цитата: |
имел возможность оценить Пикассо с той же связкой - тупой дерганый робот и "никакой" разгон. |
какой пикассо-то? Если с4, то у него нет такой связки-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/84g86/если с3, то нет такого мотора и непонятно какой робот с какими настройками-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/2586b0g...cationsкороче, пурга.
mike405:
|
у меня то как раз практика, владею двумя дизельными авто, седан и пикап. До этого 2.0 бензин. В семье есть еще 3.0 бензин и 3.0 TDi. Часто езжу на других авто. Так вот, после дизеля, 2.4 атмо бензин куда больший овощь |
если даже у тебя в семье есть истребители, танки и авианосцы, я продолжу утверждать, что разницы между с5 1.6 РКПП и с5 2.0 136лс дизель не обнаружил. Отстутствие различимой разницы подтверждает производитель в цифрах 0-100 и 80-120.
mike405:
|
- у тебя айсином и не пахнет, совсем уже запутался |
мысль не догнал.
цитата: |
лови
цитата (Избиратель) А так- да, динамика приоры на роскошном авто |
авто однозначно роскошное- такого экстерьера нет у машин лямов до 3.
После ауди а6, мерса ГЛ, табурега на пневме, ренжа предыдущего у друзей я сажусь в свое авто с лучшим простором и комфортом, еду тише и мягчеи при чем тут роскошь? После перечисленных авто я ощущаю лучшую, более просторную посадку, пространства вокруг себя больше, неровности дороги отрабатываются незаметнее, шумоизоляция лучше. В принципе- да, это и есть истинная роскошь
цитата: |
А еще послушай и почитай своего почитаемого Пикуленко или Голованова из Авторевю про французкие авто: своеобразные машины, с низкой ликвидностью на вторичке. А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход. |
я раньше давал ссылку на передачу Пикуленко, где он говорит, что С3 пикассо- его любимый автомобиль, на нем он ездил в дальние поездки, причем он рекомендовал более слабый 95сильный двигатель
mike405:
|
А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход. |
ты этот бред расскажи владельцам других авто с однодисковыми роботами и гидравлическим приводом-
http://systemsauto.ru/box/robot.htmlкакие плюсы у робота я могу сказать очень внятно- легкий, несложный, простой и недорогой в обслуге, позволяет раскачку (сколько раз меня это выручало!), имеет наименьшие потери мощности (а значит и топлива), не перегревается.
А теперь ты скажи преимущества автоматов на твоих космических кораблях- только скорость переключения при сракерских разгонах? Мне это совершенно не надо
рекламный ход- это убедить вас, чудиков, что нужна мощность как у грузовика, и что нужно ездить на оборотах чуть выше холостых, и что в салоне остро необходимы: кожа, цветные экранчеги, прочие перделки и пищалки с самозатемнением, вентиляторы в зад, кресло на моторчиках, огромные диски, и все это впаривают вам по цене люминиевого моста.
Ради этого вы ютитесь в тесных машинешках и чиркаете пузом за каждый бугорок, создаете опасные ситуации на дорогах чтобы продемонстрировать свои автописьки