Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,6K
views
119
members
10K
posts

SSS543
17 April 2013


avatar
Избиратель:

почти у всех Д были доступны 1.6, мазда, мондео и т.д. В Мондео вон собираются 1л 3 цилиндровый ставить. На эпике 6 цилиндровый 2л с автоматом с той же примерно динамикой:

И это большинство? Это меньшинство, и не буду говорить какое У мазды был 1.8, а Мондейный 1л. и то бодрее будет А про изменяемые фазы своему менеджеру расскажи, а я на этом изделии ПСА объемом 1.6 много поездил, его никакие фазы не спасают
SSS543
17 April 2013


avatar
Избиратель:

смотри, в автообъявлениях вообще мощность не указывается-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/2988dsY80yF3zg...416.jpg


Где ты это гавно откопал Ты бы еще сайт дяди Васи с деревни Овнище приплёл.
SSS543
17 April 2013

3

avatar
Избиратель:

С5 с дизелем 2.0 136лс

Ты реально думаешь, что у тебя сопостовимый по динамике и эластичности с этим дизелем мотор? Такого бреда я еще не слышал Сравнивать двухлитровый турбодизель и 1.6 атмосферник
mike405
17 April 2013

1

avatar
Избиратель:

После ауди а6

это ты сильно загнул. Ты еще про качество (роскошь в твоем понимании) салона А6 расскажи, посмеёмся...
mike405
17 April 2013


avatar
Избиратель:

С5 с дизелем 2.0 136лс

динамика и эластичность дизеля, по сравнению с 1.6 атмо, это как небо и земля. Даже в городе, если ехать в паре, более-менее бодро, не нарушая и в одном темпе, ты будешь постоянно выкручивать движок в красную зону, а дизель "поедет" в "пол-педали", не напрягаясь. Не говоря уже про то, что долго так твой двигатель и коробка не проживут. Если и сравнивать 2.0 дизель в гражданских режимах, то только с 2.8-3.0 атмобензинками.
avatar
Избиратель
17 April 2013


M
mike405:

по сравнению с 1.6 атмо, это как небо и земля. Даже в городе, если ехать в паре, более-менее бодро, не нарушая и в одном темпе, ты будешь постоянно выкручивать движок в красную зону, а дизель "поедет" в "пол-педали", не напрягаясь.

я тоже так думал, пока был глупый. Пару месяцев назад я рассказывал, что тестдрайвил 2.0 136лс когда ездил на ремонт ходовой. Поскольку ремонт как правило занимает часов 4-5, я все это время посвящаю вдумчивым тестдрайвам, тем более что рядом салоны фольца и шкоды, и все это хозяйство расположено на отличном многополосном довольно свободном шоссе. Чтобы не отыскивать тот пост, повторюсь, что, к великому изумлению, разницу обнаружил довольно косметическую, но вроде бы дизель чуть поприемистее, хотя потом сразу сел на свою и повторил маневры- да точно так же едет и моя. Мож только обороты повыше, но зато не трясет на нейтрали. Ускорения пробовал от разных устоявшихся скоростей: от 40, 60, 80, 90.
Да откуда взяться разнице, если 0-100 и 80-120 у меня и этого дизеля практически равны-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HS...378.png
Возможно дело опять в комфортной настройке автомата у с5 и растянутой педали газа.
Жду теперь на тестдрайве дизель 2.2.
Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс, бодрый как молодой артиллерист, такова настройка авто.
M
mike405:

Если и сравнивать 2.0 дизель в гражданских режимах, то только с 2.8-3.0 атмобензинками.

avatar
Избиратель
17 April 2013

-1

S
SSS543:

Такого бреда я еще не слышал Сравнивать двухлитровый турбодизель и 1.6 атмосферник

бедная ты жертва маркетинга
avatar
Избиратель
17 April 2013


S
SSS543:

Ты бы еще сайт дяди Васи с деревни Овнище приплёл.

