Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433,1K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
5 January 2013


avatar
PeterPeter:

в Ауди А3 места ещё меньше.

ну сразу б так и сказал
avatar
Избиратель
5 January 2013

-3

фокус среди иномарок- как девятка среди нашепрома:
http://autorambler.ru/journal/events/05.01.2013...s_block
avatar
PeterPeter
5 January 2013


Избиратель
пока проехал на А3 мало, будет больше напишу впечатления по сравнению с ФФ3.
Пока для меня это тот же Полуседан. А хуже Полуседана я из иномарок ничего не могу припомнить.
avatar
Избиратель
5 January 2013


если умееш рулем крутить, фиг какой "Перехват" даже двенашку догонит (нип бы точно на свовом экопусте не догнал бы)(мат):

коммент там: водила умелый, видно сразу. редко такое в наши дни можно увидеть. все рукожопые менеджеры на фордфокусах.
последствия (есть грязные ругательства)-
http://www.youtube.com/watch?v=JC_xRQhfWy8
avatar
Сволочь
5 January 2013

3

avatar
Избиратель:

коммент там: водила умелый, видно сразу. редко такое в наши дни можно увидеть. все рукожопые менеджеры на фордфокусах.

Водитель там лох... Два заноса и ни малейших признаков попытки поймать машину.

Я вчерась весь день боком ездил в школе вождения БМВ. Такие заносы ловятся на раз два. Пустая широкая дорога с практически равномерным покрытием - там в занос то попасть нужно еще тем лохом быть.

Чтобы уметь давить тапку в пол много мастерства не требуется... точнее вообще не требуется.

зы: это я к тому, кто подобные комментарии делает - еще большие "мастера"!
wwb
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Два заноса и ни малейших признаков попытки поймать машину.

на таких оборотах тяжеловато передним приводом вытащить
avatar
Сволочь
5 January 2013


W
wwb:

на таких оборотах тяжеловато передним приводом вытащить

открою тебе секрет - не в оборотах делах... и даже не в приводе.

рулем нужно лучше работать... и не тормозить
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Пустая широкая дорога с практически равномерным покрытием - там в занос то попасть нужно еще тем лохом быть.

на чем: на новой бэхе или на двенашке без систем стабилизации, неизвестно какой резине, скользкой дороге и тапке в пол?
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Избиратель:

на чем: на новой бэхе или на двенашке без систем стабилизации, неизвестно какой резине, скользкой дороге и тапке в пол?

В занос он попал не из-за этого. Неаккуратная работа рулем. Плюс явный сброс газа.
wwb
5 January 2013

1

цитата (dirty alex)
открою тебе секрет - не в оборотах делах... и даже не в приводе. 

рулем нужно лучше работать... и не тормозить 

спасибо...а то с 90-го года езжу как дурак
avatar
Избиратель
5 January 2013


dirty alex
здесь думаю и бэха хвостом завиляла бы при активном разгоне:
http://www.youtube.com/watch?v=QrhsxhwOacg&...#t=300s
цитата (dirty alex)
Я вчерась весь день боком ездил в школе вождения БМВ

ну и как, уровень (борзости) самоуверенности при обычной езде повысился? А средняя скорость передвижения?
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Плюс явный сброс газа.

он бы и не сбрасывал ни разу, если б не обстоятельства-скорость переключать нада, или препятствие на дороге
avatar
Сволочь
5 January 2013


W
wwb:

спасибо...а то с 90-го года езжу как дурак

Можно и с 1900 года ездить... это ни о чем не говорит. Вопрос как ездить.
Я вот до вчерашнего дня в занос ни разу в жизни не попадал. Как-то умудрялся избегать его развития при первых намеках.

avatar
Избиратель:

здесь думаю и бэха хвостом завиляла бы при активном разгоне:

А ты слышешь, что в этот момент он явно сбросил газ? Если до этого мотор надрывался, то в момент огибания гайской машине его совсем не слышно.
На таком покрытии если не переусердствовать с газом и не дергать рулем, то бэха даже без систем стабилизации пройдет без виляния жопой.

А этот дятел мало того, что рулем крутит очень резко, так еще и газ сбросил полностью... это ж готовый рецепт заноса! Почти вся масса авто перераспределилась на переднюю ось. Переднии колеса вывернуты и притормаживают, а на задних практически полное отсутствие сцепления с дорогой. Ясень пень жопу понесет...

avatar
Избиратель:

ну и как, уровень (борзости) самоуверенности при обычной езде повысился? А средняя скорость передвижения?

Я туда не для этого ездил. Мне было важно понять поведение машины в критических ситуациях. Подчеркнул много интересного для себя. Ну, и главное если все же будет экстренная ситуация на дороге, будет больше шансов, что смогу ее более правильно разрулить.
Средняя скорость не изменится - я не нарушаю скоростоной режим.
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Избиратель:

он бы и не сбрасывал ни разу, если б не обстоятельства-скорость переключать нада, или препятствие на дороге 

Так нужно думать когда скорость переключать... оценивать заранее дорожную ситуации, а не тупо перед самым носом смотреть.
wwb
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Можно и с 1900 года ездить...   это ни о чем не говорит. Вопрос как ездить.

ну я и говорю-дурак дураком...
Скрытый текст
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Так нужно думать когда скорость переключать...

дык он мчит во все тяжкие на тазе с 2 пассажирами. Дорожную обстановку и препятствия не знает, в отличие от автодрома. Еще в заднее зеркало смотрит постоянно.
avatar
Сволочь
5 January 2013


W
wwb:

почти со всеми категориями и пилотским свидетельством

И как это говорит о степени дурости? Да, ни как...
Для какой категории у нас учат мастерству езды? У нас везде учат для сдачи экзаменов.
Иначе у нас каждый второй был мастером спорта по вождению.

