Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
10 January 2013


цитата (dirty alex)
при вывернутом руле - это из-за чего начало болтать.
дальше жмет на тормоз


а если б нажал на газ- выправился бы?
avatar
Избиратель
10 January 2013


M
mike405:

У Избирателя по ходу опыта вообще нет, судя по его постам.

ни разу (ТТТ!) ни в какие заносы не попадал. Ибо зимой у меня синдром нипа.
avatar
Сволочь
10 January 2013


avatar
Избиратель:

а если б нажал на газ- выправился бы?

На переднем приводе может быть... но рулем тоже не плохо бы научиться работать.

avatar
Избиратель:

ни разу (ТТТ!) ни в какие заносы не попадал. Ибо зимой у меня синдром нипа.

Я тоже вроде не попадал... но лучше перебдеть. Поэтому я поехал на курсы, и стараюсь вникнуть в причины такого поведения машины.
mike405
10 January 2013


Избиратель
Газ нельзя вообще сбрасывать в такой ситуации!!! На повороте, по снегу, задняя ось тут же пытается догнать переднюю! И разворот! Понятно, что давно учился, но хоть почитай теорию, раз пробелы...
mike405
10 January 2013


dirty alex
Сам уже несколько курсов подготовки прошел, да еще бы поучился, да дюже дорого последнее время все это...
avatar
Избиратель
10 January 2013


M
mike405:

Газ нельзя вообще сбрасывать в такой ситуации

а если с великоватой скоростью в поворот зашел? Это самый распространенный случай.
avatar
Избиратель
10 January 2013


и почему при сбросе газа задняя ось обязательно легчает? Допустим развесовка авто 50х50.
avatar
nip
10 January 2013

3

avatar
Избиратель:

гони премию! 

какаЯ премия? расстрел деревянными пулями у позорного столба! все кроме перовго ублюдки редткосные куга по сравнению с ними вполне приличным дизайном отличается

особенно ситроена привел последнего это вще ппц
mike405
10 January 2013


Избиратель
На переднем приводе уменьшать тягу очень плавно, чтобы не спровоцировать занос.
mike405
10 January 2013


Избиратель
Задняя ось идет по "чистому", передок же колею прокладывает - дальше понятно?
avatar
nip
10 January 2013

1

avatar
Избиратель:

первые снимки новой Toyota Corolla > autorambler.ru
а мы тут над фф3 смеемся 

Мы тут смемся на С5 есичо
avatar
Избиратель
10 January 2013

-2

avatar
nip:

особенно ситроена привел последнего

ну мне лично нравится,ибо оригинальный авторский стиль налицо. Не то что тупое копирование корейской ублюдошности
avatar
Избиратель
10 January 2013


M
mike405:

передок же колею прокладывает - дальше понятно?

ну если рыхлый снег- допустим, но чаще просто скользкая дорога и спрессованный снег.
mike405
10 January 2013


Избиратель
В любом случае, сопротивление передней оси возрастает, причем лавинообразно...
avatar
Сволочь
10 January 2013


avatar
Избиратель:

и почему при сбросе газа задняя ось обязательно легчает? Допустим развесовка авто 50х50.

Потому что при торможении масса авто всегда переносится на переднюю ось. Таким образом сцепление передней оси лучше, чем задней. Если сцепления задней оси с дорогой становится недостаточным и начинается скольжение - занос задней оси гарантирован.
avatar
nip
10 January 2013


цитата (dirty alex)
Вот она квинтэссенция уродства! 

Скрытый текст


НЕТ! это ситроен!!!
mike405
10 January 2013


dirty alex
На снегу даже тормозить не надо, колеса сами "тормозят"...
avatar
Сволочь
10 January 2013


M
mike405:

dirty alex
На снегу даже тормозить не надо, колеса сами "тормозят"...

Если не катиться на нейтралке, то торможения двигателем более чем достаточно, что бы на переднем приводе морда клюнула вниз, а жопа приподнялась.
avatar
nip
10 January 2013


avatar
Избиратель:

вот чел не тормозил, рулем резко не крутил (с 0:35)-
http://www.youtube.com/watch?v=lZo6X7SSTdc
в чем причина заноса?

второй раз пишу, 100% ботиночки не по сезону
mike405
10 January 2013


dirty alex
Про то сразу и говорил - убрал ногу с газа... Или даже просто мог сцепление выжать на МКПП.
avatar
Избиратель
10 January 2013


цитата (dirty alex)
Потому что при торможении масса авто всегда переносится на переднюю ось.

если сбавил обороты, еще не значит, что стал тормозить мотором.
avatar
nip:

100% ботиночки не по сезону

интересно, есть ли заметная разница в таких случаях между популярной простенькой импортной зим.резиной и самой дорогой.
avatar
Сволочь
10 January 2013


avatar
Избиратель:

если сбавил обороты, еще не значит, что стал тормозить мотором.

а чего же еще?
avatar
Избиратель
10 January 2013


nip
во когда надо в горы ездить, красота какая, дороги пустые, и воздух холодный- мотор не задыхается-
http://www.youtube.com/watch?v=0oq_i3IrqpA
avatar
Избиратель
10 January 2013


цитата (dirty alex)
а чего же еще?

ну тягу прекратил просто допустим.
mike405
10 January 2013


Избиратель
Про сбавил обороты, ты реально не догоняешь? Попробуй такую ситуацию на площадке, просто сбавь обороты - увидишь что будет, желательно без ЕСП и прочих приблуд...
avatar
Сволочь
10 January 2013


avatar
Избиратель:

ну тягу прекратил просто допустим.

Ты ехал на постоянной тяге, с постоянными оборотами, с постоянной скоростью.
Сбросил газ -> тяга упала -> обороты двигателя упали -> колеса крутятся медленее чем скорость авто = торможение двигателем.
По другому не бывает.
mike405
10 January 2013


Избиратель
Убери тягу, особенно на скорости и скользкой заснеженной дороге, ведущие колеса тут же становятся тормозом!
mike405
10 January 2013


dirty alex
Более популярно объяснил
mike405
10 January 2013


Бесполезно объяснять и доказывать что-то автоэкспертам из ютуба...
wwb
10 January 2013


avatar
Избиратель:

nip
во когда надо в горы ездить, красота какая, дороги пустые, и воздух холодный- мотор не задыхается-
http://www.youtube.com/watch?v=0oq_i3IrqpA

на 3 минуте сбросил газ и начал беспорядочно крутить рулем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up