nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель
пока проехал на А3 мало, будет больше напишу впечатления по сравнению с ФФ3.
Пока для меня это тот же Полуседан. А хуже Полуседана я из иномарок ничего не могу припомнить.
Избиратель
5 January 2013
если умееш рулем крутить, фиг какой "Перехват" даже двенашку догонит (нип бы точно на свовом экопусте не догнал бы)(мат):
коммент там:
водила умелый, видно сразу. редко такое в наши дни можно увидеть. все рукожопые менеджеры на фордфокусах. последствия (есть грязные ругательства)-
http://www.youtube.com/watch?v=JC_xRQhfWy8
Сволочь
5 January 2013
3
Избиратель:
|
коммент там: водила умелый, видно сразу. редко такое в наши дни можно увидеть. все рукожопые менеджеры на фордфокусах. |
Водитель там лох...
Два заноса и ни малейших признаков попытки поймать машину.
Я вчерась весь день боком ездил в школе вождения БМВ.
Такие заносы ловятся на раз два. Пустая широкая дорога с практически равномерным покрытием - там в занос то попасть нужно еще тем лохом быть.
Чтобы уметь давить тапку в пол много мастерства не требуется... точнее вообще не требуется.
зы: это я к тому, кто подобные комментарии делает - еще большие "мастера"!
цитата (dirty alex) |
Два заноса и ни малейших признаков попытки поймать машину. |
на таких оборотах тяжеловато передним приводом вытащить
wwb:
|
на таких оборотах тяжеловато передним приводом вытащить |
открою тебе секрет - не в оборотах делах... и даже не в приводе.
рулем нужно лучше работать... и не тормозить
цитата (dirty alex) |
Пустая широкая дорога с практически равномерным покрытием - там в занос то попасть нужно еще тем лохом быть. |
на чем: на новой бэхе или на двенашке без систем стабилизации, неизвестно какой резине, скользкой дороге и тапке в пол?
Сволочь
5 January 2013
Избиратель:
|
на чем: на новой бэхе или на двенашке без систем стабилизации, неизвестно какой резине, скользкой дороге и тапке в пол? |
В занос он попал не из-за этого. Неаккуратная работа рулем. Плюс явный сброс газа.
dirty alexздесь думаю и бэха хвостом завиляла бы при активном разгоне:
http://www.youtube.com/watch?v=QrhsxhwOacg&...#t=300s цитата (dirty alex) |
Я вчерась весь день боком ездил в школе вождения БМВ |
ну и как, уровень (борзости) самоуверенности при обычной езде повысился? А средняя скорость передвижения?
цитата (dirty alex) |
Плюс явный сброс газа. |
он бы и не сбрасывал ни разу, если б не обстоятельства-скорость переключать нада, или препятствие на дороге
wwb:
|
спасибо...а то с 90-го года езжу как дурак |
Можно и с 1900 года ездить...
это ни о чем не говорит. Вопрос как ездить.
Я вот до вчерашнего дня в занос ни разу в жизни не попадал. Как-то умудрялся избегать его развития при первых намеках.
Избиратель:
|
здесь думаю и бэха хвостом завиляла бы при активном разгоне: |
А ты слышешь, что в этот момент он явно сбросил газ? Если до этого мотор надрывался, то в момент огибания гайской машине его совсем не слышно.
На таком покрытии если не переусердствовать с газом и не дергать рулем, то бэха даже без систем стабилизации пройдет без виляния жопой.
А этот дятел мало того, что рулем крутит очень резко, так еще и газ сбросил полностью...
это ж готовый рецепт заноса!
Почти вся масса авто перераспределилась на переднюю ось. Переднии колеса вывернуты и притормаживают, а на задних практически полное отсутствие сцепления с дорогой. Ясень пень жопу понесет...
Избиратель:
|
ну и как, уровень (борзости) самоуверенности при обычной езде повысился? А средняя скорость передвижения? |
Я туда не для этого ездил. Мне было важно понять поведение машины в критических ситуациях. Подчеркнул много интересного для себя. Ну, и главное если все же будет экстренная ситуация на дороге, будет больше шансов, что смогу ее более правильно разрулить.
Средняя скорость не изменится - я не нарушаю скоростоной режим.
Избиратель:
|
он бы и не сбрасывал ни разу, если б не обстоятельства-скорость переключать нада, или препятствие на дороге |
Так нужно думать когда скорость переключать... оценивать заранее дорожную ситуации, а не тупо перед самым носом смотреть.
цитата (dirty alex) |
Можно и с 1900 года ездить... это ни о чем не говорит. Вопрос как ездить. |
ну я и говорю-дурак дураком...
Скрытый текстпочти со всеми категориями и пилотским свидетельством
x
Избиратель
5 January 2013
цитата (dirty alex) |
Так нужно думать когда скорость переключать... |
дык он мчит во все тяжкие на тазе с 2 пассажирами. Дорожную обстановку и препятствия не знает, в отличие от автодрома. Еще в заднее зеркало смотрит постоянно.
Сволочь
5 January 2013
wwb:
|
почти со всеми категориями и пилотским свидетельством |
И как это говорит о степени дурости? Да, ни как...
Для какой категории у нас учат мастерству езды? У нас везде учат для сдачи экзаменов.
Иначе у нас каждый второй был мастером спорта по вождению.