хорошо, сниму для тебя гору автожурналов, что на мойках валяются- будет то же самое
avatar
Избиратель
17 April 2013


еще один фокуснег после картинга выехал-

камент под видео:
Блин, это уже аксиома какая-то. Как фокусник - так идиот.
mike405
17 April 2013


avatar
Избиратель:

на отличном многополосном довольно свободном шоссе

в разгоне с места, дизель то может и не сильно "убежит", но в "городе"... Тем более ходом!!! Высокий момент никуда не денешь, он всегда под "ногой". Сопоставим только с однообъемными турбобензинками или атмо бОльшего объема.
avatar
Избиратель:

но зато не трясет на нейтрали
- этого вообще нет, присутствует небольшая вибронагруженность, но не более, чем на турбобензине, а даже и меньше, чем на том же 1.8Т фолькса и ауди, которые не TSI.
avatar
Избиратель:

Возможно дело опять в комфортной настройке автомата у с5 и растянутой педали газа.
- или комфорт, или динамика - что-то одно, тем более у тебя робот, причем однодисковый.
avatar
Избиратель:

Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс
- на дизеле на таких оборотах никто не ездит, тяги уже нет...
Я ездил на Picasso с такой же связкой как у тебя и на С4, как с ручкой, так и с АКПП (УГ коробка, даже хуже робота) - ни о какой динамике там речи не идет. Замучаешься пыль глотать за "трактором" .
А про твою "мантру" о роскоши, даже по сравнению с А6, МВ и иже с ними - просто вызывает улыбку.
avatar
-Alexei-
17 April 2013


Избиратель
А чо было то? Не дали выехать человеку на дорогу, сразу идиот Ну ты и идиот
avatar
-Alexei-
17 April 2013


я боюсь Ситроенов на дорогах
avatar
Избиратель
17 April 2013


M
mike405:

Высокий момент никуда не денешь, он всегда под "ногой".

есть твоя теория, и есть моя практика. Я абсолютно искренне заявляю, что разницы, о которой бы стоило говорить, я не обнаружил.
И цифры 0-100 и 80-120 это подтверждают.
M
mike405:

- этого вообще нет, присутствует небольшая вибронагруженность

интересно- в одном ты видишь космическую разницу (где её нет), а в другом-не замечаешь очевидного. Странно все это
M
mike405:

- или комфорт, или динамика - что-то одно, тем более у тебя робот, причем однодисковый.

я имел в виду айсин, в т.ч. с ТНР150, который тоже тестдрайвил. Цифры разгона одинаковые с тигуаном 2.0 170лс, а поведение совершенно разное.
M
mike405:

на дизеле на таких оборотах никто не ездит, тяги уже нет...

а где ты видел дизель 2.0 170лс у фольца? я про бенз вощето.
M
mike405:

Замучаешься пыль глотать за "трактором"

перечень современных авто дать опять в 1001 раз с такой же динамикой и медленнее?
M
mike405:

А про твою "мантру" о роскоши, даже по сравнению с А6, МВ и иже с ними - просто вызывает улыбку.

можно ссылку на роскошь в моем посте?
avatar
-Alexei-:

 
я боюсь Ситроенов на дорогах


боишься значит уважаешь
avatar
Избиратель
17 April 2013


дизель? что-то момента маловато:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...#t=216s
avatar
-Alexei-
17 April 2013


Избиратель
А вас мало на дорогах, но как вижу, так боюсь - мало ли что в голове
avatar
Сволочь
17 April 2013


avatar
Избиратель:

боишься значит уважаешь 

Для подавляющего большинства людей бояться = презирать... как минимум.
avatar
Избиратель
17 April 2013


avatar
-Alexei-:

мало ли что в голове

ситроводы, особенно с5исты, народ приличный и воспитанный, что подтверждается маркой авто. Бояться надо невменяемых бмвистов и фокуснегов
avatar
Сволочь
17 April 2013


avatar
Избиратель:

Бояться надо невменяемых бмвистов и фокуснегов

Уважаешь?
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата:
Для подавляющего большинства людей бояться = презирать...

