Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
441,2K
views
119
members
10K
posts

SSS543
17 April 2013


avatar
Избиратель:

почти у всех Д были доступны 1.6, мазда, мондео и т.д. В Мондео вон собираются 1л 3 цилиндровый ставить. На эпике 6 цилиндровый 2л с автоматом с той же примерно динамикой:

И это большинство? Это меньшинство, и не буду говорить какое У мазды был 1.8, а Мондейный 1л. и то бодрее будет А про изменяемые фазы своему менеджеру расскажи, а я на этом изделии ПСА объемом 1.6 много поездил, его никакие фазы не спасают
SSS543
17 April 2013


avatar
Избиратель:

смотри, в автообъявлениях вообще мощность не указывается-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/2988dsY80yF3zg...416.jpg


Где ты это гавно откопал Ты бы еще сайт дяди Васи с деревни Овнище приплёл.
SSS543
17 April 2013

3

avatar
Избиратель:

С5 с дизелем 2.0 136лс

Ты реально думаешь, что у тебя сопостовимый по динамике и эластичности с этим дизелем мотор? Такого бреда я еще не слышал Сравнивать двухлитровый турбодизель и 1.6 атмосферник
mike405
17 April 2013

1

avatar
Избиратель:

После ауди а6

это ты сильно загнул. Ты еще про качество (роскошь в твоем понимании) салона А6 расскажи, посмеёмся...
mike405
17 April 2013


avatar
Избиратель:

С5 с дизелем 2.0 136лс

динамика и эластичность дизеля, по сравнению с 1.6 атмо, это как небо и земля. Даже в городе, если ехать в паре, более-менее бодро, не нарушая и в одном темпе, ты будешь постоянно выкручивать движок в красную зону, а дизель "поедет" в "пол-педали", не напрягаясь. Не говоря уже про то, что долго так твой двигатель и коробка не проживут. Если и сравнивать 2.0 дизель в гражданских режимах, то только с 2.8-3.0 атмобензинками.
avatar
Избиратель
17 April 2013


M
mike405:

по сравнению с 1.6 атмо, это как небо и земля. Даже в городе, если ехать в паре, более-менее бодро, не нарушая и в одном темпе, ты будешь постоянно выкручивать движок в красную зону, а дизель "поедет" в "пол-педали", не напрягаясь.

я тоже так думал, пока был глупый. Пару месяцев назад я рассказывал, что тестдрайвил 2.0 136лс когда ездил на ремонт ходовой. Поскольку ремонт как правило занимает часов 4-5, я все это время посвящаю вдумчивым тестдрайвам, тем более что рядом салоны фольца и шкоды, и все это хозяйство расположено на отличном многополосном довольно свободном шоссе. Чтобы не отыскивать тот пост, повторюсь, что, к великому изумлению, разницу обнаружил довольно косметическую, но вроде бы дизель чуть поприемистее, хотя потом сразу сел на свою и повторил маневры- да точно так же едет и моя. Мож только обороты повыше, но зато не трясет на нейтрали. Ускорения пробовал от разных устоявшихся скоростей: от 40, 60, 80, 90.
Да откуда взяться разнице, если 0-100 и 80-120 у меня и этого дизеля практически равны-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HS...378.png
Возможно дело опять в комфортной настройке автомата у с5 и растянутой педали газа.
Жду теперь на тестдрайве дизель 2.2.
Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс, бодрый как молодой артиллерист, такова настройка авто.
M
mike405:

Если и сравнивать 2.0 дизель в гражданских режимах, то только с 2.8-3.0 атмобензинками.

avatar
Избиратель
17 April 2013

-1

S
SSS543:

Такого бреда я еще не слышал Сравнивать двухлитровый турбодизель и 1.6 атмосферник

бедная ты жертва маркетинга
avatar
Избиратель
17 April 2013


S
SSS543:

Ты бы еще сайт дяди Васи с деревни Овнище приплёл.

