Резина отправляемая в Финку, прозходит более жесткий контроль( отбор). А весь шлак со вселожска развозят по нашим магазам, который потом хрен отбалансируешь.
И на всех предприятих города так, у кого есть поставки на запад своего товара. На экспорт отправляют лучшее.
Я вижу в этом тока смысл покупки нокиа в Финке. Ну и спецом ездить за шинами, тоже не стал бы.
А так , по пути зацепить комплектик для себя можно. . Всеравно раз в месяц туда просто так катаюся.
Микола Питерски
30 September 2012
Спор о качестве российском!
Beztuzev
30 September 2012
1
TVS:
|
на заводе Нокиан у нас были? |
Всё так, всё так, однако есть один маленький нюанс, который может быть незаметен рядовому обычному потребителю, а именно: вот для примера есть продукция Valio – бесспорно продукт высочайшего финского качества и завод в Ленобласти Valio то же самый современный и продвинутый и т.д., но ...само сырьё то т.е. молоко - местное т.е. Российское
а это экология, самый дешёвый генно- модифицированный корм, которым кормят коров, антибиотики, которым колят коров и т.д. и т.п. Поэтому некоторые люди выбирают продукты Valio с штрих-кодом 64 где коров пасут на экологических лугах + правильно кормят). Словом изюм в сырье, будь то молоко, сталь или нефть например.
hooliganiche
30 September 2012
все посты не читал, но из темы вывод такой, если ты купил резину и не можешь ее от балансировать, верни ее туда где ты ее купил с соответствующим контекстом
...у мну никогда с этим проблем не было и диски и резину возвращал, ...хотя конечно хочется купить и не париться
Микола Питерски:
|
Точно такая же ситуёвина в ЛЮБОЙ нашей промышленности. |
угуу...
особенно в энергетике. к финам и мегаватт более мегаватный и киловольт нашему не чета
diseba
30 September 2012
Микола Питерски
Дело в том, что на Нокиан во Всеволожске, функции склада отданы на аутсорсинг.
на территории завода существует склад готовой продукции, работники склада принадлежат сторонней организации, которая осуществляет складские операции для Нокиан.
Beztuzev:
|
... вот для примера есть продукция Valio – бесспорно продукт высочайшего финского качества и завод в Ленобласти Valio то же самый современный и продвинутый и т.д., но ...само сырьё то т.е. молоко - местное т.е. Российское ... |
Если припомнить - Самый главный по дезинфекции так не считает
цитата: |
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) вводит с 23 июля 2010г. временные ограничения на поставку животноводческой продукции с 14 предприятий Финляндии. В том числе под запрет попала продукция с 6 заводов крупнейшего поставщика молочной продукции на российский рынок фирмы Valio. |
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/retail/15/07/2010/436343.shtml
Микола Питерски
30 September 2012
Ну что я вам говорил? Щяс приду и гугл всё мне покажет
вот первая ще ссылка .
Выводы можно сделать самому.
http://www.fresher.ru/2012/07/17/kak-delayut-shiny/Не Нокиан, но смысл понятен. Тройной контроль качества, каждой шины.
есчо для затравки
http://38a.ru/art/view/03nokian_2012"
Но даже при полностью роботизированных линиях всегда останутся вакансии для людей. Например, для визуальной оценки шин на посту контроля качества. Сначала покрышку по нескольким внешним параметрам осматривает специально подготовленный человек, который проставляет на ней личный штампик.Чуть отклонение, и шина идет в утиль, на уничтожение, а на линию поступает сигнал для проверки настроек. И все же после оператора каждая шина еще поступает и на «инструментальный контроль», где автоматизированным оборудованием сканируется ее внутренняя сущность – проверяется однородность смеси, целостность корда, сбалансированность и прочие параметры, от которых зависят заданные разработчиками характеристики и ресурс.
А заданные параметры и соответствие им каждой сошедшей с конвейера шины – как раз то, что причисляет их к категории эконом, средний класс или премиум. Сокращение издержек за счет стоимости рабочей силы и транспортировки дает российским покупателям выигрыш в цене на шины Nokian с лейблом Made in Russia где-то в 10-15%. Но шины при этом все равно одни из самых дорогих.
"
Микола Питерски
30 September 2012
И кстати, задайте сами себе вопрос:
Почему до сих пор ФОРД не ставит на конвееер шины маде ин Россия? Из Вссволожска?
Микола Питерски
30 September 2012
Как делают шины Нокиа.
http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessu...ly/nokian-tyresвот на сам деле.
пару-тройку лет назад ходил по Питеру выбирал себе шины на зиму. Хотел взять Нокиа.
Даже по внешнему виду шины продаваемые у нас отличались от шин в Финке.
наши шины были какие-то бархатистые на ощупь, и руки об низ сразу пачкались чем-то черным ..
В Финке же, все шины были гладкие и блестящие( имею ввиду боковины), такие маслянистые и совсем не пачкали руки.
Все рассматриваемые шины были маде ин Россия.