эх.. Иосиф Виссарионыч об этом не знал
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата:
Уважаешь?

а мне то что их уважать.. я с ними на одних скоростях и траекториях не бываю
avatar
Сволочь
17 April 2013


Избиратель
как что?... а кто написал, что нужно бояться? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?
avatar
-Alexei-
17 April 2013


dirty alex
Во-во, после этой темы их презирать начинаешь.
Избиратель
У тя не реклама а антиреклама Ситроена получилась раньше был другого мнения
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата (dirty alex)
а кто написал, что нужно бояться?

я ж не написал, что МНЕ нужно бояться
avatar
-Alexei-:

У тя не реклама а антиреклама Ситроена получилась

ну наконец-то дошло, что я не джедай какой-то марки, а просто избиратель
mike405
17 April 2013

2

avatar
Избиратель:

есть твоя теория, и есть моя практика. Я абсолютно искренне заявляю, что разницы, о которой бы стоило говорить, я не обнаружил.
И цифры 0-100 и 80-120 это подтверждают.

- у меня то как раз практика, владею двумя дизельными авто, седан и пикап. До этого 2.0 бензин. В семье есть еще 3.0 бензин и 3.0 TDi. Часто езжу на других авто. Так вот, после дизеля, 2.4 атмо бензин куда больший овощь, не говоря уже про 1.6. Честно, не ездил на С5 1.6 с РКПП, но имел возможность оценить Пикассо с той же связкой - тупой дерганый робот и "никакой" разгон.

avatar
Избиратель:

Жду теперь на тестдрайве дизель 2.2.
Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс, бодрый как молодой артиллерист, такова настройка авто.
- у тебя мысль скачет, не усек, что Тигуан бензиновый...

avatar
Избиратель:

я имел в виду айсин, в т.ч. с ТНР150, который тоже тестдрайвил
- ты писал вот что :
avatar
Избиратель:

Пару месяцев назад я рассказывал, что тестдрайвил 2.0 136лс когда ездил на ремонт ходовой. Поскольку ремонт как правило занимает часов 4-5, я все это время посвящаю вдумчивым тестдрайвам, тем более что рядом салоны фольца и шкоды, и все это хозяйство расположено на отличном многополосном довольно свободном шоссе. Чтобы не отыскивать тот пост, повторюсь, что, к великому изумлению, разницу обнаружил довольно косметическую, но вроде бы дизель чуть поприемистее, хотя потом сразу сел на свою и повторил маневры- да точно так же едет и моя. Мож только обороты повыше, но зато не трясет на нейтрали. Ускорения пробовал от разных устоявшихся скоростей: от 40, 60, 80, 90.
Да откуда взяться разнице, если 0-100 и 80-120 у меня и этого дизеля практически равны
- у тебя айсином и не пахнет, совсем уже запутался

avatar
Избиратель:

можно ссылку на роскошь в моем посте?
лови

avatar
Избиратель:

А так- да, динамика приоры на роскошном авто за символические 740 000 меня более чем устраивает

avatar
Избиратель:

После ауди а6, мерса ГЛ, табурега на пневме, ренжа предыдущего у друзей я сажусь в свое авто с лучшим простором и комфортом, еду тише и мягче


А еще послушай и почитай своего почитаемого Пикуленко или Голованова из Авторевю про французкие авто: своеобразные машины, с низкой ликвидностью на вторичке. А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход. Дерганный и некомфортный, особенно в пробках.

Так что продолжай дальше "заливать"...
avatar
Mr_Romanov
17 April 2013


Избиратель
а ты по трассам только в своей области ездишь? Просто банальный пример М-10 Валдайская возвышенность, дорога там реверсивка, полосы обгона по 400-900 метров, бывают в подъемы. Не попадал в такие на своем корабле? Как едет? Или ты в таких местах не обгоняешь?
mike405
17 April 2013mobile


Mr_Romanov
Да он вообще дальше 120-150 км от дома, по его же словам, не ездит.
avatar
Избиратель
17 April 2013


цитата:
имел возможность оценить Пикассо с той же связкой - тупой дерганый робот и "никакой" разгон.