хорошо, сниму для тебя гору автожурналов, что на мойках валяются- будет то же самое
avatar
Избиратель
17 April 2013


еще один фокуснег после картинга выехал-

камент под видео:
Блин, это уже аксиома какая-то. Как фокусник - так идиот.
mike405
17 April 2013


avatar
Избиратель:

на отличном многополосном довольно свободном шоссе

в разгоне с места, дизель то может и не сильно "убежит", но в "городе"... Тем более ходом!!! Высокий момент никуда не денешь, он всегда под "ногой". Сопоставим только с однообъемными турбобензинками или атмо бОльшего объема.
avatar
Избиратель:

но зато не трясет на нейтрали
- этого вообще нет, присутствует небольшая вибронагруженность, но не более, чем на турбобензине, а даже и меньше, чем на том же 1.8Т фолькса и ауди, которые не TSI.
avatar
Избиратель:

Возможно дело опять в комфортной настройке автомата у с5 и растянутой педали газа.
- или комфорт, или динамика - что-то одно, тем более у тебя робот, причем однодисковый.
avatar
Избиратель:

Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс
- на дизеле на таких оборотах никто не ездит, тяги уже нет...
Я ездил на Picasso с такой же связкой как у тебя и на С4, как с ручкой, так и с АКПП (УГ коробка, даже хуже робота) - ни о какой динамике там речи не идет. Замучаешься пыль глотать за "трактором" .
А про твою "мантру" о роскоши, даже по сравнению с А6, МВ и иже с ними - просто вызывает улыбку.
avatar
-Alexei-
17 April 2013


Избиратель
А чо было то? Не дали выехать человеку на дорогу, сразу идиот Ну ты и идиот
avatar
-Alexei-
17 April 2013


я боюсь Ситроенов на дорогах
avatar
Избиратель
17 April 2013


M
mike405:

Высокий момент никуда не денешь, он всегда под "ногой".

есть твоя теория, и есть моя практика. Я абсолютно искренне заявляю, что разницы, о которой бы стоило говорить, я не обнаружил.
И цифры 0-100 и 80-120 это подтверждают.
M
mike405:

- этого вообще нет, присутствует небольшая вибронагруженность

интересно- в одном ты видишь космическую разницу (где её нет), а в другом-не замечаешь очевидного. Странно все это
M
mike405:

- или комфорт, или динамика - что-то одно, тем более у тебя робот, причем однодисковый.

я имел в виду айсин, в т.ч. с ТНР150, который тоже тестдрайвил. Цифры разгона одинаковые с тигуаном 2.0 170лс, а поведение совершенно разное.
M
mike405:

на дизеле на таких оборотах никто не ездит, тяги уже нет...

а где ты видел дизель 2.0 170лс у фольца? я про бенз вощето.
M
mike405:

Замучаешься пыль глотать за "трактором"

перечень современных авто дать опять в 1001 раз с такой же динамикой и медленнее?
M
mike405:

А про твою "мантру" о роскоши, даже по сравнению с А6, МВ и иже с ними - просто вызывает улыбку.

можно ссылку на роскошь в моем посте?
avatar
-Alexei-:

 
я боюсь Ситроенов на дорогах


боишься значит уважаешь
avatar
Избиратель
17 April 2013


дизель? что-то момента маловато:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...#t=216s
avatar
-Alexei-
17 April 2013


Избиратель
А вас мало на дорогах, но как вижу, так боюсь - мало ли что в голове
avatar
Сволочь
17 April 2013


avatar
Избиратель:

боишься значит уважаешь 

Для подавляющего большинства людей бояться = презирать... как минимум.
avatar
Избиратель
17 April 2013


avatar
-Alexei-:

мало ли что в голове

ситроводы, особенно с5исты, народ приличный и воспитанный, что подтверждается маркой авто. Бояться надо невменяемых бмвистов и фокуснегов
avatar
Сволочь
17 April 2013


avatar
Избиратель:

Бояться надо невменяемых бмвистов и фокуснегов

Уважаешь?
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата:
Для подавляющего большинства людей бояться = презирать...

