цитата: |
Цепляет потому, что сам кронштейн крыла немного вывернут |
именно так - и об этой болячке (правда с другими кронштейнами, кажись правда с самопальными) писали выше. проблема в том что кронштейн не должен крепиться одним болтом - вибрация и постоянная нагрузка (и немалая!), поджимающая кронштейн в одном направлении не могут не вывернуть его. поэтому самопальщики (включая меня) делают нижний кронштейн, что крепится к крылу, под крепления двумя болтами. далее - кронштейн действительно делал (по чертежам в теме) со скосом, но при опущенном капоте всё равно амортизатор будет цеплять - если его вывернет, скос тут не спасёт...
hlam1000
касаемо зазоров... надо внимательно пересмотреть как установлены кронштейны - мало ли халтурщиков, возможно - вплоть до того что кронштейны упираются и приподнимают капот... опять же - самые устанавливаемые (судя по теме) опоры старк имеют всё же избыточное усилие, думаю меньшего на треть усилия (до 200 Н) было бы достаточно. а сколько усилие у вашего "фирменного" - я даже не догадываюсь... правда при закрытом капоте опоры давят не на поднятие капота, а скорее на смещение его к стеклу, поэтому склоняюсь к мысли либо о неправильной установке, либо неправильному изготовлению кронштейнов...
опять же - специально присматривался на своей ещё при примерке своих кронштейнов - зазоры если и изменились, то незначительно, на глаз не видно. не мерить же линейкой/штангенциркулем/микрометром