какой пикассо-то? Если с4, то у него нет такой связки-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/84g86/
если с3, то нет такого мотора и непонятно какой робот с какими настройками-
http://autorambler.ru/catalogue/Citroen/2586b0g...cations
короче, пурга.
M
mike405:

у меня то как раз практика, владею двумя дизельными авто, седан и пикап. До этого 2.0 бензин. В семье есть еще 3.0 бензин и 3.0 TDi. Часто езжу на других авто. Так вот, после дизеля, 2.4 атмо бензин куда больший овощь

если даже у тебя в семье есть истребители, танки и авианосцы, я продолжу утверждать, что разницы между с5 1.6 РКПП и с5 2.0 136лс дизель не обнаружил. Отстутствие различимой разницы подтверждает производитель в цифрах 0-100 и 80-120.
M
mike405:

- у тебя айсином и не пахнет, совсем уже запутался

мысль не догнал.
цитата:
лови

цитата (Избиратель)
А так- да, динамика приоры на роскошном авто


авто однозначно роскошное- такого экстерьера нет у машин лямов до 3.

После ауди а6, мерса ГЛ, табурега на пневме, ренжа предыдущего у друзей я сажусь в свое авто с лучшим простором и комфортом, еду тише и мягче
и при чем тут роскошь? После перечисленных авто я ощущаю лучшую, более просторную посадку, пространства вокруг себя больше, неровности дороги отрабатываются незаметнее, шумоизоляция лучше. В принципе- да, это и есть истинная роскошь
цитата:
А еще послушай и почитай своего почитаемого Пикуленко или Голованова из Авторевю про французкие авто: своеобразные машины, с низкой ликвидностью на вторичке. А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход.

я раньше давал ссылку на передачу Пикуленко, где он говорит, что С3 пикассо- его любимый автомобиль, на нем он ездил в дальние поездки, причем он рекомендовал более слабый 95сильный двигатель
M
mike405:

А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход.

ты этот бред расскажи владельцам других авто с однодисковыми роботами и гидравлическим приводом-
http://systemsauto.ru/box/robot.html
какие плюсы у робота я могу сказать очень внятно- легкий, несложный, простой и недорогой в обслуге, позволяет раскачку (сколько раз меня это выручало!), имеет наименьшие потери мощности (а значит и топлива), не перегревается.
А теперь ты скажи преимущества автоматов на твоих космических кораблях- только скорость переключения при сракерских разгонах? Мне это совершенно не надо
M
mike405:

рекламный ход.

рекламный ход- это убедить вас, чудиков, что нужна мощность как у грузовика, и что нужно ездить на оборотах чуть выше холостых, и что в салоне остро необходимы: кожа, цветные экранчеги, прочие перделки и пищалки с самозатемнением, вентиляторы в зад, кресло на моторчиках, огромные диски, и все это впаривают вам по цене люминиевого моста.
Ради этого вы ютитесь в тесных машинешках и чиркаете пузом за каждый бугорок, создаете опасные ситуации на дорогах чтобы продемонстрировать свои автописьки

posted image
avatar
Избиратель
17 April 2013


avatar
Mr_Romanov:

банальный пример М-10 Валдайская возвышенность, дорога там реверсивка, полосы обгона по 400-900 метров, бывают в подъемы. Не попадал в такие на своем корабле? Как едет? Или ты в таких местах не обгоняешь?

у нас именно такая дорога на Ульяновск, ровных участков почти нет, вверх-вниз, реверсивки. Едет нормально, иногда обгоняю:
avatar
skyrat
17 April 2013


цитата:
Отстутствие различимой разницы подтверждает производитель в цифрах 0-100 и 80-120

2.0 точно быстрее будет, а 1.6 и 1.6д примерно равны. С этой таблицей уже разбирались Избиратель упорно не хочет сноску 2 замечать сравнивая автоматический режим и 5 передачу на механике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up