эх.. Иосиф Виссарионыч об этом не знал
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата:
Уважаешь?

а мне то что их уважать.. я с ними на одних скоростях и траекториях не бываю
avatar
Сволочь
17 April 2013


Избиратель
как что?... а кто написал, что нужно бояться? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?
avatar
-Alexei-
17 April 2013


dirty alex
Во-во, после этой темы их презирать начинаешь.
Избиратель
У тя не реклама а антиреклама Ситроена получилась раньше был другого мнения
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата (dirty alex)
а кто написал, что нужно бояться?

я ж не написал, что МНЕ нужно бояться
avatar
-Alexei-:

У тя не реклама а антиреклама Ситроена получилась

ну наконец-то дошло, что я не джедай какой-то марки, а просто избиратель
mike405
17 April 2013

2

avatar
Избиратель:

есть твоя теория, и есть моя практика. Я абсолютно искренне заявляю, что разницы, о которой бы стоило говорить, я не обнаружил.
И цифры 0-100 и 80-120 это подтверждают.

- у меня то как раз практика, владею двумя дизельными авто, седан и пикап. До этого 2.0 бензин. В семье есть еще 3.0 бензин и 3.0 TDi. Часто езжу на других авто. Так вот, после дизеля, 2.4 атмо бензин куда больший овощь, не говоря уже про 1.6. Честно, не ездил на С5 1.6 с РКПП, но имел возможность оценить Пикассо с той же связкой - тупой дерганый робот и "никакой" разгон.

avatar
Избиратель:

Жду теперь на тестдрайве дизель 2.2.
Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс, бодрый как молодой артиллерист, такова настройка авто.
- у тебя мысль скачет, не усек, что Тигуан бензиновый...

avatar
Избиратель:

я имел в виду айсин, в т.ч. с ТНР150, который тоже тестдрайвил
- ты писал вот что :
avatar
Избиратель:

Пару месяцев назад я рассказывал, что тестдрайвил 2.0 136лс когда ездил на ремонт ходовой. Поскольку ремонт как правило занимает часов 4-5, я все это время посвящаю вдумчивым тестдрайвам, тем более что рядом салоны фольца и шкоды, и все это хозяйство расположено на отличном многополосном довольно свободном шоссе. Чтобы не отыскивать тот пост, повторюсь, что, к великому изумлению, разницу обнаружил довольно косметическую, но вроде бы дизель чуть поприемистее, хотя потом сразу сел на свою и повторил маневры- да точно так же едет и моя. Мож только обороты повыше, но зато не трясет на нейтрали. Ускорения пробовал от разных устоявшихся скоростей: от 40, 60, 80, 90.
Да откуда взяться разнице, если 0-100 и 80-120 у меня и этого дизеля практически равны
- у тебя айсином и не пахнет, совсем уже запутался

avatar
Избиратель:

можно ссылку на роскошь в моем посте?
лови

avatar
Избиратель:

А так- да, динамика приоры на роскошном авто за символические 740 000 меня более чем устраивает

avatar
Избиратель:

После ауди а6, мерса ГЛ, табурега на пневме, ренжа предыдущего у друзей я сажусь в свое авто с лучшим простором и комфортом, еду тише и мягче


А еще послушай и почитай своего почитаемого Пикуленко или Голованова из Авторевю про французкие авто: своеобразные машины, с низкой ликвидностью на вторичке. А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход. Дерганный и некомфортный, особенно в пробках.

Так что продолжай дальше "заливать"...
avatar
Mr_Romanov
17 April 2013


Избиратель
а ты по трассам только в своей области ездишь? Просто банальный пример М-10 Валдайская возвышенность, дорога там реверсивка, полосы обгона по 400-900 метров, бывают в подъемы. Не попадал в такие на своем корабле? Как едет? Или ты в таких местах не обгоняешь?
mike405
17 April 2013mobile


Mr_Romanov
Да он вообще дальше 120-150 км от дома, по его же словам, не ездит.
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата:
имел возможность оценить Пикассо с той же связкой - тупой дерганый робот и "никакой" разгон.