Beztuzev
30 September 2012
AlexisN:
|
(Россельхознадзор) вводит с 23 июля 2010г. временные ограничения на поставку животноводческой продукции с 14 предприятий Финляндии. |
Это когда было то?) На самом деле это обычная практика в нашей стране, когда чиновники (владельцы и собственники крупного бизнеса) блокируют реальных иностранных конкурентов для продвижения своей продукции сомнительного качества). А по сути стоит помнить, что российский предприниматель человек чрезмерно хитрый и лживый, девиз которого - наибольшая прибыль при наименьших затратах
и этим всё сказано))).
canon3000
30 September 2012
Микола Питерски
а мишлены разве не российские на фокусах стояли?
Микола Питерски
30 September 2012
canon3000:
|
Микола Питерски а мишлены разве не российские на фокусах стояли? |
Ставили?
А счас ставят?
У мя резина сейчас француззкая. До этого был мишлен немеццкий на эс-максе.
canon3000
30 September 2012
Микола Питерски
что сейчас ставят- не в курсе. в 2006 году была Мищка и вроде российская.
canon3000
обсолютно верно,сам на таком ездил,не фонтан.Микола Питерски
что касамо производства в раше,могу точно сказать откууда идут на завод компоненты(сосед у меня на складе трудится и через них какраз всё сырьё идёт)
Микола Питерски
30 September 2012
cangoo:
|
canon3000 обсолютно верно,сам на таком ездил,не фонтан.Микола Питерски что касамо производства в раше,могу точно сказать откууда идут на завод компоненты(сосед у меня на складе трудится и через них какраз всё сырьё идёт) |
Не об этом речь.
Компоненты могут быть хоть все наши.
Вапрос в том , как например технолог замешивает смесь . Можно добавить мало каучука, а много сажи. Иль наоброт.
От этого и зависит качество и назначение конечного продукта
ну и экономия в целом для компании.
Микола Питерски
30 September 2012
а вот это рассмешило :
После автоматического контроля шина, в том случае если она зимняя, идет в цех по ошиповке, который так же находится на заводе. Что бы фотографировать в этом цехе, нужно было получать отдельное разрешение на съемку, поэтому фотографий этой линии нет.паходу там сидит отряд из сотни таджиков, и вручную ошиповывает Хаакку ? !-)))
http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessu...ly/nokian-tyresНу а по сути, всё как я писал выше. 100% попадание.
Про то как делают на иностранных заводах у нас для нас не знаю, но вот то, что делают на иностранных заводах за бугром непосредственно для России бывает товар хуже качеством есть такое. У нас же все схавают в принципе и ничего не докажешь.
diseba
30 September 2012
Микола Питерскицитата: |
нужно было получать отдельное разрешение на съемку |
шипованием занимается субподрядчик просто. сотрудники Нокиан резину не шипуют.
шипованием и складом во Всеволожске занимается компания kuehne+nagel, поэтому и необходимо отдельное разрешение.
цитата: |
паходу там сидит отряд из сотни таджиков, и вручную ошиповывает Хаакку ? !-))) |
меткое попадание пальцем в воздух
Микола Питерски:
|
И кстати, задайте сами себе вопрос: Почему до сих пор ФОРД не ставит на конвееер шины маде ин Россия? Из Вссволожска? |
Форд не ставит шины Нокиан, потому что сама Нокиан не поставляет на конвейер никому из автопроизводителей.
Такая позиция самой Нокиан: шины не первичной установки.
С Фордом было один раз, но это было исключение и нужно было самому Форду вроде.
Boogeymanне вижу оппонентов для спора (разбирающихся в вопросе)
Микола Питерски
30 September 2012
diseba:
|
Boogeyman не вижу оппонентов для спора (разбирающихся в вопросе) |
а чего спорить-то? я ссылку привёл. Экскурсия по заводу.
Всё как я и говорил. Пробы лаборатори, тройной контроль, в том числе визуальный , операторами.
Ну и также контроль на специальных автоматизированых стендах.
только никто и не когда не расскажет вам участь шин Не бракованных. Но чуть-чуть не вписывающихся по параметрам.
тут действительно надо точно знать специфику производства, и что за метки они ставят на шинах.
Микола ПитерскиЭкскурсия на заводна экскурсии рассказывалось об участи бракованных шин. их рубят на две части и передают субподрядчикам на утилизацию.
Микола Питерски:
|
а чего спорить-то? я ссылку привёл. Экскурсия по заводу. |
ты как бы реально не понимаешь, что люди не ссылки читали, а ходили сами по заводу Нокиан? Кому твоя ссылка нужна, разве что тебе самому.
Микола Питерски
30 September 2012
Derini:
|
Микола Питерски:
| а чего спорить-то? я ссылку привёл. Экскурсия по заводу. |
ты как бы реально не понимаешь, что люди не ссылки читали, а ходили сами по заводу Нокиан? Кому твоя ссылка нужна, разве что тебе самому. |
Не нужно нынча ходить по заводам. лет 20-ть назад, когда не было инэта былоб актуально.
Ну а уж как на сам деле строитцца бизнес никто вам не расскажет и не покажет никогда.
Что ты там такого мог увидеть, что не вижу я в этой ссылке?
http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessu...ly/nokian-tyres
Микола Питерски вы в каком-то своем мирке. Ладно, дело ваше.
Boogeymanкак ты корректно и метко охарактеризовал