 2013


цитата:
На 4 он тебя порвет как тузик грелку.

не порвет, это не бенз штоб оборотами рвать. На 5 он в макс. моменте уже.
avatar
Сволочь
18 April 2013


avatar
Избиратель:

а ты сравнивал скоко солярки с ручной коробкой? К чему это сравнение?

avatar
Избиратель:

..только официальные цифры говорят об обратном. Даже с 2 дисковыми роботами

Сходи на официальные сайты МБ, BMW и посмотри заявленый расход. Откроешь для себя много нового.
Кстати, тот же ВАГ ставит восьмиступку с гидротрансформатором ZF на самые дорогие свои авто, а не свой робот. К чему бы это?

avatar
Избиратель:

чем кожа лучше для детей чем ткань? Пеленки тоже кожаные были?

Причем тут пеленки? Когда ребенка укачает и вырвет поймешь чем кожа лучше... Или когда мороженным испачкает сидушки, или когда обовью сиденья попачкает, или... да 1001 способ есть испачкать салон.

avatar
Избиратель:

не спорю. Только каждый инструмент нужен для своего случая. Да и каждый мастер использует свой в одинаковом случае, кто-то кувалдой гайку забивает, кто-то- ключом затягивает
Уморил! Мозги есть - всегда найдешь применение любому инструменту. А коли нет...
avatar
Избиратель
18 April 2013


avatar
skyrat:

0-100 у вас разница почти 2 сек.

эт хде ты такое намерял:
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_seda...e_3plus
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c5_...at.html
трындишь как всегда?
avatar
skyrat
18 April 2013


Интересно он 0-100 тоже на 5 разгоняется в макс моменте:-) Начнёт на 4 продолжит на 5 какие проблемы? По условиям теста в таблице только на 5 в реальности все гораздо быстрее будет.
avatar
Избиратель
18 April 2013


цитата (dirty alex)
тот же ВАГ ставит восьмиступку с гидротрансформатором ZF на самые дорогие свои авто, а не свой робот. К чему бы это?

это для любителей дорогих ремонтов АКПП
а на ламборгини и мазератти почему однодисковый робот тогда?
цитата (dirty alex)
Когда ребенка укачает и вырвет поймешь чем кожа лучше

так вот ты какой, бмв... у меня в машине ребенка не вырывает, т.к. он сразу засыпает всегда от тишины и спокойствия
цитата (dirty alex)
Или когда мороженным испачкает сидушки, или когда обовью сиденья попачкает

кожу от жидкой грязи тяжелее полностью отчистить, тряпку легче, засохло- оторвал
avatar
skyrat
18 April 2013


цитата:
трындишь как всегда?

Как ты быстро решил соскачить с обсуждения Механики и Автомата. По одной таблице сравниваешь одно, а теперь другое. 80-120 2.0д АТ ищи теперь.
avatar
Избиратель
18 April 2013

-2

avatar
skyrat:

По условиям теста в таблице только на 5 в реальности все гораздо быстрее будет.

для бенза-да, у дизеля момент после 2000 падает-
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1f/PSA_Peugeot-Citroen_2003_Engine_2.0HDi-136_power_X.jpg/799px-PSA_Peugeot-Citroen_2003_Engine_2.0HDi-136_power_X.jpg
avatar
Избиратель
18 April 2013

-1

avatar
skyrat:

По одной таблице сравниваешь одно, а теперь другое.

нет другой таблицы. С автоматом дизель будет медленнее, что бы тут ни втирали про бмв. Падение разгона на 2 сек подтверждает мои слова.
avatar
skyrat
18 April 2013


Избиратель
2.0д на механике быстрее 0-100 и автомат тоже, если смотреть твой драйв . Твой 1.6 проигрывает вообще всем.
avatar
Избиратель
18 April 2013


avatar
skyrat:

2.0д на механике быстрее 0-100

у нас такой не продают и я ездил на автомате.
avatar
Сволочь
18 April 2013


avatar
Избиратель:

это для любителей дорогих ремонтов АКПП

От темы то не уходи... на сайт МБ и БМВ сходил? Убедился в своей безграммотности?

avatar
Избиратель:

а на ламборгини и мазератти почему однодисковый робот тогда?