Избиратель
Чего он там не знает? Надо всего-лишь смотреть куда летишь... обзор там отличный. По ролику хорошо видно.
А вот на автодроме в отличии от него порой было куда более стремно. Все дело в том что я там был не один. Всего 6 машин... на достаточно небольшом пяточке. И все едут боком... Хрен знает с какой стороны смотреть куда тебе прилетят. Да, и самому стремно - того и гляди не туда заедешь... боком все же не очень привычно ездить. Например, когда нам выстроили два круга диаметром метров 5-7 на расстоянии метров 15, и заставили ехать вокруг них боком парами. Мало того что нужно умудряться постоянно держать машину в заносе (т.е. поддавать постоянно газу), так еще постоянно мониторить где второй ездюк с твоего круга, и не летитли кто с соседнего круга в твою сторону.
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Все дело в том что я там был не один. Всего 6 машин... на достаточно небольшом пяточке. И все едут боком

у меня прям под окнами на Волге каждую зиму местные сракеры раскатывают трассу на льду в виде 8, где ездят с заносами, сносами, а также задом наперед. А я вот боюсь на лед воще съезжать
avatar
Избиратель
5 January 2013


dirty alex
ну так какая основная причина нередкой потери управления зимой типа как здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=Fa96ZtX5YWc
?
wwb
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Для какой категории у нас учат мастерству езды? У нас везде учат для сдачи экзаменов.

у меня сестра на все курсы ходила...и экстрим вождения и зимняя подготовка и тд и тп...только по каске раза три в год обяз ремонтируется...кругом враги
avatar
Избиратель
5 January 2013


токо написал про лед, как читаю:
http://syzran-small.net/index.php?go=News&i...id=6078
скоко у нас народу затонуло на: легковых, грузовых, автобусах, снегоходах, пешком за разные годы и тут же разрешенная дорога по льду где груженые камазы шпарят.
avatar
Избиратель
5 January 2013

3

W
wwb:

у меня сестра на все курсы ходила

думаю лучшие курсы для всех были бы психологические, где бы популярно объясняли, что ездить спокойно- это модно, круто, крайне полезно для машины, близких и будущих потомков. А не как втопить и потом выпутаться.
avatar
Сволочь
5 January 2013


Избиратель
цитата:
ну так какая основная причина нередкой потери управления зимой типа как здесь:

На изгибе залез немного на встречку, а там машина. Как следствие резко дернул руль, да еще поди газ бросил... Все тот же рецепт - переднии колеса вывернуты, и сброшен газ - как следствие перераспределение массы авто на переднии повернутые колеса и торможение.

Ну, а дальше визг тормозов... Это то что увело машину в глубокий занос.
avatar
Сволочь
5 January 2013

1

avatar
Избиратель:

думаю лучшие курсы для всех были бы психологические, где бы популярно объясняли, что ездить спокойно- это модно, круто, крайне полезно для машины, близких и будущих потомков. А не как втопить и потом выпутаться.

А ты думаешь носятся как угарелые те кто ездят на курсы?
За всех не скажу, но лично я скоростной режим не нарушаю. Чуть ли не в каждом посту про это говорю. Но ситуации на дороге бывают разные, и то что я пока не попадал в такие заносы ни о чем не говорит... хотелось бы быть готовым и к такому сценарию.
avatar
Vortex
5 January 2013


цитата (dirty alex)
Как следствие резко дернул руль, да еще поди газ бросил...

Думаю, что тут больше влияет состояние подвески и шин, особенно на задней оси переднеприводного автомобиля. Если амортизаторы и остальное в подвеске в порядке, на жопе стоят не ушатанные шины, то никуда она не денется, даже при таком раскладе...
avatar
Сволочь
5 January 2013


W
wwb:

у меня сестра на все курсы ходила...и экстрим вождения и зимняя подготовка и тд и тп...только по каске раза три в год обяз ремонтируется...кругом враги  

А б том и речь... никакие курсы не сделают из тебя мастера спорта по вождению.

зы: еще не известно сколько бы раз в год твоя сестра ремонтировала бы свою машину без этих курсов!
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Vortex:

Думаю, что тут больше влияет состояние подвески и шин, особенно на задней оси переднеприводного автомобиля. Если амортизаторы и остальное в подвеске в порядке, на жопе стоят не ушатанные шины, то никуда она не денется, даже при таком раскладе...

Да, какая бы подвеска не была, на скользкой дороге нельзя так дергать руль... да еще и в повороте. А потом бить по тормозам - это как контрольный выстрел.
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
думаешь носят как угарелые те кто ездят на курсы?

думаю что гоняющие по спецтрассам профи и любители, картингисты и т.п. просто привыкли к предельным скоростям, и ехать спокойно им просто не по нутру.
цитата (dirty alex)
лично я скоростной режим не нарушаю. Чуть ли не в каждом посту про это говорю.

а у тебя усы и кроличья шапка есть? чето с трудом верится, что по хорошей многополосной трассе будешь ехать 90-100.
avatar
Сволочь
5 January 2013


avatar
Избиратель:

а у тебя усы и кроличья шапка есть?  чето с трудом верится, что по хорошей многополосной трассе будешь ехать 90-100.

У меня есть активный круиз! Я на трассе 99% времени на круизе.
avatar
Избиратель
5 January 2013


цитата (dirty alex)
бить по тормозам - это как контрольный выстрел.

читал мнения, что когда уже началось неуправляемое вращение- нужно просто жать тормоза. А то можно долго по встречке кататься.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up