kwazar:
|
покрытие по м5, до Москвы |
МТС чаще ловит, чем остальные. Есть места, где нет вообще никакой связи.
МАХ001:
|
я как-то не привык экономить на связи, все же от части она кормит меня. да и не хочется задумываться о трафике... |
это понятно, просто когда аналогичная услуга стоит на порядок дешевле...
цыник
Я когда подключался 5 лет назад- это была одна из "заманух" - единый регион. Довольно давно и без предупреждения, как и много других изменений в платную сторону, это не так.
Korleone:
|
это понятно, просто когда аналогичная услуга стоит на порядок дешевле... |
не знаю безлимита дешевле тысячи.
с моим темпом разговора на Теле2 будет выходить ну может чуть меньше тысячи. на Билайне(косим цены) наверно будет ощутимо...
фиг с ним, ради нескольких сотен в месяц я не хочу менять номер.
C челябинской симкой МТС В Екате 10 руб., за входящие в том числе, год назад уже было.
alexey808
2 April 2011
dimarius
А как зарегиться в iTunes без кредитки?
не знаю по теме ли... мы подали в суд на филиал евросети в фокусе..новый тел, купленный там на первой же неделе сломался..попросили замены или дать возможность купить другой..отказали...забрали на диагностику..протянули больше месяца..выявили недостатки..починили ( о чем сами же указали), предложили забрать тел, как исправный в
данный момент..
tuchka1977
А заявление писали на обмен/возврат?
r2fx
конечно..заявление..потом претензию...все это длится еще с 13 декабря...а теперь, когда они нам окончательно отказали..мы попросили вернуть деньги..они опять долго думали...опять отказали..при чем аппарат у них...ну и вот... ни разу не судились...а теперь решили подать в суд...вернее уже подали..
хм, жена (работает в связном) сказала, что если писали заявление то должны были вернуть/обменять (у них так), а евроесть творят чё хотят.
r2fx
самое обидное, что ведь правда сломался, когда ему недели не было...а не то, что разонравился или еще что-то...
Евросеть известные лохотронщики.
tuchka1977И чоже вас сподвигло покупать мобилу в евросети?
Или предпочитаете токо на своих собственных ошибках учиться?
kpa
Неа не Киргуду. Завтра пресс-конференция будет об объединении компаний ОАО «Ростелеком» и ОАО «Уралсвязьинформ». Справочные службы уже приветствуют абонентов от имени "Ростелеком".
Raps74да я как то не выбирала ГДЕ приобретать телефон...
думала, по своей наивности, что законы для всех продавцов сотовых одинаковые..оказывается нет...
выходит-учусь на своих ошибках...а вот после суда посмотрим, как они учатся на СВОИХ ошибках...
tuchka1977
Суд - это потеря ТВОЕГО времени и ТВОИХ нервов.
Если ты конечно не отсудишь у них мильён морального ущерба
tuchka1977цитата: |
посмотрим, как они учатся на СВОИХ ошибках... |
да никак, до суда доходят единицы, большинство бы просто забрали что дают... на это и расчет имхо.
цитата (tuchka1977) |
думала, по своей наивности, что законы для всех продавцов сотовых одинаковые |
...и выбрала, где подешевле. Обычное дело.
r2fx:
|
до суда доходят единицы |
С теми, кто доходит, решают, как правило, в досудебном порядке.
Raps74
да я мильен и не собираюсь отсуживать...деньги за аппарат...неустойки всякие и децл моралки..а нервы мои мне действительно жаль..поэтому представлять в суде меня будет адвокат...
цыникцитата: |
...и выбрала, где подешевле. Обычное дело. |
нет конечно...вот увидела мобилку подходящую и купила..а уже потом посмотрела ГДЕ...я конечно смотрю на цены, но не до критинизма...а потом я не очень орриентируюсь в ценах на телефоны..поэтому выбирала по другому принципу...
tuchka1977Да я тебя не осуждаю, ты не думай.
цыникхорошо..не буду думать...
я с вами поделилась..потому что вы все друзья...
tuchka1977НУ вот я тебе и говорю: предложат урегулировать в досудебном порядке (вернуть деньги, или обменять на новый).
Моральный ущерб - только по решению суда. В твоём случае вероятность его оплаты практически равна нулю из-за суммы покупки и возможных последствий (кстати, не подтверждённых документально).
Это чтобы ты иллюзий не питала, а здраво смотрела на ситуацию.
цыник
дык мы уже в суд подали...а документально все подтверждается..а моралка так пустяшная на пиво адвокату
цитата (tuchka1977) |
дык мы уже в суд подали |
Вот суд и предложит ответчику урегулировать в досудебном порядке.
99%, что они согласятся.
цыник
ну и отлично...если у них хоть на это ума хватит...я буду только рада...я не занимаюсь потребительским экстремизмом...
Мда, с ютела надо однозначно валить...
Произошла с ним неприятная история в начале января 2010г. Старший сын постоянно попадался на лоховскую рекламу и влетал на бабки, отправляя короткие СМС. Несколько раз проводил с ним "воспитательную работу" и исправно оплачивал. Но тут терпение лопнуло. Скачал он с инета какую-то прогу (типа аська) и запустил на своей мобиле. Она мигом отправила несколько СМС на общую сумму 1014р. Видимо, отправляла бы и дальше, но счет заблокировался. Однако, на счету было денег немного, и уже первая СМС вогнала его в минус. Тем не менее, заблокировался он только после 4й или 5й СМС.
Мне вот что интересно. А если бы эти СМС стоили не 300-500р, а допустим по 10тыр каждая, либо счет не блокировался, пока не отправились бы 100 СМС, то что - я все это должен оплачивать?
Мои возмущения остались без ответа, в абонентском отделе меня "послали", попытался даже написать им на сайте письмо, ответ пришел в виде "отписки". Отключить услугу "контент СМС" тоже отказались, типа это невозможно. В итоге забил, платить не стал, завел другую симку. Но тут на днях приходит письмо от какой-то ООО "М.Б.А. Финансы", г. Москва, с требованием оплатить задолженность Уралсвязьинформу (ютелу) в сумме 983.40 плюс этому ООО 990р как возмещение расходов по взысканию.
Имхо это самое натуральное мошенничество. Видимо будет суд, ибо платить я не собираюсь. Наверное, надо ЗоЗПП и ГК почитать, отбиваться от них.
kpa
Не понимаю я этих минусов, вот теле2 и билайн (вроде у них тож так было) правильно сделали, что если сумма на счету равна нулю, то всё, кирдык, никакие смс и разговоры тебе не светят, прямо посреди разговора связь отрубается. Никаких минусов у них в принципе не бывает. На счёт билайна не уверен, уже пару лет им не пользуюсь.