Не поверишь, но тот же БМВ на М-ки ставит преселективный робот от ZF. А знаешь что ZF про эти робото говорит? А говорит он, что нафиг на зажигалках (сракерных машинах по твоему) не нужен комфорт и надежность... там нужна скорострельность (сракерность по твоему).

avatar
Избиратель:

у меня в машине ребенка не вырывает, т.к. он сразу засыпает всегда от тишины и спокойствия

Есть такая болезнь... морская называется. А последний раз у меня в машине вырвало ребенка потомучто он банально траванулся в садике.

avatar
Избиратель:

кожу от жидкой грязи тяжелее полностью отчистить, тряпку легче, засохло- оторвал

Ну-ну... рвотные то массы впитавшиеся в сидушку особо смачный аромат в салоне создадут. А представь что вырвет зимой. Тканевый салон придется гнать на химчистку. Езда зимой с сырым салоном и обледеневшими стеклами изнутри это особый шик.
SSS543
18 April 2013


Избиратель
Хорош уже валенком прикидываться По твоей же таблице, на которую ты уже в какой раз здесь ссылаешься двухлитровый дизель рвет твой чахлик по всем параметрам, включая экономичность. С ним примерно вровень 1.6 турба, но жрёт заметно больше
1. 1.6 атмо робот - до 100 - 11.5с, 80-120 - 8.9с
2. 1.6 робот дизель - до 100- 11.9 с, 80-120 - 8.4с
3. 2.0 дизель 140 л.с. механика - до 100 - 9.8 с, 80-120 - 9.3 с на 5-й передаче
4. 2.0 дизель 163 АКПП - до 100 - 9.2 с, 80-120 - 6.6 с
5. 1.6 турба механика - до 100 - 8.6 с, 80-120 - 10.1с на 5-й передаче
6. 1.6 турба АКПП - до 100 - 9.2 с, 80-120 - 6.1 с

Ну и что тебе разжевать? 1.6 дизель едет быстрее 80-120, чем твой 1.6. А 2.0 дизель на механике 80-120 на 5-й передаче едет быстрее, чем 1.6 турбобензин
Здесь нет почему-то 2.0 140 л.с с АКПП, но можешь посмотреть на 2.0 163л.с. АКПП, там разница будет небольшой.
avatar
Избиратель
18 April 2013


цитата (dirty alex)
рвотные то массы впитавшиеся в сидушку особо смачный аромат в салоне создадут.

ткань в принципе отмыть можно, налив в конце концов воды. С кожи вытрешь только то, что в неё не впиталось. Для ткани мне недавно показали нанотехнологию, которую используют втихаря на платных чистках салонов: берется банальная "Секунда" для стекол за 30р, обильно пшикается на жирное пятно на ткани. Жидкость сначала проникает в ткань, потом бурно вспенивается, поднимая грязь и жир на пене. Остается просто удалить пену тряпкой. При необходимости- повторить. Ткань- как новая
avatar
Избиратель
18 April 2013

-1

S
SSS543:

3. 2.0 дизель 140 л.с. механика - до 100 - 9.8 с, 80-120 - 9.3 с на 5-й передаче

боян уже: дизель с автоматом 11.8сек. А даже с палкой 80-120- такой же. С автоматом будет только медленнее.
avatar
Сволочь
18 April 2013


Избиратель
Ткань как бы если че влагу пропускает. Все внутренности пропитаются.
А про последствия использования воды зимой уже упоминал. Я через это проходил... хоть машину бросай до весны.
SSS543
18 April 2013


avatar
Избиратель:

боян уже: дизель с автоматом 11.8сек. А даже с палкой 80-120- такой же. С автоматом будет только медленнее.

Да хорош уже втирать, дизель на механике 80-120 быстрее 1.6 турбы, или твой чахлик быстрее турбы поедет
avatar
Избиратель
18 April 2013


dirty alex
кожа только одним нравится- за руль заскользнуть легче. У с5 пороги широкие, сидуха далеко, мне не удобно садиться-вылазить, да и руль люблю в самом низу, а сиденье- в самом верху

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up