Избиратель: |
почти у всех Д были доступны 1.6, мазда, мондео и т.д. В Мондео вон собираются 1л 3 цилиндровый ставить. На эпике 6 цилиндровый 2л с автоматом с той же примерно динамикой: |
И это большинство? Это меньшинство, и не буду говорить какое



![]() Избиратель: |
почти у всех Д были доступны 1.6, мазда, мондео и т.д. В Мондео вон собираются 1л 3 цилиндровый ставить. На эпике 6 цилиндровый 2л с автоматом с той же примерно динамикой: |
![]() Избиратель: |
смотри, в автообъявлениях вообще мощность не указывается- http://fotkidepo.ru/photo/200538/2988dsY80yF3zg...416.jpg ![]() |
![]() Избиратель: |
С5 с дизелем 2.0 136лс |
![]() Избиратель: |
После ауди а6 |
![]() Избиратель: |
С5 с дизелем 2.0 136лс |
M mike405: |
по сравнению с 1.6 атмо, это как небо и земля. Даже в городе, если ехать в паре, более-менее бодро, не нарушая и в одном темпе, ты будешь постоянно выкручивать движок в красную зону, а дизель "поедет" в "пол-педали", не напрягаясь. |
M mike405: |
Если и сравнивать 2.0 дизель в гражданских режимах, то только с 2.8-3.0 атмобензинками. |
S SSS543: |
Такого бреда я еще не слышал Сравнивать двухлитровый турбодизель и 1.6 атмосферник |
S SSS543: |
Ты бы еще сайт дяди Васи с деревни Овнище приплёл. |
![]() Избиратель: |
на отличном многополосном довольно свободном шоссе |
![]() Избиратель: |
но зато не трясет на нейтрали |
![]() Избиратель: |
Возможно дело опять в комфортной настройке автомата у с5 и растянутой педали газа. |
![]() Избиратель: |
Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс |
M mike405: |
Высокий момент никуда не денешь, он всегда под "ногой". |
M mike405: |
- этого вообще нет, присутствует небольшая вибронагруженность |
M mike405: |
- или комфорт, или динамика - что-то одно, тем более у тебя робот, причем однодисковый. |
M mike405: |
на дизеле на таких оборотах никто не ездит, тяги уже нет... |
M mike405: |
Замучаешься пыль глотать за "трактором" |
M mike405: |
А про твою "мантру" о роскоши, даже по сравнению с А6, МВ и иже с ними - просто вызывает улыбку. |
![]() -Alexei-: |
я боюсь Ситроенов на дорогах |
![]() Избиратель: |
боишься значит уважаешь ![]() |
![]() -Alexei-: |
мало ли что в голове |
цитата: |
Для подавляющего большинства людей бояться = презирать... |
цитата: |
Уважаешь? |
цитата (dirty alex) |
а кто написал, что нужно бояться? |
![]() -Alexei-: |
У тя не реклама а антиреклама Ситроена получилась |
![]() Избиратель: |
есть твоя теория, и есть моя практика. Я абсолютно искренне заявляю, что разницы, о которой бы стоило говорить, я не обнаружил. И цифры 0-100 и 80-120 это подтверждают. |
![]() Избиратель: |
Жду теперь на тестдрайве дизель 2.2. Вот тигуан 2.0 170лс показался ракетой, резко ускорятся от любой скорости, чуть нажмешь- обороты сразу 4-5 тыс, бодрый как молодой артиллерист, такова настройка авто. |
![]() Избиратель: |
я имел в виду айсин, в т.ч. с ТНР150, который тоже тестдрайвил |
![]() Избиратель: |
Пару месяцев назад я рассказывал, что тестдрайвил 2.0 136лс когда ездил на ремонт ходовой. Поскольку ремонт как правило занимает часов 4-5, я все это время посвящаю вдумчивым тестдрайвам, тем более что рядом салоны фольца и шкоды, и все это хозяйство расположено на отличном многополосном довольно свободном шоссе. Чтобы не отыскивать тот пост, повторюсь, что, к великому изумлению, разницу обнаружил довольно косметическую, но вроде бы дизель чуть поприемистее, хотя потом сразу сел на свою и повторил маневры- да точно так же едет и моя. Мож только обороты повыше, но зато не трясет на нейтрали. Ускорения пробовал от разных устоявшихся скоростей: от 40, 60, 80, 90. Да откуда взяться разнице, если 0-100 и 80-120 у меня и этого дизеля практически равны |
![]() Избиратель: |
можно ссылку на роскошь в моем посте? |
![]() Избиратель: |
А так- да, динамика приоры на роскошном авто за символические 740 000 меня более чем устраивает |
![]() Избиратель: |
После ауди а6, мерса ГЛ, табурега на пневме, ренжа предыдущего у друзей я сажусь в свое авто с лучшим простором и комфортом, еду тише и мягче |
цитата: |
имел возможность оценить Пикассо с той же связкой - тупой дерганый робот и "никакой" разгон. |
M mike405: |
у меня то как раз практика, владею двумя дизельными авто, седан и пикап. До этого 2.0 бензин. В семье есть еще 3.0 бензин и 3.0 TDi. Часто езжу на других авто. Так вот, после дизеля, 2.4 атмо бензин куда больший овощь |
M mike405: |
- у тебя айсином и не пахнет, совсем уже запутался |
цитата: |
лови цитата (Избиратель) А так- да, динамика приоры на роскошном авто |
цитата: |
А еще послушай и почитай своего почитаемого Пикуленко или Голованова из Авторевю про французкие авто: своеобразные машины, с низкой ликвидностью на вторичке. А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход. |
M mike405: |
А робот, вообще зло, призванный удешевить автомобиль, рекламный ход. |
M mike405: |
рекламный ход. |
![]() Mr_Romanov: |
банальный пример М-10 Валдайская возвышенность, дорога там реверсивка, полосы обгона по 400-900 метров, бывают в подъемы. Не попадал в такие на своем корабле? Как едет? Или ты в таких местах не обгоняешь? |
цитата: |
Отстутствие различимой разницы подтверждает производитель в цифрах 0-100 и 80-120 |