какой пикассо-то? Если с4, то у него нет такой связки-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/84g86/
если с3, то нет такого мотора и непонятно какой робот с какими настройками-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/2586b0g...cations
короче, пурга.
M
mike405:

у меня то как раз практика, владею двумя дизельными авто, седан и пикап. До этого 2.0 бензин. В семье есть еще 3.0 бензин и 3.0 TDi. Часто езжу на других авто. Так вот, после дизеля, 2.4 атмо бензин куда больший овощь

если даже у тебя в семье есть истребители, танки и авианосцы, я продолжу утверждать, что разницы между с5 1.6 РКПП и с5 2.0 136лс дизель не обнаружил. Отстутствие различимой разницы подтверждает производитель в цифрах 0-100 и 80-120.
M
mike405:

- у тебя айсином и не пахнет, совсем уже запутался

мысль не догнал.
цитата:
лови

цитата (Избиратель)
А так- да, динамика приоры на роскошном авто


авто однозначно роскошное- такого экстерьера нет у машин лямов до 3.

После ауди а6, мерса ГЛ, табурега на пневме, ренжа предыдущего у друзей я сажусь в свое авто с лучшим простором и комфортом, еду тише и мягче
и при чем тут роскошь? После перечисленных авто я ощущаю лучшую, более просторную посадку, пространства вокруг себя больше, неровности дороги отрабатываются незаметнее, шумоизоляция лучше. В принципе- да, это и есть истинная роскошь
цитата:
А еще послушай и почитай своего почитаемого Пикуленко или Голованова из Авторевю про французкие авто: своеобразные машины, с низкой ликвидностью на вторичке. А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход.

я раньше давал ссылку на передачу Пикуленко, где он говорит, что С3 пикассо- его любимый автомобиль, на нем он ездил в дальние поездки, причем он рекомендовал более слабый 95сильный двигатель
M
mike405:

А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход.

ты этот бред расскажи владельцам других авто с однодисковыми роботами и гидравлическим приводом-
http://systemsauto.ru/box/robot.html
какие плюсы у робота я могу сказать очень внятно- легкий, несложный, простой и недорогой в обслуге, позволяет раскачку (сколько раз меня это выручало!), имеет наименьшие потери мощности (а значит и топлива), не перегревается.
А теперь ты скажи преимущества автоматов на твоих космических кораблях- только скорость переключения при сракерских разгонах? Мне это совершенно не надо
M
mike405:

рекламный ход.

рекламный ход- это убедить вас, чудиков, что нужна мощность как у грузовика, и что нужно ездить на оборотах чуть выше холостых, и что в салоне остро необходимы: кожа, цветные экранчеги, прочие перделки и пищалки с самозатемнением, вентиляторы в зад, кресло на моторчиках, огромные диски, и все это впаривают вам по цене люминиевого моста.
Ради этого вы ютитесь в тесных машинешках и чиркаете пузом за каждый бугорок, создаете опасные ситуации на дорогах чтобы продемонстрировать свои автописьки

posted image
avatar
Избиратель
17 April 2013


avatar
Mr_Romanov:

банальный пример М-10 Валдайская возвышенность, дорога там реверсивка, полосы обгона по 400-900 метров, бывают в подъемы. Не попадал в такие на своем корабле? Как едет? Или ты в таких местах не обгоняешь?

у нас именно такая дорога на Ульяновск, ровных участков почти нет, вверх-вниз, реверсивки. Едет нормально, иногда обгоняю:
avatar
skyrat
17 April 2013


цитата:
Отстутствие различимой разницы подтверждает производитель в цифрах 0-100 и 80-120

2.0 точно быстрее будет, а 1.6 и 1.6д примерно равны. С этой таблицей уже разбирались Избиратель упорно не хочет сноску 2 замечать сравнивая автоматический режим и 5 передачу на механике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up