nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель
10 January 2013
цитата (dirty alex) |
при вывернутом руле - это из-за чего начало болтать. дальше жмет на тормоз |
а если б нажал на газ- выправился бы?
Избиратель
10 January 2013
mike405:
|
У Избирателя по ходу опыта вообще нет, судя по его постам. |
ни разу (ТТТ!) ни в какие заносы не попадал. Ибо зимой у меня синдром нипа.
Избиратель:
|
а если б нажал на газ- выправился бы? |
На переднем приводе может быть... но рулем тоже не плохо бы научиться работать.
Избиратель:
|
ни разу (ТТТ!) ни в какие заносы не попадал. Ибо зимой у меня синдром нипа. |
Я тоже вроде не попадал... но лучше перебдеть. Поэтому я поехал на курсы, и стараюсь вникнуть в причины такого поведения машины.
Избиратель
Газ нельзя вообще сбрасывать в такой ситуации!!! На повороте, по снегу, задняя ось тут же пытается догнать переднюю! И разворот! Понятно, что давно учился, но хоть почитай теорию, раз пробелы...
dirty alexСам уже несколько курсов подготовки прошел, да еще бы поучился, да дюже дорого последнее время все это...
Избиратель
10 January 2013
mike405:
|
Газ нельзя вообще сбрасывать в такой ситуации |
а если с великоватой скоростью в поворот зашел? Это самый распространенный случай.
Избиратель
10 January 2013
и почему при сбросе газа задняя ось обязательно легчает? Допустим развесовка авто 50х50.
Избиратель:
|
гони премию! |
какаЯ премия?
расстрел деревянными пулями у позорного столба!
все кроме перовго ублюдки редткосные
куга по сравнению с ними вполне приличным дизайном отличается
особенно ситроена привел последнего
это вще ппц
Избиратель
На переднем приводе уменьшать тягу очень плавно, чтобы не спровоцировать занос.
Избиратель
Задняя ось идет по "чистому", передок же колею прокладывает - дальше понятно?
Избиратель
10 January 2013
-2
nip:
|
особенно ситроена привел последнего |
ну мне лично нравится,ибо оригинальный авторский стиль налицо. Не то что тупое копирование корейской ублюдошности
Избиратель
10 January 2013
mike405:
|
передок же колею прокладывает - дальше понятно? |
ну если рыхлый снег- допустим, но чаще просто скользкая дорога и спрессованный снег.
Избиратель
В любом случае, сопротивление передней оси возрастает, причем лавинообразно...
Избиратель:
|
и почему при сбросе газа задняя ось обязательно легчает? Допустим развесовка авто 50х50. |
Потому что при торможении масса авто всегда переносится на переднюю ось. Таким образом сцепление передней оси лучше, чем задней. Если сцепления задней оси с дорогой становится недостаточным и начинается скольжение - занос задней оси гарантирован.
dirty alex
На снегу даже тормозить не надо, колеса сами "тормозят"...
mike405:
|
dirty alex На снегу даже тормозить не надо, колеса сами "тормозят"... |
Если не катиться на нейтралке, то торможения двигателем более чем достаточно, что бы на переднем приводе морда клюнула вниз, а жопа приподнялась.
второй раз пишу,
100% ботиночки не по сезону
dirty alex
Про то сразу и говорил - убрал ногу с газа... Или даже просто мог сцепление выжать на МКПП.
Избиратель
10 January 2013
цитата (dirty alex) |
Потому что при торможении масса авто всегда переносится на переднюю ось. |
если сбавил обороты, еще не значит, что стал тормозить мотором.
nip:
|
100% ботиночки не по сезону |
интересно, есть ли заметная разница в таких случаях между популярной простенькой импортной зим.резиной и самой дорогой.
Избиратель
10 January 2013
nipво когда надо в горы ездить, красота какая, дороги пустые, и воздух холодный- мотор не задыхается-
http://www.youtube.com/watch?v=0oq_i3IrqpA
Избиратель
10 January 2013
цитата (dirty alex) |
а чего же еще? |
ну тягу прекратил просто допустим.
Избиратель
Про сбавил обороты, ты реально не догоняешь? Попробуй такую ситуацию на площадке, просто сбавь обороты - увидишь что будет, желательно без ЕСП и прочих приблуд...
Сволочь
10 January 2013
Избиратель:
|
ну тягу прекратил просто допустим. |
Ты ехал на постоянной тяге, с постоянными оборотами, с постоянной скоростью.
Сбросил газ -> тяга упала -> обороты двигателя упали -> колеса крутятся медленее чем скорость авто = торможение двигателем.
По другому не бывает.
Избиратель
Убери тягу, особенно на скорости и скользкой заснеженной дороге, ведущие колеса тут же становятся тормозом!
Бесполезно объяснять и доказывать что-то автоэкспертам из ютуба...
на 3 минуте сбросил газ и начал беспорядочно крутить рулем