ИзбирательЧего он там не знает?
Надо всего-лишь смотреть куда летишь... обзор там отличный. По ролику хорошо видно.
А вот на автодроме в отличии от него порой было куда более стремно. Все дело в том что я там был не один. Всего 6 машин... на достаточно небольшом пяточке. И все едут боком...
Хрен знает с какой стороны смотреть куда тебе прилетят. Да, и самому стремно - того и гляди не туда заедешь... боком все же не очень привычно ездить.
Например, когда нам выстроили два круга диаметром метров 5-7 на расстоянии метров 15, и заставили ехать вокруг них боком парами. Мало того что нужно умудряться постоянно держать машину в заносе (т.е. поддавать постоянно газу), так еще постоянно мониторить где второй ездюк с твоего круга, и не летитли кто с соседнего круга в твою сторону.
Избиратель
5 January 2013
цитата (dirty alex) |
Все дело в том что я там был не один. Всего 6 машин... на достаточно небольшом пяточке. И все едут боком |
у меня прям под окнами на Волге каждую зиму местные сракеры раскатывают трассу на льду в виде 8, где ездят с заносами, сносами, а также задом наперед. А я вот боюсь на лед воще съезжать
dirty alexну так какая основная причина нередкой потери управления зимой типа как здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Fa96ZtX5YWc?
цитата (dirty alex) |
Для какой категории у нас учат мастерству езды? У нас везде учат для сдачи экзаменов. |
у меня сестра на все курсы ходила...и экстрим вождения и зимняя подготовка и тд и тп...только по каске раза три в год обяз ремонтируется...кругом враги
токо написал про лед, как читаю:
http://syzran-small.net/index.php?go=News&i...id=6078скоко у нас народу затонуло на: легковых, грузовых, автобусах, снегоходах, пешком за разные годы
и тут же разрешенная дорога по льду где груженые камазы шпарят.
wwb:
|
у меня сестра на все курсы ходила |
думаю лучшие курсы для всех были бы психологические, где бы популярно объясняли, что ездить спокойно- это модно, круто, крайне полезно для машины, близких и будущих потомков. А не как втопить и потом выпутаться.
Сволочь
5 January 2013
Избирательцитата: |
ну так какая основная причина нередкой потери управления зимой типа как здесь: |
На изгибе залез немного на встречку, а там машина. Как следствие резко дернул руль, да еще поди газ бросил... Все тот же рецепт - переднии колеса вывернуты, и сброшен газ - как следствие перераспределение массы авто на переднии повернутые колеса и торможение.
Ну, а дальше визг тормозов... Это то что увело машину в глубокий занос.
Сволочь
5 January 2013
1
Избиратель:
|
думаю лучшие курсы для всех были бы психологические, где бы популярно объясняли, что ездить спокойно- это модно, круто, крайне полезно для машины, близких и будущих потомков. А не как втопить и потом выпутаться. |
А ты думаешь носятся как угарелые те кто ездят на курсы?
За всех не скажу, но лично я скоростной режим не нарушаю. Чуть ли не в каждом посту про это говорю.
Но ситуации на дороге бывают разные, и то что я пока не попадал в такие заносы ни о чем не говорит... хотелось бы быть готовым и к такому сценарию.
цитата (dirty alex) |
Как следствие резко дернул руль, да еще поди газ бросил... |
Думаю, что тут больше влияет состояние подвески и шин, особенно на задней оси переднеприводного автомобиля. Если амортизаторы и остальное в подвеске в порядке, на жопе стоят не ушатанные шины, то никуда она не денется, даже при таком раскладе...
wwb:
|
у меня сестра на все курсы ходила...и экстрим вождения и зимняя подготовка и тд и тп...только по каске раза три в год обяз ремонтируется...кругом враги |
А б том и речь... никакие курсы не сделают из тебя мастера спорта по вождению.
зы: еще не известно сколько бы раз в год твоя сестра ремонтировала бы свою машину без этих курсов!
Vortex:
|
Думаю, что тут больше влияет состояние подвески и шин, особенно на задней оси переднеприводного автомобиля. Если амортизаторы и остальное в подвеске в порядке, на жопе стоят не ушатанные шины, то никуда она не денется, даже при таком раскладе... |
Да, какая бы подвеска не была, на скользкой дороге нельзя так дергать руль... да еще и в повороте. А потом бить по тормозам - это как контрольный выстрел.
цитата (dirty alex) |
думаешь носят как угарелые те кто ездят на курсы? |
думаю что гоняющие по спецтрассам профи и любители, картингисты и т.п. просто привыкли к предельным скоростям, и ехать спокойно им просто не по нутру.
цитата (dirty alex) |
лично я скоростной режим не нарушаю. Чуть ли не в каждом посту про это говорю. |
а у тебя усы и кроличья шапка есть?
чето с трудом верится, что по хорошей многополосной трассе будешь ехать 90-100.
Избиратель:
|
а у тебя усы и кроличья шапка есть? чето с трудом верится, что по хорошей многополосной трассе будешь ехать 90-100. |
У меня есть активный круиз!
Я на трассе 99% времени на круизе.
цитата (dirty alex) |
бить по тормозам - это как контрольный выстрел. |
читал мнения, что когда уже началось неуправляемое вращение- нужно просто жать тормоза. А то можно долго по встречке кататься.